Горе от ума

Горе от ума

1.9
69 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 марта 2008
Театр Современник
Спектакль интересный, В нем много несуразностей, но он чем-то цепляет. Необыкновенное музыкальное оформление! Все хором ругают Чацкого, а мне Стебунов понравился, он создал образ. в отличие от Александровой. В образе этом он не сфальщивил ни единого раза за весь спектакль. И текст он читает очень хорошо. Ревнителям классики - а здесь, я вижн,большинство таких - конечно, не рекомендуется. Надо уже как-то определиться. на что ходить. а на что нет.
от 18 марта 2008
Театр Современник
Вот из-за таких как эта Наташа и ставят такую дрянь. Объясняю: Петруша в спектакле представляется режиссером клоуном с явным синдромом дауна, который постоянно кривляется, хуже чем в каком-нибудь кривом зеркале. Роль этого дауна по мнению режиссера - это, как я понял, отвлекать зрителя от "скучных и заезженных" монологов Чацкого и Фамусова(забыв о том, что Грибоедов ради этих монологов и писал пьесу).Выглядит так: Чацкий или Фамусов истерически с невероятной скоростью тараторят длинные монологи, а в это время для тех кто не хочет въезжать в смысл (всяких зрительниц-любительниц Донцовых и проч, которых в зале оказалось большинство) Петруша-даун всяческим образом с обильным слюноотделением и проч. строит рожи, все смеются до слез. Если вы из числа зрителей ТНТ или СТС - этот спектакль для вас!
от 18 марта 2008
Театр Современник
Спектакль очень понравился!Особенно Петрушка!Не слушайте тех, кто говорит "отстой", просто сходите и посмотрите!
от 18 марта 2008
Театр Современник
Те, кто пишет отзывы, вы вообще в школе учились? "Молодеж", "Режисер" - тьфу! Вы бы, если писать не умеете, хотя бы в ворде орфографию проверяли. А ведь по русскому у многих пятерки наверняка были! В большинстве своем те, кому нравятся подобные спектакли, этакие московские псевдоинтеллигенты, на самом деле необразованные и безграмотные люди.Современник опустился ниже некуда! Режиссер элементарно извращенец, непрофессионал, косящий, извиняюсь, бабло (взгляните на цены на билеты!) на тупости зрителя, такого надо запретить, лучше убить; впрочем из деятелей так называемого современного искусства таких очень много.Когда я смотрел на это убожество, было ощущение, что я на каком-нибудь Comedy Club или Кривом Зеркале.
от 13 марта 2008
Театр Современник
Спектакль остался "непонятым". Жалкие потуги с классикой в первой части и совершеннейший абсурд во второй.Наверное у режисера была своя особая задумка и много хороших мыслей, но ведь не стоит забывать про автора, его произведение и героев. А главное зрителей!
от 26 февраля 2008
Театр Современник
Удивительное дело. Всем так не нравится, а критики в восторге. Вот я и думаю, побыть
от 21 февраля 2008
Театр Современник
Мой любимый театр не разочаровал,как это было на "МАЛЕН"!Отдохнули,от души посмеялись,прекрасный ансамбль,молодцы!!!
от 18 февраля 2008
Театр Современник
Вобщем полного впечатления от спектакля я не получила.Но некоторые моменты просто потрясающие.Сама постановка спектакля мне совсем не понравилась.Но игра таких артистов как:Сергей Гармаш,Марина Александрова,Иван Стебунов- просто впечатляет.Я думаю они и вытягивают весь спектакль.Особенно Стебуноа(Чацкий),лично мне Чацкий представляется именно таким.
от 15 февраля 2008
Театр Современник
Я, бывало, видел скучные спектакли. Пару раз в театре засыпал. Но на спектакле режиссёра Р. Туминаса я из театра впервые в жизни сбежал. Он (спектакль) вызвал у меня тот род отвращения, которое возникает от неталантливого, но навязчивого человека. Неладное я заподозрил уже на первых минутах, когда Лиза начала пьесу голосом Снегурочки на детском утреннике. Она дошла до слова: «Расходитесь!» — и я подумал, что она обращается к зрителям (и впоследствии похвалил её про себя за честность). Вышли вялые, как чехонь, Софья-Александрова с Молчалиным-Ветровым, начали читать свои слова, словно они были написаны на мордовском и они их в первый раз видят. Затем выбежал Фамусов-Гармаш, всем обликом показывая, что он в первый раз видит и Ветрова, и Александрову. Его сопровождал прыгучий и визгливый актёр в обносках, изображавший, как я понял, собаку. Гармаш, как будто ему вдруг стало совестно, что он, заслуженный актёр, вынужден играть в таком фуфле, вдруг схватил Ветрова за шею и ну его бросать из стороны в сторону. Человек-собака оккупировала спину Молчалина; остальные прыгали по табуреткам и хлопали в ладоши. Тут мне стало совестно за артистов, и я уже собрался уйти, но решил для полноты картины дождаться Чацкого. Появился и он, тихий, как глист, и жалобный, как сиротская песня. Софья ни с того ни с сего залепила ему безвкусную пощёчину под видом убийства мухи, севшей на щёку, и я больше не мог этого выносить. В тот вечер (не далее как вчерашний) в «Современнике» порадовали только гардеробщики: когда я вышел, разозлённый за потерю времени и денег, из зала, они приступали к небольшому пиру на прилавке гардероба. На белой скатерти дожидались напитки, красовались фрукты, виднелась прочая закуска. И в этом скромном празднике было больше жизни, чем в двадцати пяти просмотренных мною минут бессвязного нагромождения беспомощных сценок, состоящих из немотивированных поступков героев. То, чего действительно не хватает в этом спектакле, перефразируя автора «Афиши», так это тонкой и умной режиссуры. Режиссёру не просто нечего сказать: даже если бы и было что, он бы вряд ли сумел.
от 27 января 2008
Театр Современник
Боже,боже,боже -что будет с актерами Вахтанговского...остается одно терпеть и еще раз терпеть этот режиссерский деспотизм,как он жесток и страшен...дааа...в интервью Туминас за классику,а в сути Я,,Я,,Я - у критиков это наз."авангардный,авторский режиссер",автор побоку и себя вперед...

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник