Все о Золушке

Все о Золушке

4.1
240 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 мая 2018
Московский театр мюзикла
Спасибо за великолепный спектакль! Вчера снова побывала в Московском Театре Мюзикла. Первый просмотренный там мюзикл – «Принцесса цирка» – мне так понравился, что хотелось во чтоб это ни стало попасть и на другие спектакли театра. И вот, наконец, удалось – я сходила на мюзикл «Сказка для взрослых. Всё о Золушке». Казалось бы, старая, всем известная сказка, что там можно увидеть нового, тем более взрослому человеку? Но уже то, что идею пьесы придумал искромётный Дмитрий Быков, а музыку для спектакля написал сам Раймонд Паулс, обещает зрителю что-то невероятное. Вот в зале гаснет свет, оркестр играет увертюру (дирижер Арсентий Ткаченко), и зрители попадают в сказочный мир, любовно созданный коллективом Московского Театра Мюзикла. Великолепна сценография спектакля (Вадим Воля). Здесь задействованы все самые современные методы: лазерное шоу, светомузыка, мультипликация, сложнейшие декорации. Всё это работает гармонично, заставляя не только детей, но и взрослых поминутно ахать, увидев новое чудо. Создатели спектакля придумали целый мир с великолепными оригинальными костюмами (Ольга-Мария Тумакова), с особым характером и историей каждого героя, отражённых как в его внешнем виде, так и действиях по ходу сюжета. По сути, Дмитрий Быков на основе старинного сюжета придумал совсем новую сказку о Золушке. И с самого начала до последней минуты зритель не знает, что же будет дальше. Поэтому и взрослые, и дети сидят завороженные, с открытым ртом в ожидании чуда. И это не пустые слова: зал был полон, почти половина зрителей – маленькие дети, но на протяжении всего спектакля никто не шумел, все были поглощены сюжетом. Но не только детям было интересно. И взрослым было, на что посмотреть: Дмитрий Быков изменил бы самому себе, если бы не придумал в спектакле множество аллюзий на современность. Здесь и скучающий король (Максим Заусалин), подумывающий о том, чтобы начать войну, и мышиный «великий народ», празднующий Новый год целых десять дней подряд, и дворцовая охрана, больше похожая на гопников, готовая исполнить любой приказ короля. И конечно же, мачеха (Анна Гученкова) в образе бизнес-леди, поющая о стратегии и готовая на всё, чтобы её стратегические планы воплотились в жизнь. Решение каждого персонажа в спектакле очень нестандартно. Золушка (Екатерина Новоселова) здесь рыжеволоса и бойка, как Пеппи Длинныйчулок, а мачехины дочки (Татьяна Батманова и Виктория Пивко) – и вовсе сиамские близнецы, сросшиеся боками. А какова Крёстная (Оксана Костецкая)! Точно таким я представляла хрестоматийный образ «феи с топором»! У каждого персонажа спектакля своя мечта, и у каждого она сбылась, кроме разве что злой мачехи. А в конце герои мюзикла рассказали зрителям, что все они умерли, но от этого почему-то совсем не стало грустно. Ведь сказке то уже тысяча лет, конечно тех её героев давно нет в живых. И тем не менее, они бессмертны, пока есть в душах людей любовь, пока есть на свете творцы, способные рассказать о любви так, что старая история пробивает сердца людей сильнее любой новой! Спасибо Театру за этот великолепный спектакль!
от 11 мая 2018
Московский театр мюзикла
Потрясающе!
от 11 мая 2018
Московский театр мюзикла
Спасибо за великолепный спектакль!
от 21 марта 2018
Московский театр мюзикла
Мюзикл оставил очень неоднозначное впечатление. С одной стороны - красивая музыка, интересные арии, очень нетрадиционнные визуальные ходы. С другой стороны - абсолютно не зацепили главные героии, сценография и декорации. Декораций вооще как таковых нет, и это добавляет ощущение какой-то вялости... Не понравилась сама золушка - в сравнении с остальными персонажами очень блеклая и голсоом, и характером. Деи вокргу визжали от восторга, поэтому с детьми - точно рекомендую (одни мыши чего стоят) Если вы любитель мюзиклов - то подумайте, прежде чем покупать билеты. Есть варианты гораздо сильнее.
от 19 марта 2018
Московский театр мюзикла
По-моему постановка достаточно посредственная для искушенного зрителя, спектакль в большей степени понравится детям и взрослым, которые редко бывают на современных постановках, но классический театр тоже уже не очень интресен. Общее впечатлее - скучновато, но образы у героев очень симпатичные. Актерского мастерства лично мне не хватило, в сказку верилось только благодаря костюмам и сцене.
от 5 марта 2018
Московский театр мюзикла
Красиво, красочно и интересно! Рекомендую!
от 3 марта 2018
Московский театр мюзикла
Хорошее представление для похода с детьми. Мелодичные и зажигательные песни. Новый взгляд на знакомую историю. Единственно, что не понравилось - песни в стиле рэп и крестная Золушки в стиле Крестного отца.
от 14 февраля 2018
Московский театр мюзикла
Велкам ту кабаре! Вот так всегда с театрами и с предсказаниями. Их содержание –вовсе не предопределено. Идешь послушать легкую музыку, увидеть слегка осовремененный, но вечный, знакомый и бессмертный сюжет. А смотришь весьма весьма серьезную постановку, в которой слоёв, что в кимоно театра Кабуки. В начале, правда, было не слово, а увертюра. Эдакая милая заставка ни о чем. О Раймонд Паулс, о 70-ые-80-ые годы, нельзя не узнать или вспомнить. Помним и любим. Да. Легкая электронная пробежка по звукам пошевелит пока лишь волосы на голове, у коог они есть, не затронув пока ни сердца, ни нервов. Старушки в зале закатывают глаза и кивают головами в перманенте. Их внучки держатся за юбку и ждут появления принца и принцессы. И вдруг появляется он. Сразу. Не как подарок для счастливого финала. Тонкий, изящный, шляпа, буфы, на камзоле, не принц, а мечта Андрея Бартенева. Белое лицо, черные очки, двигается интересно и современно, поет же, напротив, скучно и романтично. В руках – топор, в душе – мечты, на заднем плане сцены – снежный лес, движущаяся картинка. Очень зрелищно. Постепенно догадываюсь. Это – архетип Буратино. Потому и пластика такая – «деревянко», немножко робот, немножко кукла. Этот Буратино – само Добро, добро с кулаками, вернее, с топором. Цвет Дровосека – серебристо-серый. Интересно. Но дальше становится еще интереснее в этом кабаре. Силы Зла не дремлют. И на сцену является Вертинский, он - Благородный Отец, Лесничий, и вершитель закона. Его профиль и манеры – безупречны, голос – фантастически хорош, похоже, поет лучше своего архетипа. Никаких проблем с дикцией, думаю, Станиславскиц принял бы его в свой театр. Мда, все отрицательные герои - Cool
от 13 февраля 2018
Московский театр мюзикла
Второй раз идем с дочерью в Театр Мюзикла и второй раз выходим оттуда в состоянии даже не то чтобы восторга, а скорее восхищенного и восторженного визга) При довольно скептичном отношении к мюзиклу как театральному жанру – этот театр определенно стал у нас любимым и мы теперь очень хотим посмотреть все его представления! Все о Золушке - мюзикл на музыку Раймонда Паулса с либретто Д.Быкова, но современный вариант – в переложении группы «Слот», а либретто подготовил Сергей Плотов. Мы отсмотрели столько разных вариантов Золушек на большом и малом экранах и театральных подмостках, что шли с настроением, описанным «Машиной времени» - «кого ты хотел удивить»? И в очередной раз Театру Мюзикла удалось не просто удивить, а даже ошеломить нас! Это действительно Золушка, которую вы еще не видели никогда. Я не буду рассказывать сюжет, потому что с одной стороны – я категорический противник спойлеров, а с другой – я очень хочу, чтобы вы пошли и посмотрели этот чудесный спектакль сами. Он настолько талантлив, что, как мне кажется, каждый в нем увидит свое и никто не останется равнодушным. Все герои прекрасны, все. Вспоминаю сейчас постановку и невозможно выделить кого-то одного. Золушка (К.Ларина) и Принц (Д.Котельников) – наивная юная пара, верящая в чудеса и счастье. Лесничий – несчастный слабый мужчина, которому очень хочется покоя и благополучия. Бизнес-леди - Мачеха, строящая стратегические планы. Абсолютно невероятные сестры Золушки, сиамские близняшки, одна из самых-самых ярких ролей в этой сказке. И они здесь – симпатичные. Они не злые и не глупые, они жалеют Золушку и даже пытаются ее защитить. Они просто очень хотят замуж, как большинство юных девушек) Но все же мои фавориты – это Король (М.Заусалин) и Крестная . Не Фея, ни разу не Фея (разве что с топором), но – Крестная. У меня вообще после спектакля было ощущение ,что второе название постановки – «Золушка. Возвращение». Но это уже почти спойлер) Остальные герои не менее прекрасны – и телохранители Мачехи, и чисто конкретные пацанчики Крестной, и охрана Короля (это полнейший, полнейший восторг!!) и, конечно же, Великий Мышиный народ. Вообще, в этой постановке нет второстепенных ролей, здесь все главные, все играют, причем так, что ты завороженно смотришь и слушаешь, кричишь и хлопаешь руками от восторга. И это не преувеличение, кричали и хохотали до слез в зале практически все, вне зависимости от возраста,пола и статуса. В постановке огромное количество «отсылок» к самым разным произведениям – «Семейке Адамс», «Бастеру», «Маленькому принцу», наконец. В героях тоже переплелись самые разные персонажи из самых разных сказок. Костюмы и грим – это отдельный восторг. Это буйство ярких красок, это настоящая сказка, напоминающая Тима Бертона (вообще, очень, очень ассоциативный спектакль!). Продуманные декорации, которые тоже играют в спектакле – Карета для Золушки собирается из стиральных машин! Музыка и голоса – выше всяких похвал. Каждая ария заканчивалась аплодисментами, и мне даже захотелось обязательно найти все арии и слушать их под настроение – а там есть арии для любого настроения! Сказка вообще получилась философская и немного грустная. Это не волшебная сказка, это – жизненная сказка. О том, что мы можем быть слабыми и совершать ошибки, терять себя и близких, верить в добро и делать зло. Но – «зорко одно лишь сердце». И очень часто мы можем все исправить – и самое главное в жизни – это любовь! На этот мюзикл хочется приходить снова и снова. Есть такие постановки, на которые ты хочешь придти еще раз – сразу после того, как опустится занавес. Золушка как раз из таких. Первый раз ты просто ошеломлен буйством красок, звуками музыки и пластикой. И хочешь прийти еще раз – чтобы «рассмотреть» смысл, чтобы насладиться ариями, чтобы просмаковать отдельные моменты. И привести друзей и близких и разделить с ними восторг.
от 13 февраля 2018
Московский театр мюзикла
Всем нам в жизни очень не хватает сказки. Именно за этим волшебным ощущением мы идём в театр. Я точно знаю, где можно попасть в самую настоящую сказку. Запишите адрес: Московский Театр Мюзикла ! Запишите сказку: мюзикл «Всё о Золушке» ! Пытаюсь сейчас подобрать какие-то очень правильные слова, красочные эпитеты и прочую эмоциональную словесную изящность, чтобы поубедительнее убедить вас в том, что моя рекомендация это настоящая правда, иначе как можно объяснить, что на мюзикле я смеялась, хохотала, плакала (2 раза), рукоплескала, снимала видео поклонов, кричала «Браво!» и …визжала от восторга. Я! – взрослая девушка! На сказочке о Золушке! Кто бы мне об этом раньше сказал – не поверила! Такого упоительного наслаждения я не испытывала давно! Хочу сказать, что «Золотые маски» у нас так просто не раздают. А этот мюзикл получил «Золотую маску» за «лучший мюзикл», «лучшую работу режиссёра», «лучшую женскую роль в мюзикле», «лучшую работу композитора», «лучшую работу дирижёра в оркестре», «лучшую работу художника по костюмам»! Фантастически качественная работа! Мюзикл-драйв, который смотрится на одном дыхании с неослабеващим интересом! «Все о Золушке» это не совсем старая добрая всем известная сказка, то есть сказка известная, но с современным update-ом, в результате чего получилась очень нежная, тонкая, реалистичная история любви. ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ – вот главная идея мюзикла. Да, времена меняются, люди меняются, одежда, манеры, но вечной ценностью остаётся любовь. В мюзикле намиксовано много довольно узнаваемых фрагментов из самых разных сказочных историй и даже некоторых культовых кинофильмов, что станет своеобразным увлекательным квестом для многих зрителей. Наверное, первое, что начинает удивлять в мюзикле – это захват сочной насыщенной яркостью ЦВЕТ а. Желтый Лесничий, сиреневый Дровосек, красная в крапинку Мачеха, ярко-рыжая Золушка, бирюзовая Фея-Крестная, белоснежный Король! «Всё как я люблю» - сказали бы при виде этого буйства красок эпатажный режиссёр Том Бёртон и сумасшедшая японская художница Яёи Кусама. Далее – ГРИМ . Грим великолепный и немного клоунский и сильно меняющий внешность. Мачеха лицом очень напоминала Джокера, которого играл Джек Николсон в «Бэтмене», а походкой Пингвина-Освальда Дэнни де Вито. Образу Мачехи сильно прибавлено деловитого, великолепного нахального энтузиазма, что впрочем не сильно очерняет её. В этой постановке, как ни странно, если внимательно приглядеться, нет абсолютно отрицательных героев, и это прибавляет сказке человечности. Да, "сливала активы" в попытке выгодного морганатического брачного проекта, нет, "не получилось", но если не работает "план А", в запасе всегда есть "план B" - переход в другую сказку, где принцев побольше да и принцы подальновидней! Дочки Мачехи, Изольда и Снежана – сиамские близнецы. Неожиданно, своеобразно, но эффектно, к тому же продвинутые киноманы оценят тонкий юмористический отсыл к «Семейке Адамсов» к сиамским двойняшкам Флоре и Фауне. Внешне уродливые, внутренне примитивные, но и они не будут лишены добрых качеств. Золушка очень похожа на льюискэролловскую Алису, как впрочем, и на Мари из «Щелкунчика». А в сцене, когда она садится в карету – вылитая Русалочка! Милая девушка с неиссякаемым оптимизмом смотрит на мир. В мюзикле, несмотря на внешнюю форму сказки, вообще заложено очень много правильного подтекста. Пример Золушки показывает, что трудолюбие по прежнему в тренде, как и искренность, жизнерадостность, жизнелюбие и упорная вера в чудеса, несмотря на их отрицание. Вместо Принца она встретит отличного доброго парня, но Дровосека . И влюбится в него, и будет такая красивая сцена их знакомства и узнавания родственных душ! Вообще влюбляться надо в Дровосеков, у них есть все шансы стать Принцами. А принцы пусть идут в лес! Все в лес! Кстати, лес - отличная площадка для знакомств, шепну по секрету, и Лебединое озеро тоже неплохое место там принцы бегают – одинокие! Фея-Крёстная мать одна из самых шокирующих фигур в мюзикле. Фея, призванная решить проблемы взмахом волшебной палочки, практично использует для решения «непоняток» более брутальные и надёжные способы. Она есть олицетворение ответа на вопрос «В чем сила? – Сила в силе». Очень трогательная и неожиданная любовная линия у Короля и Крёстной. Сам Скучный король тоже чудесный. Когда-то он совершил ошибку в жизни, отказавшись от любви, и теперь впустил в себя скуку. «Живут тогда, когда любят», «Нельзя обижать тех, кого любишь» - строчки из либретто, но чем не афоризмы из «Маленького принца»? Лесничий – идеалист, витающий в облаках. Но и его история любви, а вернее нелюбви с Мачехой тоже весьма жизненна. Очень часто чересчур деловые женщины выбирают себе в партнёры мягких людей, которыми очень легко можно манипулировать. ГЕРОИ мюзикла поистине прекрасны! Все! Но моими фаворитами стали – МЫШИ, ВОЛШЕБНЫЕ МЫШИ! и КОРОЛЕВСКАЯ ОХРАНА! Совершенно мультяшные персонажи! Зал заходился в экстазе от охраны! Знатоки советуют посмотреть комедийную драму «Бастер», откуда взяты типажи охранников-дуболомов. (tina_luchina спасибо за подсказку!) И да – самая настоящая бомба в спектакле – это Тыква! Волшебная, совершенно волшебная МУЗЫКА , великолепные ГОЛОСА , после каждой арии раздаются аплодисменты! Невероятная фотогеничность мюзикла оставляет желание сесть в первом ряду с огромным фотообъективом и снимать, снимать, снимать сцены! Финал получился озорным. Когда все вытащили носовые платочки, чтобы от души поплакать, слёзы отменили, заменили хохотом и смехом со вздохом облегчения. В «Золушке» будет угадываться и «Щелкунчик», и «Королевство кривых зеркал», и «Морозко», но закончится всё «Спящей красавицей»! Финал получился умным и не совсем сказочным. Жизнь так устроена, что многие способны осознать всю ценность любви, только потеряв её. Так вот не надо до этого доводить, надо оберегать это чувство, и если нужно, сражаться за него! Мюзикл влюбляет в себя, попадаешь под чары талантливой работы! Мюзикл бесспорно из разряда must see и станет незабываемым ярким волшебным театральным впечатлением! На мой взгляд, нет лучшего подарка на какую-нибудь симпатичную дату, чем билет на такой мюзикл! Первоначально музыку написал Раймонд Паулс, она была рассчитана на текст Дмитрий Быкова. Но жизнь внесла коррективы, и либретто переписал Сергей Плотов, а музыку Паулса переложила для театра группа СЛОТ. И я перечислю всех, кто играл в этом мюзикле, не выделяя никого, ибо все были божественно хороши! Золушка (у нс была самая улыбчивая Золушка!!) - Елизавета Пащенко Дровосек (и не только) - Денис Котельников Король - Максим Заусалин Крёстная - Оксана Костецкая Мачеха - Елена Моисеева Лесничий (Как похож на Вертинского, как похож!) - Евгений Вальц Изольда и Снежана - Карина Арбельяни и Виктория Пивко Мышам и Королевской охране – отдельная благодарность! PS. Никак не могу остановиться. Что ещё не сказала – обязательно покупаем диск с песнями из мюзикла. И… новые билеты. Я теперь прекрасно понимаю людей, которые хотят пересмотреть этот мюзикл во второй раз. В третий, четвёртый…)) PSS. Москве Бродвей не нужен! Зачем нам Нью Йорк?! У нас есть Театр Мюзикла!))) (с) pamsik.livejournal

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла