Кармина Бурана, Болеро, Половецкие пляски Москва / Новая опера 3.9 18 оценок 18 отзывов Кармина Бурана, Болеро, Половецкие пляски 3.9 18 оценки Москва / Новая опера 18 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирина от 6 февраля 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ потрясающе!!! Анастасия Субботина от 7 января 2021 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ "Кармина Бурана. Болеро. Половецкие пляски" Новая опера На сцене Театра «Новая опера» идет совместная постановка этого театра и «Имперского Русского Балета» — «Кармина Бурана. Болеро. Половецкие пляски». В ней прекрасно соединились два жанра — опера и балет. Карл Орф «Кармина Бурана» До просмотра спектакля я считала, что не знакома с этим произведением, но когда хор грянул «О фортуна!» я поняла, что ошибалась. Эту арию наверняка знают многие. «Кармина Бурана» написана по сборнику поэтических рукописей XIII века, найденном в одном из монастырей Баварии. Основная идея — что миром правит Фортуна, а человек — только лишь пешка в руках судьбы. В центре сцены — «Колесо фортуны», там же и разворачиваются основные события. Даже без прочтения либретто было понятно, что происходит на сцене. Артисты балета прекрасно показали и радость от возвращения весны, и застольные песни, и драму о рухнувшей судьбе. Хоровые арии прекрасно дополняют танцевальные движения. В итоге получился очень гармоничный одноактный спектакль. Морис Равель «Болеро» Яркая, потрясающая ритмичная постановка. Удивительно, что эта потрясающая музыка родилась у режиссера после посещения крупного завода с его поточными линиями, мерным движением механики, грохотом машин. Анна Пашкова прекрасна в роли Божества, пару ей составляет Нариман Бекжанов в роли Жреца, которому было позволено прикоснуться к богине во время танца. Их дуэт завораживает, особый шарм балету придает сочетание цветов — черный с золотом и серебром. Александр Бородин «Половецкие пляски» Одна из сцен оперы «Князь Игорь» посвящена восточным мотивам во всём их многообразии. Центральное место в этой постановке занимает песня «Улетай на крыльях ветра», очень нежная, в ней прекрасно звучит женская часть хора. Сольную партию исполняет Екатерина Мирзоянц. В переплетении танцев выходят на передний план Нариман Бекжанов, Лина Шевелева, Денис Симон и Анна Пашкова, развлекая хана Кончака. Танцы сменяются от грациозных от совершенно безудержных. Это очень зрелищная, костюмная постановка. ВИКТОР от 4 января 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Прекрасный спектакль! Лидия от 1 января 2021 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Великолепно!!!! Наталья от 3 декабря 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Отлично Зарема от 26 октября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Прекрасная музыка, мощное исполнение, интересная постановка! Сергей от 15 октября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Из всей тройки балетов особое впечатление своей откровенностью и визуальным рядом производит, конечно, "Кармина Бурана", в которой принимают участие и солисты Новой оперы. А вот "Половецкие пляски" в теле оперы "Князь Игорь" в той же Новой опере гораздо круче. Вот просто гораздо. Сергей от 13 октября 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Музыка отлично, танцоры - троечка Анна от 4 октября 2020 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ Прекрасная музыка и прекрасный танец Что и говорить, сейчас в театр ходят отчаянные и фанаты. Можно долго спорить о том, как надо себя вести, однозначного ответа не будет. Скажу за себя, я ходить буду, пока будет можно. Человека запугать легко, мы это сейчас и так наблюдаем, а вот снова почувствовать себя свободным - не так то просто. Это лирика, а теперь про мой первый выход в свет после 6 месячных каникул. Я побывала в "Новой Опере" на спектакле "Кармина Бурана. Болеро. Половецкие пляски". И мой выбор был не случаен. Очень люблю это произведение Карла Орфа. Эти знаменитые строки: "O Fortuna velut luna statu variabilis..." знают, мне кажется, все. «O Fortuna» возглавила список самой популярной классической музыки последних 75 лет в Англии. И это не удивительно! Стихотворение, написанное в начале 13 века и положенное на музыку в 1935-1936 гг. Карлом Орфом, несет в себе такое сильное и мощное обращение к силам Судьбы, что музыка просто впечатывается в душу и остается там навсегда. Первый номер – знаменитый хор «О, Фортуна» - звучит настолько ярко, что кажется, мы попали на кульминацию действия, а не на пролог! Из сборника 13 века Карл Орф выбрал 24 и к ним написал музыку. Основная мысль произведения - миром правит Фортуна, человек, лишь пешка в руках судьбы. Композитор сразу хотел дополнить свое произведение сценическим действием, многие хореографы на свой лад интерпретировали музыку немца. В "Новой Опере" идет постановка МУРДМАА Май-Эстер Оскаровна, если вы увидите другие ее балеты, то точно потом будете легко узнавать стиль. По задумке композитора, сценическое воплощение кантаты должно было включать и цветовые решения. И цвет действительно играет важную роль, заставляя нас проходить круг судьбы: от синего и красного к нежно-зеленому и снова возвращаясь к началу. «Тот, кто сегодня возвышен, завтра будет унижен», «того, кто сегодня прибывает внизу, фортуна завтра вознесет к вершинам», «госпожа Фортуна вращает колесо быстрее, чем ветряная мельница». Второе произведение "Болеро" Равеля - произведение для оркестра, первоначально задуманное как музыка для балетной постановки, вдохновлённой испанским танцем болеро, было написано в 1928 году и впервые исполнено 22 ноября 1928 года в парижской «Гранд-Опера». Длительность звучания «Болеро» составляет около 15 минут, хотя при исполнении в постоянном темпе, без ускорения, как этого требовал композитор, может достигать и 18 минут. Как писал сам композитор "это — танец в очень умеренном темпе, совершенно неизменный как мелодически, так гармонически и ритмически, причём ритм непрерывно отбивается барабаном. Единственный элемент разнообразия вносится оркестровым крещендо". Балет был написан для Иды Рубенштейн. Очень красивый и завораживающий балет в интерпретации Таранды я увидела на сцене "Новой оперы". Отдельно отмечу потрясающие костюмы Аллы Кожевниковой. Взлетающие во время танца золотые юбки танцоров создавали свой дополнительный ритм. Третье произведение "Половецкие пляски" из оперы Бородина "Князь Игорь" в хореографии Касьяна Голейзовского рисует яркий образ Востока. Безудержные и дикие пляски половцев сменяются мелодичными ариями девушек. Песня "Улетай на крыльях ветра Анна от 4 октября 2020 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ Прекрасная музыка и прекрасный танец 1 2