Мадам Баттерфляй

Мадам Баттерфляй

3.4
24 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 декабря 2023
Новая опера
опера оставляет у всех неоднозначное мнение и эмоции. с одной стороны от меня сидели две подружки 30+ лет плакали, всё понравилось, с другой - ворчащая женщина 40+ "любитель Большого", сравнивающая декорации (!) театров., не в пользу Новой оперы. мое мнение однозначное, твердая 4! декорации стилизованы под современный аскетизм и минимализм, очень все гармонично и со вкусом оформлено, обыграно относительно бюджета Новой оперы! до начала 1 действия, признаться я испугалась декораций, навертела себе негатива, вспомнилось еще и то, что сама премьера оперы исторически была провалена с треском, поэтому она не такая рейтинговая ходовая, .....условно я готовилась вздремнуть))) но! не тут то было! прожила весь спектр эмоций от негативного восприятия (ни на чем не основанного) до торга, принятия и восхищения! да, оркестр громковат, меццо-сопрано и тенора менее слышно. но сопрано! сопрано меня убило наповал! не знаю солистку (вероятно Ирина Морева), кто пел главную Партию Чио-чио-сан, но это было мощно! филигранно! такому исполнению прощаются все огрехи в постановке, звучании оркестра и тд,... исполнение затмило всё! осталось только стойкое приятное послевкусие. вообще роль будто создана для того, чтобы ее исполнила именно эта солистка! это роль - её! спасибо, артистке главной партии за свое видение Чио-сан, за трепетное отношение к роли! вы мне лично привили любовь к оперному произведению "Мадам Баттерфляй"! спасибо! чего мне не хватило в первом действии - красочной картинки! хотелось бы чтобы на проекторе показали цветущую сакуру! культура Японии не раскрыта)
от 5 апреля 2021
Новая опера
Затянуто очень, громкий оркестр перебивает все голоса. И, конечно, для такой истории любви все-таки хочется красивых декораций и костюмов. Не рекомендую
от 15 ноября 2020
Новая опера
Очень необычная постановка. Прекрасные голоса и игра актёров. Но впечатление портят декорации и костюмы. Какие то бетонные ,голые стены и главная героиня в спортивном костюме. Очень раздрожала мигающая лампа на сцене. Было не понятно,то ли она перегорела,то ли это так задумано. Не лучшая находка режиссёра. Это испортило впечатление от оперы.
от 2 октября 2020
Новая опера
Оригинальная постановка с глубоким смыслом Со знаковой оперой Дж.Пуччини я познакомилась только на самоизоляции, посмотрев версию «Метрополитен опера» в онлайн-трансляции. Это была яркая постановка с красивыми костюмами, пронизанная духом Японии, хотя специфические режиссерские решения тоже имели место быть. В постановке «Новой оперы» история любви Чио-Чио-сан (Светлана Касьян) и Пинкертона (дебют Бориса Рудака) преподносится как олицетворение глобального конфликта между Востоком и Западом. Чего только стоит перенос событий из Нагасаки начала ХХ века в 1940-е, когда на город была сброшена американская бомба! В этой «Мадам Баттерфляй» вы не увидите большого количества ярких и аутентичных японских декораций или одежды (кроме сцены свадьбы) : действие происходит в помещении с серыми стенами, похожем на бункер, а юная Чио-Чио-сан ходит в спортивном костюме Адидас и парике – японка, которая так хотела быть настоящей «американкой» из любви к мужу, но так и ставшая ею. Пинкертон одет в белый китель, на котором уже изначально заметны разводы – покупая Чио-Чио-сан, чтобы вступить с ней в заведомо недействительный брак, он совершает отвратительный поступок, предавая юную девушку из более отсталой на тот момент страны. В этой постановке она явно не только любит Пинкертона, но и имеет подобие «американской мечты» - завешивает дом американскими флагами, и ому подобное. Но муж этого ни капли не оценит и женится «настоящим» браком на американке в красном латексе (Ирина Ромишевская). Я видела в некоторых отзывах, что кому-то не понравилось, что сын Баттерфляй, по сути, отсутствует на сцене: на протяжении второго действия она держит в руках то его футболку, то фотоальбом. В версии «Мет-оперы» ребенок – вообще кукла на шарнирах, поэтому меня уже, наверное, сложно чем-то удивить – ничего странного в этом не увидела. Хочется, конечно же, отметить замечательные голоса исполнителей и восхитительный оркестр под управлением главного дирижера «Новой оперы» Александра Самоила. А финал, традиционно трагичный, выглядит еще драматичнее на фоне подчеркнутого глобального конфликта двух таких непохожих культур.
от 2 октября 2020
Новая опера
Со знаковой оперой Дж.Пуччини я познакомилась только на самоизоляции, посмотрев версию «Метрополитен опера» в онлайн-трансляции. Это была яркая постановка с красивыми костюмами, пронизанная духом Японии, хотя специфические режиссерские решения тоже имели место быть. В постановке «Новой оперы» история любви Чио-Чио-сан (Светлана Касьян) и Пинкертона (дебют Бориса Рудака) преподносится как олицетворение глобального конфликта между Востоком и Западом. Чего только стоит перенос событий из Нагасаки начала ХХ века в 1940-е, когда на город была сброшена американская бомба! В этой «Мадам Баттерфляй» вы не увидите большого количества ярких и аутентичных японских декораций или одежды (кроме сцены свадьбы) : действие происходит в помещении с серыми стенами, похожем на бункер, а юная Чио-Чио-сан ходит в спортивном костюме Адидас и парике – японка, которая так хотела быть настоящей «американкой» из любви к мужу, но так и ставшая ею. Пинкертон одет в белый китель, на котором уже изначально заметны разводы – покупая Чио-Чио-сан, чтобы вступить с ней в заведомо недействительный брак, он совершает отвратительный поступок, предавая юную девушку из более отсталой на тот момент страны. В этой постановке она явно не только любит Пинкертона, но и имеет подобие «американской мечты» - завешивает дом американскими флагами, и ому подобное. Но муж этого ни капли не оценит и женится «настоящим» браком на американке в красном латексе (Ирина Ромишевская). Я видела в некоторых отзывах, что кому-то не понравилось, что сын Баттерфляй, по сути, отсутствует на сцене: на протяжении второго действия она держит в руках то его футболку, то фотоальбом. В версии «Мет-оперы» ребенок – вообще кукла на шарнирах, поэтому меня уже, наверное, сложно чем-то удивить – ничего странного в этом не увидела. Хочется, конечно же, отметить замечательные голоса исполнителей и восхитительный оркестр под управлением главного дирижера «Новой оперы» Александра Самоила. А финал, традиционно трагичный, выглядит еще драматичнее на фоне подчеркнутого глобального конфликта двух таких непохожих культур.
от 2 октября 2020
Новая опера
Оригинальная постановка с глубоким смыслом
от 24 сентября 2020
Новая опера
Замечательное исполнение! Минус: много хроники.
от 13 марта 2020
Новая опера
Великое произведение, замечательное исполнение, интересная постановка. Полный релакс!(Очень сильное окончание - слезы текли рекой)))
от 21 февраля 2020
Новая опера
Прекрасныя опера, голоса, оркестр - все великолепно, но! Отвратительные декорации - вместо роскошной виллы на холме - убогие серые стены, напоминающие бомбоубежище или бункер какой-то, ничего японского в них нет. А костюмы! В первом действии еще ничего, но во втором - Чио-Чио-Сан в спортивном костюме и в кроссовках, а вместо ребенка она держит в руках то его футболку. то фотоальбом. В конце он, правда, выбегает на сцену. Короче - актерам и оркестру - высший балл, художникам, постановщикам - 0!
от 20 февраля 2020
Новая опера
Очень понравилась постановка. Великолепная игра актёров.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера