СИРАНО

СИРАНО

4.1
106 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2014
МОСТ
Даже не знаю какими словами описать то, что происходило на сцене...за небольшой промежуток времени актеры показали огромную силу любви, длиною в жизнь, истинную любовь, которую ничто не способно остановить. Сцены искренних эмоций в контексте неожиданных обстоятельств обретают особый смысл. Пожалуй, один из самых трогательных спектаклей, которые я когда-либо видела
от 15 января 2014
МОСТ
Замечательный спектакль! Очень понравилась игра актеров. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо, вы поднимаете настроение.
от 14 ноября 2013
МОСТ
Я думала, что порядком подзабыла спектакль "Сирано де Бержерак" в Вахтангова, который смотрела год назад. Во всяком случае, я допускала, что спектакль "МОСТа" может мне понравиться больше. Этого не произошло. Актёры зрелые и молодые неизбежно будут видеть своих героев по-разному, даже так: любые два человека одного и того же героя увидят немного по-разному; так и должно быть. Только вот в чём дело: драматург всё же даёт указания на наличие или отсутствие определённых черт у персонажа. Если этим пренебречь, спектакль не раскроет замысла драматурга, а в худшем случае и просто никакой идеи нести не будет. Сирано у Ростана - не лирический красавчик, он внешне безобразен, а помимо грубой внешности - носит толстый панцирь цинизма, его остроумие желчно, это - его защита! И в качестве поэта он, конечно, известен как сатирик. Откуда взяться репутации романтика, если он всю жизнь любит одну женщину тайно и посвящает любовные стихи только ей? Тонкая ранимая душа - это всё внутри, глубоко внутри, только просвечивать (кроме нескольких сцен). Как точно и многогранно играет заглавную роль Максим Суханов в театре Вахтангова. И я же не говорю, что актёр должен быть безобразен - для чего существует грим?! Илья Кожухарь же внешне привлекателен (тогда почему он стыдится открыть свои чувства Роксане???), с вечной грустинкой - ни дать ни взять поэт Сергей Есенин. Да и тот хулиганил - а тут интеллигентнейший "рыцарь печального образа". Что, неужели это - опытный и храбрый вояка? Вот де Гиш вспоминает про Дон Кихота - Дон Кихота Илье бы сыграть. Ещё два слова об исполнителе главной роли. У Ильи весь спектакль чудесно горят глаза, он сильный декламатор. Но режиссёр поставил ребятам трудную задачу: на сцене мало взаимодействия, практически весь текст читается на точку за зрительным залом (может быть, на седьмой ряд, как было написано в чьей-то рецензии? я сидела ближе, я не заметила взаимодействия и со зрителем тоже). Получается, актёры всё время воображают своего партнёра. И вот кто-то при этом меняется, а кому-то не удаётся. Илья весь спектакль отыграл однообразно. Изображал. Мне было гораздо интереснее наблюдать за другими актёрами. Неожиданно великолепный Рагно - вся роль на харизме исполнителя, ярко, смешно. Понравилось, кстати, что выкинули про Лизу и её любовника. Пронзительно искренний Кристиан, чистая и добродетельная Роксана (поверила её "Главное - верить и любить"). Совсем настоящий Капитан (не бывает маленьких ролей; пожилые актёры в "молодёжных" спектаклях это всегда подтверждают). Отдельное спасибо исполнителю роли графа де Гиша. Все мои слёзы, пролитые на этом спектакле - благодаря ему. Сильно сыграна сцена с Роксаной в монастырском саду. Хороший пример того, как подтекст вызывает эмоции сильнее текста. И всегда приятно наблюдать преображение "злодея". К слову о тексте - специально сделанный перевод неплохой. Понятно, почему понадобилась альтернатива классическому переводу Соловьёва: убрали строки, которые были бы не понятны без погружения в исторический контекст, заменили начальную сцену. Интересные режиссёрские находки. Декорации скупые, а обыграны классно. Но не понравилось, что мужчины умываются, а потом с мокрыми лицами делают вид, что это они плакали только что. Не-не-не, я в такой театр верить отказываюсь. Я позавчера в другом театре видела, как жестокий террорист лил слёзы из-за котика. А уж в этой пьесе точно есть, от чего реветь. Роксана хоть немножко заплакала.
от 20 сентября 2013
МОСТ
Это гениально! Не видела ничего более искреннего и эмоционального! И спектакль и обстановка в самом театре поражает своей атмосферой! Никогда не ощущала ничего подобного-все первое отделение я смеялась, а второе плакала. Об этом невозможно писать,это нужно видеть своими глазами. В конце весь зал аплодировал стоя.
от 2 августа 2013
МОСТ
Хороший добротный спектакль, как всегда - бесподобная игра актеров, провести вечер в такой компании - сплошное удовольствие! Почему то именно на этом спектакле (а мы пересмотрели в этом театре весь репертуар) особенно бросилась в глаза манера актеров произносить ДИАЛОГИ в зал, то есть влюбленный Сирано, обращаясь к своей возлюбленной, находящейся рядом на сцене, смотрит не на нее, а в зал, как будто она сидит на 7 ряду и обращается туда же... Но она не расстраивается что ее как будто нет на сцене, потому что когда приходит ее очередь отвечать она тоже смотрит не на него, а на тот же 7 ряд :) Видимо, эта особенность актерской игры в сценах между влюбленными как-то особенно странно проявилась, потому что в других спектаклях я не обращала на это внимания. Илья Кожухарь в роли Сирано очень хорош и убедителен, Елизавета Каркищенко тоже бесподобно играет, голос дрожит и действительно веришь, прямо "по Станиславскому". Очень хороший спектакль, всем рекомедую!
от 23 мая 2013
МОСТ
Какой-то совершенно невероятной удачей нам достались билеты на дополнительный показ спектакля «Сирано» – мы делали бронь аж на май месяц потому, что билеты раскупают на несколько месяцев вперед. И лежу я, такая вся в домашнем, 2 недели назад на своей кровати, витаю в полуподсознании, и…звонок. Подруге сообщили, что есть билеты на 11 марта. Мы срочно хватаемся за эту возможность. Часто оказывается, что на сайтах организаторы сами себе ставят оценки и пишут восторженные отзывы, у меня было подозрение, что так и будет в театре, который находится пусть и в центре города (5 мин от м.Маяковская), но в каком-то совершенно незаметном подвальчике. Сама я додумываюсь только за крышами наблюдать, там искать то, на что обычно не обращаешь внимание – а нашлось практически «под ногами». И вновь мы убедились, что часто все самое прекрасное – у нас под носом (после спектакля все шутки про нос становятся вдвое смешнее, наверняка говорю). Маленький театр, с узкими лестничными пролетами, кирпич выкрашенный в белый повсюду, но больше обстановка выдержана в стиле минимализма, с минимальными и минималистичными же чертами индустриализма. Аккуратный зал, рассчитанный человек на 80, не больше. Перед вами площадка с декорациями, настолько не привлекающими внимание и многофункциональными, что сам собственной недогадливости удивляешься – наглядное объяснение фразы «все гениальное – просто». Актеры так близко, что на первые 3 ряда летят слюни особо усердных персонажей в моменты ярости. Эта близость создает дополнительный эффект интимности, некой секретности, будто только вы – те самые единственные, посвященные в таинство драматургии и искусства. Актеры – студенты, все сочные, как огромные такие апельсины. Все экспрессивные, как дети, которые на каждом празднике имеют в рукаве несколько десятков стихотворений, и уж нет ничего для них приятнее, чем быть в центре внимания. С такого начинается желание видеть полные залы пожирающих тебя от восторга глаз. А теперь ближе к делу: спектакль в два акта, во время которых вас бросает в жар и холод. Какой по-вашему должен быть поэт? У меня появилось олицетворение, живое олицетворение парадигмы человека с профессией «поэт» – имя ему Сирано в исполнении Ильи Кожухаря. Стоило ему выйти на сцену, как для меня погасли все огни, кроме тех, что отражали его блестящие глаза. Черные вихры, выбивающиеся из под берета с маленькой белой звездой, «а-ля Че Гевара». Его позы, мимика – вроде все это неуловимо, но пронизывающе до спинного мозга. Я часто вижу ситуации, в которых мне хочется повторить его движения, которые я увидела сегодня, ирония с горечью смирения, он улыбается, опустив глаза и слегка покачивая головой из стороны в сторону. Слова, срывающиеся с его губ с таким чувством сравнимы лишь с невероятно дорогим собранием книг, которое ты так давно искал – теперь их хочется забрать себе, влезть в долги, продать одежду и обувь, дома поставить их в шкаф со стеклянной дверцей, только с бронированным стеклом. И сидеть дома месяц перед этим окном в безупречный мир беллетристики. Так же хочется складывать все эти слова в красивейшую из шкатулок, и быть уверенным, что это эксклюзивное право обладания, триумф собственничества. На минуту, я представила, что он говорит слова любви мне, захотелось прочувствовать до конца позицию Роксаны, и меня захлестнула волна зависти, он ведь живой человек, а не персонаж, у него есть личная жизнь, а как говорила Фаина Георгиевна Раневская «Народные артисты на дороге не валяются». И вот теперь за 10 секунд ощущения того, что я возлюбленная месье де Бержерака в лице господина Кожухаря, мне неделю придется платить собственными нервными клетками, оплакивая разбитый воздушный замок. Тысяча чертей, он должно быть визитная карточка этого театра. Во время антракта люди направились в театральный буфет, где каждый (!!!) под впечатлением от увиденного начал говорить, если не стихами, то уж поддерживая ритм, навеянный актерами. Со мной так же была хорошая подруга моей семьи, у нее огромнейший спектр интересов в искусстве, несколько вечеров в неделю она обязательно проводит в разных театрах, помнит всех постановщиков по именам и фамилиям, и на каждое произведение найдет эквиваленты, постановки театра и кино, статьи, и все это в хронологическом порядке. Я очень доверяю ее мнению, а ее впечатление от происходящего было таким же, как и мое, как и впечатления тех, кто видимо и скупает билеты на два месяца вперед. Финальная сцена спектакля вновь пронзила меня отблесками света в глазах главного героя, я действительно верила, что он плачет, и не плакала сама, только потому, что боялась начать шмыгать носом и что-то пропустить. На бис главных героев вызывали 4 раза – гром оваций, я чувствовала, как пульсирует кровь в моих ладонях, но готова была продолжать аплодировать, лишь бы они не останавливались. Из всех постановок, которые я видела в своей сознательной жизни, эта стала самой яркой. И спасибо тем, кто был в этот вечер со мной, я уверена, наши сердца бились в унисон, отбивая ритм каждого стиха этой пьесы.
от 19 февраля 2013
МОСТ
Актеры играют хорошо, спора нет. Но сама пьеса так себе. Наверно отрывок из "Фауста" может охарактеризовать это творение: "Поближе присмотритесь, кто ваш зритель? Он равнодушен, груб и бестолков. Он из театра бросится к рулетке Или в объятья ветреной кокетки. А если так, я не шутя дивлюсь, К чему без пользы мучить бедных муз? Валите в кучу, поверху скользя, Что подвернется, для разнообразья. Избытком мысли поразить нельзя, Так удивите недостатком связи".
от 17 февраля 2013
МОСТ
Спектакль смешит и трогает! Невероятно сильная постановка классической пьесы. Браво Георгий Долмазян, браво актеры!
от 3 декабря 2012
МОСТ
Люблю студенческий театр за то, что глаз горит, играют на кураже и очень искренне. И профессионально. Молодцы. Очень тонко выдержаны интонации: не впадают в излишнюю пафосность, но за душу хватает даже тех, кто не считает себя романтиком.
от 23 сентября 2012
МОСТ
Я пойду как минимум второй раз! Потрясающе! Я мечтала, чтобы спектакль не кончался. Два с половиной часа пролетели как 15 минут. Я не знаю, как описать мой восторг, все те чувства, что вызвало у меня представление. Сходите сами и вы поймёте.

Спектакли с высоким рейтингом МОСТ

Самые обсуждаемые спектакли МОСТ