ЗОЛУШКА

ЗОЛУШКА

2.9
14 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 октября 2018
Новая опера
Стоит познакомится) Кто же не знает о чем будет сказка "Золушка"? Не торопитесь отвечать на этот вопрос, ведь в театре вас может ждать что-то новое) В Московском театре НОВАЯ ОПЕРА им.Е.В.Колобова неожиданная фантазия на тему этой сказки. Дж.Россини создал комическую оперу на основе классического сюжета. В этой опере много интересных моментов и необычных поворотов, автор в своем произведении создал множество комичных и нелепых ситуаций. Золушка знакомится с Принцем еще задолго до бала, когда он предстает перед ней в одежде камердинера. Принц очень серьезно подошел к выбору своей спутницы жизни: он хочет убедится, что любят его, а не его богатства. Автор оперы покусился даже на святое: Золушка не теряет туфельку на балу (хотя на свадьбе принц преподносит ей великолепные хрустальные туфельки), а функции Феи-Крестной выполняет волшебник Алидоро. Великолепный и сильный голос Золушки (Анна Синицына) с многочисленными переливами, который звучит то глухо, то звонко. К сожалению, я совсем не сильна в музыкальной терминологии и не могу все правильно назвать, но ведь в опере главное - удовольствие!)) Весь зал просто замирал, когда начиналась партия Золушки. БРАВО! Неугомонные и злые сестрички Золушки: Клоринда (Джульетта Аванесян) и Тисба (Мария Патрушева). Герои оперы с очень яркими характерами и нелепыми прическами, постоянно в склоках и спорах; даже на поклонах и там, успели затеять драку! БРАВО! Оказывается это было дебютное выступление этих двух певиц и оно прошло великолепно! Отец сестер и отчим (Владимир Кудашев) (да, да, именно так) Золушки. Любитель делить шкуру не убитого медведя, а именно мечтать о должности, которую он получит, если одна из дочерей выйдет замуж за принца. А когда удобнее всего мечтать? Конечно же в волшебных сновидениях! БРАВО! Хочу отдельно поблагодарить дам в огромных белых париках. Они являются несомненным украшением действа! Они кружатся и порхают вокруг счастливой Золушки, веселятся и угощаются на хлебосольном пире и т.д. Браво! Декорации минимальны, но это компенсируется современными видеотехнологиями, когда на огромных экранах демонстрируется волшебные превращения интерьеров, или вдруг пауки своей паутиной заполняют все пространство, или белоснежная лошадь везет Золушку в карете на бал.... Видеопроекции очень яркие и магнетичные, они притягивают взгляд, что оторваться невозможно! Но в некоторые моменты мне казалось, что картинка на экранах совершенно не связана с тем, что происходит на сцене. Возможно, просто мое сознание находится в плену стереотипов: Золушка, прекрасный дворец, бал, пышные бальные платья. Но если декорации были на сцене, то они были великолепны! Сцена пира сопровождалась богатыми столами, которые ломились от яств. Хоть опера и помечена возрастным цензом 6 , не рекомендую детям в таком возрасте: три часа очень тяжело ребенку находится на одном месте, опера идет на итальянском языке! (наличие субтитров значительно облегчает понимание, а дети не успевают их прочитать), да и некоторые шутки обращены скорее ко взрослой аудитории, а не к детской. Общее резюме такое: больше Золушек хороших и разных!) Я получила огромное удовольствие от голоса Анны Синицыной, от неожиданного перипетий сюжета, интересного подхода к такой сложившиеся истории. Раньше я довольно скептично относилась к такими вариациям известных сюжетов, теперь же понимаю, что такие постановки имеют своих поклонников и почитателей, значит такие спектакли нужно смотреть самим, чтобы сложить свое мнение о них)
от 8 октября 2018
Новая опера
Стоит познакомится)
от 5 октября 2018
Новая опера
Велико было моё удивление, когда на сцену вместо мачехи вышел..папА)) А потом, потом я просто наслаждалась этим причудливым действом перевертышем. Что мачеха, фея..даже принц поменялся местами со своим камердинером) Вот такой ералаш, но озорной и волшебный. А Золушка? Была! Самая настоящая - замарашка-служанка в собственном доме, мечтающая о принце. Дмитрий Волосников и Виктор Герасименко поставили очень красивый спектакль, в котором царила гармония великой музыки, причудливых костюмов и декораций. Кстати, о декорациях. Это симбиоз, причем ловкий, интерактивных технологий и "настоящих" декораций. 3Д изображения давали эффект продолжения сцены. То тебе лес со скачущими лошадьми, то огромная зала с великолепными хрустальными люстрами.. И сразу спускаются настоящие люстры, и "реквизитный" лес "вырастает "на сцене. Эффект волшебства налицо. Мы сидели на первом ряду, не очень выигрышном в плане перспективы, но все равно это было прям "вау", а что говорить о тех зрителях, которые сидели подальше. Зал в Новой опере очень удобный и подъем, и кресла..(я в первый раз была в этом театре). С самых первых тактов оперы настраиваешься на шутливый лад. Озорная, легкая музыка Россини, шутливый променад фрейлин и обмен костюмами между принцем и его слугой Дандини, все это настраивает на каверзу, которая ожидает как нас, так и желающих заполучить принца (и полцарства в придачу) сестер Золушки. Прекрасные голоса артистов покорили. Буквально каждый был на высоте. Но больше всего мне понравилась игра (и пение) Анны Синицыной (Золушка). У нее такое мощное меццо-сопрано, голос глубокий и завораживающий. Вообще в этой опере много колоратурных партий, довольно трудных, если принять во внимание, что надо еще эмоционально и юмором исполнять, но все было очень гармонично, живо и несколько бравурно даже, В некоторых сценах накал страстей прям зашкаливал. И отдачей-аплодисменты ! Отлично играли Ярослав Абаимов (Дон Рамиро, принц) и Олег Шатоцкий (Дандини). А уж отчим Золушки в исполнении Владимира Кудашева смешил, наверное, всех, настолько нелепым он был в огромном парике. Сестры Золушки покорили своими смешными прическами и букетом невесты, который поймали отдновременно)) Как вы поняли опера эта богата на эмоции, причем очень положительные. По крайней мере, я получила такой заряд радости и прекрасного, который затмил все невзгоды осеннего дождливого дня. То что и нужно для отдыха.
от 29 мая 2018
Новая опера
Опера Россини "Золушка" поставлена в традициях "Новой оперы": экстравагантные костюмы, компьютерная анимация в качестве декораций, прекрасная музыка и голоса. Россини превратил классический сюжет сказки в комическую оперу, заменив злую мачеху не менее злым и расчетливым отчимом, а туфельки браслетами. Хотя туфельки тоже были в финале, вполне себе красивые.Кстати, доброй крестной тоже не было: вместо феи был волшебник Алидоро, который помогает встретиться Золушке и принцу, при этом не вмешиваясь в сюжет, а создавая почву и наблюдая за развитием событий.Мне больше всего понравился дон Маньифико, отчим Золушки (Владимир Кудашев). Образ вышел достаточно комичным, именно над его партиями мы смеялись больше всего.Костюмы на протяжении всего действия удивляли все больше и больше. Некая смесь старинных и современно-сказочных. Не могу сказать, что все костюмные варианты мне понравились, некоторые вызвали удивление. Отдельно хочу отметить костюм Золушки на балу! Девушка-фонтан :)Я не профессионал, но сложность оперных партитур слышна даже мне. Исполнить эти вокальные партии могут только настоящие профессионалы. Хотя даже не вдаваясь в технические вокальные нюансы действие очень затягивало. Мы прекрасно провели вечер!Я ходила с сыном (11 лет). Если соберетесь с детьми, то считаю, что надо брать школьников, которые уже смогут оценить необычность постановки. Коля сначала без восторга воспринял идею с оперой на итальянском языке, но достаточно быстро втянулся. Ему очень понравилось, в финале даже подпевал.
от 18 сентября 2017
Новая опера
Безусловно, огромное удовольствие от самой музыки, от оркестра, от голосов. В концертном исполнении, если закрыть глаза, это роскошное представление. А вот визуальный ряд напрягает. Ладно, "Новая опера" давно экспериментирует с "видеодекорациями", "осовременивая" действие и экономя на реквизите. И все-таки образ Золушки должен быть легким, хрупким... Сначала вообще показалось, что на сцене не Золушка, а Мачеха. И для появления Золушки на балу можно было бы подобрать какое-то иное платьице, а не зеленый кошмар с люстрой на голове... Все-таки постановки Россини в московском театре предполагают какой-то бОльшей зрелищности.
от 31 марта 2016
Новая опера
В Новой опере постановка вполне взрослая, не для дошкольников уж точно! Лет в 10 подготовленный ребенок способен оценить это чудо, но только подготовленный. Оформление очень красиво, с использованием компьютерной графики. Заглавная партия очень сложна, и исполняет ее редкий голос - колоратурное меццо - сопрано.
от 6 января 2016
Новая опера
Слушала Золушку уже давно, но осталось незабываемое впечатление. Считаю, что это одна из лучших работ театра. Хочется повторить это чудо, но в программе Золушку не нахожу. А ведь музыка изумительна, Виктория Яровая великолепна, постановка стильная. с красивыми компьютерными эффектами. Рекомендую друзьям!
от 30 сентября 2014
Новая опера
Замечательная постановка, чудесная музыка! Все очень красиво, впечатляюще. Ушли с превосходным настроением. Спасибо, "Новая опера", за те волшебные часы. которые ваш коллектив дарит людям. Низкий поклон профессионализму.
от 19 июня 2013
Новая опера
Кашмар и ужосс! За день до спектакля был введён запрет на продажу спиртного в театральных буфетах. Это было ужасно, так как эта опера у нас не популярна и я, естественно, предполагал нечто невероятно скучное.Слава Богу хватило ума не слушать перед этим "Золушку" в каком-либо суперском исполнении, так что я мог смотреть на происходящее незамутнённым взглядом неофита. Музыка воспринималась очень легко ведь "Севильского цирюльника" мы знаем практически наизусть. Хотя, кроме всем известного септета, я не услышал ни одной интересной темы, но само звучание музыки и голосов, особенно в ансамблях, заводило меня так, что я только что не подпрыгивал в кресле. Оркестр и вокалисты на хорошем уровне исполняли всё с увлечением и удовольствием, которое передавалось зрителем. Оригинальная режиссёрская концепция заключалась в том, чтобы дать возможность оркестру и певцам донести до зрителей сюжет сказки и музыку так, как было задумано авторами. Никакой "креативной" режиссуры, изгадившей в том же театре "Севильского цирюльника", "Сельскую честь", "Паяцев" и многое другое. Сидел в середине второго ряда и, возможно, этим в большой мере обусловлен столь сильный эффект. Больше ничего писать не хочу, потому что просто понравилось и всё! Что? Как Вы сказали? Компьютерная графика? Ах это была компьютерная графика!? Ну, в общем, нормально! P.S. Посмотрел DVD c Аббадо в Ла Скала. Ну да, ну да ... Но живое исполнение всё равно ничто не заменит!
от 27 июня 2012
Новая опера
Кошмарная постановка. Ужасное исполнение оркестра. Исполнители не попадают в ноты. Не люблю таких словечек, но это "отстой". Жаль, что взрослые люди, имею в виду коллектив театра, тратят силы и время на производство безвкусных сомнительных действ. Особо в этом смысле стоить отметить режиссера. Насколько известно, это художник, но "Золушка" - его режиссерский дебют. Не хочу его обижать, но если "по-другому" он ставить не может, лучше ему больше никогда не заниматься режиссурой.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера