Все о Золушке Москва / Московский театр мюзикла 4.1 240 оценок 255 отзывов Все о Золушке 4.1 240 оценки Москва / Московский театр мюзикла 255 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Tatiana от 11 мая 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/100415/ Спасибо за великолепный спектакль! Вчера снова побывала в Московском Театре Мюзикла. Первый просмотренный там мюзикл – «Принцесса цирка» – мне так понравился, что хотелось во чтоб это ни стало попасть и на другие спектакли театра. И вот, наконец, удалось – я сходила на мюзикл «Сказка для взрослых. Всё о Золушке». Казалось бы, старая, всем известная сказка, что там можно увидеть нового, тем более взрослому человеку? Но уже то, что идею пьесы придумал искромётный Дмитрий Быков, а музыку для спектакля написал сам Раймонд Паулс, обещает зрителю что-то невероятное. Вот в зале гаснет свет, оркестр играет увертюру (дирижер Арсентий Ткаченко), и зрители попадают в сказочный мир, любовно созданный коллективом Московского Театра Мюзикла. Великолепна сценография спектакля (Вадим Воля). Здесь задействованы все самые современные методы: лазерное шоу, светомузыка, мультипликация, сложнейшие декорации. Всё это работает гармонично, заставляя не только детей, но и взрослых поминутно ахать, увидев новое чудо. Создатели спектакля придумали целый мир с великолепными оригинальными костюмами (Ольга-Мария Тумакова), с особым характером и историей каждого героя, отражённых как в его внешнем виде, так и действиях по ходу сюжета. По сути, Дмитрий Быков на основе старинного сюжета придумал совсем новую сказку о Золушке. И с самого начала до последней минуты зритель не знает, что же будет дальше. Поэтому и взрослые, и дети сидят завороженные, с открытым ртом в ожидании чуда. И это не пустые слова: зал был полон, почти половина зрителей – маленькие дети, но на протяжении всего спектакля никто не шумел, все были поглощены сюжетом. Но не только детям было интересно. И взрослым было, на что посмотреть: Дмитрий Быков изменил бы самому себе, если бы не придумал в спектакле множество аллюзий на современность. Здесь и скучающий король (Максим Заусалин), подумывающий о том, чтобы начать войну, и мышиный «великий народ», празднующий Новый год целых десять дней подряд, и дворцовая охрана, больше похожая на гопников, готовая исполнить любой приказ короля. И конечно же, мачеха (Анна Гученкова) в образе бизнес-леди, поющая о стратегии и готовая на всё, чтобы её стратегические планы воплотились в жизнь. Решение каждого персонажа в спектакле очень нестандартно. Золушка (Екатерина Новоселова) здесь рыжеволоса и бойка, как Пеппи Длинныйчулок, а мачехины дочки (Татьяна Батманова и Виктория Пивко) – и вовсе сиамские близнецы, сросшиеся боками. А какова Крёстная (Оксана Костецкая)! Точно таким я представляла хрестоматийный образ «феи с топором»! У каждого персонажа спектакля своя мечта, и у каждого она сбылась, кроме разве что злой мачехи. А в конце герои мюзикла рассказали зрителям, что все они умерли, но от этого почему-то совсем не стало грустно. Ведь сказке то уже тысяча лет, конечно тех её героев давно нет в живых. И тем не менее, они бессмертны, пока есть в душах людей любовь, пока есть на свете творцы, способные рассказать о любви так, что старая история пробивает сердца людей сильнее любой новой! Спасибо Театру за этот великолепный спектакль! Елена Харо от 11 мая 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/100415/ Потрясающе! Tatiana от 11 мая 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/100415/ Спасибо за великолепный спектакль! Julia S. от 21 марта 2018 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/vsio-o-zolushke