ЗОЛУШКА

ЗОЛУШКА

2.9
14 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 февраля 2012
Новая опера
Только что приехали из Новой оперы после оперы "Золушка". Восторг! Это совсем не Ш.Перро. Такое неожиданное чудо!Восхитительное исполнение!Все не высоте. Но, безусловно, исполнительница партии Золушки - Виктория Яровая - заслуживает самых ярких похвал! С легкостью и изяществом, с юмором и весьма достойно прозвучала россиниевская фантазия на знаменитую сказку!Замечательное оформление! Талант дизайнеров, костюмеров, аниматоров по достоинству оценила публика! Вначале это был шок! Потом просто восторг!Спасибо всем!Счастья и долгой жизни великолепному спектаклю!
от 21 ноября 2011
Новая опера
Все в лучших традициях Новой Оперы - прекрасная постановка, великолепные голоса, юмор, озорство. И плюс - шикарная компьютерная анимация фоном. Бесподобно, всем рекомендую.
от 12 октября 2011
Новая опера
К сожалению, не увидел и не услышал чего-то такого, что бы меня приятно удивило, обрадовало либо просто доставило удовольствие. Достаточно примитивная и малоинтересная постановка. Новые 3D технологии на театральной сцене почему-то смотрелись скупо и даже глупо, лишь местами органично дополняя и вытягивая реальную сцену. Голоса не блещут. Отрадно, что оркестр (даже несмотря на смерть матери дирижёра) играет очень стабильно хорошо. И музыка прекрасна. Поэтому в целом впечатление осталось положительное.
от 9 октября 2011
Новая опера
Достаточно красочно и ярко. Весь задник сцены превращен в три огромных экрана, на которых появляются и исчезают исполнители, а потом они же появляются «в реале». Фоново скачут кони, летят тучи, возникают и пропадают замки, падают монеты. 3D очки не выдавали. Пока. Спецэффекты здесь явно призваны поддержать вовлеченность в происходящее на сцене, и чтобы никто не скучал. Но это же несет и недостатки. На мой взгляд, не очень хорошо, когда видеоряд (неважно хороший он или плохой) идет в увертюре или в длинных музыкальных проигрышах по ходу (не знаю какой здесь употребить правильный термин). Он «задавливает» музыку, не дает на ней сконцентрироваться, что не в плюс. Музыка Россини, даже легкая, даже при не самом высоком уровне исполнения (о котором ниже) лучше и глубже любого видеоряда со всеми его понятными ассоциациями по сюжету и замыслу. Теперь собственно об уровне музыкального исполнения. Достаточно невнятный оркестр. Придушенный, без эмоций, ленивый. Это сильно портит впечатление. То же можно сказать про исполнителей арий и мужской хор. Не хватает мощности голосов, точности произношения, слаженности… Нет, все нормально поют и играют, никто не фальшивит и не халтурит, но настоящего драйва и мелодичности нет. Как-то «удовлетворительно» по оценке. Я нечасто бываю в опере, еще не доехал до Вены и Милана и не смотрю канал «Культура», но это даже не «Большой театр». Из всех исполнителей выделялись, пожалуй, только дочка Клоринда (Эльвира Хохлова) и отец Золушки Дон Маньифико (Владимир Кудашев). Уточнение: Россини чуть поменял сюжет и персонажей первоисточника, но ему можно. Мне кажется, что классическая опера – это прежде всего голоса, оркестр и драматургия исполнителей, а потом уже постановка и сценография. Из первых трех пунктов более-менее удалась театральность игры исполнителей, особенно двух дочек и отца. Но это чисто комичные (или комические) роли (неохота проверять, как сказать правильно, но все поняли) и, может быть, им было легче. Думаю, что из-за откровенно слабой музыкальной составляющей несколько человек ушли после первого действия. Я опасался проявлений современной театральной пошлости, из-за которой практически не хожу в театр драматический, но к счастью, ее не было. Вся постановка вполне приличная, достойная и на нее смело можно идти с детьми, если, конечно, они готовы воспринимать два с половиной часа классической музыки на итальянском языке с переводом, который надо читать на суфлере над сценой. В общем, я долго думал, стоит ли рекомендовать идти на эту премьеру, и пожалуй рекомендация такая: если вы по настоящему требовательны к уровню музыкального исполнения, то скорее всего, в этой части постановка вас разочарует. Если же вы не настолько большой привереда, или вам сложно заметить уровень исполнительского мастерства, или он вас просто не беспокоит, то стоит сходить. По уровню постановки – это лучшее в «Новой опере». Вообще, получилось развлекательное шоу, но в этом нет ничего зазорного. Постановщики не выхолостили жанр оперы как таковой, там есть сюжетный смысл, оперу не превратили в мюзикл или оперетту. Не важно в хорошую или плохую оперетту или мюзикл. Не превратили, и спасибо. И это шоу, благодаря современному постановочному уровню, чуть приближает настоящее искусство для чуть большего количества потенциальных слушателей. Я не знаю, может быть «Золушка» – это не самое значительное произведение Россини, но одного Россини для этого вполне достаточно. И я бы как раз особенно рекомендовал сходить на эту оперу любителям мюзиклов, просто для расширения кругозора. Форма для них будет привычна и легко воспринимаема, а вот музыкальное наполнение совсем другое. Однако не буду утверждать, что большинству понравится. Большинство-то на мюзиклы ходят, как покупают айфоны. Мода. Но кого-то может зацепить.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера