СИРАНО

СИРАНО

4.1
105 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 января 2014
МОСТ
Замечательный спектакль! Очень понравилась игра актеров. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо, вы поднимаете настроение.
от 14 ноября 2013
МОСТ
Я думала, что порядком подзабыла спектакль "Сирано де Бержерак" в Вахтангова, который смотрела год назад. Во всяком случае, я допускала, что спектакль "МОСТа" может мне понравиться больше. Этого не произошло. Актёры зрелые и молодые неизбежно будут видеть своих героев по-разному, даже так: любые два человека одного и того же героя увидят немного по-разному; так и должно быть. Только вот в чём дело: драматург всё же даёт указания на наличие или отсутствие определённых черт у персонажа. Если этим пренебречь, спектакль не раскроет замысла драматурга, а в худшем случае и просто никакой идеи нести не будет. Сирано у Ростана - не лирический красавчик, он внешне безобразен, а помимо грубой внешности - носит толстый панцирь цинизма, его остроумие желчно, это - его защита! И в качестве поэта он, конечно, известен как сатирик. Откуда взяться репутации романтика, если он всю жизнь любит одну женщину тайно и посвящает любовные стихи только ей? Тонкая ранимая душа - это всё внутри, глубоко внутри, только просвечивать (кроме нескольких сцен). Как точно и многогранно играет заглавную роль Максим Суханов в театре Вахтангова. И я же не говорю, что актёр должен быть безобразен - для чего существует грим?! Илья Кожухарь же внешне привлекателен (тогда почему он стыдится открыть свои чувства Роксане???), с вечной грустинкой - ни дать ни взять поэт Сергей Есенин. Да и тот хулиганил - а тут интеллигентнейший "рыцарь печального образа". Что, неужели это - опытный и храбрый вояка? Вот де Гиш вспоминает про Дон Кихота - Дон Кихота Илье бы сыграть. Ещё два слова об исполнителе главной роли. У Ильи весь спектакль чудесно горят глаза, он сильный декламатор. Но режиссёр поставил ребятам трудную задачу: на сцене мало взаимодействия, практически весь текст читается на точку за зрительным залом (может быть, на седьмой ряд, как было написано в чьей-то рецензии? я сидела ближе, я не заметила взаимодействия и со зрителем тоже). Получается, актёры всё время воображают своего партнёра. И вот кто-то при этом меняется, а кому-то не удаётся. Илья весь спектакль отыграл однообразно. Изображал. Мне было гораздо интереснее наблюдать за другими актёрами. Неожиданно великолепный Рагно - вся роль на харизме исполнителя, ярко, смешно. Понравилось, кстати, что выкинули про Лизу и её любовника. Пронзительно искренний Кристиан, чистая и добродетельная Роксана (поверила её "Главное - верить и любить"). Совсем настоящий Капитан (не бывает маленьких ролей; пожилые актёры в "молодёжных" спектаклях это всегда подтверждают). Отдельное спасибо исполнителю роли графа де Гиша. Все мои слёзы, пролитые на этом спектакле - благодаря ему. Сильно сыграна сцена с Роксаной в монастырском саду. Хороший пример того, как подтекст вызывает эмоции сильнее текста. И всегда приятно наблюдать преображение "злодея". К слову о тексте - специально сделанный перевод неплохой. Понятно, почему понадобилась альтернатива классическому переводу Соловьёва: убрали строки, которые были бы не понятны без погружения в исторический контекст, заменили начальную сцену. Интересные режиссёрские находки. Декорации скупые, а обыграны классно. Но не понравилось, что мужчины умываются, а потом с мокрыми лицами делают вид, что это они плакали только что. Не-не-не, я в такой театр верить отказываюсь. Я позавчера в другом театре видела, как жестокий террорист лил слёзы из-за котика. А уж в этой пьесе точно есть, от чего реветь. Роксана хоть немножко заплакала.
от 20 сентября 2013
МОСТ
Это гениально! Не видела ничего более искреннего и эмоционального! И спектакль и обстановка в самом театре поражает своей атмосферой! Никогда не ощущала ничего подобного-все первое отделение я смеялась, а второе плакала. Об этом невозможно писать,это нужно видеть своими глазами. В конце весь зал аплодировал стоя.
от 2 августа 2013
МОСТ
Хороший добротный спектакль, как всегда - бесподобная игра актеров, провести вечер в такой компании - сплошное удовольствие! Почему то именно на этом спектакле (а мы пересмотрели в этом театре весь репертуар) особенно бросилась в глаза манера актеров произносить ДИАЛОГИ в зал, то есть влюбленный Сирано, обращаясь к своей возлюбленной, находящейся рядом на сцене, смотрит не на нее, а в зал, как будто она сидит на 7 ряду и обращается туда же... Но она не расстраивается что ее как будто нет на сцене, потому что когда приходит ее очередь отвечать она тоже смотрит не на него, а на тот же 7 ряд :) Видимо, эта особенность актерской игры в сценах между влюбленными как-то особенно странно проявилась, потому что в других спектаклях я не обращала на это внимания. Илья Кожухарь в роли Сирано очень хорош и убедителен, Елизавета Каркищенко тоже бесподобно играет, голос дрожит и действительно веришь, прямо "по Станиславскому". Очень хороший спектакль, всем рекомедую!
от 23 мая 2013
МОСТ
Какой-то совершенно невероятной удачей нам достались билеты на дополнительный показ спектакля «Сирано» – мы делали бронь аж на май месяц потому, что билеты раскупают на несколько месяцев вперед. И лежу я, такая вся в домашнем, 2 недели назад на своей кровати, витаю в полуподсознании, и…звонок. Подруге сообщили, что есть билеты на 11 марта. Мы срочно хватаемся за эту возможность. Часто оказывается, что на сайтах организаторы сами себе ставят оценки и пишут восторженные отзывы, у меня было подозрение, что так и будет в театре, который находится пусть и в центре города (5 мин от м.Маяковская), но в каком-то совершенно незаметном подвальчике. Сама я додумываюсь только за крышами наблюдать, там искать то, на что обычно не обращаешь внимание – а нашлось практически «под ногами». И вновь мы убедились, что часто все самое прекрасное – у нас под носом (после спектакля все шутки про нос становятся вдвое смешнее, наверняка говорю). Маленький театр, с узкими лестничными пролетами, кирпич выкрашенный в белый повсюду, но больше обстановка выдержана в стиле минимализма, с минимальными и минималистичными же чертами индустриализма. Аккуратный зал, рассчитанный человек на 80, не больше. Перед вами площадка с декорациями, настолько не привлекающими внимание и многофункциональными, что сам собственной недогадливости удивляешься – наглядное объяснение фразы «все гениальное – просто». Актеры так близко, что на первые 3 ряда летят слюни особо усердных персонажей в моменты ярости. Эта близость создает дополнительный эффект интимности, некой секретности, будто только вы – те самые единственные, посвященные в таинство драматургии и искусства. Актеры – студенты, все сочные, как огромные такие апельсины. Все экспрессивные, как дети, которые на каждом празднике имеют в рукаве несколько десятков стихотворений, и уж нет ничего для них приятнее, чем быть в центре внимания. С такого начинается желание видеть полные залы пожирающих тебя от восторга глаз. А теперь ближе к делу: спектакль в два акта, во время которых вас бросает в жар и холод. Какой по-вашему должен быть поэт? У меня появилось олицетворение, живое олицетворение парадигмы человека с профессией «поэт» – имя ему Сирано в исполнении Ильи Кожухаря. Стоило ему выйти на сцену, как для меня погасли все огни, кроме тех, что отражали его блестящие глаза. Черные вихры, выбивающиеся из под берета с маленькой белой звездой, «а-ля Че Гевара». Его позы, мимика – вроде все это неуловимо, но пронизывающе до спинного мозга. Я часто вижу ситуации, в которых мне хочется повторить его движения, которые я увидела сегодня, ирония с горечью смирения, он улыбается, опустив глаза и слегка покачивая головой из стороны в сторону. Слова, срывающиеся с его губ с таким чувством сравнимы лишь с невероятно дорогим собранием книг, которое ты так давно искал – теперь их хочется забрать себе, влезть в долги, продать одежду и обувь, дома поставить их в шкаф со стеклянной дверцей, только с бронированным стеклом. И сидеть дома месяц перед этим окном в безупречный мир беллетристики. Так же хочется складывать все эти слова в красивейшую из шкатулок, и быть уверенным, что это эксклюзивное право обладания, триумф собственничества. На минуту, я представила, что он говорит слова любви мне, захотелось прочувствовать до конца позицию Роксаны, и меня захлестнула волна зависти, он ведь живой человек, а не персонаж, у него есть личная жизнь, а как говорила Фаина Георгиевна Раневская «Народные артисты на дороге не валяются». И вот теперь за 10 секунд ощущения того, что я возлюбленная месье де Бержерака в лице господина Кожухаря, мне неделю придется платить собственными нервными клетками, оплакивая разбитый воздушный замок. Тысяча чертей, он должно быть визитная карточка этого театра. Во время антракта люди направились в театральный буфет, где каждый (!!!) под впечатлением от увиденного начал говорить, если не стихами, то уж поддерживая ритм, навеянный актерами. Со мной так же была хорошая подруга моей семьи, у нее огромнейший спектр интересов в искусстве, несколько вечеров в неделю она обязательно проводит в разных театрах, помнит всех постановщиков по именам и фамилиям, и на каждое произведение найдет эквиваленты, постановки театра и кино, статьи, и все это в хронологическом порядке. Я очень доверяю ее мнению, а ее впечатление от происходящего было таким же, как и мое, как и впечатления тех, кто видимо и скупает билеты на два месяца вперед. Финальная сцена спектакля вновь пронзила меня отблесками света в глазах главного героя, я действительно верила, что он плачет, и не плакала сама, только потому, что боялась начать шмыгать носом и что-то пропустить. На бис главных героев вызывали 4 раза – гром оваций, я чувствовала, как пульсирует кровь в моих ладонях, но готова была продолжать аплодировать, лишь бы они не останавливались. Из всех постановок, которые я видела в своей сознательной жизни, эта стала самой яркой. И спасибо тем, кто был в этот вечер со мной, я уверена, наши сердца бились в унисон, отбивая ритм каждого стиха этой пьесы.
от 19 февраля 2013
МОСТ
Актеры играют хорошо, спора нет. Но сама пьеса так себе. Наверно отрывок из "Фауста" может охарактеризовать это творение: "Поближе присмотритесь, кто ваш зритель? Он равнодушен, груб и бестолков. Он из театра бросится к рулетке Или в объятья ветреной кокетки. А если так, я не шутя дивлюсь, К чему без пользы мучить бедных муз? Валите в кучу, поверху скользя, Что подвернется, для разнообразья. Избытком мысли поразить нельзя, Так удивите недостатком связи".
от 17 февраля 2013
МОСТ
Спектакль смешит и трогает! Невероятно сильная постановка классической пьесы. Браво Георгий Долмазян, браво актеры!
от 3 декабря 2012
МОСТ
Люблю студенческий театр за то, что глаз горит, играют на кураже и очень искренне. И профессионально. Молодцы. Очень тонко выдержаны интонации: не впадают в излишнюю пафосность, но за душу хватает даже тех, кто не считает себя романтиком.
от 23 сентября 2012
МОСТ
Я пойду как минимум второй раз! Потрясающе! Я мечтала, чтобы спектакль не кончался. Два с половиной часа пролетели как 15 минут. Я не знаю, как описать мой восторг, все те чувства, что вызвало у меня представление. Сходите сами и вы поймёте.
от 4 июня 2012
МОСТ
Были с женой на спектакле вчера, 03.06.12. Отдельно стоит рассказать про очень уютную, домашнюю обстановку, царящую в театре. Здесь словно все знают тебя лично. Очень приятные молодые люди-конферансье, а также все работники театра. Зал небольшой, около 80 мест, но это отнюдь не мешает, а наоборот, создает эффект погружения в действие. Кажется, что ТЫ рядом с Сирано, что именно тебе посвящена его речь. Сказать, что спектакль понравился - значит не сказать ровным счетом ничего. Потрясающая игра актеров, без надрыва, без фальши и пошлости. Начало спектакля не произвело особого впечатления, однако затем он начал нравится все больше и больше; тот факт, что актеры, задействованные в нем, непрофессионалы - перестало иметь значение уже на 15 минуте. Да, этот факт необходимо иметь в виду, когда настраиваетесь на обычный спектакль - не стоит их судить по МХАТовским канонам. Формула их успеха проста и сложна одновременно: "талант искренняя игра отлично подобранное музыкальное сопровождение". Актеры будто не играют, они ЖИВУТ. Потрясающе! Спасибо ребятам за отлично проведенный вечер! Обязательно посетим другие спектакли МОСТа. P.S. О том, что их спектакли востребованы даже избалованной столичной публикой, свидетельствует полное отсутствие билетов на июнь. (Смотрели в конце мая, на данный спектакль урвали последние 2 штуки=))

Спектакли с высоким рейтингом МОСТ

Самые обсуждаемые спектакли МОСТ