Калигула Москва / Московский Губернский театр 4.2 72 оценки 85 отзывов Калигула 4.2 72 оценки Москва / Московский Губернский театр 85 Отзывов Пластический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 1 февраля 2018 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Необычно! Отлично! Советую. Ирина от 24 декабря 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Вернулись с Калигулы. Прочитала восторженые отзывы. Видимо, сейчас тема не той ориентации, инцестов и т.п. очень востребована в обществе, поэтому такие спектакли и ставят. Надо отдать должное пластике и физической форме актеров и художникам по костюмам. Музыка оригинальная. Но полета в душе после спектакля нет почему-то. Катарсиса не ощутили))) Хелена от 28 сентября 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Спектакль поразил, восхитил!Все было органично: и декорации, и свет, и музыка Музыка - необычная: то завораживающая, то пугающая, то какая-то не земная Посмотрела спектакль на одном дыхании. Юлия Т. от 21 сентября 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Жанр спектакля - пластическая драма и все события, характеры и чувства героев передаются без слов: только движениями, музыкой и визуальными эффектами, но все понятно и "услышано". Спектакль очень красивый и порой забываешь, что речь идёт об одном из самых деспотичных и порочных правителей в истории. А режиссерская трактовка заставляет задуматься о причинах и предпосылках возникновения жестокости. Tatyana Lipina от 27 июня 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/169387/ На прошлой неделе первый раз сходила в Московский Губернский театр и первый раз на пластическую драму. Наверное, я интуитивно побаивалась спектаклей этого жанра - за исключением опер и балетов, люблю, чтобы в театре говорили. Но хочется и чего-то нового, не опробованного. И вот мы на спектакле «Калигула», и здесь чистый эксперимент: пойму ли я то, что своими танцами и движениями будут передавать актеры – либретто я специально не читала, а сюжет Калигулы помню очень приблизительно. Так вот, надо сказать, что понятно было все. Мне даже показалось, что в этом спектакле важен не сюжет – он, конечно, существует, но важна психология, чувства, эмоции Калигулы и всего его окружения. С самого начала с момента смерти сестры – возлюбленной Калигулы, присутствует легкий налет безумия, который постепенно превращает его в монстра. Жуткие сцены вырывания языков у подданных, надругательства над женой Муция, убийства Калигулой Тиберия. Красивый римлянин Калигула - его потрясающе играет Станислав Бондаренко – становится в конце спектакля настоящим чудовищем. В последней сцене он одет в красное – в данном случае цвет крови, жестокости, даже лицо его закрыто красным. Он убивает свою жену Цезонию и погибает сам. На главную женскую роль режиссер Сергей Землянский пригласил приму-балерину Большого театра Марию Александрову: здесь даже добавить нечего – танец, движения – это ее стихия. Но и остальные актеры движутся потрясающе, малейший жест продуман. Музыку к спектаклю написал Павел Акимкин, и она очень хороша в дуэте с движениями. Нет ни малейшего диссонанса. Несколько раз ловила себя на том, что хочу просто послушать эту музыку еще раз отдельно от спектакля. Декораций на сцене почти нет, они не нужны, зато какие костюмы! Патриции одеты роскошно, богато, сколько фантазии в создании костюмов. Один маленький нюанс для тех, кто захочет посмотреть этот спектакль – не покупайте билеты в первый ряд, с других рядов Вы увидите больше) В общем, первый опыт знакомства с пластической драмой и Московским Губернским театром удался. Антон "Ehidna Mau" Охотников от 25 июня 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=39104 Сцены из жизни римлян Где были мои глаза? – вопрошал я в процессе просмотра «Калигулы» в Московском Губернском театре под руководством Сергея Безрукова. И тут же отвечал сам себе – твои глаза, друг мой, остались дома в ящике стола. Ты просто забыл их надеть, а теперь мучаешься из-за того, что не можешь разглядеть где-то половину из происходящего на сцене. И смею заметить, друзья мои, посмотреть было на что. И в принципе, можно было обойтись и без контакных линз, но… Но они бы не помешали. Я не знаю, как точно называется этот жанр. Где-то я слышал термин «пластическая драма», на программке в театре было написано «версия без слов». И вроде бы похоже на балет, но нет, это не балет. Пытаясь подобрать нужное слово, я перебирал в памяти известные мне источники и в какой-то момент мне вспомнился великий мим Парис, упомянутый Сенкевичем в романе «Камо грядеши». Дальше осталось только открыть википедию и прочитать, что Пантоми?ма (от др.-греч. ?????-????? — пантомим (актёр, играющий с помощью одних телодвижений) Ирина от 23 июня 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Замечательно. У меня один восторг. И весь зал я думаю тоже в восторге. Полтора часа в зале стояла кромешная тишина. Все - музыка пластика костюмы декорации актеры- оригинально красиво интересно- все очаровывает. Но Стаса Я просто люблю. Сходите не пожалеете. Юлия от 15 июня 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Пожалуй, один из самых лучших спектаклей, которые лично мне довелось увидеть. Накал страстей и человеческих страданий в обрамлении потрясающей пластики, музыкального ряда, замечательных декораций, красивых талантливых актёров - завораживает, затягивает и заставляет едва дышать на протяжении всего времени. Спасибо режиссёру, спасибо всей актёрской труппе за игру! Смотрели в исполнении состава Станислав Бондаренко/Мария Александрова/Екатерина Шпица. Анастасия от 8 июня 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Все понравилось! Неизвестный от 5 июня 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/kaligula-premera/ Поразительно, но от просмотра ровным счетом никаких эмоций. Возможно это связано с тем, что очень колоритен одноименный фильм. Ожидала большего от хореографии, хотя бы потому, что спектакль заявлен "без слов". Тогда остается вопрос: к чему были глухо-немые жесты? Было ощущение что актерам просто обрубили одну из возможностей выражения. Трагедию эпохи видимо пытались усилить десятиминутным терзанием девушки на сцене, но не образно-художественным, а таким кондово-натуральным. Так как есть с чем сравнивать, не советую данную постановку, слабо...ну разве что не поскупились на костюмы, в остальном бесформенно и бессодержательно. 1 2 3 4 5 6 7 8 9