Питер Пэн

Питер Пэн

3.4
27 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 ноября 2021
МТЮЗ
Весело и мило
от 27 октября 2021
МТЮЗ
Для первого раза посещения МТЮЗ случился сравнительно сложный вариант — неизвестная мне шотландская сказка в постановке американского режиссера. «Питер Пэн» в детскую литературу пришел как раз в мое детство, но я не знал про него ничего, только догадывался по названию, что главный герой там — мальчик. И поэтому думал, а как про него будет смотреть сказку моя девочка? Да еще с индейцами и пиратами? И надо же — не знаю, как в книжке, а в спектакле главная роль — у девочки, у Венди. Разумеется, Питер Пэн — здесь, как и положено, «мальчик, который не хотел расти», этакий символ детства. Но при этом совсем не главный персонаж. Всё вертится вокруг Венди, серьезной девочки, которая ведет себя по-взрослому. Только летает она, как все. Возможно, главная приманка спектакля — полеты под крышей сцены, которые эффектно смотрятся из любого ряда. А Венди хороша, и режиссер ей явно подыгрывает. В гостиной все предметы и лестница — огромны, какими видятся все предметы в детстве. Однажды я гулял по своему двору, в котором прожил до 14 лет, и также поражался несоответствию размеров в памяти и теми, что видел. Всё происходит неспешно, для кого-то возможно даже затянуто. Мне по темпу было нормально, но несмотря на то что сказку написал писатель для взрослых, именно взрослым там особо нечего ловить. А дочь (7 лет) сказала про спектакль: «Прикольный. Мне он понравился». Запомнилось, что взрослые всё время отправляют детей спать, а те не идут. Вероятно, это универсальная ситуация для всех веков и стран. Удивило, что в теплом во всех местах театре со сцены веет холодом. Просто открывается занавес, и навстречу идет прохлада, как будто в сказке вольный ветер дует из дыры в пространстве. Понравилось, что на декорациях явно не экономили. Фоновая музыка мне показалась какой-то латиноамериканской, как будто гости из Эквадора играли. Оказалось, что это наши «Запрещенные Барабанщики». А сама сказка… Авторские британские сказки типа «Алисы в стране чудес» мне не нравятся, и «Питер Пэн» — тоже. Но мое мнение не имеет значения, потому что в конце «Питер Пэна» как раз вставлен эпизод, показывающий, что взрослый не может попасть в сказку, и даже в детскую игру не может попасть. И поделом ему, поделом.
от 24 октября 2021
МТЮЗ
Для первого своего посещения МТЮЗ выбрал довольно сложный вариант — неизвестная мне шотландская сказка в постановке американского режиссера. «Питер Пэн» в советскую детскую литературу пришел как раз в мое детство, в конце 60-х, но я не знал про него ничего, только догадывался по названию, что главный герой там — мальчик. И поэтому думал, а как про него будет смотреть сказку моя девочка? Да еще с индейцами и пиратами? И надо же — не знаю, как в книжке, а вот в спектакле главная роль — у девочки, у Венди. Разумеется, Питер Пэн — здесь, как и положено, «мальчик, который не хотел расти», этакий символ детства. Но при этом совсем не главный персонаж. Всё вертится вокруг Венди, серьезной девочки, которая ведет себя по-взрослому. Только летает она, как все. Возможно, главная приманка спектакля — полеты под крышей сцены, которые эффектно смотрятся из любого ряда. А Венди хороша, и режиссер ей явно подыгрывает. В гостиной все предметы и лестница — огромны, какими видятся все предметы в детстве. Однажды я гулял по своему двору, в котором прожил до 14 лет, и также поражался несоответствию размеров в памяти и теми, что видел. Всё происходит неспешно, для кого-то возможно даже затянуто. Мне по темпу было нормально, но несмотря на то что сказку написал писатель для взрослых, именно взрослым там особо нечего ловить. А дочь (7 лет) сказала про спектакль: «Прикольный. Мне он понравился». Запомнилось, что взрослые всё время отправляют детей спать, а те не идут. Вероятно, это универсальная ситуация для всех веков и стран. Удивило, что в теплом во всех местах театре со сцены веет холодом. Просто открывается занавес, и навстречу идет прохлада, как будто в сказке вольный ветер дует из дыры в пространстве. Понравилось, что на декорациях явно не экономили. Фоновая музыка мне показалась какой-то латиноамериканской, как будто гости из Эквадора играли. Оказалось, что это наши «Запрещенные Барабанщики». А сама сказка… Авторские британские сказки типа «Алисы в стране чудес» мне не нравятся, и «Питер Пэн» — тоже. Но мое мнение не имеет значения, потому что в конце «Питер Пэна» как раз вставлен эпизод, показывающий, что взрослый не может попасть в сказку, и даже в детскую игру не может попасть. И поделом ему, поделом.
от 9 января 2020
МТЮЗ
Отлично, рекомендуем.
от 8 января 2020
МТЮЗ
Спектакль затянут, временами смахивает на балаган. Театр неудобен, плохо видно сцену даже взрослым, не говоря уже о детях, которые вынуждены стоять и тем самым мешать другим людям.
от 25 декабря 2019
МТЮЗ
В детстве я ненавидела эту сказку, затыкала уши, уходила из комнаты, я не хотела слушать про мальчика, которому просто некуда было вернуться. Именно так я всегда воспринимала эту историю. Питер Пэн - детство, беззаботность, веселье и... ужасное внутреннее одиночество... Но игнорировать всю жизнь эту историю я конечно не могла. Урывками дочитала, также урывками посмотрела фильм, пришло время и в театр сходить... Побывали с дочкой в МТЮЗе на спектакль "Питер Пэн". Нам очень понравилось, хоть я и урыдалась в конце. Начну с декораций - они прекрасные и сказочные! Сейчас многие театры прям сильно экономят на декорациях, часто заменяя их интерактивными, так вот в этой постановке такого нет! Пространство поделено на две зоны и превращается то в лондонскую квартиру в доме №14, то в остров Гдетотам. При этом используются современные технологии, чтобы показать на стенах с помощью проекций красивые цветы или город за окном. И да, герои действительно летали, и это очень красиво и завораживающе! Без полетов Питер Пэн - не Питер Пэн. Весь зал замирал, когда герои поднимались под потолок. Венди играла Евгения Михеева - актриса такая миниатюрная и молоденькая! Очень ей эта роль подошла. Питера Пэна играл Андрей Максимов, и сначала я прям расстроилась, потому что совсем не совпал образ, нарисованный в моей голове, с актером. А потом мне наоборот очень понравился Максим, он харизматичный и ему также прекрасно подошла роль пирата Крюка. Получился немного комичный, но милый пират. Я не знаю, задумывал ли так американский режиссер Роберт Олингер или нет, но создавалось впечатление, что дети не улетали реально, а просто улетели в своих фантазиях на остров Гдетотам. Поэтому шкаф легко превращался в джунгли, кровать - в корабль, что все немного не по-настоящему, хотя возвращение детей было очень даже настоящим и трогательным... Все актеры играли хорошо! Как-то так легко, весело, даже трудно выделить кого-то одного. Молодцы ребята, играющие мальчишек на острове, всех очаровал Мистер Смии, он по хозяйству, которого играл Илья Смирнов, мне понравилась фея Динь-Динь (Наталья Златова). Но если сравнивать с книгой, разночтений много, ну и ладно, будем считать режиссерской версией, к тому же главную мысль о важности приключений и возможности всегда вернуться домой, что окно родительского дома всегда будет открыто, как долго бы ни отсутствовал ребенок, - это в спектакле сохранили. Также этот спектакль о том, что игры, какими бы веселыми они ни были, когда-то заканчиваются, что взрослея, у нас появляется сердце и мы начинаем уметь любить, а это значит боимся потерять... Еще отмечу музыку, написанную для спектакля группой «Запрещенные Барабанщики» - она создавала ощущение волшебства и приключений. Спектакль идет около 3 часов с одним антрактом, и я бы его советовала детям постарше 6 лет. Были родители, притащившие 3 летних! детей: и сами не посмотрели и другим не дали! Ну это моя вечная боль в театре...