Мюзикл оставил очень неоднозначное впечатление. С одной стороны - красивая музыка, интересные арии, очень нетрадиционнные визуальные ходы. С другой стороны - абсолютно не зацепили главные героии, сценография и декорации. Декораций вооще как таковых нет, и это добавляет ощущение какой-то вялости... Не понравилась сама золушка - в сравнении с остальными персонажами очень блеклая и голсоом, и характером. Деи вокргу визжали от восторга, поэтому с детьми - точно рекомендую (одни мыши чего стоят) Если вы любитель мюзиклов - то подумайте, прежде чем покупать билеты. Есть варианты гораздо сильнее. Екатерина Вовк от 19 марта 2018 Московский театр мюзикла afisha.yandex.ru/moscow/musical/vsio-o-zolushke По-моему постановка достаточно посредственная для искушенного зрителя, спектакль в большей степени понравится детям и взрослым, которые редко бывают на современных постановках, но классический театр тоже уже не очень интресен. Общее впечатлее - скучновато, но образы у героев очень симпатичные. Актерского мастерства лично мне не хватило, в сказку верилось только благодаря костюмам и сцене. Полина от 5 марта 2018 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/vse-o-zolushke/ Красиво, красочно и интересно! Рекомендую! Татьяна от 3 марта 2018 Московский театр мюзикла ticketland.ru/teatry/teatr-myuzikla/vse-o-zolushke/ Хорошее представление для похода с детьми. Мелодичные и зажигательные песни. Новый взгляд на знакомую историю. Единственно, что не понравилось - песни в стиле рэп и крестная Золушки в стиле Крестного отца. Ия Яковлева от 14 февраля 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/100415/ Велкам ту кабаре! Вот так всегда с театрами и с предсказаниями. Их содержание –вовсе не предопределено. Идешь послушать легкую музыку, увидеть слегка осовремененный, но вечный, знакомый и бессмертный сюжет. А смотришь весьма весьма серьезную постановку, в которой слоёв, что в кимоно театра Кабуки. В начале, правда, было не слово, а увертюра. Эдакая милая заставка ни о чем. О Раймонд Паулс, о 70-ые-80-ые годы, нельзя не узнать или вспомнить. Помним и любим. Да. Легкая электронная пробежка по звукам пошевелит пока лишь волосы на голове, у коог они есть, не затронув пока ни сердца, ни нервов. Старушки в зале закатывают глаза и кивают головами в перманенте. Их внучки держатся за юбку и ждут появления принца и принцессы. И вдруг появляется он. Сразу. Не как подарок для счастливого финала. Тонкий, изящный, шляпа, буфы, на камзоле, не принц, а мечта Андрея Бартенева. Белое лицо, черные очки, двигается интересно и современно, поет же, напротив, скучно и романтично. В руках – топор, в душе – мечты, на заднем плане сцены – снежный лес, движущаяся картинка. Очень зрелищно. Постепенно догадываюсь. Это – архетип Буратино. Потому и пластика такая – «деревянко», немножко робот, немножко кукла. Этот Буратино – само Добро, добро с кулаками, вернее, с топором. Цвет Дровосека – серебристо-серый. Интересно. Но дальше становится еще интереснее в этом кабаре. Силы Зла не дремлют. И на сцену является Вертинский, он - Благородный Отец, Лесничий, и вершитель закона. Его профиль и манеры – безупречны, голос – фантастически хорош, похоже, поет лучше своего архетипа. Никаких проблем с дикцией, думаю, Станиславскиц принял бы его в свой театр. Мда, все отрицательные герои - Cool Татьяна Бакирова от 13 февраля 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/100415/ Второй раз идем с дочерью в Театр Мюзикла и второй раз выходим оттуда в состоянии даже не то чтобы восторга, а скорее восхищенного и восторженного визга) При довольно скептичном отношении к мюзиклу как театральному жанру – этот театр определенно стал у нас любимым и мы теперь очень хотим посмотреть все его представления! Все о Золушке - мюзикл на музыку Раймонда Паулса с либретто Д.