Мадам Баттерфляй Москва / Новая опера 3.4 24 оценки 27 отзывов Мадам Баттерфляй 3.4 24 оценки Москва / Новая опера 27 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить елена от 19 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Опера прекрасная. Голоса красивые. Лариса от 16 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Как всегда, великолепно! Голоса, декорации и конечно оркестр!! Браво!! Спасибо отдельное за доступность ценовую! Всех благ театру!!! Анна от 16 февраля 2020 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41500 Давно я не получала такого потрясения от театрального действа. Спектакль поразительно сильный. Когда открывается занавес, мы видим бункер, в котором и происходит действие. Действительно, невозможно избежать ассоциаций Нагасаки, где жила героиня оперы, с ядерными бомбардировками США. И во втором акте Чио-Чио-сан как бы впадает в транс и провидит тот ядерный апокалипсис, который в недалеком будущем обрушат американские ВВС на этот город. Причем передано это пророческое видение удивительными средствами выражения, адские взрывы и толпы изувеченных людей показаны на экранах как бы игрой теней. Все это происходит под изумительную музыку в прекрасном исполнении. Огромнейшее спасибо создателям этого невероятного спектакля! Сергей от 15 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Очень понравился ваш сайт. Купил билеты, распечатал и отлично послушал оперу. Все довольны спектаклем. ЛАРИСА от 5 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Спасибо!Понравились и артисты,и оркестр,и постановка!Динамично!И просто ради музыки Пуччини стоит сходить на оперу.Желаем театру "НОВАЯ ОПЕРА" успехов в творчестве,всех благ и процветания! Татьяна от 15 декабря 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Давно Новая опера так не разочаровывала. Единственный плюс - голос главной исполнительницы Светланы Касьян. Все остальное не понравилось, особенно раздражала сценография. Не понятно также, зачем частную историю любви раздувать до размеров глобального конфликта Востока и Запада. Даже оркестр местами не попадал в принципе лирическую тему, гремя и заглушая пение героев, но только не главной героини. Если и стоит идти, только чтобы ее послушать. Ольга от 14 октября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Опера замечательная! Наплакались! Елена от 19 сентября 2019 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/madam-batterflyay/ Серьезная опера, отличная музыка и оркестр, прекрасное пение. Мне понравилось все. Рекомендую. Светлана от 19 сентября 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41500 Побывали в воскресенье на пронзительной опере Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй", истории о любви юной японской девушки и американского моряка. Любовь "бабочки" настоящая, искренняя, глубокая, словно океан и бесконечная, как небо. А вот Пинкертон настоен более примитивно, для него брак - это контракт, который можно разорвать в любой момент, страсть настигает его и он признается "бабочке" в любви. Исполнение Чио-Чио-сан Мариной Нерабеевой и Пинкертона Михаилом Губским вдохновляет, голоса проникают в самую душу, невозможно оторваться! В сцене свадьбы Баттерфляй в традиционном японском наряде, воздушная, нежная, словно весенний цветок. А во втором действии она предстает в американском образе, уже не японка, но и американкой ей не стать. На смену счастью влюбленной "бабочки" приходит бесконечное ожидание любимого, который пообещав вернуться к ней, обманул и женился на американке. Отчаяние Чио-чио-сан, ее мучения и надежда, с которой она ждет и не сомневается в возвращении любимого...К сожалению, эта история заканчивается трагически. Она трогает до слёз, исполнение восхищает и завораживает, оркестру и Александру Самоилэ брависсимо! Елена от 22 мая 2019 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41500 Буквально на днях видела передачу о японской жизни, там принято, оказывается, брать "напрокат", на день или на вечер, не только собачку, но и жену с ребенком или родственников взамен отсутствующих собственных. Это воспринимается как норма, чего не скажешь об истории Баттерфляй, хотя изначально там предполагалось то же самое: временная японская жена для офицера-американца. В 19 веке драма женщины объяснялась романтическими мотивами: поверила в любовь, сама влюбилась. Сейчас к этому объяснению неожиданно добавляется актуальное: девушка из отсталой страны очень хочет стать американкой. Назвать современную Японию отсталой страной язык не повернется, отсюда несуразица в трактовке. Остается предположить, что речь идет не совсем о современности, а о послевоенном мире. Влюбленная Баттерфляй отказывается от своей родины, традиций, веры, близких, все увешивает американскими флагами. Она настойчиво повторяет, что у нее "американский дом", одета соответствующе - в спортивный костюм. По любви, по любви, по любви... А офицер- практичный мерзавец- искренность чувств не оценил и женился на затянутой в красную кожу американке (костюмы Павла Каплевича). В общем, постановка интересная и в духе нынешних тенденций. Самые красивые сцены - долгие инструментальные фрагменты ожидания Баттерфляй. А самое красивое - музыка Пуччини, как, собственно, и должно быть. Исполнители в целом хороши, выделить кого-то трудно. Мне не хватило романтики "девушки из Нагасаки", но таковы уж особенности постановки: аскетичная сценография, никакой "природы", только тени листвы по стенам и потолку, много серого цвета (реж. Денис Азаров). 1 2 3