Собака на сене Москва / Московский Губернский театр 4.2 20 оценок 20 отзывов Собака на сене 4.2 20 оценки Москва / Московский Губернский театр 20 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна Еф. от 10 июня 2024 Московский Губернский театр Спектакль по пьесе Лопе де Вега "Собака на сене" в театральной версии Московского Губернского театра.Кто не помнит знаменитый фильм Яна Фрида с великолепными М.Тереховой и М. Боярским и с которым невозможно не сравнивать все театральные постановки? Но всегда ждешь чего то нового, своего прочтения, и версия Губернского театра от режиссера Александра Коручекова оказалась именно такой.Когда режиссер ставил спектакль «Собака на сене» он брал историю, которой более 400 лет, но благодаря костюмам и декорациям не привязанным к конкретной эпохе, менее помпезным, спектакль обрел новое звучание. Хочется отметить прекрасные воздушные декорации сценографа Евгении Шутиной👍. Очень интересный ход - разделить сцену занавесями, они создавали ощущение анфилады комнат, пространство-лабиринт. Герои блуждают в этих лабиринтах любви, где за каждым поворотом прячутся любопытные глаза и уши и кипят нешуточные страсти😍.В спектакле много интересных режиссёрских находок : живой вокал, чудесные хореографические этюды, элементы комедии дель-арте. Роль Дианы исполняет Вера Шпак. Ее Диана темпераментна, эмоциональна, переменчива как ветер, ревнует так от души, а какой разгром она устроила на сцене когда колотила плюшевым медведем своего секретаря, просто разнесла все в пух и прах. Не женщина, а тайфун! Теодоро (Андрей Исаенков) только и оставалось прятаться под лавкой от такой грозы. Ее служанка-соперница Марсела (Полина Галкина) под стать госпоже, борется за свою любовь до последнего.Из парочки незадачливых женихов - графа Федерико (Эдуард Айткулов)и барона Рикардо (Алексей Веретин) получился прекрасный комический дуэт, над которым весь зал «надрывал животики». Тристан (Евгений Гомоной)- воплощение хитрости, находчивости и лукавства😉. Интересно задуман эпизод, когда Тристан рассказывает графу Лудовико (Сергей Медведев) байку про историю Теодоро. На сцене разыгрывается комедия в стиле дель арте🎭.В общем говорить можно долго, но лучше посмотреть😁. Спектакль легкий, красивый, веселый, музыкальный👍. Кристина от 9 июня 2024 Московский Губернский театр Постановка основана на одноименной пьесе Лопе де Верга и сочетает в себе смесь комедии, драмы и романтики. По сюжету богатая красавица Диана влюбляется в своего секретаря Теодоро. Однако, она не может позволить себе признаться в своих чувствах, боясь потерять свою репутацию. В то же время, Теодоро крутит роман со служанкой Дианы, Марселой. Ситуация усложняется, когда появляется граф, который тоже претендует на руку Дианы.Хочется отметить, что весь спектакль, так же как и пьеса проходит в стихотворной форме и я даже не представляю себе каких усилий стоило актерам запомнить весь этот текст. Это действительно впечатляет и требует от актёров высокого уровня мастерства и преданности своему делу.Актерская игра была великолепна. Особенно впечатлили Вера Шпак в роли Дианы, а также Андрей Исаенков в роли Теодоро. Их дуэт смог показать настоящую испанскую страсть, воздух в зрительном зале, от их шикарной игры, периодически накалялся до предела. Они смогли передать всю глубину эмоций и переживаний своих героев, заставляя зрителей сопереживать им.Евгений Гомоной в роли Тристана был просто неподражаем, его харизма и энергия захватывали зал. Особенно повеселила сцена в которой Тристан в виде представления, в японской стилистике, объяснял возможному отцу Теодоро, графу Лудовико о том где его потерянный сын.Спектакль не только развлекал, но и заставлял задуматься о человеческих чувствах и отношениях. Он показал, как любовь может изменить человека, заставить его переосмыслить свою жизнь и сделать выбор между разумом и чувствами.Этот спектакль прекрасен не только игрой актеров, но и всем остальным. Сценография и костюмы, созданные талантливой Евгении Шутиной , позволили зрителям полностью погрузиться в атмосферу Испании XVI века, а музыкальное сопровождение Дмитрия Волкова добавили спектаклю изысканности и глубины. А какой же красивый вокал сопутствовал самым страстным сценам представления - меня пробирало до мурашек.От посещения спектакля "Собака на сене" я получила огромное удовольствие. Эмоции сменяли друг друга: то я смеялась до коликов в животе, то переживала за героев, то топала ножкой в такт испанских ритмов, то по детски восторгалась летящим конфетти из хлопушки во время безответных ухаживаний графа за Дианой. Это было настоящее театральное искусство, которое оставило неизгладимое впечатление и заставило меня задуматься о многих вещах. М Годлевская от 18 ноября 2023 Московский Губернский театр Очередную версию комедии "Собака на сене" по одноименной пьесе драматурга Лопе де Веги я посмотрела в Московском Губернском театре. Спектакль "Собака на сене" режиссера Александра Коручекова премьерный, и многие знакомые очень его хвалят, наперебой рассказывая и о самой постановке, и о необычном приветствии гостей.Начало построено таким образом, что действие затягивает с самых первых минут. Уже в самом начале спектакля Марсела устраивает целое шоу с фееричным рассказом о своих романтических встречах, которое происходит в лучах софитов и танце разноцветных блесток. Ох, как роскошно, конечно, это может вызвать зависть у любой девушки. И таких ярких моментов, благодаря которым спектакль становится еще ярче и запоминается надолго, много. Например, поцелуй Марселы с новым избранником - Фабьо - заставил зал ликовать. И нет, он не был ни пошлым, ни откровенным, лишь долгое легкое прикосновение, которое ничто не может разорвать. Ну а Граф Федерико и Маркиз Рикардо каждым своим появлением вызывали смех, настолько нелепы и уморительны они были в своей постоянной борьбе за руку и сердце графини Дианы.Еще одной "фишкой" спектакля стали декорации, с которыми в конце первого действия случается катастрофа. Очень оригинально, но это надо увидеть своими глазами. А до этой катастрофы на сцене мы видим незатейливые металлические резные стены и несколько деревянных лавочек. Единственное, не понравилось полотно, висящее в левой части сцены - оно создавало неприятное ощущение, что занавес открылся лишь наполовину, и спектакль играется по большей части в открывшейся части. И, хотя оно ничего не загораживало, обыгрывалось актерами и несколько раз открывалось, хотелось подойти и отдернуть его совсем. Во втором действии не было уже никакого полотна, зато появился творческий хаос, цветы и шикарный плюшевый мишка. Текст совершенно не изменили, но добавили несколько крошечных фрагментов, умышленно выбивающихся из спектакля и заставляющих зрителей в момент переключиться. Очень интересный ход, если учесть, что стихотворная форма плавная, словно течение реки, и иногда нужен порожек, чтобы почувствовать себя в моменте. К тому же, актеры очень эмоционально и чувственно играли свои роли, поэтому для скуки места совершенно не оставалось.В общем, это был прекрасный вечер, вечер музыки и театра, вечер, проведенный с мамой. Кстати, на "Собаку на сене" в Московском Губернском театре можно приходить всей семьей. Несмотря на то, что на сайте указано 12+, я не увидела ничего, что было бы неправильно показывать детям. Даже поцелуй Марселы с Фабьо, хоть и шикарный, но невиннее, чем в диснеевских мультфильмах про Золушку и Белоснежку. И обязательно купите цветы, потому что вам непременно захочется их подарить и даже не одному актеру! Svetli от 10 октября 2023 Московский Губернский театр Премьерный спектакль «Собака на сене» получился весёлым и красочным: великолепные актёры, танцы, красивые декорации, зажигательная музыка, блестки, софиты и плюшевые мишки. В Губернском театре была впервые. Отмечу удобное расположение рядом с метро Кузьминки. Просторные фойе, хороший подъем в зале и удобные кресла. Перед спектаклем в фойе играл оркестр театра под руководством Сергея Пащенко, приятное музыкальное приветствие! Понравились программки в виде веера. Оригинально и недорого. Предлагаются и обычные программки. «Собака на сене» поставлена близко к оригиналу произведения испанского гения Лопе де Вега. Название комедии является частью испанской пословицы, близкой по смыслу выражению «Собака на сене, сама не ест и другим не даёт». Шикарна надменная красавица Диана в исполнении Веры Шпак. Как же старается изводила себя и окружающих Диана! Такое поведение заставляет задуматься как часто мы упускаем свое счастье. Раньше из-за условностей и статуса. Теперь из-за мнения других людей и сомнений. Теодоро спорный герой. Метался между Дианой и Марселой, в итоге получил жену и богатство. Так тоже бывает. Евгений Сыркин отлично смотрелся в роли Теодоро. Понравилась служанка Марсела (Полина Галкина). Очаровательная актриса, подкупила естественностью и музыкальностью. Оригинальный поцелуй с Фабьо (Кирилл Новышев)!Шикарно исполняет Дмитрий Карташовхитрого слугу Тристана. Устроил счастье Дианы и Теодоро, молодец! Запомнились колоритные неудачливые ухажеры Дианы - граф Федерико (Эдуард Айткулов) и маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Эффектно «распускали павлиньи хвосты». 3 часа пролетели незаметно и весело, редко выдерживаю так долго в театре. Понравился счастливый финал. Савова И. от 10 октября 2023 Московский Губернский театр afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sobaka-na-sene-moskovskii-gubernskii-teatr Премьерный спектакль «Собака на сене» получился весёлым и красочным: великолепные актёры, танцы, красивые декорации, зажигательная музыка, блестки, софиты и плюшевые мишки. В Губернском театре была впервые. Отмечу удобное расположение рядом с метро Кузьминки. Просторные фойе, хороший подъем в зале и удобные кресла. Перед спектаклем в фойе играл оркестр театра под руководством Сергея Пащенко, приятное музыкальное приветствие! Понравились программки в виде веера. Оригинально и недорого. Предлагаются и обычные программки. «Собака на сене» поставлена близко к оригиналу произведения испанского гения Лопе де Вега. Название комедии является частью испанской пословицы, близкой по смыслу выражению «Собака на сене, сама не ест и другим не даёт». Шикарна надменная красавица Диана в исполнении Веры Шпак. Как же старается изводила себя и окружающих Диана! Такое поведение заставляет задуматься как часто мы упускаем свое счастье. Раньше из-за условностей и статуса. Теперь из-за мнения других людей и сомнений. Теодоро спорный герой. Метался между Дианой и Марселой, в итоге получил жену и богатство. Так тоже бывает. Евгений Сыркин отлично смотрелся в роли Теодоро. Понравилась служанка Марсела (Полина Галкина). Очаровательная актриса, подкупила естественностью и музыкальностью. Оригинальный поцелуй с Фабьо (Кирилл Новышев)! Шикарно исполняет Дмитрий Карташов хитрого слугу Тристана. Устроил счастье Дианы и Теодоро, молодец! Запомнились колоритные неудачливые ухажеры Дианы - граф Федерико (Эдуард Айткулов) и маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Эффектно «распускали павлиньи хвосты». 3 часа пролетели незаметно и весело, редко выдерживаю так долго в театре. Понравился счастливый финал. Инкогнито 4899 от 10 октября 2023 Московский Губернский театр afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sobaka-na-sene-moskovskii-gubernskii-teatr Собака на сене" Ностальгический эффект от названия пьесы Лопе де Вега сработал, не могла удержаться, захотелось посмотреть, как же преобразятся герои обожаемого с детства фильма в новой театральной версии от Московского Губернского театра. Трудно поверить, но истории "о собаке, что лежит на сене" уже больше 400 лет. А как свежа и по-прежнему актуальна! Любовь и ревность во все времена идут рука об руку, и милое коварство, допустимое, чтобы соединить сердца влюбленных, еще никому и никогда не мешало. Наоборот, становилось причиной нашей любви к подобному жанру. Сценическая версия Губернского от режиссера Александра Коручекова оказалась совсем не похожа на киношедевр Яна Фрида, но этим то она мне и понравилась. Глупо повторять то, что было идеально, гораздо интереснее создать свой идеал самим. Спектакль, став в некоторой степени условным, не привязанным к эпохе с точки зрения костюмов и декораций, избавившись от 400-летней пышности и помпезности, обрел новое, молодое звучание. Как ни странно, но ни на букву не изменившийся текст Лопе де Вега зазвучал в нем абсолютно современно. На сцене с первых же мгновений возникло атмосферное ощущение юга Италии, горячей неаполитанской ночи, и столь же горячих страстей. Сразу хочу отметить великолепную работу сценграфа. Евгении Шутиной удалось самыми минимальными и лаконичными средствами передать легкость и романтизм истории, показать ее этнические особенности и заманить зрителя в ловушку порой совершенно неожиданных сценических эффектов. Герои спектакля немного безумны от нахлынувших чувств, порывисты, совершают ошибки, свойственные молодости, страдают, ревнуют и любят абсолютно по-настоящему. Главная героиня, великолепная Диана(Вера Шпак) переменчивая как ветер, в зависимости от того, что в данный момент в ней побеждает - любовь или родовая честь, и страдающая от этого, в самый напряженный момент очередного приступа ревности не просто "хлестала собственною ручкой", а буквально разнесла все вокруг в пух и прах. Вот это темперамент! Ее служанка, игривая и упрямая Марсела(Полина Галкина) под стать госпоже, борется пока может за свою любовь, но вынуждена все же отступить под напором истинной страсти. Из парочки незадачливых женихов сложился прекрасный комический дуэт. Граф Федерико и барон Рикардо (Антон Соколов и Алексей Веретин)так спелись, пока плели свои интриги, что им может и без Дианы уже неплохо. Ну а Тристан, ох уж этот Тристан, "которому по смерти обман воздвигнет изваянье"! Дмитрий Карташов в этой роли - воплощение находчивости, лукавства, хитрости, но также и преданности и желания помочь обрести любовь хозяину и другу Теодоро(Евгений Сыркин). Тот, в свою очередь, измученный нестабильностью в проявлениях чувств хозяйки и став нежданно-негаданно вдруг графом, обретает всесте с тем и уверенность в себе, которой ему так не хватало. Совершенно уморительным получился эпизод, когда Тристан рассказывает престарелому графу Людовико(Василий Шмаков) вымышленную байку про Теодоро. На сцене при этом буквально театр в театре, Тристан с помощниками разыгрывают перед потенциальным отцом комедию в стиле дель арте, пока до того с большим трудом, но все же доходит смысл рассказа. Много я тут уже наговорила, но и достоинств у спектакля множество, в том числе его легкость, музыкальность, эффектные, яркие, взрывные моменты, естественность актерской игры. Можно еще много чего вспомнить, но лучше конечно, увидеть лично. И, кстати, это всего лишь второй мой поход в Губернский театр, и первый опыт тоже был удачным. Придется изучить как следует репертуар. 2dar от 9 октября 2023 Московский Губернский театр Премьера "Собака на сене". 9,6 дольки (из 10) по моему рейтингу ЗОЛОТОЙ АПЕЛЬСИН: Сценарий - 9/10, Режиссура - 10/10, Актёры - 9/10, Свет - 6/6, Звук - 6/6, Пространство - 6/6 Постановка Александра Коручекова, в которой классика осовременивается выразительной светописью, пространством и музыкой. Сюжет известен прежде всего по костюмированной музыкальной комедии Яна Фрида, где собрался звездный состав актёров. Коручеков пошёл своим путём - небанальным.Постановку отличает классическое содержание - реплики героев пьесы здесь соответствуют тексту Михаила Лозинского. Правда, без редактуры не обошлось: некоторые фрагменты перетасованы, плюс добавлены современные вставки, но, в целом, это сделано аккуратно и если не "заклёпничать", то и не заметно. Ещё из классической постановки здесь костюмы.А вот постановочная часть выполнена в современном стиле. Фирменные фишки - это яркий контровый свет "на зрителя", демонстрация технической стороны некоторых спецэффектов (бекстейдж) и нарочитое внедрение более поздних по отношению к 16 веку предметов. Такие явные включения инородных предметов и приёмов в ход казалось бы классической пьесы нисколько не портят впечатления, а наоборот освежают её, добавляют неожиданности и усиливают комизм.По формату постановки, это большой спектакль. Много пространства.Постановка как и фильм очень музыкальная и сделано это не в виде череды музыкальных партий персонажей. Музыкальный фон и спецэффекты здесь очень яркие и хорошо подобранны. И хотя действие происходит в Неаполитанском королевстве общая атмосфера на сцене испанская.Актеров 2 состава. Актёрские работы и образы все ровные, играют хорошо, но выделить какого-то не получается (в отличии от фильма, где множество ярких ролей и образов второго плана).Суммарно всё это смотрится интересно, динамично и неожиданно. Это важно для известного сюжета, в котором уже кажется нет никакой интриги, все эпизоды и смешные моменты известны и хочется спросить у режиссёра, что у него новенького-то? У Коручекова много чего - длинный список.«Собака на сене» входит в программу внеклассного чтения и этот спектакль вполне можно рекомендовать к просмотру и организовать коллективный поход старшеклассников на него. Без пошлости, откровенных сцен, не нафталин, а наоборот современно, но без ухода в альтернативное прочтение. elena_2808 от 9 октября 2023 Московский Губернский театр Несмотря на удобное для меня расположение МГТ, на его спектаклях я побывала всего трижды. Вернее – дважды, так как «Калигула» с красавцем Станиславом Бондаренко и изумительной балериной Марией Александровой, не в счет.Аншлаговый «Дядя Ваня» на меня сильного впечатления не произвел, но.. я была восхищена игрой артистов МГТ и возникло желание увидеть их еще.И вот волею судеб я вновь оказалась в этом театре, да еще и на премьерном спектакле!!!Давали в этот вечер комедию испанского драматурга Лопе де Веги «Собака на сене», написанную примерно в 1618 году и будоражащую публику все прошедшие 400 лет.И не мудрено, ведь в пьесе знаменитого испанца есть и юмор, и страсть, и ревность, и коварные соперники, и верные друзья. Сам Губернский театр мне нравится – просторные фойе, большой зрительный зал с удобными креслами и очень хорошим подъемом.Перед спектаклем коллектив Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко в фойе второго этажа исполнял музыкальное приветствие. ЗдОрово!!!Не могу не отметить, что, на мой взгляд, в легком, как дуновение ветра, спектакле Александра Коручекова гармонично абсолютно всё - сценография и костюмы (браво Евгения Шутина!), актёрский ансамбль, музыка Дмитрия Волкова и пластика Сергея Тонышева.Смотреть его – одно удовольствие!И, поверьте, у вас не возникнет никаких ассоциаций с известным фильмом Яна Фрида – актеры создали в спектакле свои, абсолютно несхожие с киношными, образы. Да еще какие!Спектакль будет интересен и подрастающему поколению – в нем, помимо красочных сцен и танцев, так много веселого и забавного, не говоря уж о фрагменте комедии масок. Так что смело берите с собой детишек! Елена С. от 9 октября 2023 Московский Губернский театр afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sobaka-na-sene-moskovskii-gubernskii-teatr В легком, как дуновение ветра, спектакле Александра Коручекова гармонично абсолютно всё - сценография и костюмы (браво Евгения Шутина!), актёрский ансамбль, музыка Дмитрия Волкова и пластика Сергея Тонышева. Смотреть его – одно удовольствие! И, поверьте, у вас не возникнет никаких ассоциаций с известным фильмом Яна Фрида – актеры создали в спектакле свои, абсолютно несхожие с киношными, образы. Да еще какие! Спектакль будет интересен и подрастающему поколению – в нем, помимо красочных сцен и танцев, так много веселого и забавного, не говоря уж о фрагменте комедии масок. Так что смело берите с собой детишек! Ольга Сорокина от 9 октября 2023 Московский Губернский театр afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/sobaka-na-sene-moskovskii-gubernskii-teatr В этом премьерном спектакле Московского губернского театра прекрасно всё! А если не всё, то столь многое, что я даже не знаю, с чего бы начать свой рассказ. "Собака на сене", который невольно так и сравниваешь к фильмом (создатели спектакля, простите!!!). Например, при всей моей любви к Армену Джигарханяну, тот Тристан, что в спектакле (Карташов Дмитрий) впечатлил меня на 300% сильнее. Я просто в восторге. Магнетизм и какая-то сумасшедшая бездна обаяния! А в роли "грека" так и вовсе неподражаем! Взрывы смеха просто сотрясали зал! Вот не зря на поклонах в него так вцепилась Доротея (Егорова Диана). Очень её как женщина понимаю)) А ещё здесь совершенно феерическая Марсела (Галкина Полина). Какой темперамент! С первых же минут именно зажгла зал своим "номером с блёстками", запустив маховик комедии в лучшем её понимании. Бесподобно! Сколько милых штрихов и находок в раскрытии образа. "Замёрзшее дерево" - просто восторг! А залипательный поцелуй с Фабье (Новышев Кирилл) - это то, что я вспоминаю чаще всего )))) Я даже сама теперь хочу попробовать такой поцелуй! Интересно, долго придётся репетировать..)))))) Кстати, хоть спектакль и заявлен 12 , в нём ничего такого, что не желательно видеть детям. А уж подростки, сидевшие в зале, точно смеялись в голос. Особенно над тем, что выделывали Граф Федерико (Айткулов Эдуард) и Маркиз Рикардо (Веретин Алексей). Честное слово, стоило кому-нибудь из них появиться на сцене, как сдерживать смех становилось совершенно невозможно! Так что рекомендую для семейного просмотра! Будет, что вспомнить и обсудить. Ведь сама по себе это очень поучительная история со множеством смыслов. И рассказана при этом легко, весело и динамично. Конечно, нельзя обойти вниманием главных героев: Диана (Шпак Вера) и Теодоро (Сыркин Евгений) Ах, какая у Веры Шпак получилась Диана!!!! Вот уж настоящие "лёд и пламя"!!!! Страстная, непредсказуемая, а в какой-то момент и вовсе настоящая фурия! При этом хрупкая и утончённая. Как трогательна она была в момент прощания с Теодоро, как болезненно безутешна. И как решительна в финале! Браво! Такая Диана мне по душе. Хороша! И Теодоро здесь очень ей подходит. Пусть не такой порывистый и жгучий, но зато настолько тонко и глубоко чувствующий, что я поймала себя на мысли, что почти завидую Диане! Вот Диане из фильма я не завидовала, вообще. Извините...) В спектакле между Дианой и Теодоро есть эта самая "магия любви", когда одного взгляда достаточно, чтоб всё внутри перевернулось. Ну, и отдельно отмечу "спектакль в спектакле". Великолепную сцену с уличным представлением в виде комедии дель арте. О, как прекрасны эти маски! Режиссер Александр Коручеков блестяще доказал, что является настоящим мастером комедии масок. Мэтр! Я с радостью посмотрела бы эту сценку раз 20 подряд! Чтоб насладиться каждым жестом, каждым движением, каждой интонаций. Добавьте ко всему выше перечисленному жгучие испанские танцы, песни и потрясающе выставленный свет. И да, сравнивать с фильмом я перестала уже на пятой минуте, он просто вылетел у меня из головы, пересматривать который уже скучно. А судя по моему желанию ещё хотя бы раз увидеть этот спектакль, он явно победил! Сходите в театр 1 2