Все о Золушке

Все о Золушке

4.1
240 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 февраля 2018
Московский театр мюзикла
Хороший спектакль. Спасибо.
от 9 февраля 2018
Московский театр мюзикла
Я долго сомневалась идти или нет на спектакль. Как же много времени было потеряно! Надо! Ещё как надо! Прекрасная работа всех - всех! От начальной ноты до финального выхода! Только нужно брать с собой платочек что бы вытирать слёзы выступающие от смеха. Костецкая! Она стала моей фавориткой. Прекрасно сыгранная Крёстная. Не инфантильная феечка, а человек сильный и устремлённый. Она чудесна со своей тыквой-бомбой. Но нельзя сказать что все остальные играют плохо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Нет ни одного неудачного персонажа. Нет ни одного актёра ни на своём месте. все отличны. Текст понятен будет всем: от мала до велика. Только по разному. История конечно о любви, но для меня Золушка и принц оказались на втором плане. На первом плане были герои старшие. Что люблю в этом театре так это единую работу "по нотам" от мастериц иглы до главного героя. Не смогли бы мы так оценить всю прелесть без костюмов шикарных, без световых и мультимедийных вставок. Особенно ценно что нет фонограмм! и мы слышим голоса именно живые! Браво!
от 8 февраля 2018
Московский театр мюзикла
Уже второй раз на этом мюзикле. В первый была 3 года назад. Так что в этот раз я уже точно знала, на что иду. :-))) Я люблю мюзиклы. Сюжет у них, мягко говоря, не часто бывает витиеватым, а персонажи - глубокими. Но меня привлекает музыка и профессионализм мюзикловых актёров. Которые одновременно должны быть и певцами, и танцорами и актёрами. Причём играть, петь и танцевать одновременно! И никаких тебе фонограмм! А то ещё и при режиме ежедневных спектаклей (по два в выходные и праздники). Сюжет этого мюзикла - старая добрая "Золушка". Для мюзикла самое то! Мол, и детям сказка, и мамам про любовь, и папы могут проснуться на какой-либо из шуток. Но это если бы была поставлена "Золушка" по диснеевскому образцу. Тут же "Золушка" поставлена по идее Дмитрия Быкова. Взрослым тут тоже есть что оценить и в плане шуток, и задуматься над житиём-бытиём. Скорее, я поражена, что при всём сохраняется ощущение сказки, и дети смотрят спектакль с интересом! Да, историю авторы переработали знатно. Мыши, помогающие в работе Золушке, специфичная "Крёстная мать" фея, Дровосек какой-то, странный шарф "чтоб не продуло", стулья в качестве декора нарядов, да ещё и совсем не сказочные метро и рации охранников. Ну, бред же! :-)))). Но главный сюжет сказки же сохранён - встретятся два влюблённых сердца, предназначенных судьбой друг другу! И это главная сказка, главное волшебство, самое трогательное и красивое! И даже фея тут ни при чём! Поэтому какие бы ни были шутки, аллегории (даже про быструю победоносную войну для профилактики), высмеивания "лучших людей страны" и моды, прагматичные советы , главное - это любовь! Именно о ней эта история, несмотря на довольно экстравагантный антураж.
от 30 января 2018
Московский театр мюзикла
Выдался случай отправить маму и племянниц. Пришли довольные, им всё понавилось. Были шутки, понятные детям, были - смешные для взрослых. Каждый нашёл своё)
от 27 января 2018
Московский театр мюзикла
Сказать, что меня впечатлило - ничего не сказать! Впечатления разные, но сильные!))) Сразу скажу, что понравилось безоговорочно - весьма приятная музыка Паулса. А во втором отделении ария на три голоса - вообще отличная! Понравилась мне и внезапная трактовка. Не со всем согласна, но в целом весьма оригинально. Я всегда любила Золушку не за принца и туфельку, а именно за фею-крестную. Любовь к халяве, видимо, жила во мне с детства, потому что получить все сразу и просто так - вот что отпечаталось в моем детском мозгу навсегда. А тут случился облом - крестная оказалась вовсе не феей, а "крестным отцом", мафиози каким-то. И ничего она не феячила, она
от 26 января 2018
Московский театр мюзикла
Как оказалось, название мюзикла "Все о Золушке" прозрачно намекает, что о Золушке мы знали далеко не все, создатели смело смешали в одной сказке несколько сказочных сюжетов, ну и щедро приправили микс из старых сказок солью и перцем современности. Этими создателями литературной основы спектакля стали Дмитрий Быков, которому принадлежит идея сюжета, и автор либретто Сергей Платов. По-моему, в первый раз вижу такое разграничение авторства, ну что ж, идеи нынче дорого стоят, поэтому, видимо, Быков создал некий скелет, а Платов написал стихи и прозу, нарастив тем самым на этом скелете плоть постановки, подумала я, но потом выяснила, что сначала Быков написал все единолично, однако, после нескольких репетиций театр отказался от быковской сказки, а так как Раймонд Паулс написал музыку по текстам Быкова, то и его работы отдали на доработку группе "СЛОТ" по новому либретто. После этих пертурбаций спектакль все-таки состоялся, но, похоже, в процессе его переписывания совершенно потерялось определение целевой аудитории. Сейчас на афише стоит 6+, однако, для шестилеток все-таки маловато добрых славных мышей, по-прежнему помогающих Золушке. Конечно, маленькие дети могут с помощью родителей интерпретировать ораву гопников в кепках, сопровождающих Фею и в основном передвигающихся вприсядку, как обезьян, а парней-эскортников из свиты мачехи Золушки, как ярких попугаев с хохолками на головах, но, наверное, родители не будут объяснять детям, что Фея, похоже, недавно откинулась с зоны, постулируя своей подопечной "и чтобы пешка вышла все-таки в ферзи, три слова есть: не верь, не бойся, не проси". Мачеха же оперирует понятиями слияния активов и бизнес-планов, поэтому тут родителям придется переводить "она просто хочет все у всех отобрать". Взрослому же зрителю, если он либерал, возможно, понравится протест, виртуозно запрятанный в сказочный сюжет, против потенциальной войны с некоей доброй соседней страной, ну а более или менее продвинутому кинофилу придется по душе аллюзия на великое кино в виде фразы церемонимейстера "Meine Damen und Herren, mes dames et Messieurs, ladies and gentlemen" и его грима. Кроме того, бессмертная музыка Раймонда Паулса будет относить зрителя во времена великих звезд позднесоветской поп-музыки, и он будет вспоминать бенефисы богинь и богов эстрады с пианистом благородной внешности, автором шедевральных мелодий. Жаль, что в мюзикле нет ни одной запоминающейся композиции, зато после просмотра есть стойкое ощущение просмотра трех бенефисов подряд. Кроме того, Фея, скажем, сильно напоминает Елену Воробей в ее самых грубоватых образах, а энергетика мачехи отсылает к шальной императрице, которой она только собирается стать, не забывая о юных кавалерах, однако, уже олицетворяет собой железную леди с атрофированной душой. Безусловно прекрасны костюмы! Кроме мышей, гопников и эскорта есть охранники с огромными кулаками/боксерскими перчатками, очень интересен анимешный образ Золушки с оранжевыми по-рапунцелевски длинными волосами, король со свечами в подсвечниках в виде головного убора, элита, совсем сбрендившая в гонке за модой, а потому включившая в свои наряды целые стулья. Актеры играют замечательно в рамках предложенной каждому задачи, хореорграфию хотелось бы увидеть посильнее, довольно скромно для мюзикла в центре Москвы, но танцовщики великолепно исполняют поставленные номера. В целом мюзикл напоминает музыкальные спектакли с Веркой Сердючкой про Золушку или Красную Шапочку попыткой переосмысления старых песен о главном и аллюзиями на актуальные темы, понятные современному зрителю, однако, при всей своей незамысловатости те спектакли намного добрее. Современная сказка давит своей жесткой составляющей, в созданном мире влюбленным молодым героям, Золушке и Принцу, приходится нелегко, выглядят они наивными несмышленышами на фоне настоящих хозяев жизни, в результате сказка не ощущается доброй, трогательная сцена с умершей Золушкой, все-таки проснувшейся после поцелуя, выглядит горькой насмешкой, иллюзией или сном, а кривляния героев, рассказывающих, кто и через сколько лет умер, лишь подтверждают эту грустную версию.
от 26 января 2018
Московский театр мюзикла
"Золушка" - кто не знает этой сказки? Её сюжет любой расскажет без запинки. "Золушку" на сцене я видела в совершенно разных вариантах. Но мюзикл "Все о Золушке" который идёт на сцене Московского театра Мюзикла смог меня удивить. Если честно, то первые минут 15-20 я недоумевала "что это?" Но постепенно "втянулась" и могу сказать что мне понравилось. Чем понравилось? Необычным сюжетом, когда не знаешь что произойдёт в следующую минуту. Образами героев, особенно Лесничего (отца Золушки) и Крестной с ее"помощниками".Золушкой нароминающей главную героиню японских мультфильмов. А уж мыши со своим королём настоящие милашки. Есть только один момент который меня смущает до сих пор:это то что сестры Золушки сиамские близнецы.Выглядит довольно странно. В остальном все на высоте - костюмы, голоса, игра актёров и ещё хореография, особенно в ариях Мачехи. Сразу хочу предупредить что приверженцам классических постановок может не понравиться. Но если вы готовы к экспериментам, то рекомендую сходить с подругой или подросшим ребёнком. Возрастной ценз 6 ,но моё личное мнение что 10-12 лет нижняя граница. Хотя в зале было много маленьких детей и все они "высидели" почти трехчасовой мюзикл.
от 25 января 2018
Московский театр мюзикла
Начну с другого спектакля в другом хорошем театре. В МХТ уже довольно давно играют сказку «Конек-горбунок». Там что угодно из классической сказки: кобылицы и конёк, царь-девицы, чудо-юдо-рыба-кит... Но вот только сказка эта не от Ершова, а от братьев Пресняковых, так что ждите совсем оригинального произведения (хотя и по мотивам). Ежели кому-то захочется посмотреть «ту самую» «Золушку» - сходите в Оперетту. Вот там прям всё по фильму, только не на экране, а живые актеры поют-танцуют... Так что мнение тётенек в гардеробе о том, что нельзя вот так брать произведение и отсебятничать, неверно. Очень даже «льзя». Ибо — больше Золушек, хороших и разных! И ключевое слово здесь — ХОРОШИХ. Впрочем, в спектакле есть всё из того, что автор написал: Золушка, злая Мачеха, королевский бал, красивое платье... она влюбились... потерялись... но вновь обрели друг друга. Всё-то всё... да только всё немного другое. Хотя — традиционно для сказки, кончится она хорошо. Несмотря на то, что все ее герои умрут. Но очень не скоро, а проживут долго и счастливо в любви и согласии. В общем, было отлично: весело, с песнями, плясками, анекдотцами... масса новых идей и нестандартных решений. С применением спецэффектов, интересными костюмами и забавными декорациями (чего стоит отбытие лесничего с семейством на бал на... метро). Что еще нужно для хорошего настроения? Музыка Раймонда Паулса, идея постановки Дм.Быкова... думаю, по этим позициям петь дифирамбы не стоит: имена сами за себя говорят. А если прибавить сюда еще забавных мышей, считающих Золушку своей принцессой и во всем ей помогающих (правда, зерно-то они пересчитали и медную посуду перечистили... а полы? почему-то про это задание мачехи начисто забыли)... Возрастной ценз постановки 6 ; что нормально: детишки этого возраста уже что-то понимают. Нам повезло: совсем малЫх вокруг нас не было, никто не мешал. Ну, а мы, взрослые, тоже нашли, над чем специфическим, не совсем детским, повеселиться. Я не очень большой знаток мюзикловых артистов, но М.Заусалина (король) и Е.Вальца (лесничий) узнала, обрадовалась... в общем, они и были в спектакле лучшими (на мой вкус). Что посоветовать? Идите, смотрите — хороший спектакль. Замечательное настроенеподнимательное времяпрепровождение. Да еще в центре Москвы, где находится сейчас Театр Мюзикла.
от 25 января 2018
Московский театр мюзикла
То, что мы не знали о Золушке Любимая с детства сказка о трудолюбивой девочке, которой добрая фея помогла попасть на бал где ее уже ждал прекрасный принц. Узнаете? Да, это Золушка! Каждый из нас читал эту сказку в детстве, а потом уже детям и внукам. Незатейливый, но такой поучительный сюжет: будь доброй, терпимой, нежной и работящей и к тебе рано или поздно прискачет прекрасный принц на белом коне. Старый черно-белый фильм о Золушке с несравненной Яниной Жеймо уже давно растащили на цитаты. Казалось, бы ну что нового можно узнать о Золушке? Но театру мюзикла на Пушкинской удалось пересказать старую сказку на новый, современный лад. Хорошо это или плохо? Я уже много раз писала о том, что не очень люблю мюзиклы, а точнее те мюзиклы, что ставятся в России. Впервые в жизни я посмотрела мюзикл под названием "Билли Эллиот" в Лондоне и была абсолютно и навсегда покорена этим жанром. Затем были "Призрак оперы" в Лондоне, "Король Лев" и "Спайдермен" в Нью Йорке и много других. Это фантастически прекрасные постановки! К сожалению, все то что мне удавалось увидеть в России до уровня бродвейских мюзиклов не дотягивали. Но никогда не говори никогда! Время мюзиклов пришло наконец и в Россию. Первым открытием для меня стал мюзикл "Преступление и наказание", а вторым - "Все о Золушке". Сразу должна предупредить, что если вы хотите увидеть ту самую Золушку из детских книжек, то вам не стоит приходить на мюзикл "Все о Золушке", дабы избежать разочарования. Нет, сюжет все тот же. Добро побеждает зло, а любовь находит того, кто ее ждет и верит. Но вот героев вы узнаете не сразу, а узнав будете удивлены и даже восхищены! Абсолютно все герои сказки другие, кроме Золушки! Принц рубит елки в лесу, отец главной героини мечтает убить принца, сестры - сиамские близнецы, фея не желает помогать своей крестнице, мальчик паж трансформировался в группу приблатненных пацанов, сидящих "на кортах", мачеха -настоящая бизнес леди и только мыши верны своей королеве - Золушке. Сюр, скажет вы? Нет! Старая сказка на новый лад. Минут десять вы будете недоуменно следить за развитием сюжета, потом удивление сменится восторгом и вы с удовольствием будете слушать прекрасную музыку, разглядывать великолепные костюмы и смеяться вместе со всеми зрителями над остроумными монологами. Отличные декорации, хореография, музыка! Все в этом мюзикле на пять с плюсом! Герои абсолютно другие, но Шарль Перро написал свою сказку двести лет назад а эти из нашего современного мира! Три часа пролетели совершенно незаметно. Красочное шоу, танцы, музыка в исполнении оркестра, невероятно интересные костюмы и любимый сюжет о милой девочке. Нам понравилось! Старая сказка стала новым мюзиклом, сохранив самое главное - доброту и поучительность. Оригинал отзыва в блоге
от 25 января 2018
Московский театр мюзикла
Мне так кажется, что самая популярная сказка - Золушка. И неспроста. В ней же как в многослойном пироге: и про мечты-возможности, и взаимоотношения отцов и детей, и дисфункциональные роли в семье, и всякое другое. И понятно, почему так много экранизаций и постановок сказки. Темы кроме того, что вечные, так ещё и оставляют место для творчества и интерпретаций. Но я вас уверяю, такой "золушки", как в театре Мюзикла https://teamuz.ru/vse-o-zolushke/#tickets вы точно не видели. Это взрослая современная история, в бертоновской эстетике в постановке Олега Глушкова, либретто: Сергей Плотов по идее Дмитрия Быкова. Однажды, почти случайно попала на какое-то мероприятие о современной хореографии. Там хедлайнером значился Олег Глушков. На мой дилетантский вкус, это было фиаско. Юлька Степанова, услышав мои нелестные отзывы, позвала меня на "моряки и шлюхи", где без единого слова актёры театра Фоменко, творят волшебство, а управляет всей этой магией Олег Глушков. После этого я сама нашла возможность встреч: 12 подвигов Гагарина и вот сейчас "все о золушке". Сразу напишу, что мне очень понра мюзикл и рекомендую на него сходить. Сразу, потому как дальше буду слегка спойлерить, иначе не смогу поделиться впечатлением от увиденного-услышанного. Рекомендую, правда, с ремаркой, что детям 6 как-то чересчур. Хоть там и не критично, просто точно не все понятно будет. И рекомендую взрослым, которые готовы к новым сказкам на старый лад, не категоричных ценителей классики. Во-первых, это красиво! Костюмы - феерия. Их прям разглядывать хочется и цепляться за детали. Во-вторых, необычайно музыкально. Музыка Раймонда Паулса. Голоса отличные. А танцевальные и пластические находки тоже впечатляют. У каждого персонажа - свой сольный номер, где он выступает со своей позицией и расставляет все точки над е. Ну, и сюжет как бы сильно обновлён и осовременен. Золушка влюбляется в дровосека, и только потом узнает, что он принц. Так снимается проблема для принца - она полюбила его, а не статус. Сестры золушки наконец-то в образе сиамских близнецов, которые двумя головами говорят и поют из одного платья. А на голове к них куриные гнезда розового колора. Ну, они же в самом деле все делают и думают на двоих, вот и органично слились в одно. Двигаются они очень интересно в такой своей необычной конструкции. А ещё, у них оказывается есть сердце и сострадание и в самый ответственный момент они встают на защиту Золушки. Как в жизни, не бывает однозначно плохих и хороших персонажей. Фея - вишенка на торте. Которая как бы говорит, что добро должно быть с кулаками. И она, авторитет из 90-х, которую сопровождает свита в спортивных костюмах, сидящих на кортах. Выражающихся соответсвенно образу. Она, кстати, не помогает золушке собраться на бал. Наоборот. Не пускает. Но обещает поговорить с мачехой. В своей манере. А именно приносит на бал заминированную тыкву. С этой террористкой ведут переговоры, в ходе Которых оказывается, что король был влюблён в фею. И знаменитый символ сказки - туфелька, оказывается атрибутом прошлого самой феи. То есть - это она Ее в молодости обронила, но хэппи-енда не случилось. И в финале не как в обычной сказке, все жили долго и счастливо, а все умерли, но в разное время, об обстоятельствах кончины каждый персонаж сообщал весело и в индивидуальной манере. Вот это я понимаю, сказочка про жизнь. Золушка и принц кстати умерли на Фиджи в один день, а до того вполне были счастливы. А ещё там были феерические мыши и куча прочих прелестей. Мотивчики крутились в голове даже на следующий день и какое-то приятное ощущение после.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла