Кармина Бурана, Болеро, Половецкие пляски Москва / Новая опера 3.9 18 оценок 18 отзывов Кармина Бурана, Болеро, Половецкие пляски 3.9 18 оценки Москва / Новая опера 18 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Dzongka Dzongka от 15 февраля 2020 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ Зрелищно, ярко, интересно! Смотрела 12.02.20. В этой совместной постановке театра "Новая опера" и "Имперского Русского Балета" под управлением Гедиминаса Таранды соединены два жанра: опера и балет, и соединены, на мой взгляд, очень удачно. Постановка состоит из трех сцен: "Кармина Бурана" Много хоровых партий, а хор "Новой оперы" всегда на высоте, звучит мощно, слаженно, впечатляюще. Солисты тоже впечатлили, в кантате сольные партии исполняются сопрано, тенором и баритоном. Это прекрасное разнообразие продемонстрировали Мария Буйносова (чудесное волнующее сопрано), Александр Богданов (не менее волнующий слух тенор) и Константин Сучков (мощный баритон). Очень понравилась сценография: хор сидел по бокам сцены в небесно-голубых одеждах, а действие разворачивалось в центре сцены вокруг "Колеса Фортуны". Танцовщики разыгрывали три картины: "Весна", "В таверне" и "Двор любви". Хорошо передана и радость от возвращения весны, и веселые гуляния с возлияниями, и сожаления об отвернувшейся удаче. Солистов балета хочется всех похвалить, легкую, как пушинка, Марию Маринину, пластичного и выразительного Владимира Дорофеева и прекрасный лирический дуэт Лины Шевелевой и Наримана Бекжанова. Получилась чрезвычайно приятная вещица на легкую для восприятия, наверное, каждым, музыку Орфа (дирижер Юрий Медяник). "Болеро" Великолепное произведение Равеля явно удалось оркестру "Новой Оперы" под управлением Валерия Крицкова. Торжество ритма, усиление напряжение и громкости, колдовская иллюзорность происходящего - все особенности этой фантазии на испанскую тему были переданы идеально. Главные партии балета исполняли Анна Пашкова, гибкая, изящная и в то же время идеально вжившаяся в образ устрашающего могущественного божества, и выразительный Нариман Бекжанов. Костюмы Аллы Коженковой потрясающие, черные накидки с внутренней стороны золотого и серебряного цвета, и цвет - словно бы тоже участник танца, усиливающий эмоциональное восприятие. Элегантная постановка, завораживающая и ритмичной музыкой и красотой гибельных танцев. "Половецкие пляски" Музыка прекрасна (дирижер Валерий Крицков), восточные мотивы, необузданность дикого варварского Востока и в то же время мелодичность. Хореография же характеризуется чередованием разнохарактерных танцевальных сцен. Грациозно и плавно танцуют девушки, мужчины похожи на буйный вихрь, а завершается постановка общим темпераментным танцем, захватывающим своим безумным диким напором. Поет хор, сольная партия одна ("Половецкая девушка"), исполняла Екатерина Мирзоянц с певучим сильным голосом. Богатые красочные костюмы, созданные Ольгой Удод. В "Половецких плясках" главный герой - кордебалет, танцующий, как единый живой организм, и "Имперский Русский балет" хорош уровнем мастерства кордебалета. Отлично исполнены и сольные партии, Нариман Бекжанов, Лина Шевелева, Денис Симон и Анна Пашкова рассказали в танце особенные истории своих персонажей, выделяющихся из общей массы. Зрелищно, ярко, интересно! Dzongka Dzongka от 15 февраля 2020 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ Зрелищно, ярко, интересно! Нина от 13 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ В общем и целом неплохо. Мне совершенно не понравилась хореографическая составляющая - все слабо: и постановка номеров, и подготовка актеров. Я на сцену практически не смотрела, было скучно видеть то, что там происходило, зато удовольствие получила от самой музыки и хора. Вот оркестр и хор оставили очень приятное впечатление, да и произведения такие, которые радуют всегда. Справедливости ради замечу, что моей маме понравился и балет, особенно костюмы. Неизвестный от 13 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Слушала и смотрела "Кармина Бурана" в нескольких постановках в разных театрах,в т.ч. в зарубежных. С таким прочтением великой музыки встретилась впервые. Потрясло сочетание хорового пения и танцеи. Браво! Татьяна от 13 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ Неожиданно, смело, удивительно, красиво. Новая опера, как всегда, радует. Повторю обязательно поход на этот спектакль Игорь от 12 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/karmina-burana-bolero-poloveckie-plyaski/ К великолепной музыке в великолепном исполнении ещё и потрясающая балетная постановка! Эффект ошеломительный! Oksana Vasko от 5 июля 2019 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ Арт-терапия для глаз и души Любуясь второй раз благородной постановкой, я пришла к выводу, что "Болеро" - это все-таки лучшее, что есть у Имперского русского балета в гастрольном портфеле. Здесь нет никакой надменности и чрезмерной напыщенности, которыми от души грешат некоторые их работы, нет неправильных и несовременных декораций, а также чрезмерной пестроты костюмов артистов и пустоты движений. Все в "Болеро" выглажено, причесано и заправлено необходимым без лишних деталей. Монохромные костюмы, абсолютная синхронность кордебалета и сдержанная (с постепенным нарастанием) музыка Равеля вызывают у публики неизменный 100% катарсис. Oksana Vasko от 5 июля 2019 Новая опера afisha.ru/performance/103880/ Арт-терапия для глаз и души 1 2