Сон разума

Сон разума

3.7
98 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 декабря 2017
Московский Губернский театр
Выше всяких похвал.
от 8 декабря 2017
Московский Губернский театр
Увлекательная постановка, если вы любите Гоголя то это для вас.
от 27 октября 2017
Московский Губернский театр
Очень хороший спектакль!!! Блестящая игра ! Великолепная постановка идеи автора! Очень понравилось! Как будто попал в другую вселенную, вселенную человечских мыслей, страхов. надежд... Советую, не пожалеете!!
от 24 октября 2017
Московский Губернский театр
Потрясающий спектакль! У Сергея Безрукова по-другому быть не может! Нахожусь под огромным впечатлением! Спасибо артистам!
от 5 октября 2017
Московский Губернский театр
Безруков хорош как актер. Но постановка спектакля не понравилась категорически. Спектакль перегружен не понятными персонажами, которые отвлекают внимания от текста.
от 4 октября 2017
Московский Губернский театр
Спектакль необычный, но очень интерсный. Сценография, дикорации выше всяких похвал.
от 3 октября 2017
Московский Губернский театр
Идя первый раз в Губернский театр я даже и не ожидала увидеть такую необычную постановку. Я как в историческом анекдоте "Не читал, но осуждаю", и мне представлялся этот театр чем-то кондово-провинциальным. Наверное он таким и был до "правления" Безрукова. Да и самого Сергея Безрукова я не считала способным на такое осмысление Гоголя. Ну играет отлично "нашихвсё", про берёзки поёт..А оказалось...Оказалось,что я сильно ошибалась! Это очень самобытный театр, оригинальный, со своим стилем. И захотелось пересмотреть почти всё. Но вернёмся к спектаклю.Это фантасмагория чистой воды-чем-то даже эклектичная, не для всех. У нас после спектакль спор такой горячий вышел, подруга моя абсолютно противилась что-либо понимать. А что понимать в бреде сумасшедшего?)) Я сейчас читаю книгу по масс-психологии, где как раз и разбираются навязчивые мысли-идеи, который отравляют нам жизнь. Вот Поприщин типичный представитель тех, кто зацикливается на своём невезении. "Я дворянин, но денег нет" твердит он.Навязчива его любовь и к Софи, до такой степени, что он разговаривает с собакой Софи, а потом становится "королем Испании". И вот химеры его спящего разума вовсю беснуются на сцене. Но эта вакханалия,на первый взгляд неприятная(уж очень жутковаты они), постепенно становится завораживающей и поэтичной даже.Очень много интересных решений, трюков. А музыка дополняет визуальный ряд совместно со светом и отточенной пластикой актеров. Музыка, кстати, в живом исполнении оркестра Губернского Театра. Актеры. Актеры тут одни мужчины-все как на подбор красавцы. Нет, лица обезображены гримом, но тела, пластика завораживают. Ну и сам герой, Поприщин,в исполнении Сергея Безрукова очень разный, очень достоверный. Почти два часа на сцене, такие эмоции, игра. Он огромный трудяга и профессионал, Безруков. Как подумать,что он и придумал спектакль,и поставил его, а ещё этот сложный рисунок роли. И легко, и с юмором даже. Насколько я поняла, он любит общение с залом обожание, с удовольствием контачит и красуется. Ну не без этого. Знает себе цену, любит себя, но и зрителя тоже, уважает. Вот такая взаимная любовь) Даже я прониклась, хотя не фанатка. Спекталь очень неожиданный, и если вы хотите логики в повествовании, сюжета внятного, то можно повременить и начать знакомство с этим театром с другого спектакля. Но ходить сюда стоит, поскольку интересный репертуар, сами постановки , ну и Сергей Безруков))
от 29 сентября 2017
Московский Губернский театр
В спектакле "Сон разума" Сергей Безруков выступает в качестве режиссёра-постановщика, художника-постановщика и исполнителя главной роли, сходящего с ума мелкого чиновника. Надо сразу отметить, этот спектакль- фантасмагория (от греч. «призрак» и «публично выступаю»), по сути является нагромождением причудливых образов, видений, фантазий, хаос, сумбур, гротеск. На сцене был показан хаос и страдания чиновника Поприщина. Спектакль иногда казался страшным, возможно потому, что поставлен по "зловещему" произведению Гоголя – «Записки сумасшедшего». Открыли для себя Сергея Безрукого совсем с другой стороны. Честно признаться,Сергей Витальевич всегда ассоциировался в основном с киношными ролями вроде бандита со времен «Бригады». В этом спектакле он действительно доказал, что он гений. Играл роль достоверно. Впечатления от роли, как её сыграл Сергей Безруков остались самые неизгладимые . Помимо Сергея Безрукова в спектакле задействованы актеры, играющие то чудищ, то чертей, то собак, которые впоследствии преследуют разум Поприщина на протяжении всего действия. Им конечно достались непростые роли, но вся труппа, задействованная в спектакле, отлично отыграла. Очень пластичные, настырные, они убедительно создавали страшные динамические образы. Если кто-то посещал когда-либо шоу «Ле Рев» в Лас-Вегас (США)- может ожидать примерно те же чувства от игры актеров. Спектакль вызвал глубокие впечатления, тяжело смотреть тем, кто не читал произведение. Во всех отношениях это яркая, запоминающаяся постановка, великолепные спецэффекты, красочные декорации сделаны блестяще.
от 29 сентября 2017
Московский Губернский театр
Можно ли поставить на сцене бред? Бред жуткий, тягучий, временами сладкий и приятный? Оказывается можно. До сего дня я не представляла как, но сходив на «Сон разума» в Московском Губернском театре, уверилась в волшебстве театра. Ведь перенести на сцену «Записки сумасшедшего» практически нереальная задача. В них нет четкого сюжета, только все усиливающийся к концу произведения сумасшедший бред. Постановка очень необычная. По сути это моноспектакль в гениальном исполнении Безрукова. Он выступает здесь не только как актер, но и как режиссер-постановщик, и тоже гениально. Кроме него, остальные роли безликих теней, дьявольских существ исполняют мужчины, даже роль Софи, такой, какой она приходит в бредовые видения Поприщина. Потрясает пластика, с которой движутся эти существа, они становятся практически прозрачными, действительно, как во сне. Еще в прошлый раз, когда я была на «Калигуле» меня поразили движения актеров. Но тогда жанр спектакля был пластическая драма, и это было необходимо, а сейчас фантасмагория, и та же потрясающая пластика. Браво хореографу! В спектакле много трюков, для постановки которых были приглашены Денис и Юрий Осиповы – лауреаты международных конкурсов. И нужно отметить работу художников – костюмы и декорации изумительны. Пишут, что, чтобы понять происходящее, надо прочитать «Записки сумасшедшего». Берите выше: надо прочитать всего Гоголя, и Шинель, и Невский проспект, и Нос. Я думаю, Николаю Васильевичу эта постановка пришлась бы по вкусу)
от 28 сентября 2017
Московский Губернский театр
Гоголь.... Сейчас очень модно стало ставить Гоголя и в театре, и в кино. Вдруг почему-то именно Гоголь стал весьма актуален. Спектакль "Сон разума" поставлен по произведению "Записки сумасшедшего". Знаете, даже если бы не читала, точно так и подумала бы!))) В двух словах - рассказ о том, как сошел с ума маленький чиновник Поприщин. Человек с дворянским происхождением, о котором он судорожно повторяет периодически, не находит себя в этой жизни, выдумывает ее другую внутри себя и постепенно погружается туда насовсем. Начало страшно. Главный герой спит, а в мозгу его творится безумное нечто, выраженное пластическими упражнениями актеров, изображающих дикие мысли (я так думаю, вообще-то они были похожи и на червяков, и на собак, и на пауков, и у кого что в голове отложится). Погружение в мир сумасшествия происходит как бы во сне, поэтому не воспринимается такой уж трагедией. По крайней мере, у меня так ощущалось. Но как же мастерски все играют! И Безруков - главный герой, в одной фразе, повторяя на разные лады, придает ей столько различных смыслов, что это просто урок актерского мастерства! А остальные действующие лица (вообще без слов, периодически их озвучивает голос за кадром) - какая пластика, просто акробатика движений! Сцена испанского бреда с корридой - это вообще апогей спектакля, на мой взгляд! Что могу сказать: если вы не читали Гоголя, то первая часть спектакля может поставить в тупик, что, видимо, и произошло с некоторыми зрителями. Но антракта нет, действие длится без перерыва, а это заствило многих досидеть и уже точно понять суть происходящего. И в конце зритель благодарно откликнулся, отбивая ритм испанских мелодий ладошами. Спектакль нужно переварить обязательно, нельзя о нем судить сразу. Многие мои знакомые осознавали постепенно. Но ведь и Гоголя тоже нельзя сразу понять, у него тоже всегда есть послевкусие. Мне понравилось однозначно! Очень понравилась филигранная игра актеров всех планов, пластическое решение безумия, невероятная актерская игра Безрукова. Его звукоизвлечению, интонационному разнообразию и мимике лица можно только позавидовать. Спектакль не для развлечения, для разума, который не спит!

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр