Лючия де Ламмермур Москва / Новая опера 4.4 63 оценки 68 отзывов Лючия де Ламмермур 4.4 63 оценки Москва / Новая опера 68 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить MaryAn от 23 мая 2023 Новая опера Опера исполнена на твердую 4. Постановка костюмы платья декорации что-то среднее между современностью и средневековьем…. Постановка тем не менее проучилась достаточно интеллигентной, ничего лишнего, только голоса! semi_cvetik77 от 9 октября 2021 Новая опера Всегда что-нибудь случается в первый раз. Вот про мое первое посещение оперы мне и хотелось бы рассказать. Я вообще очень далека от классической музыки, поэтому в оперу я не стремилась и боялась что будет скучно и не понятно. Ох, как же я ошибалась. Во-первых совсем не скучно, во-вторых очень даже понятно (благодаря субтитрам) и в-третьих просто не описать словами восторг от живого пения и живой музыки. В наше время, когда музыка и песни сплошь обработанные и не настоящие, как глоток свежего воздуха игра живого оркестра и пение сильных оперных голосов. Побывала я в Новой опере. Слушала произведение "Лючия ди Ламмермур" Доницетти, по произведению Вальтера Скотта "Ламмермурская невеста" (1819 года). Сюжет построен вокруг двух враждующих семей Равенсвуд и Эштон. И сильной, но несчастной любви между представителями этих семей - Лючией и Эдгардо. Декорации на сцене просто бесподобны - мы словно переносимся в стародавние времена Британии, когда девушки ходили в платьях с кринолинами, а юноши носили шпаги и парики. Костюмы также шикарны. Ну, а про пение и говорить нечего - это просто восторг. Каждая партия это что-то невероятное, кажется что музыка передает все малейшие переходы в сюжетной линии и кажется что слова будут тут излишни. Я все два отделения сидела не шевелясь и словно проживала всю эту историю с исполнителями, которые смогли передать всю боль и страдание своих героев. Мне хотелось бы посоветовать каждому сходить в оперу и прикоснуться к миру прекрасной, волшебной музыки и испытать на себе всю гамму невероятных эмоций. Татьяна от 24 марта 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/lyuchiya-di-lammermur/ Прекрасно!!! Новая опера на высоте Elena Smirnova от 9 марта 2021 Новая опера afisha.ru/performance/202654/ Трагическая средневековая история в серо-красно-золотых тонах Я редкий гость на оперных постановках, но на прошлой неделе, волею случая, оказалась в Театре «Новая опера» им. Е.В. Колобова на опере «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, входящей в тридцатку самых исполняемых опер и, как выяснилось позже, одной из самых сложных в мире!!! Большую романтическую оперу бельканто (итал. bel canto - «красивое пение», в опере - техника виртуозного пения) поставил на этой сцене три года назад немецкий режиссер Ханс-Йоахим Фрай. Либретто этой оперы основано на историческом романе Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А поведала ему эту историю его двоюродная бабушка. Действие трагической любовной истории, виной которой являются все те же междоусобные распри, происходит в 16 веке в Шотландии. Сколько же безвинных молодых жизней они унесли, но и сколько же бессмертных сюжетов благодаря им было создано!!! Здесь непримиримыми врагами выступают брат Лючии – лорд Энрико Эштон, владетель Ламмермура и Эдгар Равенсвуд (чьей семье ранее принадлежал этот замок). Лючия и Эдгар любят друг друга и тайно встречаются. Однако, у Энрико другие планы на сестру – в надежде поправить свои расстроенные дела он уже обещал ее руку богатому лорду Артуру Бэклоу… Ну, а дальше Энрико пускает в ход для достижения заветной цели все свое коварство, приведшее к трагической развязке – Лючия сходит с ума, в припадке безумия убивает лорда Бэклоу и затем умирает сама, а безутешный Эдгар кончает жизнь самоубийством. В общем, как говорит персонаж Семена Фарады в фильме «Формула любви» - все умерли. Кроме виновника трагедии Энрико, но тот вроде как раскаялся в содеянном. Но вернемся к спектаклю Ханса-Йоахима Фрая. Режиссер здесь абсолютно точно знает, что делает, он расставил именно те акценты, которые нужно ставить в такой опере. Его спектакль статичный, монохромный, ничто в нем не отвлекает зрителя от возможности наслаждаться музыкой – а здесь и прекрасный оркестр (музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Волосников), и прекрасный хор, и неповторимые голоса солистов!!! Главный элемент сценографии – огромные темно-серые ворота, которые периодически открываются, и за ними каждый раз появляется какой-то новый вид - то большая лестница, то пейзаж, то старинный замок... По замыслу художника-постановщика спектакля, петербуржца Петра Окунева, все персонажи оперы делятся на группы по цветовому решению их костюмов. Лючию и Эдгардо он одел в золотое. Красный – цвет отрицательных героев. Второстепенные персонажи, окружающие главных героев, одеты в серое. И мельтешит у зрителей в глазах во время массовых сцен от обилия красного цвета… Вот только я не поняла, почему в красное одели и лорда Артура Бэклоу? Безусловное достоинство этой постановки – исполнители главных ролей. Ирина Костина, не только безупречно (на мой взгляд) справилась с самой сложной партией для сопрано, которая когда-либо существовала - сценой сумасшествия Лючии, которая требует от исполнительницы невероятно виртуозных технических моментов (как я узнала из Википедии), но и показала себя превосходной драматической актрисой. А вот Алексей Татаринцев выглядел неубедительно в роли Эдгара, возлюбленного Лючии. Но, как сказал в одном из интервью Дмитрий Волосников, - «На бельканто ходят ради голосов». А к вокалу этого исполнителя никаких претензий быть не может. Меня же просто покорил в этот вечер Павел Яновский в роли Энрико!!! Голос - свободный, сильный и красивый. Как он держался на сцене, как выразительно вел свою роль! Я поверила в его раскаяние. Браво! Трагическая средневековая история в серо-красно-золотых тонах в этот вечер никого в зале не оставила равнодушным! Зрители ее оценили по достоинству и горячо аплодировали артистам и музыкантам! Елена Смирнова от 9 марта 2021 Новая опера afisha.ru/performance/202654/ Трагическая средневековая история в серо-красно-золотых тонах Ольга от 4 марта 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/lyuchiya-di-lammermur/ Как жаль, что теперь стало модно исполнять оперы на языке оригинала. Певцы исполнят чуть ли не половину акта, а на бегущей строке висит одна и та же фраза. Если следить по либретто, значит не увидишь того, что делается на сцене. Юлия от 3 декабря 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/lyuchiya-di-lammermur/ Прекрасная и вдохновляющая постановка великой оперы . Уникальные голоса и самоотдача в таком сложном материале произведения певцов и хора и оркестра. Очень люблю театр Новая опера и это прекрасный спектакль, который можно смотреть не один раз... Анонимный отзыв от 3 декабря 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/lyuchiya-di-lammermur/ Очень красиво пели, яркие костюмы смотрелись нарядно и уместно. Жаль артистов, наверное, обидно играть перед залом, заполненым на четверть(( Михаил от 3 декабря 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/lyuchiya-di-lammermur/ Все ведущие солисты были сегодня хороши, а Алексей Татаринцев уже, пожалуй, по праву входит в число лучших теноров страны. Очень беспокоит, как отразится грядущая смена руководства на самобытном коллективе театра, его великолепном репертуаре и замечательной атмосфере. Огорчает, что никто даже не объясняет причин и целей этой реорганизации, а ведь театр давно завоевал своего зрителя именно тем, что не утратил своего творческого духа и диалога со зрителем, как было заложено маэстро Колобовым, в угоду сиюминутным выгодам. Печально. Екатерина от 28 октября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/lyuchiya-di-lammermur/ Постановка не понравилась, не впечатлила. Нет ни духа того времени, ни, наоборот, ощущения современности - просто никак, пресно, однообразно. 1 2 3 4 5 6 7