от 25 марта 2019
МТЮЗ
В репертуаре Московского ТЮЗа есть несколько спектаклей для детей. Один из них - "Питер Пэн" - мы на днях посмотрели с пятилетним сыном. ⠀ Сценическую версию создал американский режиссёр Роберт Олингер. Как он увидел эту сказочную историю!? Как игровую фантазию, где родители и дети перевоплощаются в героев сказки, будто играют свой домашний спектакль для зрителей. Точка отсчёта - гостиная, где и происходят все события книги. Все предметы в гостиной больших размеров, а детям они кажутся ещё больше! ⠀ Шкаф превращается в джунгли; детская, становится пиратским кораблём; будка собаки в жилище индейцев; камин весь спектакль красуется на одном месте; одни и те же актёры в разных ролях - всё подтверждает версию фантазии-игры родителей и детей. ⠀ Представьте, вы прочли перед сном книгу с детьми и решили сыграть в гостиной свою версию сказки. ⠀ Если смотреть "Питера Пэна" с этой точки зрения, то пазл-спектакль сложится в картинку. Для меня, по крайней мере, сложилась! Если будете пытаться смотреть по-другому, как обычную постановку по книге, пытаясь читать по строчкам, можете разочароваться. ⠀ По ритму и характеру спектакль неспешный. Он как огромная книга, которую вы читаете вдумчиво и медленно, никуда не торопясь. Местами, пожалуй, затянуто для детского восприятия. Но там, где затянуто, было очень смешно (и сыну, и мне) - это разговоры пиратов. Такой парадокс. Пирата Крюка играет тот же актёр , что и Питера Пэна (Сергей Белов). Что интересно, когда читали книгу сыну нравился Питер, но в спектакле он отдал предпочтение Крюку. Крюк в спектакле - совсем не злодей, а комичный персонаж, будто пародия на книжного Крюка. Детям нравится вся пиратская троица! ⠀ По игре актёров у меня нет замечаний! Венди (Наталья Златова) для меня вышла на первый план. Пропавшие мальчишки - молодцы ребята! Играют все легко и с удовольствием! ⠀ Большой плюс, это полёты! Они самые настоящие! Когда Венди, её брат и Питер парят и кувыркаются в огромном пространстве сцены - замирают все зрители. ⠀ Единственный спорный момент для нас - это фея Динь-Динь. Её режиссёр увидел ну совсем по-другому, как полную противоположность книжной Динь-Динь. Но не забываем, это ведь игра и здесь так! Зато она мило болтает на своём колокольчиковом языке. ⠀ Продолжительность - 2 часа 50 минут с антрактом. Не все дети могут столько времени уделять внимание сцене. Оцениваете возможности ребёнка. ⠀ Резюме: сыну понравилось! Это главное! Он знает, что режиссёр может "по-другому" видеть книгу и героев. И это неплохо, а наоборот, развивает фантазию ребёнка и учит читать и понимать книги между строк. ⠀ В театре небольшой подъём, советую брать 10й ряд, чтобы не оказалось впереди чей-то головы. Дальше 12-13 ряда я не стала бы брать билеты, особенно 5-6-леткам. Детям в зале выдают стульчики (не очень удобные). Слева и справа перед входом в зал есть скамейки, где можно взять мягкие подушечки.
от 25 марта 2019
МТЮЗ
Спасибо! Все отлично! Все понравилось. Буду и дальше использовать ваш сайт при покупке билетов! Спектакль очень понравился. Ребята отлично играли! Ребенок в восторге! Декарации супер. Молодцы! Так держать!
от 10 февраля 2019
МТЮЗ
Спектакль прекрасный, классика. Была с 5-ю детьми - 11,10,9,7,6 лет. Сидели на 11 ряду - звук даже без микрофонов прекрасный, тк зальчик маленький, домашний, очень уютный, комфортные кресла. Умиляет, что дети могут брать себе у входа в зрительный зал удобные ступеньки на сиденье кресла, чтобы сесть повыше. Музыкальная тема Питера - чудесная, флейта.... Тема родителей и детей - прекрасна и актуальна во все времена. Ценность родительского дома, идеи прощения, связь с детством, взросление, МАМА - ключевая тема... Спектакль не просто развлекает - он заставляет работать Душу и маленьких, и взрослых. Браво!!!
от 13 декабря 2018
МТЮЗ
Спектакль хороший, актеры молодцы, работают правда без микрофонов, не знаю как слышимость дальше 3 ряда. Поставка хорошая, ребенку 5 лет- понравилось

Спектакли с высоким рейтингом МТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли МТЮЗ