Калигула

Калигула

4.2
72 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 апреля 2017
Московский Губернский театр
Рекомендую всем любителям хорошего театра! Наконец то увидел что то достойное, после "Саломеи" и "Служанок" в Театре Виктюка. Высокое искусство возрождается и это говорит о том, что молодые наконец то берут верх над театральной пустотой! Впечатлен!!!
от 26 апреля 2017
Московский Губернский театр
Здравствуйте! Сегодня посчастливилось побывать на этом замечательном, превосходном,великолепном спектакле! Редко пишу комментарии, но сейчас очень хочется выразить благодарность всем создателям данного шедевра и естественно артистам! Все эмоции передавались нам - зрителям. Вероятно, пластические спектакли не все понимают, но мне кажется, что здесь игра артистов и идеально поставленные движения, абсолютно точно рассказывают данную историю. А какие костюмы?! А музыка?! Всё великолепно! Надеюсь, что на каждом вашем спектакле зал будет полон и люди будут уходить воодушевлённые и счастливые. Когда закрыли занавес, стало даже грустно, ибо хотелось лицезреть данное действо ещё минимум час. Ещё раз большое спасибо артистам и всем, всем, кто принимал участие в создании!
от 24 апреля 2017
Московский Губернский театр
Необычно. Очень понравился спектакль. Смотрится на одном дыхании. Хорошо, что спектакль без слов. В данном случае, слова были бы лишние.
от 16 апреля 2017
Московский Губернский театр
Ах, ты ж "Калигула"! ... Так захлебнуться в собственной крови... С первых звуков четкие жесты и пронзающие взгляды! Сосредоточенность и мощь игры актеров в каждом эпизоде и во всех танцевальных фразах! Сценография на высшем уровне. Наслаждение от взаимодействия всех художественных приемов колоссальное! Очень хотелось запечатлеть каждую мизансцену на фото и в цвете, и в ч/б! Так роскошно! Надеюсь, и желаю руководству театра организовать телеверсию спектакля! Чтобы увидели те, кто не сможет попасть в театр. Хвала актерам и Сергею Землянскому за прекрасную работу и подаренное наслаждение! Творческих успехов!
от 5 апреля 2017
Московский Губернский театр
Были на "Калигуле" уже дважды. Зимой смотрели премьеру с Ильёй Малаковым и остались под впечатлением и в большом восхищении. Малаков просто невероятный артист, сложнейшая роль была сыграна им на высочайшем профессиональном уровне! Понравилось всё! Артисты,музыка, хореография, костюмы; никогда раньше не думала, что драматический спектакль без слов может быть таким понятным и глубокомысленным одновременно. И вот теперь посмотрели спектакль со Станиславом Бондаренко. Его Калигула другой. Было очень интересно увидеть его в этой роли. Спектакль вызвал снова бурю чувств.Спасибо Губернскому театру!
от 31 марта 2017
Московский Губернский театр
Костюмированная аэробика! Бондаренко и Шпица - браво! Прекрасная физическая форма...остальное увы...
от 1 февраля 2017
Московский Губернский театр
Ярко, зрелищно, костюмы шикарные! Авангард! Прекрасная пластика танца
от 28 января 2017
Московский Губернский театр
самый "богатый" спектакль Землянского.. очень ярко, очень эффектно, как обычно- невероятно ( сложный сюжет показать без слов..) но , как ни странно, не тронуло так , как предыдущие работы.. номер 1 - чтобы поплакать " Дама с камелиями", #1- посмеяться- Ревизор.. просто сходить познакомиться -Демон..
от 26 января 2017
Московский Губернский театр
Пластическая драма "Калигула" в Московском Губернском театре Премьерный спектакль, увиденный 23 декабря 2016 года, произвёл сильнейшее впечатление. Одиозный римский император, правление которого осталось в памяти как кровавая тирания с ужасающими своей бесчеловечностью и жестокостью деяниями, предстал на сцене Губернского театра фигурой трагической и даже, в некоторой степени, жертвенной. При этом "Калигула" отнюдь не стал спектаклем, оправдывающим преступления этого чудовища и душегуба, говорящего у Камю: "Более всего я восхищаюсь собственной бесчувственностью", но стал высокохудожественной попыткой разобраться в природе возникновения человеческой жестокости, ещё более страшной от того, что ей сопутствует неограниченная власть над другими людьми и она сопровождается сознательным попиранием моральных норм и сакрализацией своих злодеяний. Подвергшийся в юности психологическому и, можно сказать, физическому насилию, будущий император не превратился в сломленное и забитое существо, не помышляющее о жизненном реванше, но сам стал правителем великой Римской империи и тираном. Спектакль показывает, как случившаяся любовная трагедия ломает хрупкое равновесие между светлой и тёмной сторонами его личности, после чего и начинается его необратимый путь в бездну. Что же питало Калигулу в его постепенной личностной деградации и обесчеловечивании? Что давало возможность безнаказанно совершать свои вопиющие злодейства? Ответ на этот вопрос также звучит в спектакле: гипнотизирующая демоническая харизма сильной личности и страх. Страх окружающих его людей - знатных патрициев, высоких военачальников за собственную жизнь и желание любой ценой сохранить её и своё положение в обществе, даже заплатив за это жизнями своих близких. Как тут не вспомнить булгаковское: "трусость, несомненно, один из самых страшных пороков"... И вот всё это было рассказано в спектакле, являющемся по жанру пластической драмой, без единого слова. Все сюжетные линии, хроника происходящих событий, характеры персонажей - всё без слов. Чувства, душевное состояние, желания и мысли были переданы актёрами пластически, жестами (в спектакле используется даже язык жестов, на нём произносятся фразы из пьесы Камю), выражением глаз и мимикой и всё это воспринималось и было "услышано" как визуально, так и на эмоциональном уровне. Фантастическое владение телом - главным инструментом в этом спектакле, великолепную физическую форму и глубокий психологизм образа явил нам молодой, талантливый и красивый актёр Губернского театра Илья Малаков. Его Калигула восхитил и поразил. Подобно хамелеону, каждый раз он предстаёт пугающе иным в зависимости от ситуаций и людей рядом с ним - будь то сестра и возлюбленная Друзилла (актриса Катерина Шпица), жена Цезония, сила любви которой такова, что она оправдывает и поддерживает Калигулу во всём (прима-балерина Большого театра Мария Александрова), друг юности поэт Сципион, безуспешно пытающийся достучаться до голоса разума и души Калигулы (Антон Соколов), верный соратник императора Геликон (Дмитрий Карташов), осмелившийся на противостояние и возглавивший заговор Херея Кассий (Сергей Сафронов). "Калигула" - безумно красивый спектакль. Это красота и отточенность фраз, а именно так воспринимаются пластические монологи и диалоги героев. Это красота физическая - в спектакле в полной мере отражён античный культ красоты сильного и здорового тела. Это и красота сценографии - оригинальные и строгие декорации оттеняет роскошь костюмов и головных уборов персонажей. В спектакле звучит потрясающая музыка, раскрывающая смысл увиденного и "услышанного", усиливающая накал пластическо-драматических сцен и задающая ритм происходящему. Из наиболее ярких моментов хотелось бы выделить сцену с чёрными лентами - вырванными Калигулой языками подданных; огромные ЛУны - белые шары со скорбными человеческими лицами как символы обладания невозможным; сцена варварского пира с надругательством над женой Муция (в её роли Зоя Бербер); выход Цезонии и Калигулы в разыгрываемом представлении; убийство Калигулой своего предшественника императора Тиберия (Григорий Фирсов). Даже самые ужасные из этих сцен невозможно прекрасны в их хореографическом воплощении. Немного неожиданный, отличающийся от того, что в пьесе, финал спектакля застал врасплох. Сцена гибели Калигулы, окончательно лишившегося человеческого облика и превратившегося в подобие какой-то извивающейся гадины, предстала лаконичной, эффектной и жуткой, а внезапно накрывшая зал темнота вызвала невольный испуганный возглас. Все зрители замерли и несколько мгновений стояла напряжённая звенящая тишина, которую затем разорвали аплодисменты и крики "браво"...... Один из персонажей пьесы Камю говорит о Калигуле: "Он имеет неоспоримое влияние. Он вынуждает думать". То же самое можно сказать и о спектакле "Калигула": поражающий визуально, он при этом заставляет задуматься над многими вопросами, например, о природе жестокости, порочности и вседозволенности одних людей и рабской психологии других, о человеческих страхах и парадоксах любви, метаморфозах личности и о том, что происходит, когда человек теряет Бога в своей душе и отвернувшись от света, обращается к тьме. Я благодарю за этот невероятный спектакль и поздравляю с триумфальной премьерой режиссёра-хореографа Сергея Землянского, Илью Малакова, сценографа и художника по костюмам Максима Обрезкова, композитора Павла Акимкина, всех создателей "Калигулы", всех актёров и, конечно, художественного руководителя Губернского театра Сергея Безрукова. СПАСИБО ВАМ! И счастливого творческого пути "Калигуле" - прозвучавшему во всю мощь спектаклю без слов, подарившему море впечатлений и эмоций!
от 26 января 2017
Московский Губернский театр
Пластическая драма "Калигула" в Московском Губернском театре

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр