Калигула Москва / Московский Губернский театр 4.2 72 оценки 85 отзывов Калигула 4.2 72 оценки Москва / Московский Губернский театр 85 Отзывов Пластический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алексей от 26 апреля 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Рекомендую всем любителям хорошего театра! Наконец то увидел что то достойное, после "Саломеи" и "Служанок" в Театре Виктюка. Высокое искусство возрождается и это говорит о том, что молодые наконец то берут верх над театральной пустотой! Впечатлен!!! Екатерина от 26 апреля 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Здравствуйте! Сегодня посчастливилось побывать на этом замечательном, превосходном,великолепном спектакле! Редко пишу комментарии, но сейчас очень хочется выразить благодарность всем создателям данного шедевра и естественно артистам! Все эмоции передавались нам - зрителям. Вероятно, пластические спектакли не все понимают, но мне кажется, что здесь игра артистов и идеально поставленные движения, абсолютно точно рассказывают данную историю. А какие костюмы?! А музыка?! Всё великолепно! Надеюсь, что на каждом вашем спектакле зал будет полон и люди будут уходить воодушевлённые и счастливые. Когда закрыли занавес, стало даже грустно, ибо хотелось лицезреть данное действо ещё минимум час. Ещё раз большое спасибо артистам и всем, всем, кто принимал участие в создании! Виктория от 24 апреля 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Необычно. Очень понравился спектакль. Смотрится на одном дыхании. Хорошо, что спектакль без слов. В данном случае, слова были бы лишние. Татьяна И. от 16 апреля 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Ах, ты ж "Калигула"! ... Так захлебнуться в собственной крови... С первых звуков четкие жесты и пронзающие взгляды! Сосредоточенность и мощь игры актеров в каждом эпизоде и во всех танцевальных фразах! Сценография на высшем уровне. Наслаждение от взаимодействия всех художественных приемов колоссальное! Очень хотелось запечатлеть каждую мизансцену на фото и в цвете, и в ч/б! Так роскошно! Надеюсь, и желаю руководству театра организовать телеверсию спектакля! Чтобы увидели те, кто не сможет попасть в театр. Хвала актерам и Сергею Землянскому за прекрасную работу и подаренное наслаждение! Творческих успехов! Светлана от 5 апреля 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Были на "Калигуле" уже дважды. Зимой смотрели премьеру с Ильёй Малаковым и остались под впечатлением и в большом восхищении. Малаков просто невероятный артист, сложнейшая роль была сыграна им на высочайшем профессиональном уровне! Понравилось всё! Артисты,музыка, хореография, костюмы; никогда раньше не думала, что драматический спектакль без слов может быть таким понятным и глубокомысленным одновременно. И вот теперь посмотрели спектакль со Станиславом Бондаренко. Его Калигула другой. Было очень интересно увидеть его в этой роли. Спектакль вызвал снова бурю чувств.Спасибо Губернскому театру! Неизвестный от 31 марта 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Костюмированная аэробика! Бондаренко и Шпица - браво! Прекрасная физическая форма...остальное увы... Елена от 1 февраля 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Ярко, зрелищно, костюмы шикарные! Авангард! Прекрасная пластика танца natalia от 28 января 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ самый "богатый" спектакль Землянского.. очень ярко, очень эффектно, как обычно- невероятно ( сложный сюжет показать без слов..) но , как ни странно, не тронуло так , как предыдущие работы.. номер 1 - чтобы поплакать " Дама с камелиями", #1- посмеяться- Ревизор.. просто сходить познакомиться -Демон.. Евгения Фомина от 26 января 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/169387/ Пластическая драма "Калигула" в Московском Губернском театре Премьерный спектакль, увиденный 23 декабря 2016 года, произвёл сильнейшее впечатление. Одиозный римский император, правление которого осталось в памяти как кровавая тирания с ужасающими своей бесчеловечностью и жестокостью деяниями, предстал на сцене Губернского театра фигурой трагической и даже, в некоторой степени, жертвенной. При этом "Калигула" отнюдь не стал спектаклем, оправдывающим преступления этого чудовища и душегуба, говорящего у Камю: "Более всего я восхищаюсь собственной бесчувственностью", но стал высокохудожественной попыткой разобраться в природе возникновения человеческой жестокости, ещё более страшной от того, что ей сопутствует неограниченная власть над другими людьми и она сопровождается сознательным попиранием моральных норм и сакрализацией своих злодеяний. Подвергшийся в юности психологическому и, можно сказать, физическому насилию, будущий император не превратился в сломленное и забитое существо, не помышляющее о жизненном реванше, но сам стал правителем великой Римской империи и тираном. Спектакль показывает, как случившаяся любовная трагедия ломает хрупкое равновесие между светлой и тёмной сторонами его личности, после чего и начинается его необратимый путь в бездну. Что же питало Калигулу в его постепенной личностной деградации и обесчеловечивании? Что давало возможность безнаказанно совершать свои вопиющие злодейства? Ответ на этот вопрос также звучит в спектакле: гипнотизирующая демоническая харизма сильной личности и страх. Страх окружающих его людей - знатных патрициев, высоких военачальников за собственную жизнь и желание любой ценой сохранить её и своё положение в обществе, даже заплатив за это жизнями своих близких. Как тут не вспомнить булгаковское: "трусость, несомненно, один из самых страшных пороков"... И вот всё это было рассказано в спектакле, являющемся по жанру пластической драмой, без единого слова. Все сюжетные линии, хроника происходящих событий, характеры персонажей - всё без слов. Чувства, душевное состояние, желания и мысли были переданы актёрами пластически, жестами (в спектакле используется даже язык жестов, на нём произносятся фразы из пьесы Камю), выражением глаз и мимикой и всё это воспринималось и было "услышано" как визуально, так и на эмоциональном уровне. Фантастическое владение телом - главным инструментом в этом спектакле, великолепную физическую форму и глубокий психологизм образа явил нам молодой, талантливый и красивый актёр Губернского театра Илья Малаков. Его Калигула восхитил и поразил. Подобно хамелеону, каждый раз он предстаёт пугающе иным в зависимости от ситуаций и людей рядом с ним - будь то сестра и возлюбленная Друзилла (актриса Катерина Шпица), жена Цезония, сила любви которой такова, что она оправдывает и поддерживает Калигулу во всём (прима-балерина Большого театра Мария Александрова), друг юности поэт Сципион, безуспешно пытающийся достучаться до голоса разума и души Калигулы (Антон Соколов), верный соратник императора Геликон (Дмитрий Карташов), осмелившийся на противостояние и возглавивший заговор Херея Кассий (Сергей Сафронов). "Калигула" - безумно красивый спектакль. Это красота и отточенность фраз, а именно так воспринимаются пластические монологи и диалоги героев. Это красота физическая - в спектакле в полной мере отражён античный культ красоты сильного и здорового тела. Это и красота сценографии - оригинальные и строгие декорации оттеняет роскошь костюмов и головных уборов персонажей. В спектакле звучит потрясающая музыка, раскрывающая смысл увиденного и "услышанного", усиливающая накал пластическо-драматических сцен и задающая ритм происходящему. Из наиболее ярких моментов хотелось бы выделить сцену с чёрными лентами - вырванными Калигулой языками подданных; огромные ЛУны - белые шары со скорбными человеческими лицами как символы обладания невозможным; сцена варварского пира с надругательством над женой Муция (в её роли Зоя Бербер); выход Цезонии и Калигулы в разыгрываемом представлении; убийство Калигулой своего предшественника императора Тиберия (Григорий Фирсов). Даже самые ужасные из этих сцен невозможно прекрасны в их хореографическом воплощении. Немного неожиданный, отличающийся от того, что в пьесе, финал спектакля застал врасплох. Сцена гибели Калигулы, окончательно лишившегося человеческого облика и превратившегося в подобие какой-то извивающейся гадины, предстала лаконичной, эффектной и жуткой, а внезапно накрывшая зал темнота вызвала невольный испуганный возглас. Все зрители замерли и несколько мгновений стояла напряжённая звенящая тишина, которую затем разорвали аплодисменты и крики "браво"...... Один из персонажей пьесы Камю говорит о Калигуле: "Он имеет неоспоримое влияние. Он вынуждает думать". То же самое можно сказать и о спектакле "Калигула": поражающий визуально, он при этом заставляет задуматься над многими вопросами, например, о природе жестокости, порочности и вседозволенности одних людей и рабской психологии других, о человеческих страхах и парадоксах любви, метаморфозах личности и о том, что происходит, когда человек теряет Бога в своей душе и отвернувшись от света, обращается к тьме. Я благодарю за этот невероятный спектакль и поздравляю с триумфальной премьерой режиссёра-хореографа Сергея Землянского, Илью Малакова, сценографа и художника по костюмам Максима Обрезкова, композитора Павла Акимкина, всех создателей "Калигулы", всех актёров и, конечно, художественного руководителя Губернского театра Сергея Безрукова. СПАСИБО ВАМ! И счастливого творческого пути "Калигуле" - прозвучавшему во всю мощь спектаклю без слов, подарившему море впечатлений и эмоций! Евгения Фомина от 26 января 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/169387/ Пластическая драма "Калигула" в Московском Губернском театре 1 2 3 4 5 6 7 8 9