Горе от ума

Горе от ума

1.9
69 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 февраля 2014
Театр Современник
Смотрел этот спектакль, но не до конца. Ушел вслед за 70% зрителей. Это просто невыносимо! Люди уходят рядами, причем, в середине действия. Великий текст еле-еле угадывается за нагромождением пошлости. Зачем приглашать из Прибалтики малокультурных и злых от природы дебилов-режиссеров? Своих моральных уродов хватает. Например, не пора ли выгнать на пенсию Табакова? С какой стати этот вырожденец своими сальными пальцами копается в великих классических произведениях? Нарушение авторских прав в чистом виде!
от 8 января 2014
Театр Современник
Сегодня была в "Современнике".ЛЮДИ,У ВСЕ РАЗНОЕ МНЕНИЕ,СНАЧАЛА СХОДИТЕ В ТЕАТР, А ПОТОМ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!! Да это не Малый театр, это абсолютно другое видение великого произведения А.С.Грибоедова. Читаешь отзывы, и создается ощущение, что ВЫ( те кто отзывы пишет), идя в Современник, хотели увидеть классическую постановку.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ.Детей-подростков водить не советую,или сначала сводите в Малый театр,чтобы было с чем сравнить)))
от 8 января 2014
Театр Современник
Посетили с дочерью сие представление и остались без денег и положительных впечатлений. Классическое произведение превратили в выездное шопито с пошленькими сценами. Все представление проходило не в комнатах с обстановкой XIX века, а вокруг каменной башни с кучей дров и резиновыми голубями, которых шваброй сбивал вымышленный персонаж в лосинах Петруша. Никогда не думал, что Софья Павловна должна уметь с разбега вставать на руки четыре раза и в разных концах сцены. Далее две дамы разодевают Чацкого по пояс на столе и мою своими мокрыми волосами, предварительно намочив их из ведра. Приезд и отъезд Чацкого символизирует пролетающий на тросе над сценой самолет первой половины XX века. В начале спектакля сложилось впечатление, что мы с дочерью попали не в тот зал. "Приятного просмотра"
от 17 ноября 2013
Театр Современник
Был вчера на спектакле. В целом не плохо, не однозначно. Конечно писать на програмке имя Грибоедова не очень правильно, это все таки авторское прочтение режисера ТТуминаса по мотивам пьесы Грибоедова. В спектакле есть не однозначные сцены, тем более удивило большое количество в зале старшеклассников, которых видимо привела какая-то чокнутая учительница литературу (хотя может она просто не знала на какую постановку ведет детей). У меня на билете было четко написано +16. Конечно, школьникам наверное и интересен спектакль, но все таки вести детей в рамках изучения Горя от ума в школьной программе наверное не очень правильно.На этот спектакль надо идти подготовленным, почитав хотя бы про Туминаса и перечитав пьесу. Чацкий в исполнении Ивана Стебунова не вызвал никаких впечатлений, скорее даже отвращение, тем более с какими-то проблемами с дикцией (хотя может это такое режисерское видение...) Сергей Гармаш в роли Фамусова бессподобен! Ради него и имеет смысл идти на этот спектакль, он как стержень сдерживает все действо на грани, пытающееся местами скатиться в пошлость и чернуху.
от 17 ноября 2013
Театр Современник
Ходила на спектакль с дочерью 14 лет! Говорили, что надо идти в Малый на классическую постановку! Уверена была, что свежее прочтение дочери, как нельзя подойдет для современной постановки! Были сильно разочарованы((( первое отделение еще как то смотрится! Но беспредел второго, повергает в ступор! С удовольствием бы послушала мнение режиссера по поводу скороговорения актеров!!! Какой смысл доводить до крайности? Мы же идем не в цирк!!! Я хочу слышать гениальный текст и смотреть на хорошую игру актеров!!! Зачем мне знать , что актеры умеют быстро говорить? Но слов не разобрать! Почему Гармаш нормально практически везде говорит!!! ??? К чему эти немые 20' пошлые сцены во втором отделении? Гармаш гениален!!! На нем все продержалось!!! Никогда не слышала за много лет, такого публичного недовольства после спектакля! Оч жалко актеров((( 14 летн современная девушка была сильно разочарована спектаклем, если вдруг это было все расчитано на молодежный современный взгляд(((
от 1 ноября 2013
Театр Современник
Мы с дочкой так не часто видимся и вот решили приобщится к искусству провести вечер в театре..ушли после антракта .полное разочарование. И даже не денег было жаль и не времени потерянного .обидно было. Два дня одолевали мысли.Обидно за Грибоедова..за пьессу и за себя и за театр. а главное - разочарование вообще и страх пойти в театр и натолкнуться на такое..я люблю театр ,скорее любила его раньше а теперь не знаю скоро ли смогу решиться пойти куда нибудь еще.. Ведь то что мы видели происходит сейчас во многих театрах,боюсь что и во всех.боюсь.
от 26 октября 2013
Театр Современник
Если сказать, что я в шоке, это не сказать ничего... Я просто в ужасе!!! Несчастный писатель в гробу перевернулся! Я, конечно, не сильно помню произведение... Но в моём представлении Софья была милой, скромной девушкой... А не истеричкой лёгкого поведения! Ее отец-дворянин встречает генерала в растянутом халате и голой грудью! На сцене все время скачут блаженный Петрушка и не менее блаженная служанка! Чацкий!.. По сравнению со всеми остальным наиболее нормальный персонаж! Собственно, единственную звезду ставлю ему! Во втором действии появляется совершенно чокнутая Наталья Дмитриевна Горич... Которая добила!!! А выступление т.н. "театра" разрушило порследнюю веру в прекрасное в этой жизни! А сколько пошлости!!! Смотреть противно!!! Катастрофически жаль потеряных 3 часов жизни и 1500 рублей!!! Это моё первое знакомство с "Современником". Собираюсь скоро на "Три товарища". Уже страшно!!!
от 26 сентября 2013
Театр Современник
Потрясающая постановка! Именно так,в далекой школе я и представляла себе все, что происходило в пьесе. Отличная игра актеров, массовые сцены - великолепно!)
от 18 июля 2013
Театр Современник
Прочитав книгу в голове складывается свое видение Горе от ума.Не каждый в состоянии принять и понять спектакль. Или Вы хотите чтобы Вам как в школе передали дословно что написано в книге.Тогда идите на школьную постановку. Включайте мозги когда ходите в театр это не сериал по телевизору.
от 13 июля 2013
Театр Современник
Была на спектакле прошлым летом. Похихикала. Немного жаль было потраченного времени, но в целом настроение осталось хорошим. Всем недовольным хочется сказать: "Господа, чтобы не было "мучительно больно", смотрите, куда идёте. Это же Туминас! А вы ждёте классического прочтения, что ли??" Туминас великолепно, гениально анти-классичен, это надо принять как факт, который, кстати, очень украшает нашу жизнь, поскольку искусство - это поиск, не так ли? Как было бы и скучно, и грустно, и хотелось бы выпить (много), если бы все спектакли по классическим произведениям ставились, как в Малом театре. Зачем тогда вообще их ставить? Иди в Малый и смотри там, добротно, талантливо, абсолютно классически - с соответствующими костюмами, лексикой, манерами персонажей. А Туминас интересен именно нетрадиционностью во всём облике и поведении персонажей, деталями-метафорами, которые раздражают только до тех пор, пока ты вдруг не поймёшь весь замысел режиссёра. Если "срослось", если понял - восхищаешься, если нет - не судьба, Туминас - не тот режиссёр, на спектакли которого следует ходить именно вам. Ищите своего, благо в современном театре выбор широк. Что касается постановки именно "Горя от ума", у меня не срослось, по-видимому, из-за неудачи с главным героем. Один из "приёмчиков" Туминаса - быстрая скороговорка стихотворного классического текста вместо неторопливой пафосной декламации. Вот с декламацией и случается беда. Когда скороговоркой декламирует Князев-Арбенин в "Маскараде" в театре Вахтангова или Неёлова и Хаматова в "Играем...Шиллера" - это одно. Стебунову декламация не удалась категорически, и это испортило всё, ну просто всё и ещё раз всё! Я могу представить Чацкого каким угодно, благо, персонаж Грибоедова в этом плане совершенно пластичен, для каждого - свой, Чацкий-истерик - тоже вариант, но при этом текст нужно произносить так, чтобы его было слышно! Даже если это скороговорка! Стебунов глотал целые отрывки, и через пару таких монологов хотелось закрыть ему рот и дочитать вслух вместо него. Это утомляет, раздражает, вызывает ощущение, что меня как зрителя не уважают. С этим ведь надо работать, нет?? Если актёр плохо владеет сценической речью, научите его в конце концов, но так же нельзя! Спектакль помню только по Фамусову-Гармашу, вот то было великолепно! Его появление в бабьем платке, повязанном накрест, и с дровами в руках - НЕЧТО. Всё остальное пропало, потому что "Горе от ума" можно играть без любого персонажа, но только не без Чацкого, а именно его в исполнении Стебунова там и не было. Хотя актёр, конечно, был. И на сцене присутствовал...:)) Так что, помню, мы просто похихикали над всяким стёбом, которым, как обычно, был наполнен спектакль Туминаса, но обычного глубокого впечатления, которое остаётся у меня от постановок Туминаса, в тот раз не вышло. Обидно, ну что ж... бывает.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник