Кентервильское привидение

Кентервильское привидение

4.3
39 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2018
Московский областной театр кукол
Очень нестандартный спектакль по всем известному произведению. Артисты-кукловоды - полноправные участники спектакля (то есть играют и куклы и артисты). Спектакль умный, тонкий, ироничный, трогательный, живой, чудесный. Заявлен от 12-ти лет, теме не менее в зале были и дети лет 6-ти. Я бы рекомендовала лет от 8-ми, не ранее - многого просто не поймут, да еще и испугаться могут. Сам театр - небольшой, зал совершенно камерный (5, кажется, рядов по 10-12 человек), отовсюду прекрасно видно - дети на первых двух рядах, взрослые - дальше.
от 16 января 2018
Московский областной театр кукол
Спектакль просто шикарный! Костюмы, музыка, постановка - все на высшем уровне, не говоря уж об игре актеров. Это наш любимый кукольный театр, поэтому мы даже не сомневались, что актерская игра будет замечательной! Спасибо!!!
от 16 января 2018
Московский областной театр кукол
Прекрасно сделанный спектакль для детей и взрослых, вызывающий восторг и у тех и у других. Единственный минус- очень неудобные лавки ( для взрослого человека), но зрелище настолько захватывает, что перестаешь обращать внимание на то, как ноет спина. Это лучший детский кукольный спектакль из тех, которые нам с дочерью 9 лет довелось увидеть. Однозначно рекомендую всем! Жалею, что не взяли с собой сына 15 лет, уверена, что и он не остался бы равнодушным.
от 16 января 2018
Московский областной театр кукол
В начале декабря сходили с сыном на спектакль "Кентервильское привидение". Очень понравилось, впечатление усиливается еще тем, что зал камерный и все действие разворачивается прямо перед тобой. Сочетание глубоких философских вопросов и юмора в произведении О.Уайльда передано актерами на высочайшем уровне. Единственное, хотелось бы предупредить, что спектакль абсолютно не для малышей и дошкольников, которые наверняка испугаются, и даже не для младшего школьного возраста. Зависит, конечно, от ребенка, но 8 лет, наверное - минимальный порог.
от 16 января 2018
Московский областной театр кукол
Во-первых, прекрасный театр, уютный, рядов немного, всем видно, дети как будто сами участники. Спектакль отличный, смешной, немного грустный. костюмы, куклы - прекрасны. Ходили с третьеклашками, всем очень понравилось.
от 16 января 2018
Московский областной театр кукол
Мы в восторге!!!! Ходили с тремя детьми 9 лет . Перед этим для полного понимания посмотрели мультфильм, но отличная постановка и профессионализм актеров полностью донесли Всю суть спектакля!!! Гримм, костюмы актеров не оставили нас равнодушными театру. На примете ещё один спектакль, который собираемся посетить . Спасибо!!!!
от 9 сентября 2017
Московский областной театр кукол
Совершенно потрясающий детский спектакль лет от 7. С большим сожалением обнаружили на сайте театра, что не сможем наверняка узнать кто из актеров кого играл, потому что там нет такой информации. А очень бы хотелось. Спасибо за хореографию и пение, за кукол и атмосферу.
от 17 января 2015
Московский областной театр кукол
Очень необычно, ребенок 9 лет сидел в первом ряду, в полном восторге. Рядом сидели с 3-х летним мальчиком – ребенок испугался, очень просил маму уйти и повторял: "Мне страшно".
от 12 октября 2014
Московский областной театр кукол
В Московском областном театре кукол поведали историю о свете. Старом, Новом и Том… «Это отдел «Жизнь привидений»? Вы знаете, ко мне влетело очаровательное привидение! Приезжайте срочно, я хочу о нем поведать миру!», - вспомнились мне слова Фрекен Бок по дороге из Московского областного государственного театра кукол. Именно здесь завелось «дикое, но симпатиШное» привидение. Речь не о Карлсоне, а о настоящем, старинном духе, родовитом и знатном – сэре Саймоне де Кентервиле, историю которого поведал миру Оскар Уайльд. История эта не устаревает, напротив, солидный возраст добавляет ей правдивости, год за годом переводит из жанра сказки в легенду. Да и можно ли вообразить английский замок без привидения?! Оно непременно должно входить в обстановку. Театру кукол спектакли о привидениях тоже весьма пользительны. Аплодисменты подтверждают. «Эк, куда меня занесло!» на «старости» лет, – возрастной ценз спектакля «Кентервильское привидение» (7+) оказался превышен в 3,5 раза. Попав в тот самый «плюс», обозначенный на афише, «минусов» в блокнот критика вписать не удалось. Театр кукол оказался больше московским, нежели областным. Расположившись в районе Таганки, близ «Студии театрального искусства» Сергея Женовача, театр кукол, несмотря на преклонный возраст (81 год), зажил новой жизнью. Коллектив театра чтит заветы своего отца-основателя – режиссера и драматурга Виктора Швембергера и активно пытается приспособиться к реалиям XXI века. Дети все меньше играют в куклы, тяготея к родительским гаджетам, но, как и сотни лет назад, ждут чудес и открытий. Занавеской и тряпичной бибабо (перчаточная кукла) сегодня трудно удивить. Это с годами «взрослые дети» смогут оценить мастерство изготовления, выдумку, дизайн куклы, т.е. разоблачение чуда, а пока дошколята, впрочем, как и их родители, совпадают в одном – спектакль должен быть зрелищным. Критерий этот для здешнего театра кукол основной, но не исчерпывающий. Дивный особняк с порога хочется назвать домом, так он уютен и приветлив. Вместо трех театральных звонков – колокольчик, собирающий зрителей в маленьком, домашнем зале. Здесь, вообще, многое по-домашнему, и, конечно, главное внимание уделено детям. Для них напутствие перед спектаклем, экскурсия, беседы в антракте, детская площадка для непосед. Но и взрослым тяготиться посещением детского утренника не придется. Из уайльдовской новеллы не стали выветривать сатирическое содержание, весь юмор на тему англо-американских отношений в спектакле сохранен. Пусть не все понятно детям, но взрослые смеются как дети над остротами вроде: «Спасение этой страны в эмиграции!» или названием машинного масла, которое семейка американцев, купивших замок, рекомендует его долгожителю для смазки цепей – «Восходящее солнце демократической партии». Следуя за автором, а не за политическим трендом, и беззлобно подтрунивая над американцами, актеры допускают лишь одну ошибку, говоря «американские подданные», числя Соединенные штаты монархическим государством. Неутешительный же вывод семейства американского посла, поселившегося в Англии, – «Мы не в Америке!», искренне разделяет и взрослая публика в зале. Ее, видимо, терзают свои призраки и привидения. «О времена, о нравы!», - понимающе вздыхает сэр Саймон. Есть в спектакле и Старый Свет, и Новый Свет и Тот Свет. Театр кукол совсем не кукольный, а настоящий. Актеры здесь работают «за двоих» – за себя и за своехарактерную куклу. Танцы, пластические номера, пение, - все это выполняется профессиональными актерами, а мизансцены, в которых кукловоды не прячутся за ширмами, а играют наравне со своими кукольными партнерами, придают спектаклю особую динамику. Есть в нем место и театру теней и даже разоблачению театральных фокусов. Выдержан баланс слов и действия, дабы не утомить юного зрителя. Не только междометия, но советы и слова поддержки летят из зала на сцену. Бывалые актеры готовы ко всему и нельзя не отметить их моментальную реакцию. Действие происходит по обе стороны рампы, и наблюдать за зрителями здесь доставляет не меньшее удовольствие. «Я боюсь привидений!», - громко заявляет кудрявая девочка в первом ряду, «Закрой глаза», - советует сидящей за ней мальчик, и, подумав, добавляет: «И уши!». Оскар Уайльд назвал свою новеллу «материально-идеалистической историей». Режиссер-постановщик Алексей Смирнов очень точно провел эту тему в спектакле. Карикатурные новосёлы замка заняты лишь материальным и твердо верят лишь в то, что «Пинкертон» не подведет!» (фирма, выпускающая пятновыводитель на все случаи жизни). Недоверчивы они к людям, к дУхам, к духовному вообще. Как можно верить, если нельзя проверить?! На ежедневной торжественной церемонии поднятия флага (который в спектакле развевается при помощи дамского веера), посол говорит о борьбе против притеснения прав окружающих. Церемония заканчивается, звучит: «Вольно!», и притеснения духа-старожила продолжаются. Красивые слова не материализуются. Но флаг реет. В театре понимают, что для многих каждый из спектаклей может оказаться первым в жизни, и ответственность тех, кто на сцене, велика. Можно отвратить от театра на всю жизнь, а можно и влюбить, искренне, по-детски. Потому и возникает, сидя в тесноте, да не в обиде, на узких скамьях, ощущение домашнего театра. Не самодеятельного, ни в коем случае, но гостеприимного. Традиция театра-дома для актеров, говорят, утеряна, но в иных театрах не исчезло ощущение дома для зрителей. Впрочем, ощущение это актеры распространяют далеко за пределы своего особняка – активная гастрольная деятельность – характерная черта театра. Он пребывает в постоянном движении, а эпитет областной в названии, помимо формальных причин, означает принадлежность области кукольного искусства, редкой стезе. И никакой провинциальности! "Комсомольская правда"
от 12 октября 2014
Московский областной театр кукол
В Московском областном театре кукол поведали историю о свете. Старом, Новом и Том…

Спектакли с высоким рейтингом Московский областной театр кукол

Самые обсуждаемые спектакли Московский областной театр кукол