Все о Золушке

Все о Золушке

4.1
240 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 мая 2018
Московский театр мюзикла
То что надо, для того, что бы хорошо провести время
от 15 мая 2018
Московский театр мюзикла
Не снимайте, пожалуйста, мюзикл с репертуара! Он актуальный, смешной, семейный и красивый! Режиссёра Олега Глушкова («Стиляги», «Синяя-синяя птица», «Моряки и шлюхи» и т.д.) я вообще фанат. Как можно так виртуозно работать на стыке всего и одинаково хорошо владеть хореографией, режиссурой, сценографией – для меня загадка. А такая непостижимость в искусстве дороже всего. Глухой увидит ну очень красивые костюмы (Ольга-Мария Тумакова), отличную хореографию (Олег Глушков, Наталья Терехова), яркие декорации (Вадим Воля), заполняющие всё пространство сцены. Слепой – услышит аплодисменты зрителей абсолютно после каждой сцены и очень приставучие хиты Раймонда Паулса, в переложении группы «Слот», которая лично для меня стала открытием уже во второй раз. Ребёнок – прочувствует историю о любви и смерти, добре и зле. Взрослый – просмеётся практически все 3 часа, но и разглядит за этим философско-политический контекст. Это не «золушка-золушка», это современная сказка о современном чуде. Точнее сразу много сказок, запрятанных в одну. И все в ней не с иллюстраций. Золушка – рыжеволосое неподдельное созданье с огромными ресницами и волосами, как у Рапунцель. Принц – честный душой и любовью, с девизом «Будь всегда собой!» Крёстная (Оксана Костецкая) – не сказочная фея, а жертва интриг, посвятившая себя доказательству того, что не чудо решает всё, а поступки. Сёстры – гротесковые современные дуры, но добрые. Мачеха (Анна Гученкова) – бизнес-леди, которая в случае провала закопает, и при этом крутит мужиками, как хочет. Понятен и выписан образ отца (Евгений Вальц), видна попытка хоть как-то объяснить его поведение. Ходила с 6-летним ребёнком, всё он понял! И до сих пор вспоминает в восторге! И таких было ползала!
от 15 мая 2018
Московский театр мюзикла
Совсем другая история Мне посчастливилось сходить на мюзикл "Все о Золушке". Правда я планировала взять с собой мужа, но он, вытаращив глаза, сказал, что на сказку не пойдет (шепотом "ну и зря"). А вот сын 9 лет с радостью согласился. Единственный момент, который меня смущал, это ценз 12+. Даже посмотрев спектакль, увидев в зале множество детей 4-5 лет, я не понимаю, почему поставили такое ограничение по возрасту. На мой взгляд, это идеальное представление для детей от 6-7 лет. И да, это совсем не Золушка, которую мы привыкли видеть в кино и мультфильмах. Хоть персонажи и совпадают, но вот их характеры и образы далеки от оригиналов. Спектакль поражает своей яркостью и необычностью. Почти 3 часа спектакля пролетают как мгновение, в котором глаза разбегаются от буйства цвета, музыки, декораций, костюмов персонажей. Первый восторг вызывают мыши, главные помощники и друзья Золушки. Они конечно нереально классные! А вот сестры-сиамские близнецы вызвали у меня недоумение. Такого режиссерского замысла я никак не ожидала. Охранники же абсолютные "лапочки", я в них почти влюбилась. Ну а самым необычным оказался конец, все было хорошо, а потом все умерли)) Хотя даже такой финал оказался логичным, ведь все жили долго и счастливо! Не стоит ждать от этой постановки "песен про доброго жука" и хрустальной " Только знаем, это чудо, и случилось это с нами. Навсегда, навсегда, навсегда..". Это абсолютно другая история, но она стоит того, чтобы ее посмотреть!
от 15 мая 2018
Московский театр мюзикла
Не снимайте, пожалуйста, мюзикл с репертуара! Он актуальный, смешной, семейный и красивый!
от 15 мая 2018
Московский театр мюзикла
Совсем другая история
от 13 мая 2018
Московский театр мюзикла
Ходили всей семьей на мюзикл "Все о Золушке" в Московский Театр Мюзикла . Думаете, что в этой истории вас уже ничем нельзя удивить , что вы все знаете, - а вот и нет . ⠀Да , все есть: есть крестная фея, туфелька , принц и тыква , злая мачеха ...., но никто и ничто из этого стандартного набора не ведёт себя предсказуемо . Туфельку хранит у себя крестная фея в память о своей несбывшейся первой любви ; тыква не превращается в карету , а оказывается бомбой ...⠀ Интересно? - вот и нам было интересно . Представление , длящееся три часа пролетело на одном дыхании , дети тоже смотрели с восторгом и даже, уже выйдя из Театра, танцевали на площади особенно запомнившимся им танцы . ⠀Музыка для мюзикла написана маэстро Раймондом Паулсом переложение для театра группы СЛОТ. И это красивые мелодии , для каждого персонажа имеющие свой яркий характер и звучание . ⠀Отдельно стоит сказать о речи персонажей - многим героям добавлено "острое словцо", активно используется сленг . Но это звучит не грубо, а смешно и немного грустно . Когда на сцене появляется крестная фея в сопровождении четырёх спутников в спортивных костюмах и кепках, и говорит на уличном жаргоне ... "Крестная сказала-крестная сделала", "сейчас по делу будет фея говорить ..." , -в зале все смеются - слишком это непривычно и диссонирует с нашим представлением о доброй фее . Но и немного грустно , ведь оказывается так огрубела она после обиды обманутых надежд первой любви и в душе все та же нежная , романтичная и верящая в чудо девочка . ⠀Вообще за яркими костюмами в духе Тима Бертона скрывается больше глубины , нежели сначала кажется . Сколько сарказма в одной только сцене бала . " Уберите котов-здесь собрались сливки общества!",- вещает ведущий . Иронично показаны нравы света . Нелепая погоня за модой?, желание соответствовать во что бы то ни стало , делают их комичными и нелепыми . ⠀Так, на балу становится известным о моде следующего сезона и эта мода диктует: одевайтесь в СТУЛЬЯ ! И вот уже , несмотря на нелепость этой идеи - светское общество украшает себя стульями . Ведь главное быть в тренде !!!⠀ Резким контрастом звучат слова Золушки , которая хочет танцевать на балу , просто потому, что Музыка- это так прекрасно . И ее доверчивое ожидание любви как лучшего и совершеннейшего из танцев, где танцуют две души . И тут же слова о бале от сестёр : Бал как бал - еды полно , Музыка -норм ,в целом- ок. ⠀Интересные режиссерские находки - золушка уезжает на бал в карете из стиральной машины . Удивительный шарф на шее дровосека , который бесконечной нитью страха одиночества опутывает его жизнь и делает послушной марионеткой в руках мачехи . Невероятно красивая сцена , где появляется платье Золушки для бала. И совершенно удивительный и восхитительный мышиный народ, в элегантных нарядах и со своим понятием о долге и благодарности . Три часа феерически ярких красок , красивого света , музыки , яркой актерской игры ,- и, конечно, побеждает любовь . Ведь у каждого человека в жизни есть право на сказку . При этом любовь находит и фея, и король , и мачехины дочери - ведь чудо приходит к каждому , надо всего лишь в него верить. ⠀ Однозначно рекомендую посмотреть , подходит абсолютно для любого возраста . Любите театр, ходите в театр, наполняйте свою жизнь яркими красками .
от 12 мая 2018
Московский театр мюзикла
Все из нас с детства знают сюжет сказки про Золушку: читали сказку...смотрели спектакль в театре...фильм...мультфильм....но такой Золушки вы ещё точно не видели!!! Такую самобытную постановку можно увидеть только здесь - в Московском Театре Мюзикла. Классический сюжет, но преподнесён он совершенно по-новому, абсолютно каждый шаг, каждый поворот - это неожиданный сюрприз. Этот мюзикл прекрасно подойдёт для зрителя любого возраста: малышам понравятся яркие костюмы (моему 4-летке очень понравились мыши), дети постарше оценят юмор, интересные сюжетные линии, взрослых спектакль тоже не оставит равнодушными своей тонкой но едкой сатирой , изящной пародией на нравы высшего общества и одновременно светлой верой в то, что чудесам есть место в этой жизни . Золушка приобрела философский подтекст, очень многие вещи заставляют задуматься. Теперь это не просто сказка о любви, а целое буйство чувств и красок: здесь есть и глубоко засевшая обида, и скука, мешающая жить и радоваться простым вещам, показано то, как человек из-за собственных страхов может потерять себя, то что важно быть уникальным, важно быть собой. Мне очень понравились костюмы персонажей. Каждый из них продуман до мелочей. Есть свои детали и нюансы: совершенно фееричный костюм лесничего, притягивающий к себе взгляд, принц-браконьер, словно сошедший с обложки модного журнала, удивительный костюм сестёр Золушки - они предстают перед нами в образе сиамских близнецов, причудливо передвигающихся в одном платье на двоих, грустный и скучающий король, корона которого сделана из подсвечника с зажженными свечами , и понявшим в то, что настоящая смерть наступает тогда, когда ты впускаешь в свою жизнь скуку, фея-крестная стала предводителем бандитской шайки, гости бала одеты в стулья (такая насмешка над бесконечной гонкой за модными тенденциями), костюм Золушки тоже показался неожиданным - у неё были очаровательные длинные волосы, ее бальное платье сияло и светилось. Мачеха - бизнес-леди с армией поклонников, копирующие каждый ее жест. Великолепные и стильные мыши, они выглядят просто невероятно! Очень интересна речь сказочных персонажей. Они то и дело вставляют туда современные словечки, сленг, когда фея говорит на жаргоне, весь зал смеётся до слез. Декорации минимальны, атмосфера создаётся при помощи проекций, показывающих то лес, то огни королевского бала, при помощи красивых и стильных эффектов: летящие платья, бесконечно длинный желтый шарф. Практически в каждой детали присутствует психологический подтекст. Так длинный шарф символизирует оковы и страхи, терзавшие героя с детства; Спектакль учит нас и наших детей, что не нужно притворяться тем, кем ты не являешься в угоду требованиям общества, а нужно в любой ситуации оставаться тем, кто ты есть; тому, что никогда нельзя изменять собственным чувствам, отступать от своих желаний и верить в то, что мечты сбываются и в жизни всегда есть место чуду и любви.
от 12 мая 2018
Московский театр мюзикла
Все из нас с детства знают сюжет сказки про Золушку: читали сказку...смотрели спектакль в театре...фильм...мультфильм....но такой Золушки вы ещё точно не видели!!! Такую самобытную постановку можно увидеть только здесь - в Московском Театре Мюзикла. Классический сюжет, но преподнесён он совершенно по-новому, абсолютно каждый шаг, каждый поворот - это неожиданный сюрприз. Этот мюзикл прекрасно подойдёт для зрителя любого возраста: малышам понравятся яркие костюмы (моему 4-летке очень понравились мыши), дети постарше оценят юмор, интересные сюжетные линии, взрослых спектакль тоже не оставит равнодушными своей тонкой но едкой сатирой , изящной пародией на нравы высшего общества и одновременно светлой верой в то, что чудесам есть место в этой жизни . Золушка приобрела философский подтекст, очень многие вещи заставляют задуматься. Теперь это не просто сказка о любви, а целое буйство чувств и красок: здесь есть и глубоко засевшая обида, и скука, мешающая жить и радоваться простым вещам, показано то, как человек из-за собственных страхов может потерять себя, то что важно быть уникальным, важно быть собой. Мне очень понравились костюмы персонажей. Каждый из них продуман до мелочей. Есть свои детали и нюансы: совершенно фееричный костюм лесничего, притягивающий к себе взгляд, принц-браконьер, словно сошедший с обложки модного журнала, удивительный костюм сестёр Золушки - они предстают перед нами в образе сиамских близнецов, причудливо передвигающихся в одном платье на двоих, грустный и скучающий король, корона которого сделана из подсвечника с зажженными свечами , и понявшим в то, что настоящая смерть наступает тогда, когда ты впускаешь в свою жизнь скуку, фея-крестная стала предводителем бандитской шайки, гости бала одеты в стулья (такая насмешка над бесконечной гонкой за модными тенденциями), костюм Золушки тоже показался неожиданным - у неё были очаровательные длинные волосы, ее бальное платье сияло и светилось. Мачеха - бизнес-леди с армией поклонников, копирующие каждый ее жест. Великолепные и стильные мыши, они выглядят просто невероятно! Очень интересна речь сказочных персонажей. Они то и дело вставляют туда современные словечки, сленг, когда фея говорит на жаргоне, весь зал смеётся до слез. Декорации минимальны, атмосфера создаётся при помощи проекций, показывающих то лес, то огни королевского бала, при помощи красивых и стильных эффектов: летящие платья, бесконечно длинный желтый шарф. Практически в каждой детали присутствует психологический подтекст. Так длинный шарф символизирует оковы и страхи, терзавшие героя с детства; Спектакль учит нас и наших детей, что не нужно притворяться тем, кем ты не являешься в угоду требованиям общества, а нужно в любой ситуации оставаться тем, кто ты есть; тому, что никогда нельзя изменять собственным чувствам, отступать от своих желаний и верить в то, что мечты сбываются и в жизни всегда есть место чуду и любви.
от 12 мая 2018
Московский театр мюзикла
Если бы не последний момент, ничего никогда сделано бы не было. Иногда это и про меня, причем особенно часто при прокате мюзиклов. Почему-то кажется, что эти спектакли будут идти вечно. Я в МДМ почти всегда прихожу в последние месяцы проката, так и здесь: не пошла бы я на «Все о Золушке», не будь новости о ее закрытии. А теперь, знаете, особенно жаль, что спектакль закрывают: это просто огонь. Давно я так до слез не смеялась, и давно так моментально не пролетало время на спектакле. Давно так отчаянно не хотелось посмотреть и второй-третий состав… Зацепило, в общем. Сказок здесь намешано, конечно, прилично, и не узнать их просто невозможно: здесь и «Волшебник Изумрудного города» в лице Дровосека, и эстетика фильма «Алиса в Стране Чудес» на примере Мачехи, и «Спящая красавица», и «Кабаре» читается, и Кощей Бессмертный здесь есть (Король, конечно), да и…чего только нет, в общем. А все вместе выглядит как удивительный кукольный дом, где все такое ненастоящее-игрушечное-бумажное, а вместе с тем и жизненное, и узнаваемое. Озорство, и с каждым новым приколом смеешься от узнавания, а ведь у каждого в голове ассоциация своя: для кого-то безобидная, для кого-то смелая и провокационная, а для кого-то просто шутка юмора. Здесь есть один важный посыл, воплощением которого является Лесничий с шарфом-удавкой на шее: если верить, что все хорошо, то все хорошо и будет. Вот все-все себя в этом и убеждают, хотят и любят обманываться: это и положительные, и не очень герои. Золушка по определению верит в хорошее, Мачеха верит в свой план вопреки всему, Король верит в правильность своих действий, и, обманывая себя, герои обманывают и всех вокруг. Просто с Лесничим все очень наглядно: удавка, самообман, а стоит ее размотать – и перед нами иной и живой человек уже без покорной улыбки на лице, с окрепшим голосом и своим мнением. С одной стороны, да, самообман, с другой – удавка все-таки чужеродная, накинутая его «правителем» и как бы доброжелателем, хотя шарф сливается с костюмом, а внушенные мысли – сливаются с собственными. Поэтому изначальный обман становится собственным. А кто ее срывает? Конечно, номинальный «враг»-браконьер, который фактически открывает глаза, и этот взгляд на правду – он болезненен, голая шея смотрится странно, но зато сам пациент излечен. Трактуйте это все как хотите. Самый страшный обман – собственный. Самые страшные вещи люди делают всего лишь ради убеждений, внушенных убеждений. А кто же в этой истории свободен? Дровосек, ни на минуту не желающий подчиняться правилам, Крестная, устанавливающая собственные правила, да Шут, несущий, что пожелает, играющий, но в свою игру. Кто эти люди? Один – новое поколение, не желающее жить старыми предрассудками, вторая – сломанная и закаленная ими же, а третий – что-то вроде…журналиста или артиста, подмечающего, говорящего все, но развлекающего, и не привлекающего в результате никакого внимания. Все эти люди – они те, кто способен все изменить благодаря своей природе, благодаря своим умениям. Что говорят они? Они говорят про время! У которого невозможно выиграть, как невозможно прошлое сделать будущим и поэтому так важен здесь номер про часы, где часы – каждый, и поэтому время – его не остановить, не надо и пытаться. У часов не выиграть, а значит, и у себя не выиграть. Здесь хочется отметить и образы Короля и Мачехи. Засушенный Кощей Бессмертный, помирающий от скуки и отсутствия хоть какой-то цели и пышущая здоровьем и азартом Красная Королева, всего лишь способная эту цель внушить. Белое и красное. Мачеха красная как война, которую она хочет спровоцировать, как кровь, которая может пролиться просто так, ради славы, и ужас, как ее слова пугают, а от этого страшного энтузиазма не только смеяться хочется. А когда вдруг Мачеха начинает петь о войне, в ее голосе и манере проглядывают знакомые характерные нотки песен военных лет, пусть даже всего на миг, и это показательная находка. А что еще страшно: все эти однообразные люди-стулья покорно начинают маршировать, и им что бал, что война – все едино. Хорошая объединяющая идея – война, но страшная, нельзя ей жить, потому что война – это смерть. Когда королям нечем заняться, они занимаются войной?.. А что же Золушка? Она все-таки воплощение любви. Не назову ее наивной, но назову ее душевной и искренней. Она искренне верит окружающим и на них надеется – не на себя, в себя она не верит. Да, она действительно не приспособлена к жизни, а жизнь с ней поступает совсем не по сказочному. А ее любовь ведь и не любовь как таковая, а поиск, кто бы в нее поверил. Золушка – такой человек-человек, которому надо быть кому-то нужным, которому нужно отдавать. Поэтому ее «умирание» происходит не из-за холода, а лишь от одиночества. Самая страшная штука – быть не нужным. Золушка – совсем явно отражение Крестной, только отражение наоборот. Они обе сдаются и пасуют перед любовью, но одна меняется, а вторая тихонько испускает дух. Поэтому одна сама может завоевать свой второй шанс на счастье, а другой непременно нужно чудо. А вот другие отражения – Король и Дровосек – это герои ровно наоборот. Первый сдается и плывет по течению, и фактически хоронит себя заживо, что написано на его лице, а второй борется и сам совершает чудо. Как все-таки правильно получается в этом втором случае… Будущее в лице Дровосека лучше и решительнее, свободнее прошлого… И наконец-то решительнее мужчина, и это история совсем не про сильных женщин. Странный вывод… Но напросился. Еще один сильный символ здесь – перчатка. Она закладывает основу, и она сразу, с первых минут намекает на финал. Перчатка – своеобразная туфелька в этой сказке на новый манер. Перчатка – ключ к любви, вот только она – настоящая, не волшебная, а значит, и для любви в этой истории колдовство не нужно. Люди притягиваются потому что должны. Но перчатка – не только туфелька, это и брошенная перчатка, которая связывает Лесничего и Дровосека, это вызов непокорного будущего к покорному (пока) настоящему. Каждый из героев играет так много в судьбе другого, и каждый из этих героев в некоторой мере освобождает другого. Что безумно понравилось в этом спектакле – дух драматического спектакля, то есть спектакля с сердцем и душой, от которого кайфуют сами исполнители, от которого у них горят глаза. А какие здесь тексты! Какие озорные решения номеров! Выход Крестной с командой на корточках – это просто нечто, смех до слез. Как и охрана позднее, как и умные с поддевкой песенки Шута. Я не берусь оценивать музыку, она настолько часть спектакля, что мне сложно ее оценить отдельно. И очень сильный актерский состав. Золушка (Екатерина Новоселова) так кайфует от своей роли, и это невероятно передается зрителям. Не нежная, но озорная и живая, и ранимая порою, и момент с ее засыпанием тронул чуть ли не до слез. Мачеха (Анна Гученкова) великолепна в своей агрессии и амбициях, эти переходы от кошачьей опасной нежности к рыку тигрицы – это круто. Вот уж кто пугает в этом спектакле, так это она. Не интриганка, но сплошная власть. Пожалуй, у нее нет любви к дочкам, но есть отношение к ним как к инструментам. Она не воплощение зла – она воплощение выстланной благими намерениями дороги в ад. Крестная (Оксана Костецкая) – это просто звезда, это пародийный персонаж, которого актриса, тем не менее, делает живым. Ярчайшее впечатление от игры Оксаны – она великолепна. Лесничий (Евгений Вальц) напомнил Евгения Миронова в «Сказках Пушкина», пусть там все совсем иначе, и эстетика иная. Очень заметны, хорошо показаны переходы от мягкотелости к жесткости, от смирения к сопротивлению и обратно. Король (Максим Заусалин) просто понравился – в сущности, здесь это ведомый персонаж, за которого многое делает грим, но ведь актер действительно хорошо играет переход от скуки к новому смыслу жизни, а затем и к другому – уже настоящему, и он обнимает Крестную так, будто смертельно боится ее отпустить. Отдельно упомяну Шута (Марат Абдрахимов) – он умудряется быть незаметным и быть везде, он умудряется донести свои сильные мысли, не забивая главных героев. Он и веселый, и невероятно трагичный, и да, кажется, что этот шут единственный, кто трезво оценивает происходящее во дворце. А вот от Дровосека (Денис Котельников) можно было ожидать большего… На фоне остальных он выглядит чуть слабее, ему будто неудобно петь, чуть лучше, когда просто говорит, он чуть более… наигран, и ему не так отчаянно веришь, как остальным, хотя стоит отметить классный голос и все-таки общую вписанность в спектакль. Я почти смирилась с отсутствием возможности увидеть Стаса Беляева в этой роли, но все же не слишком убедительный Дровосек бередит эту рану… В прочих ролях были Татьяна Батманова и Виктория Пивко (Изольда и Снежанна), а также Иван Латушко (Церемониймейстер). Много слов и много букв – и сплошной восторг. Очень классная постановка, и жаль, что от нее отказываются. Это невероятно в кайф смотреть, и явно артисты играют с удовольствием, что, признаемся честно, в мюзиклах встретишь не часто (часто совсем уж на автомате). Отдельное спасибо Театру мюзикла за грамотно организованную пересадку. Они большие молодцы, и очень доброжелательные. Надеюсь, театр этот хоть как-то зарабатывает.
от 11 мая 2018
Московский театр мюзикла
Потрясающе! Побывала вчера на мюзикле «Все о Золушке». Потрясена. Несколько раз просто сердце замирало от красоты многоголосий и мелодий. Давно такого не испытывала. Совершенство музыки. Впрочем, неудивительно, ведь автор – талантливейший Раймонд Паулс. Интересно, что переложение музыки для театра делала группа «Слот». Сюжет: все нетривиально. Не зря спектакль назван сказкой для взрослых. Сюжет сказки сохранен лишь частично, есть вольное переложение сюжета. Но это даже интереснее! Много пересечений с реальностью, есть глубокие шутки, а есть смешные. И, конечно, есть даже трагические моменты) С самого начала возникает сравнение с фильмами Тима Бертона, и оно не отпускает. Странные, очень странные персонажи – отчасти гротескные, в чем-то психоделические. Очень яркие. Каждый запоминается! Несколько номеров особенно потрясают. Артисты прекрасны. Какие голоса! Как только они начинали петь, я растворялась в музыке, и это ощущение плавно сопровождало весь спектакль. Голоса действительно великолепные. Особенно поразили многоголосья. Отзывы об этом спектакле восторженные, и мне было интересно, от чего все в таком восхищении. Ну что ж, теперь знаю. И полностью поддерживаю.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла