Все о Золушке

Все о Золушке

4.1
240 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 ноября 2014
Московский театр мюзикла
Восторг и еще раз восторг. Сценарий, музыка, костюмы , сценография- никого не забыла? аааа, конечно забыла актеров))) Это тот случай, когда получаешь удовольствие от всех в купе в мюзикле Всё о Золушке. Тем, кто еще не смотрел-завидую. Завидую Вашим блестящим от счастья глазам и открытой душе. Спасибо Театру.
от 2 ноября 2014
Московский театр мюзикла
Ходили в Театр Мюзикла на "Всё о золушке". Я видел сцены из спектакля "Времена не выбирают", текст которого написал Швыдкой. Это было ужасно и я подумал, что это просто развлечение отошедшего от дел дяденьки. Но вот случайно оказался на "Всё о золушке". Слушайте, это охуенно! Главным образом за счет текста. Он адекватен и современен. Мачеха - это бизнес вумен, которая строит свою империю: "В бизнесе, как в тире ставьте цель. Во всём нужна стратегия". Лесничий - папа Золушки, валяющийся под каблуком у Мачехи "Если думать, что всё хорошо, то это сбудется". Фея - глава банды "Закройте рот, пока по делу будет фея говорить". "Тебе секрет открою девочка любя, когда не ты, тогда тебя". "А сказки ложь, дурацкий бред и ни намёка, ни урока нет". Вокруг Феи её головорезы в трениках танцуют гопо-дэнс. Стражи во дворце поют трогательную песню охранников. Обрисована актуалочка: Мачеха описывая свои планы мирового господства королю: "Наши соседи будут нас бояться. Как мы об этом узнаем? Объявим им войну." И ещё "Наши писатели напишут 100 романов, их будут изучать в школе" - так вот почему на Тверской так много мемориальных досок советских писателей и поэтов. Приятно и необычно было такое слушать. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что автор идеи Дмитрий Быков! Автору текста Сергею Плотову мой респект. Музыка - Раймонд Паулс и группа СЛОТ. Мачеха, Фея и Лесничий - чертовски хороши! Сегодня весь день напеваю песенку Лесничего про счастье, а это ли не признак хорошего мюзикла?
от 27 октября 2014
Московский театр мюзикла
Очень понравилось... Частичка детства в современной обработке) Фея просто замечательная) Мюзикл супер)
от 26 октября 2014
Московский театр мюзикла
Честно сказать, ожидания от спектакля у меня были нулевые и даже, можно сказать минусовые. Меня настораживало все: кадры с репетиций, костюмы, грим, анонсы и какие-то скользящие в них слова и фразы... Поэтому когда меня друзья позвали на премьеру, я конечно согласилась, чтобы хотя бы вместе было не так страшно смотреть потенциальный ужас и хором поглумиться и поржать. И знаете, что? Мы реально всю дорогу ржали над Золушкой, а местами даже рыдали в голос, а я еще периодически подпускала слюну. Только не потому, что это было так ужасно, а потому что это было охренительно прекрасно, стебно, злободневно и в общем и целом — очешуительно! Авторы проделали, конечно, колоссальную работу, написав и создав спектакль с нуля. Видно, что они вложили всю душу и сердце в постановку, потому что это ощущалось и веяло чуть ли не физически даже на балконе. И речь идет даже не о крутой технической части, шикарной музыке как самой по себе (Раймонд Паулс между прочим, еще и в обработке), так от живого оркестра. И дело даже не в актерах, которые хороши как на подбор и ни разу не залажавшие хотя бы на мой слух (и это, в общем не такой уж частый случай на мюзиклах, чтобы никто!). Про вокал нашей Золушки Ксении Лариной я вообще молчу, настолько это прекрасно, а там еще шикарнейшая Мачеха, Крестная мать фея, Вальц-Отец. А Принц, бегающий с топором за Золушкой это вообще верх романтики))) Суть в том, что внезапно на этой сцене Золушка обрела смысл. Не тот банальный про фуфельку и принца, а конкретный такой, суровый и беспощадный. Здесь каждый персонаж обладает уникальными чертами, изюминками и характером (ох написать бы про каждого, но объем текста!); в каждой песне — бомба, в которой свой посыл и чуть ли не революция; каждый диалог проработан, остр и местами даже лютует своей актуальностью и желанием цитировать, цитировать бесконечно. Признаюсь, до сего момента подобный восторг и слюноотделение от диалогов у меня были разве что от "ЯЭД" и "Алых парусов" в РАМТе, теперь же на пъедестал, толкаясь локтями и разгребая соперников метлой взобралась еще и Золушка. Все это вместе в совокупности несет в себе какой-то неприличный по непомерности смысл и едкую иронию, умудряясь при этом оставаться негрузящей, легкой и очень веселой историей, периодически вызывая умиление и даже заставляя яростно сжиматься сердце, когда герой говорит о том, что каждый имеет право на счастье. И все же это все еще сказка о Золушке. Да, с очень своеобразными и переработанными персонажами, зато наконец-то ожившими и обросшими целыми биографиями, с новым осмыслением любви с первого взгляда, принцев и чудес, очень ехидная и меткая — но сказка. Поэтому в восторге осталось не только большинство моих взрослых знакомых, но и дочка подруги, а так же мелкие детишки в зале, судя по их реакции. Одна малышка через пару рядов от нас так вообще весь спектакль танцевала, комментировала и необычайно переживала, бросаясь к бортику бельетажа))) Конечно если кто-то жаждет классической постановки, на эту наверное лучше не стоит идти, хотя в общем и целом я советую посмотреть это всем умным людям. А еще ценителям хорошего качественного театра и мюзикла. Согласитесь, действительно качественные мюзиклы, не привозные, а с нуля, чтобы это было действительно СВОЁ, у нас в единичном экземпляре создаются хорошо если раз в 5-10 лет. А безбашенных комедий из них, в которых авторы от души творят запредельное отжигающее, пожалуй что и никогда и не было. Сама же я обязательно вернусь на этот спектакль.
от 24 октября 2014
Московский театр мюзикла
Прекрасный мюзикл. Прекрасное музыкальное сопровождение.Это мюзикл для взрослых. Тех взрослых, которые когда-то были детьми, а значит - для всех. С самого начала смотришь и думаешь -куда я пришел? Зачем это все и что "курил" режиссер? В этот первый час ты сидишь и погружаешься в ощущение полной и всепроникающей фантасмогории, ужаса и безысходности. В голове не укладывается - такая замечательная музыка, такая обработка и такой совершенно непонятный и неадекватный способ визуализировать эти образы. Становится страшно. А потом все постепенно становится на свои места. С каждой минутой, приближающей к концовке задумка режиссера становится понятной, ясной и очевидной. И это погружение в абсурдность, гипертрофированность просто необходимо, чтобы вот те последние 5-10 минут всего действия ударили в самую глубь души, сердца и разума. Талантливый, местами чрезмерно смелый, добрый мюзикл. Без лжи, без иллюзий. Все то, что кажется абсурдным, оказывается нашей реальностью, прекрасным отображением наших пороков. Герои натуральны, не положительны и не отрицательны, они - совершенно реальные персонажи. И да - вы поймете все это только под конец. Но и сам мюзикл для тех, кто хочет стремиться и хочет верить и меняться даже в этом, не вполне сказочном, но именно волшебном мире, где мы сами решаем для себя - что и как делать и по какому пути идти. Совет один - идти и смотреть, не ждать, не стараться понять, а смотреть до самого конца и просто чувствовать. Ведь сам спектакль сделает все оставшееся за вас. Отдельная благодарность создателям и участникам - за смелость сделать то, что так легко принять за злую шутку, но так важно понять по-настоящему и осознать, что это то, о чем мы совсем уже позабыли.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр мюзикла

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр мюзикла