Свадьба Кречинского

Свадьба Кречинского

3.7
53 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 марта 2018
Московский Губернский театр
МГТ: Свадьба Кречинского. 28.02.18 Признаюсь как на духу: шла на Антона Хабарова! И оказалось приятным сюрпризом то, что и помимо Хабарова есть там, на что посмотреть и что послушать. Каждый спектакль в Губернском театре под деликатным руководством Сергея Безрукова отличает безупречный вкус, тонкое чутьё сегодняшнего времени. И никогда не бывает скучно. (В антракте, после двух часов просмотра, развлекут, не сомневайтесь!!! Не первый раз, чай, посещаю это место.) И даже если затронуты серьёзные темы, например, как в «Свадьбе Кречинского». Поставлен он режиссёром Гульнарой Галавинской по ТРИЛОГИИ, по её мотивам. Потому там и Тарелкин есть, и всё, что с ним связано (его ДЕЛО, а смерти как таковой и не было). «Дело Тарелкина» мы лицезрели во второй части, 40-минутной, после антракта. Антон Хабаров. Такой же, как в телике. Даже как-то разочарована. Хотелось разнообразия. Улыбчивый, с ямочками на щеках, красивый как Бог, умный, голос приятный тоже как в сериалах (до сих пор тешу себя надеждой, что когда-нибудь, если появится время, пересмотрю «Закрытую школу». Уж больно длиннющая). Персонаж его ещё и хитрющий, и изворотливый. Но не без благородства (где-то глубоко в душе в первой части, во второй прям чудеса оного). Поют там почти все и всё. Мало того, ещё и Губернский оркестр играет на сцене. Мы услышали приятный контр-тенор (Эдуард Айткулов), что очень порадовало многих. (Уж больно редкие голоса.) Всякие американские шлягеры прозвучали тоже. Почему так? Какая-то, блин, Америка? А сходите и посмотрите. Если вы заметили уже, то и костюмы не соответствуют именно той эпохе. Спектакль подходит для любого времени и части Земли. Больше всего понравился исполнитель роли Расплюева. Заслуженный артист Московской области Олег Курлов проявил себя как выдающийся трагикомический актёр. Есть там и второй состав. Понравилось, что задействован балкон и зал, а несколько рядов освобождены для артистов были изначально. Браво. Это был незабываемый вечер.
от 2 марта 2018
Московский Губернский театр
С прошлого сезона хотела попасть на этот спектакль и вот ура - все сошлось! Давно не было так сложно писать отзыв. Поэтому буду просто описывать по порядку. Итак, первый акт. Когда начался антракт, то все эмоции от увиденного можно описать лишь как "ВАУ!" Это было очень круто! Во-первых, мне всегда очень нравится, когда режиссеру удается органично и логично совместить оригинальный текст с действием, перенесенным в современность. Во-вторых, шикарная игра актеров. Ну и в-третьих, музыка! Это было гениально! Возможно я немного субъективна, но не могу не оценить сочетание Пинк Флойда, классики, музыки Визбора и композиции из фильма "Пятый элемент". Кажется, что это невозможно, что это какой-то винегрет. А вот ничего подобного! Музыка вплетается в действие настолько тонко и правильно, что даже не задумываешься, что она вообще из разных вселенных, практически не пересекающихся друг с другом. У меня сошлось все! Я обожаю Pink Floyd, мне нравятся песни Визбора (в том числе и используемая музыка из фильма "Ты у меня одна"). Ну а шикарную мелодию из "Пятого элемента", да еще исполненную так талантливо, разве можно не любить? Казалось бы, не самая интересная пьеса, да и история в целом. Но обыгранная прекрасно. Банальная ситуация - проигравшийся аферист, чтобы поправить свои дела, окручивает единственную дочь богатого помещика. Чтобы свадьба не сорвалась, совершает подлог, что в общем-то и приводит к краху всей затеи. Банально? Конечно. А теперь представьте, Кречинский - современный повеса, игрок и наркоман (а на это очень прозрачно намекается в спектакле), но умный, обаятельный и красивый. Шикарный Антон Хабаров! Это 100% попадание в роль. Его первое появление под одну из лучших композиций Pink Floyd "Money" до сих пор стоит у меня перед глазами. Да разве можно перед таким устоять? А слуга Кречинского? Нечто среднее между телохранителем, секретарем и домоправителем. Прямо представляешь, что это то ли бывший военный, то ли бывший мент. Предан, силен, умен и хладнокровен. При этом неплохо играет на баяне (или аккордеоне? не разглядела) душевную мелодию Визбора. И просто открытие для нас - Петрушка (мы с дочкой его назвали Патти, кто в теме, тот поймет). Ужимки "стилиста", безумный вокал и бешенное обаяние! Ну и Расплюев - подлый, скользкий, но не лишен обаяния. Он так похож на мелких шестерок современных прожигателей жизни. Но и он не лишен харизмы, что делает его образ только интереснее. Вообще первый акт - просто фонтан энергии, действия, интриги и очень эффектных перевоплощений как персонажей, так и обстановки. Сначала мы оказываемся в гостиной помещика Муромского. "Обычный" богатый дом. Потом перемещаемся в дом Кречинского, где кроме голых стен почти ничего нет, все давно продано, заложено за долги. И как по мановению волшебной палочки это запущенное помещение превращается в шикарный зал для приемов, когда Кречинский обустраивает все для приема будущей невесты с родными. Точно также постоянно меняются герои. Умный, довольно расчетливый Муромский становится мягче масла от любви к дочери. Кречинский - то внимательный, светский, обаятельный, то убитый страхом за свою жизнь, раздраженный, готовый на все, чтобы достать деньги. Расплюев - жалкий, побитый - вмиг превращается в щеголя, ведущего светского раунда, блещущего эрудицией, юмором. И только Нелькин с Лидочкой не меняются. Один от любви к Лидии и ненависти к Кречинскому, которые не меняются. Вторая - от отсутствия большого ума и покоренная Кречинским до окончательного безумия. Вот это все мы увидели за 2 часа первого акта. И очень удивились, что объявили антракт (нет, что спектакль в 2 действиях, я знала, но вроде как все, привычный конец пьесы уже сыгран). С интересом ждали, что покажут во втором акте. И вот начался второй акт... Ну что сказать... Как говорила моя мама "Все кино про любовь, а под конец трактор сломался...". Обидно. Обидно то, что то, что нам показали во втором акте, было сделано прекрасно. Шикарно поставлено, еще более шикарно сыграно. Да и вторая часть - это вторая часть трилогии Сухово-Кобылина - пьеса "Дело". Вот только ее почти никто не ставит. И, увидев ее, я понимаю почему. Это совершенно другое произведение. Если первый акт - это трагикомедия, яркая, эффектная, то вторая часть - это депрессивная драма. Безысходность, психологическое давление, вот что лично почувствовала я. ИМХО лучше бы разделили это на 2 спектакля с соответствующим описанием и анонсом. Ну не готовы были мы ко второй части (и судя по разговорам вокруг на выходе из зала, не только мы). Не знаю, пошла бы я на вторую часть, если бы она была отдельным спектаклем, но наверняка нашлись бы те, кто пошел и оценил. Ведь честно, поставлено просто шикарно! А сыграно еще лучше. Каждое слово, каждый взгляд и жест - все отточено и продумано. Но для одного спектакля это было просто слишком. Лично для меня второй акт просто перечеркнул первый. А первый ведь привел в восторг! И мне до сих пор жаль своих эмоций, которые не дали пережить подольше, перекрыв их новыми - черными и депрессивными. Хотела бы я повторить? Первый акт - однозначно да! Но наличие второго меня очень останавливает, а уходить в антракте я не привыкла. Да и поклоны для меня всегда являются логической точкой любого спектакля. Без них уже будет совсем не то впечатление. Но в целом спектакль очень рекомендую! Главное быть готовым к тому, что покажут после антракта. Но главное, что МГТ удалось вновь возродить интерес к своему репертуару, который немного ослаб после "Скамейки". Так что теперь буду присматриваться к другим спектаклям репертуара МГТ.
от 13 февраля 2018
Московский Губернский театр
как раз про нашу жизнь. классика и современное время переплелись. оркестру отдельное спасибо!!!
от 10 января 2018
Московский Губернский театр
Один из лучших спектаклей, которые я посмотрела за последний год! Оставил очень сильные эмоции, игра актеров выше всяких похвал. Все больше хочется приходить именно в этот театр.
от 1 ноября 2017
Московский Губернский театр
"Свадьба Кречинского" - лучший спектакль, что я видела в свое жизни. Постановка сделана на редкость добросовестно и качественно, актеры играют легко и органично. Смотреть действо - истинное наслаждение. Постановка очень динамичная: актеры внезапно появляются то в проходе зрительного зала, то на балконе, то прямо перед первым рядом. А сколько театральных приемов и новинок, удачно вписанных в действие! Живой оркестр (так же развлекавший зрителей в антракте); театр теней, на время заменяющий живых актеров; прием в доме у Кречинского, оформленный в духе "Поля Чудес" со сценой, крутящейся как барабан и музыкальными паузами. Посмотрите на фотографии какой шикарный пиджак у главного героя - колет всех, кто хочет к нему прикоснуться! Сюжет очень прост: заядлый картежник Михаил Кречинский проигрывает крупную сумму денег. Дабы избежать позора и отдать долги, он решает жениться на богатой девушке. Антон Хабаров в роли Кречинского - умен и азартен, обаятелен и мерзок, умен и ограничен одновременно. Его рэп под классическую музыку на рояле - это просто шедевр. - Давай, жена, давай! Давай, жена, давай! - Чего давай??!! - Чаю! "Давай, жена, чаю!" - просто мем в нашей семье теперь. И все бы так и осталось отличной веселой комедией, если бы не вторая часть драматической трилогии авторства А. В. Сухово-Кобылина, основанной на биографическом материале, и запрещенной к постановке до 1881 года. 7 лет адского судилища (он был обвинен в убийстве своей гражданской жены), 6 лет он писал свою пьесу, и первый тираж в 25 экземпляров, которые смогли прочитать единицы. Века прошли, а ничего не поменялось в человеческой сути. Чиновничьи поборы, взятки и очковтирательство. Только масштабы и суммы другие. Постановка специально приближена к современным реалиям: костюмы, стразы, неоновая подсветка. Даже взятка в 30 тысяч озвучена по нынешнему курсу. И составляет теперь 80 миллионов. Кто такой Кречинский по сравнению с Варравиным (какая красноречивая фамилия, не правда ли)? Так, мелкий жулик. Чем больше я смотрела, тем больше я узнавала тех людей, с которыми нам всем приходится сталкиваться ежедневно. Хотя каких там людей - бездушных машин, у которых в голове только инструкции вперемешку жажды наживы. Дайте справку, чтобы вы не можете дать справку, чтобы мне выдали справку. И вот пока не прикрикнешь, не пригрозишь пожаловаться, не проявишь упорства, коварства или не заплатишь - дело не двигается. Сергей Куницкий в роли Варравина - настоящий дьявол - лощеный, модно одетый и бездушный. Тарелкин - страстно ему завидующий, но слишком человечный, чтобы быть успешным в этом мире выгодных сделок. Две части, две стороны одной медали. Первая - даже не комедия, а буффонада. Вторая - черная трагедия, "хэппи-энда" не будет. Зло восторжествует, добро будет повержено. Шикарный, блестящий мир иллюзии, которую тщательно выстраивает вокруг себя Кречинский, с сияющими люстрами, пиджаками со стразами и светящимися неоновыми цветами шарами. И черный, беспросветный мир реальности с людьми-манекенами и бумажным дождем. Каждый зритель вынесет что-то свое из увиденного, задумается о важном: кто-то вспомнит о главный человеческих ценностях, кто-то возмутится человеческой глупости, кто-то засмеется от узнаваемости персонажей, хоть пьеса и была написана 150 лет назад. Не упустите возможность увидеть столь пронзительную постановку и возможность задуматься о том, что делает человека - человеком.
от 28 октября 2017
Московский Губернский театр
Пойти в театр - это почти духовное событие ….ммм…. почти…, не всякий храм искусств может духовно обогатить, даже знаменитый и известный, а уж а тем более в наше время, когда идет жестокая борьба между старым и новым театром. Как мне казалось, классику трудно испортить, даже невозможно, в ней, в классике, есть смысл, завершенность мысли , длинные диалоги, а самое главное - текст, слова, витиеватый приятный уху слог. Именно этим меня «заманила» пьеса по мотивам А.В.Сухово - Кобылина, спектакль «Свадьба Кречинского», в московском Губернском театре. Через полчаса я поняла, что от автора в спектакле осталось только название, я нахожусь на съемках ток - шоу, в котором ведущий на три часа вышел попудрить носик, оставил героев в студии, но попросил их подумать, о чем они дальше будут говорить. Это была салат оливье, созданный по старинным и забытым рецептам великого кулинара, но вместо гузок заморских птиц, в чем главный секрет блюда, туда положили попки от вареной колбасы и не сняли оболочку.Возможно, это был путь режиссера к зрителю: показать связь времен и психологию человека, но получилось ток- шоу…такая связь времен…Я терпеливо, в удобном театральном кресле, дежурила, чтобы не пропустить чуда театра, вдруг я что-то не понимаю… Хорошо, костюмы, ладно… не буду заострять внимания, пусть висят платья, как люди без головы над сценой, можно не обращать внимания. Но дальше – больше, Кречинский, как Джулия Ламберт, вытащил красный огромный платок и ходил с ним по сцене изображая тореадора, затем он садится за рояль, музицирует и поет реп ,тетушка и барышня скачут по сцене и щебечут так, что я не могу разобрать слов и фраз, потому что они говорят быстро, глотают слова и окончания…Бог мой, так вот откуда я это…читала…это же из «12 стульев», театр Колумба, спектакль «Женитьба», куда попали два знаменитых концессионера, где Агафья Тихоновна передвигается по проволоке, Подколесин оседлал слугу Степана, а сваху одели в костюм вагоновожатого. Возможно, мне могла понравиться новая трактовка старого произведения «Свадьба Кречинского», которое когда-то заставляло публику ломиться в театр, обсуждать пьесу и автора, человека нелегкой судьбы. Возможно, мне могла понравиться задумка и осуществление, если бы спектакль был СТИЛЬНЫЙ или актеры играли блестяще, но, к сожалению, ни того, ни другого я не дождалась. НО… я дождалась антракта и решила покинуть зал. Простите меня, кто работал над спектаклем, я надеюсь, что у вас есть свой зритель, который будет ругать меня за недопонимание. И правильно сделает. Для тех, кому лень копаться в первоисточнике о театре Колумба в книге « 12 стульев» И.Ильфа и Е. Петрова публикую отрывок, в котором я чувствовала себя почти как Ипполит Матвеевич. «К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:— Степа-ан! Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.— Степа-а-ан! — повторил Подколесин, делая новый прыжок. Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсовую шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:— Что же ты молчишь, как Лига Наций? — Оченно я Чемберлена испужался, — ответил Степан, почесывая барсовую шкуру…»
от 20 апреля 2017
Московский Губернский театр
От спектакля осталось двойственное впечатление:первая часть была яркой, насыщенной, местами водевильной, очень понравилась и задумка режиссера и игра актеров. Отдельное Браво Хабарову. Но вторая часть оглоушила как каток уголовной юстиции. Хотелось бы совсем другого финала, учитывая, что спектакль все равно по мотивам трилогии Сухово-Кобылина и финал можно бы было сделать более жизнерадостным.
от 20 апреля 2017
Московский Губернский театр
Отличный спектакль! Спасибо артистам. Слегка затянутое начало - с трудом погружались в "хрупкую атмосферу", но с появлением Антона Хабарова стало интересно (Антон! 5+! Не разочаровали. Хотелось посмотреть Вас в реальном бою - на сцене. Не подкачали.) Находка с "Кто хочет стать миллионером" - вторая 5+! Наверное, каждый прохиндей чувствует себя при "знакомстве с родителями" так же. Да и не только прохиндей. Вообще, вечер в гостях у Кречинского получился шикарный. Когда дело близилось к развязке, подумалось, что спектакль решили прогнать без антракта, и удивились третьей части, "антибюрократической"))) Ведь у Сухово-Кобылина ее не было. Что ж? На то оно и современное прочтение - может появиться всё, что угодно, даже загрузка на Фейсбук (третья 5+). И 10 - оркестру. Это такая редкость сегодня - живая музыка (с продолжением в антракте). А также большой привет контртенору! Со мной были сестры (вокалистки, выпускницы консерватории) - не морщились. И даже улыбались. Это уже победа. Всем артистам удачи! Здорово! Хорошее впечатление оставили, приятный вечер подарили. Жаль только, когда цветами в конце одаривают актеров, забывая об актрисах. Были в Московском губернском первый раз. Обязательно сходим еще. И на Хабарова))), и на Безрукова. Кстати, еще одна приятная неожиданность - нет проблем с парковкой. Это большой плюс для сегодняшней Москвы. Вот оно - преимущество Кузьминок.
от 4 апреля 2017
Московский Губернский театр
Про постановку "Свадьба Кречинского", поставленную Г.Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть.Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив трактовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью, при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях, создающих общее впечатление: будь это живой оркестр, задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера. В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты, заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама Свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово-Кобылина - в ней много юмора, вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования, но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы. Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками, облеченными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей, с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!! Это люди, которые не остановятся ни перед чем из-за жажды денег и власти, им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился, не жаль 800 километров, которые пришлось проехать ради него!!Думаю-это хороший повод стать постоянным зрителем Губернского театра. Спасибо всем, кто делал спектакль за послевкусие от него)).
от 17 марта 2017
Московский Губернский театр
17/03/2017 мы посетили "данный спектакль". Спектакль в кавычках, потому что сложно назвать убогую постановку спектаклем. "Игра" актеров - простое отрабатывание отведенного на действие времени. Это Дно для Губернского театра. Остается непонятным, как такой гениальный, нами любимый актер и постановщик, как Сергей Безруков, допустил эту постановку в своем театре. Складывается ощущение, что он его даже не смотрел. Пересмотрев весь репертуар в этом театре за последние пол года, мы впервые остались разочарованы, и ушли в антракте, не досмотрев "спектакль" до конца. Остается надеяться, что Сергей Безруков будет тщательнее подбирать репертуар неизвестных постановщиков в своем великолепном и горячо нами любимом театре. PS. С ГЛУБОЧАЙШИМ УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ, ПРЕДАННЫЕ ВАМ, СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ, ПОКЛОННИКИ.

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр