Свадьба Кречинского Москва / Московский Губернский театр 3.7 53 оценки 72 отзыва Свадьба Кречинского 3.7 53 оценки Москва / Московский Губернский театр 72 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 13 февраля 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/svadba-krechinskogo/ Не соглашусь с лестными отзывами ни спектакль ни театр не впечатлили. Режиссерский ход - перенос действия спектакля в наше время, что выражено в костюмах и музыкальном оформлении. ждала большего, повелась на рекламу от Сергея Витальевича Б., что фильм напоминает сериал Бригада, на это и шла посмотреть. Так вот, от Бригды там только белая рубащка и длинное пальто Антона Хабарова.В спектакле очень понравилась игра Александра Тютина, остальные, посредственно. Хабаров конечно МАЧО (ребятам из Ladies' Night до него далеко, но меня не восхитил и не изумил. понравилось музыкальное сопровождение, НО или что то с акустикой в зале и в холле, но музыка звучит очень громко. Оркестр и в спектакле участвует и в антракте играет, так, что не поговорить, он собой занимает все акустическое пространство. Если вы являетесь поклонником кого то из актеров, занятых в спектакле, то конечно идти, если выбираете между несколькими спектаклями, то на мой взгляд не стоит останавливать выбор на "Свадьбе Кречинского", потому что постановка не интересная, многие актеры переигрывают Театр свежий, после ремонта, но какой то необжитой, неуютно в нем и неинтересно, казенно. Наверное вернемся в этот театр, но на постановки с его художественным руководителем. Неизвестный от 25 января 2017 Московский Губернский театр ticketland.ru/teatry/moskovskiy-gubernskiy-teatr/svadba-krechinskogo/ Грандиозный, запоминающийся, мощный, эклектичный спектакль. Понравился очень! Хабаров - артист с такой харизмой, что ему вообще можно бы ничего не делать - только на сцену выйти, чтобы загипнотизировать и восхитить зал. Но он играет изумительно, тонко, фирменно - чрезвычайно талантливо. Отдельно хочется сказать про сам Губернский театр: уважение к зрителю ощущается во всем. Оркестр в антракте, обстановка красивая, величественная, прекрасный зал с отличной видимостью с любого места, комфортнейшие кресла! Спасибо вам за подчеркнуто уважительное отношение к каждому пришедшему. Театр оставляет особенное впечатление - как Театр с большой буквы. Обязательно придем еще. Елена от 21 января 2017 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 Посмотрела сегодня этот, если можно сказать, спектакль. Ничего хуже за всю жизнь не видела. Такая чудовищная солянка и в музыке и в декорациях. Хабаров полностью разочаровал. Одно самолюбование и отсутсвие проживания, хоть каких-то человеческих эмоций. Да и вообще все актеры существуют как картон. Безвкусица и омерзительная пошлость. Да, тут нет мата, но лучше бы он был. Потому что без него ощущение, будто меня избили. Еле высадила первый акт. Больше в этот тятр не ходок! Евгения Фомина от 19 января 2017 Московский Губернский театр afisha.ru/performance/158649/ "Свадьба Кречинского" в Губернском Увиденный спектакль "Свадьба Кречинского" произвёл на меня очень сильное впечатление. Новая премьера Губернского театра поразила, в первую очередь, оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.В.Сухово-Кобылина, а также замечательными актёрскими работами, особенно, конечно, хочется отметить великолепное исполнение главной роли Антоном Хабаровым. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Дочка богатого помещика Лидия Муромская (актриса Анна Цанг) влюбляется в Михаила Васильевича Кречинского (Антон Хабаров), мечтая о счастливом замужестве и безоблачной семейной жизни. Да и как в такого можно не влюбиться? Красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена... Кречинский очаровывает не только Лидию, но и её тётку Анну Антоновну Атуеву (Галина Бокашевская), мечтающую о светской жизни, и Пётр Константинович Муромский (Григорий Фирсов) - "крепкий орешек", пожилой бывалый человек, старый вояка, изначально испытывающий неприязнь к Кречинскому, поддаётся на увещевания родных из желания видеть свою дочь счастливой. Кречинский влюбляет в себя не только Лидочку и её тётку, покупаясь на подарки и обманные речи, в его паутину попадает Муромский, и даже у зрителей появляется чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? " Оказывается может. Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, герой Антона Хабарова способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев (Сергей Куницкий), это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина (Михаил Шилов) и Вараввина (которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти). Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Два действия спектакля сильно отличаются друг от друга. Во-первых, жанрово: первое в большей степени воспринимается как комедия - гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, герои даже поют и танцуют, а вот второе - настоящая трагедия, в которой даже если что-то и смешно, то это нервный смех от узнавания ситуаций и обстоятельств. Во-вторых, сценография: первое действие - это яркий и красочный разноцветный мир, сияющий огнями огромных люстр. Экстравагантно, даже вычурно одетые персонажи, главный герой, щеголяющий в белоснежной рубашке и длинном чёрном пальто или в рубашке, как у тореодора, или в пиджаке с шипами, колящими каждого, кто захочет к нему прикоснуться... И этот блеск и эта роскошь, и красивые слова, всё на самом деле - обман и блеф, на который, как на огонь, летят зачарованные бабочки - Лидочка и её родные. Второе действие - монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг... Этот мир - страшный и безжизненный, как будто специально лишён света, и в темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль (и само произведение), который вначале напоминает комедии А.Н.Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, вскоре выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Большое спасибо за этот спектакль режиссёру Гульнаре Галавинской, потрясающим актёрам, Губернаторскому оркестру и всем-всем, кто участвовал в его создании. Спасибо Театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Раиса от 30 декабря 2016 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 29.12.2016г. Смотрела сегодня "Свадьба Кречинского", восторг. Хабаров - бесподобен.Замечательная атмосфера. В антракте играет оркестр, как в старые, добрые времена. Безруков талантливый руководитель. Евгения Ф. от 13 ноября 2016 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 Была на премьерном спектакле 26 октября. Спектакль произвёл на меня очень сильное впечатление, в первую очередь, оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А.В.Сухово-Кобылина, а также замечательными актёрскими работами, особенно, конечно, хочется отметить великолепное исполнение главной роли Антоном Хабаровым. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Дочка богатого помещика Лидия Муромская (актриса Анна Цанг) влюбляется в Михаила Васильевича Кречинского (Антон Хабаров), мечтая о счастливом замужестве и безоблачной семейной жизни. Да и как в такого можно не влюбиться? Красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена... Кречинский очаровывает не только Лидию, но и её тётку Анну Антоновну Атуеву (Галина Бокашевская), мечтающую о светской жизни, и Пётр Константинович Муромский (Григорий Фирсов) - "крепкий орешек", пожилой бывалый человек, старый вояка, изначально испытывающий неприязнь к Кречинскому, поддаётся на увещевания родных из желания видеть свою дочь счастливой. Кречинский влюбляет в себя не только Лидочку и её тётку, покупаясь на подарки и обманные речи, в его паутину попадает Муромский, и даже у зрителей появляется чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? " Оказывается может. Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, герой Антона Хабарова способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво. И устрашающая сцена у него дома, когда Кречинский, только что выглядевший подлинным аристократом, предстаёт настоящим бандитом, "отлёживающимся" в своём логове, к которому приходит выбивать долг зловещий Щебнев (Сергей Куницкий), это наглядно демонстрирует. Загнанный в угол и доведённый до полного отчаяния безвыходностью сложившейся ситуации, Кречинский придумывает дьявольский в своей хитроумности план, ставя на кон судьбы доверившихся ему людей... Во втором действии мы видим, насколько дорого обошлась "игра" Кречинского семье Муромских. На наших глазах разворачивается настоящая трагедия: попраны честь и достоинство Муромских, они практически разорены, их жизнь превращена в ад сфабрикованным "Делом". И тут мы сталкиваемся с явлением изощрённого, иезуитского чиновничьего цинизма. Вопиющего игнорирования человеческих норм совести и порядочности судебными чиновниками, которые непонятно, что за существа такие - вроде бы есть две руки и две ноги, и даже галстуки и шляпы, но это вовсе не люди, а какие-то бездушные твари, одержимые безграничной, необузданной жаждой обогащения. Муромский становится настоящим мучеником в руках представителей судебной системы Тарелкина (Михаил Шилов) и Вараввина (которого, как и ранее Щебнева, блестяще играет Сергей Куницкий, и это можно расценить как укоренение преступности во власти). Умудрённый жизненным опытом, но бесхитростный и верящий в справедливость человек, он не понимает, что попал в хитроумно устроенную западню, из которой нет выхода. Два действия спектакля сильно отличаются друг от друга. Во-первых, жанрово: первое в большей степени воспринимается как комедия - гротесковая, сатирическая, с элементами шоу, герои даже поют и танцуют, а вот второе - настоящая трагедия, в которой даже если что-то и смешно, то это нервный смех от узнавания ситуаций и обстоятельств. Во-вторых, сценография: первое действие - это яркий и красочный разноцветный мир, сияющий огнями огромных люстр. Экстравагантно, даже вычурно одетые персонажи, главный герой, щеголяющий в белоснежной рубашке и длинном чёрном пальто или в рубашке, как у тореодора, или в пиджаке с шипами, колящими каждого, кто захочет к нему прикоснуться... И этот блеск и эта роскошь, и красивые слова, всё на самом деле - обман и блеф, на который, как на огонь, летят зачарованные бабочки - Лидочка и её родные. Второе действие - монохромный мир с черными кабинетами, людьми в чёрных костюмах и шляпах, сидящими за чёрными столами с кипами бумаг... Этот мир - страшный и безжизненный, как будто специально лишён света, и в темноте от чиновника к чиновнику отчаянно мечется несчастный отец Муромский. Спектакль (и само произведение), который вначале напоминает комедии А.Н.Островского с их бытописанием купеческой и помещичьей жизни, вскоре выходит за рамки ожидаемого развития сюжета, при котором зло обязательно будет наказано или прилюдно осмеяно, а добро восторжествует. Представленная история не закончится "хэппи-эндом", но станет своеобразным уроком и предостережением нам всем, поразит неизменностью человеческих пороков и социальных явлений, и утвердит в незыблемости нравственных идеалов, которые только и могут помочь остаться человеку человеком, даже, если жизнь заставляет его поверить в то, что "человек человеку волк". Большое спасибо за "Свадьбу Кречинского" режиссёру Гульнаре Галавинской, потрясающим актёрам Губернского театра, Губернаторскому оркестру и всем-всем, кто участвовал в создании этого спектакля. Спасибо Театру и его художественному руководителю Сергею Безрукову за то, что в репертуаре появилась эта острая, смелая, пронзительная и актуальная, как никогда, постановка. Нина/Иван(Москва) от 4 ноября 2016 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 И снова премьера!В который раз хотим выразить восхищение режиссёру Гульнаре Галавинской и её новой работой"Свадьба Кречинского"!Это яркий,современно трактованный спектакль.До чего же актуален и современен Сухово-Кабылин,словно не в 19 веке написана пьеса,а именно сейчас.Яркость и ощущение праздника,в 1 действии,молодой и красивый игрок,прожигатель жизни,решивший поправить свои дела за счёт женитьбы на порядочной девушке,вошедший и разрушивший мир приличных людей.Интересные режиссерские,в постановочном плане ,решения.Но особенно хочется выделить 2-е действие спектакля. "Дело"-именно здесь происходит настоящая развязка сюжета.Эта часть настолько современна и актуальна,ты как-будто находишься не в том времени,забываешь что пьеса написана больше века назад,а все вдруг происходит здесь и сейчас.Одним словом:спектакль достойный,актёрский состав-все без исключения-МОЛОДЦЫ!Истинное удовольствие от игры актёров.Кречинский-Хабаров-бесподобен!Огромное Спасибо режиссёру Гульнаре Галавинской,театру,что не побоялись сделать такой спектакль,показать нашу действительность.Увидеть нашу реальность в зеркале этого классического произведения,которое даже в наше время не потеряло своей актуальности!Очень советуем кто ещё не видел спектакль-нужно идти и смотреть! Ольга от 29 октября 2016 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 Живем рядом с театром, поэтому ходим сюда часто. Всегда выходим из театра в хорошем настроении. 27го были с мужем на премьера спектакля. Думали будет анщлаг, а оказалось мест свободных полно. Заметили, что зал полностью заполняется, когда играет САМ Безруков. Зритель ходит на звезд, которые мелькают по ТВ. А зря. Если бы не театр, мы бы так и не открыли для себя такого прекрасного актера, как Хабаров. Видели его в "Скамейке" - очень понравился. А в Кречинском он просто купается в роли. Вот в такого Лидочка и могла влюбиться: хорош собой, обходителен, поёт, музицирует. В Лидочке и тетушке угадываются современные светские львицы: в головах наряды, вечеринки и выгодное замужество. По-моему, актрисы (не запомнила их фамилии) справились прекрасно. Актерский ансамбль в спектакле просто замечательный. Молодцы ВСЕ. "Искусство состоит в том, что актёр чужое, данное ему автором пьесы, делает своим собственным." (Е. Вахтангов) Мы видели ИСКУССТВО. Здесь писали, что спектакль затянут. идет 3 часа. Но в спектакле первый акт -это целая двухактная пьеса. По-моему, очень интересная режиссерская задумка. Нам спектакль показался очень музыкальным, достаточно динамичным и современным. Не заметили как пролетело время. Островский, Сухово-Кобылин... Наш Губернский театр отличается каким-то особым вкусом. Я бы сказала "интеллигентностью". Будем ждать следующей премьеры. Спектакль очень рекомендуем. Не пожалеете. Татьяна от 27 октября 2016 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 Замечательный спектакль! Хабаров просто восторг! Летом смотрела "Кречинского" в театре Моссовета. Скука смертная. У Безрукова спектакль яркий, динамичный, музыкальный. Можно же поставить спектакль современный и злободневный без мата и пошлостей (после "Идеального мужа" Богомолова в МХТ было ощущение, что на меня вылили помои). Спасибо за уважительное отношение к зрителю! Да, очень удобный зал. Сидела на самом последнем ряду, а видно замечательно. Мне сказали, что здесь зал построен так, что с Любого кресла видно хорошо. Лариса от 26 октября 2016 Московский Губернский театр teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38466 Была вчера на предпремьерном показе.Зная стиль Безрукова сделать из любого спектакля праздник, было любопытно, как поставят в Губернском непростого автора Сухово-Кобылина. Затянутое вначале (это не только моя оценка) действие раскручивается и все быстрее набирает обороты. И в конце первого действия спектакль превращается в шоу:живой оркестр,живой голос певца, колесо фортуны (кто посмотрит спектакль, поймет о чем я). Удивили таки! Спектакль идет в два действия. Первое - пьеса "Свадьба Кречинского", второе пьеса -продолжение "Дело". Современность автора и узнаваемость героев стопроцентные. Из достоинств спектакля : очень хорош Хабаров. Мужские актерские работы практически понравились все. Костюмы. Сценография. Музыкальное оформление. Живой оркестр, который играет еще и в антракте прекрасные мелодии!Можно потанцевать, что некоторые и делали.Не знакома была со второй пьесой - просветили. Из недостатков: спектакль очень длинный. Тяжело после работы отсидеть такой длинный спектакль, а утром "снова в бой". Не понравилась трактовка роли главной героини. Просто дуреха какая-то. Нет в ней ни наива, ни влюбленности. Тогда почему она поверила Кречинскому? Только от недалекости ума. Впрочем, какое время- такие и девушки. Спектакль о нас, о нашей жизни. Очень злободневен. Но оставляет приятное послевкусие. Режиссеру браво! Артистам браво! Оркестру браво! 1 2 3 4 5 6 7 8