Быкова, но современный вариант – в переложении группы «Слот», а либретто подготовил Сергей Плотов. Мы отсмотрели столько разных вариантов Золушек на большом и малом экранах и театральных подмостках, что шли с настроением, описанным «Машиной времени» - «кого ты хотел удивить»? И в очередной раз Театру Мюзикла удалось не просто удивить, а даже ошеломить нас! Это действительно Золушка, которую вы еще не видели никогда. Я не буду рассказывать сюжет, потому что с одной стороны – я категорический противник спойлеров, а с другой – я очень хочу, чтобы вы пошли и посмотрели этот чудесный спектакль сами. Он настолько талантлив, что, как мне кажется, каждый в нем увидит свое и никто не останется равнодушным. Все герои прекрасны, все. Вспоминаю сейчас постановку и невозможно выделить кого-то одного. Золушка (К.Ларина) и Принц (Д.Котельников) – наивная юная пара, верящая в чудеса и счастье. Лесничий – несчастный слабый мужчина, которому очень хочется покоя и благополучия. Бизнес-леди - Мачеха, строящая стратегические планы. Абсолютно невероятные сестры Золушки, сиамские близняшки, одна из самых-самых ярких ролей в этой сказке. И они здесь – симпатичные. Они не злые и не глупые, они жалеют Золушку и даже пытаются ее защитить. Они просто очень хотят замуж, как большинство юных девушек) Но все же мои фавориты – это Король (М.Заусалин) и Крестная . Не Фея, ни разу не Фея (разве что с топором), но – Крестная. У меня вообще после спектакля было ощущение ,что второе название постановки – «Золушка. Возвращение». Но это уже почти спойлер) Остальные герои не менее прекрасны – и телохранители Мачехи, и чисто конкретные пацанчики Крестной, и охрана Короля (это полнейший, полнейший восторг!!) и, конечно же, Великий Мышиный народ. Вообще, в этой постановке нет второстепенных ролей, здесь все главные, все играют, причем так, что ты завороженно смотришь и слушаешь, кричишь и хлопаешь руками от восторга. И это не преувеличение, кричали и хохотали до слез в зале практически все, вне зависимости от возраста,пола и статуса. В постановке огромное количество «отсылок» к самым разным произведениям – «Семейке Адамс», «Бастеру», «Маленькому принцу», наконец. В героях тоже переплелись самые разные персонажи из самых разных сказок. Костюмы и грим – это отдельный восторг. Это буйство ярких красок, это настоящая сказка, напоминающая Тима Бертона (вообще, очень, очень ассоциативный спектакль!). Продуманные декорации, которые тоже играют в спектакле – Карета для Золушки собирается из стиральных машин! Музыка и голоса – выше всяких похвал. Каждая ария заканчивалась аплодисментами, и мне даже захотелось обязательно найти все арии и слушать их под настроение – а там есть арии для любого настроения! Сказка вообще получилась философская и немного грустная. Это не волшебная сказка, это – жизненная сказка. О том, что мы можем быть слабыми и совершать ошибки, терять себя и близких, верить в добро и делать зло. Но – «зорко одно лишь сердце». И очень часто мы можем все исправить – и самое главное в жизни – это любовь! На этот мюзикл хочется приходить снова и снова. Есть такие постановки, на которые ты хочешь придти еще раз – сразу после того, как опустится занавес. Золушка как раз из таких. Первый раз ты просто ошеломлен буйством красок, звуками музыки и пластикой. И хочешь прийти еще раз – чтобы «рассмотреть» смысл, чтобы насладиться ариями, чтобы просмаковать отдельные моменты. И привести друзей и близких и разделить с ними восторг. Amber от 13 февраля 2018 Московский театр мюзикла afisha.ru/performance/100415/ Всем нам в жизни очень не хватает сказки. Именно за этим волшебным ощущением мы идём в театр. Я точно знаю, где можно попасть в самую настоящую сказку. Запишите адрес: Московский Театр Мюзикла ! Запишите сказку: мюзикл «Всё о Золушке» ! Пытаюсь сейчас подобрать какие-то очень правильные слова, красочные эпитеты и прочую эмоциональную словесную изящность, чтобы поубедительнее убедить вас в том, что моя рекомендация это настоящая правда, иначе как можно объяснить, что на мюзикле я смеялась, хохотала, плакала (2 раза), рукоплескала, снимала видео поклонов, кричала «Браво!» и …визжала от восторга. Я! – взрослая девушка! На сказочке о Золушке! Кто бы мне об этом раньше сказал – не поверила! Такого упоительного наслаждения я не испытывала давно! Хочу сказать, что «Золотые маски» у нас так просто не раздают. А этот мюзикл получил «Золотую маску» за «лучший мюзикл», «лучшую работу режиссёра», «лучшую женскую роль в мюзикле», «лучшую работу композитора», «лучшую работу дирижёра в оркестре», «лучшую работу художника по костюмам»! Фантастически качественная работа! Мюзикл-драйв, который смотрится на одном дыхании с неослабеващим интересом! «Все о Золушке» это не совсем старая добрая всем известная сказка, то есть сказка известная, но с современным update-ом, в результате чего получилась очень нежная, тонкая, реалистичная история любви. ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ – вот главная идея мюзикла. Да, времена меняются, люди меняются, одежда, манеры, но вечной ценностью остаётся любовь. В мюзикле намиксовано много довольно узнаваемых фрагментов из самых разных сказочных историй и даже некоторых культовых кинофильмов, что станет своеобразным увлекательным квестом для многих зрителей. Наверное, первое, что начинает удивлять в мюзикле – это захват сочной насыщенной яркостью ЦВЕТ а. Желтый Лесничий, сиреневый Дровосек, красная в крапинку Мачеха, ярко-рыжая Золушка, бирюзовая Фея-Крестная, белоснежный Король! «Всё как я люблю» - сказали бы при виде этого буйства красок эпатажный режиссёр Том Бёртон и сумасшедшая японская художница Яёи Кусама. Далее – ГРИМ . Грим великолепный и немного клоунский и сильно меняющий внешность. Мачеха лицом очень напоминала Джокера, которого играл Джек Николсон в «Бэтмене», а походкой Пингвина-Освальда Дэнни де Вито. Образу Мачехи сильно прибавлено деловитого, великолепного нахального энтузиазма, что впрочем не сильно очерняет её. В этой постановке, как ни странно, если внимательно приглядеться, нет абсолютно отрицательных героев, и это прибавляет сказке человечности. Да, "сливала активы" в попытке выгодного морганатического брачного проекта, нет, "не получилось", но если не работает "план А", в запасе всегда есть "план B" - переход в другую сказку, где принцев побольше да и принцы подальновидней! Дочки Мачехи, Изольда и Снежана – сиамские близнецы. Неожиданно, своеобразно, но эффектно, к тому же продвинутые киноманы оценят тонкий юмористический отсыл к «Семейке Адамсов» к сиамским двойняшкам Флоре и Фауне. Внешне уродливые, внутренне примитивные, но и они не будут лишены добрых качеств. Золушка очень похожа на льюискэролловскую Алису, как впрочем, и на Мари из «Щелкунчика». А в сцене, когда она садится в карету – вылитая Русалочка! Милая девушка с неиссякаемым оптимизмом смотрит на мир. В мюзикле, несмотря на внешнюю форму сказки, вообще заложено очень много правильного подтекста. Пример Золушки показывает, что трудолюбие по прежнему в тренде, как и искренность, жизнерадостность, жизнелюбие и упорная вера в чудеса, несмотря на их отрицание. Вместо Принца она встретит отличного доброго парня, но Дровосека . И влюбится в него, и будет такая красивая сцена их знакомства и узнавания родственных душ! Вообще влюбляться надо в Дровосеков, у них есть все шансы стать Принцами. А принцы пусть идут в лес! Все в лес! Кстати, лес - отличная площадка для знакомств, шепну по секрету, и Лебединое озеро тоже неплохое место там принцы бегают – одинокие! Фея-Крёстная мать одна из самых шокирующих фигур в мюзикле. Фея, призванная решить проблемы взмахом волшебной палочки, практично использует для решения «непоняток» более брутальные и надёжные способы. Она есть олицетворение ответа на вопрос «В чем сила? – Сила в силе». Очень трогательная и неожиданная любовная линия у Короля и Крёстной. Сам Скучный король тоже чудесный. Когда-то он совершил ошибку в жизни, отказавшись от любви, и теперь впустил в себя скуку. «Живут тогда, когда любят», «Нельзя обижать тех, кого любишь» - строчки из либретто, но чем не афоризмы из «Маленького принца»? Лесничий – идеалист, витающий в облаках. Но и его история любви, а вернее нелюбви с Мачехой тоже весьма жизненна. Очень часто чересчур деловые женщины выбирают себе в партнёры мягких людей, которыми очень легко можно манипулировать. ГЕРОИ мюзикла поистине прекрасны! Все! Но моими фаворитами стали – МЫШИ, ВОЛШЕБНЫЕ МЫШИ! и КОРОЛЕВСКАЯ ОХРАНА! Совершенно мультяшные персонажи! Зал заходился в экстазе от охраны! Знатоки советуют посмотреть комедийную драму «Бастер», откуда взяты типажи охранников-дуболомов. (tina_luchina спасибо за подсказку!) И да – самая настоящая бомба в спектакле – это Тыква! Волшебная, совершенно волшебная МУЗЫКА , великолепные ГОЛОСА , после каждой арии раздаются аплодисменты! Невероятная фотогеничность мюзикла оставляет желание сесть в первом ряду с огромным фотообъективом и снимать, снимать, снимать сцены! Финал получился озорным. Когда все вытащили носовые платочки, чтобы от души поплакать, слёзы отменили, заменили хохотом и смехом со вздохом облегчения. В «Золушке» будет угадываться и «Щелкунчик», и «Королевство кривых зеркал», и «Морозко», но закончится всё «Спящей красавицей»! Финал получился умным и не совсем сказочным. Жизнь так устроена, что многие способны осознать всю ценность любви, только потеряв её. Так вот не надо до этого доводить, надо оберегать это чувство, и если нужно, сражаться за него! Мюзикл влюбляет в себя, попадаешь под чары талантливой работы! Мюзикл бесспорно из разряда must see и станет незабываемым ярким волшебным театральным впечатлением! На мой взгляд, нет лучшего подарка на какую-нибудь симпатичную дату, чем билет на такой мюзикл! Первоначально музыку написал Раймонд Паулс, она была рассчитана на текст Дмитрий Быкова. Но жизнь внесла коррективы, и либретто переписал Сергей Плотов, а музыку Паулса переложила для театра группа СЛОТ. И я перечислю всех, кто играл в этом мюзикле, не выделяя никого, ибо все были божественно хороши! Золушка (у нс была самая улыбчивая Золушка!!) - Елизавета Пащенко Дровосек (и не только) - Денис Котельников Король - Максим Заусалин Крёстная - Оксана Костецкая Мачеха - Елена Моисеева Лесничий (Как похож на Вертинского, как похож!) - Евгений Вальц Изольда и Снежана - Карина Арбельяни и Виктория Пивко Мышам и Королевской охране – отдельная благодарность! PS. Никак не могу остановиться. Что ещё не сказала – обязательно покупаем диск с песнями из мюзикла. И… новые билеты. Я теперь прекрасно понимаю людей, которые хотят пересмотреть этот мюзикл во второй раз. В третий, четвёртый…)) PSS. Москве Бродвей не нужен! Зачем нам Нью Йорк?! У нас есть Театр Мюзикла!))) (с) pamsik.livejournal 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 26