Собака на сене

Собака на сене

4.1
18 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 октября 2023
Московский Губернский театр
Классическая комедия про любовь. Может ли любовь проснутся от искры ревности? Страсть бурлит! Конечно, забавно наблюдать, когда эту страсть пытаются скрыть! Постановка передает легкость перипетий и круговорот участников! Даже не успеваешь пострадать вместе с героями - одна картина сменяется другой, только тут было "всё пропало", как уже звучат свадебные колокола. И смешно, и грустно наблюдать за "переключением" отношения Дианы к Теодоро. Точнее отношение-то, судя по всему, было одно - влюблена по уши, но вот то, как она это показывает. Редко когда так сочувствуешь парню. Вот же изводит! И всё это в обрамлении блесток, софитов, знойных танцующих испанок, забавных (если не сказать, карикатурных) кавалеров, а театр?!! Яркий и весёлый спектакль. Можно было бы даже "лёгкий" написать, но тут писал классик - часто в современном театре уходят в чистое развлечение зрителя, а то и эффектность за счет довольно фривольных сцен. Тут хоть и были элементы современности, но в меру. Я, если честно, не люблю осовременивание, но даже я заценила ход с бродвейским выступлением - очень наглядно показано разное восприятие девушек и парней. Так вот за блестками, софитами и плюшевыми мишками, скрывается главная мысль - какие же мы люди глупые и часто из-за условностей не подпускаем сами себя же к счастью. И если тогда ещё были внешние условности, но и сейчас также упускаем счастье из-за мнения других людей и правил. Ведь Диана не просто собака на сене, она сама себя же делает этой собакой, загоняя в рамки условностей, долга. И то, как в конце она готова поддерживать легенду, которая помогает ей стать счастливой, лишь подтверждает это. Всё условно! А счастье гораздо ближе. Диана прекрасная - Вера Шпак. Царственная, холодная, неприступная, но в душе влюбленная девоxка! Замечательно сочетается в ней. Я правда любовалась! Касательно Теодоро, каюсь, я больше хотела видеть Андрея Исаенкова - он мне очень понравился в спектакле "Много шума из ничего" этого же театра. Не вышло, зато открыла для себя новое имя - Евгений Сыркин. Очень понравился Тристан - тот самый хитрый слуга - Дмитрий Карташов. Шикарен!! В меру хитёр, в меру предан! Очень колоритные неудачливые ухажоры Дианы - суровый Федерико (Антон Соколов) и Рикардо (Веретин Алексей). Каждое их появление - это посмеяться. Рикардо довольно манерный, но одна его серенада - это ж восторг! Ну, и умение распушать павлиньи хвосты! Но есkи вдуматься - их зачем изводила? Хорошие ребятки, а вот чуть до греха не довела. Мне очень понравилась Марсела (Полина Галкина). По идее классическая девочка-одуванчик. Но актриса прям подкупила естественностью. Само очарование. Ну, и шикарный поцелуй с Фабьо (Новышев Кирилл)!! Граф Людовико - Шмаков Василий - так бы и особо по роли не стала писать (хоть "одно лицо со мной в молодости" было прекрасно), но очаровал на поклонах! И конечно: студентам - СПАСИБО!!! Плюс музыка зажигательная! А ещё песни! Хочется теперь узнать, что за музыка и кто поёт? И да - там абсолютнейший хэппи-энд!! Его так не хватает в жизни...
от 19 июля 2023
Московский Губернский театр
Посетили премьеру, получили массу удовольствия. Шпак и Карташов очень достойно
от 7 июля 2023
Московский Губернский театр
Красивый спектакль,только почему мужчины в современных костюмах?
от 3 июля 2023
Московский Губернский театр
Замечательная постановка. Лёгкое, современное и динамичное прочтение классики. Много юмора. Музыка. Танцы. Отличное послевкусие после спектакля.
от 3 июля 2023
Московский Губернский театр
У меня смешанные ощущения: я не очень любою пьесы Лопа ле Вена, включая эту, поэтому не восторгался материалов. спектакль сам по себе не плохой,во всяком соучае несколько раз было смешно. Очень не внятная главная героиня, там 2 состава, но не буду писать кто играл именно в этот день. Благодаря декорации с бельэтажа не ижео иногда верхней части актеров, это мешает, пусть режисскр посмотрит спектакль с бельэтажа. В целом 4 с минусом
от 16 мая 2023
Московский Губернский театр
СТРАСТИ ПО ТЕОДОРО Была на премьере "Собаки на сене" 13 мая. Роли исполняли: Диана – Вера Шпак, Теодоро – Андрей Исаенков, Марсела – Полина Галкина, Тристан – Дмитрий Карташов, Граф Федерико – Антон Соколов, Маркиз Рикардо – Алексей Веретин, Анарда – Юлия Романович, Доротея – Анастасия Борисова, Фабьо – Кирилл Новышев, Граф Лудовико – Василий Шмаков, махи – студенты ВГИКа (Мастерская Сергея Безрукова). «Любить иных тяжёлый крест» - именно так вполне можно сказать о чувстве прекрасной Дианы, графини де Бельфлор, которое внезапно разгорелось из ревности, а если честно, то даже из зависти к счастливо любящей и любимой Марселе. Не совсем благородно для благородной дамы, но сердцу не прикажешь. В угоду этого чувства Марсела будет лишена своего счастья, а объект любовного соперничества госпожи и служанки – секретарь Теодоро попадёт в эпицентр страстей, терзаний и интриг. Казалось бы, почему при такой завязке сюжета произведение Лопе де Вега является комедией? Новая премьера Московского Губернского театра стала отрадой сердца и души, давно театральные премьеры не дарили такого фейерверка чувств. Здесь же сложилось всё: оригинальная, глубокая режиссура, причудливая сценография, яркие, нешаблонные образы персонажей, необычные, в том числе пластические, хореографические и музыкальные решения и даже отдельный маленький спектакль в спектакле. Великолепный актёрский ансамбль артистов Губернского театра и присоединившиеся к ним совершенно замечательные студенты-первокурсники ВГИКовской мастерской Сергея Безрукова представили на зрительский суд известную историю о «странностях любви», как назвал её режиссёр. В этой истории ради любви совершаются и высокие, и низкие поступки, а смешное и трагическое идут рука об руку. На мой взгляд, главными героинями этого спектакля в равной мере являются и Диана, и Марсела. Они активные стороны образовавшегося любовного треугольника в отличие от Теодоро. Диана и Марсела ведут бой за его сердце, Тристан, в свою очередь, за его жизнь и судьбу. Тогда как сам Теодоро – мятущийся, сомневающийся, неуверенный в своих чувствах персонаж. Как там было у А.Н.Островского: «ведь ночи не спит, придёт от вас, мечется, мечется...». Вот и Тристан всё мечется, мечется. Диана страдает от того, что скована непреодолимыми законами социального неравенства и только чудо может помочь ей, а Марсела, по сути, вообще трагический персонаж. Оскорблённая в своих чувствах, она пытается бороться за свою любовь, но силы слишком неравны. Наиболее яркими героями этого спектакля для меня стали следующие. Диана – сложные задачи стояли перед Верой Шпак в создании такого противоречивого образа, и она справилась с ними превосходно. Марсела – я рада, что у Полины Галкиной появилась новая роль, сопоставимая по уровню с её Роксаной в «Сирано де Бержераке». Кстати, для поклонников «Сирано» приятным сюрпризом оказалась «пасхалочка» с текстом Ростана, прозвучавшая из уст Марселы! Обаятельный, рассудительный и плутоватый Тристан в исполнении Дмитрия Карташова. Что бы делал Теодоро без него! Неординарные женихи Дианы: экстравагантный красавчик граф Федерико - очень неожиданная харАктерная роль Антона Соколова. Просто браво! И сентиментальный, но сурово-сдержанный внешне «старый солдат, не знающий слов любви» маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Комический и в то же время очень трогательный персонаж Василия Шмакова – граф Лудовико, потерявший сына и не расстающийся с его детской игрушкой-лошадкой. Жанр комедии обязывает к тому, чтобы все драматические коллизии к финалу благополучно разрешились. Но спектакль, после того, как полыхающие на сцене страсти и дерзость чувств обращаются в русло благородных приличий, заставляет зрителей задуматься о многом. «Сильней любви в природе нет начала»? И если сословные предрассудки в наше время ушли в прошлое, то на первый план выходят актуальные всегда вопросы чести и честности перед самим собой, готовности к поступкам, к преодолению собственных страхов, решимости бороться за свою любовь, даже если ради этого требуется совершить невозможное. Я поздравляю с Премьерой Московский Губернский театр, его художественного руководителя Сергея Безрукова , режиссёра Александра Коручекова, всех актёров, всех создателей этого прекрасного и восхитившего меня спектакля. СПАСИБО! А девушкам и ребятам - студентам отдельно хочется сказать: вы талантливые и красивые. Удачи вам в жизни!
от 15 мая 2023
Московский Губернский театр
Спасибо актёрам и всем кто служит в этом театре, за прекрасное настрооение подаренное нам вчера вечером! Начиная с вешалки улыбки и позитив. Был организован оркестр, красивая живая музыка порадовала еще до начала спектакля, в буфете угощали вином от театра и закусками, спасибо за такие "приятности". Спектакль весёлый и динамичный, прекрасно передана тема, не затянуто.вчера было весело и интересно и взрослым и детям подросткам 13 лет.Очень рекомендую!
от 14 мая 2023
Московский Губернский театр
СТРАСТИ ПО ТЕОДОРО - премьера спектакля «Собака на сене» режиссёра Александра Коручекова в Московском Губернском театре. Роли исполняли: Диана – Вера Шпак, Теодоро – Андрей Исаенков, Марсела – Полина Галкина, Тристан – Дмитрий Карташов, Граф Федерико – Антон Соколов, Маркиз Рикардо – Алексей Веретин, Анарда – Юлия Романович, Доротея – Анастасия Борисова, Фабьо – Кирилл Новышев, Граф Лудовико – Василий Шмаков, махи – студенты ВГИКа (Мастерская Сергея Безрукова). «Любить иных тяжёлый крест» - именно так вполне можно сказать о чувстве прекрасной Дианы, графини де Бельфлор, которое внезапно разгорелось из ревности, а если честно, то даже из зависти к счастливо любящей и любимой Марселе. Не совсем благородно для благородной дамы, но сердцу не прикажешь. В угоду этого чувства Марсела будет лишена своего счастья, а объект любовного соперничества госпожи и служанки – секретарь Теодоро попадёт в эпицентр страстей, терзаний и интриг. Казалось бы, почему при такой завязке сюжета произведение Лопе де Вега является комедией? Новая премьера Московского Губернского театра стала отрадой сердца и души, давно театральные премьеры не дарили такого фейерверка чувств. Здесь же сложилось всё: оригинальная, глубокая режиссура, причудливая сценография, яркие, нешаблонные образы персонажей, необычные, в том числе пластические, хореографические и музыкальные решения и даже отдельный маленький спектакль в спектакле. Великолепный актёрский ансамбль артистов Губернского театра и присоединившиеся к ним замечательные студенты-первокурсники ВГИКовской мастерской Сергея Безрукова представили на зрительский суд известную историю о «странностях любви», как назвал её режиссёр. В этой истории ради любви совершаются и высокие, и низкие поступки, а смешное и трагическое идут рука об руку. На мой взгляд, главными героинями этого спектакля в равной мере являются и Диана, и Марсела. Они активные стороны образовавшегося любовного треугольника в отличие от Теодоро. Диана и Марсела ведут бой за его сердце, Тристан, в свою очередь, за его жизнь и судьбу. Тогда как сам Теодоро – мятущийся, сомневающийся, неуверенный в своих чувствах персонаж. Как там было у А.Н.Островского: «ведь ночи не спит, придёт от вас, мечется, мечется...». Вот и Тристан всё мечется, мечется. Диана страдает от того, что скована непреодолимыми законами социального неравенства и только чудо может помочь ей, а Марсела, по сути, вообще трагический персонаж. Оскорблённая в своих чувствах, она пытается бороться за свою любовь, но силы слишком неравны. Наиболее яркими героями этого спектакля для меня стали следующие. Диана – сложные задачи стояли перед Верой Шпак в создании такого противоречивого образа, и она справилась с ними превосходно. Марсела – я рада, что у Полины Галкиной появилась новая роль, сопоставимая по уровню с её Роксаной в «Сирано де Бержераке». Кстати, для поклонников «Сирано» приятным сюрпризом оказалась «пасхалочка» с текстом Ростана, прозвучавшая из уст Марселы! Обаятельный, рассудительный и плутоватый Тристан в исполнении Дмитрия Карташова. Что бы делал Теодоро без него! Неординарные женихи Дианы: экстравагантный красавчик граф Федерико - очень неожиданная харАктерная роль Антона Соколова. Просто браво! И сентиментальный, но сурово-сдержанный внешне «старый солдат, не знающий слов любви» маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Комический и в то же время очень трогательный персонаж Василия Шмакова – граф Лудовико, потерявший сына и не расстающийся с его детской игрушкой-лошадкой. Жанр комедии обязывает к тому, чтобы все драматические коллизии к финалу благополучно разрешились. Но спектакль, после того, как полыхающие на сцене страсти и дерзость чувств обращаются в русло благородных приличий, заставляет зрителей задуматься о многом. «Сильней любви в природе нет начала»? И если сословные предрассудки в наше время ушли в прошлое, то на первый план выходят актуальные всегда вопросы чести и честности перед самим собой, готовности к поступкам, к преодолению собственных страхов, решимости бороться за свою любовь, даже если ради этого требуется совершить невозможное. Я поздравляю с Премьерой Московский Губернский театр, его художественного руководителя Сергея Витальевича Безрукова, режиссёра Александра Коручекова, всех актёров, всех создателей этого прекрасного и восхитившего меня спектакля. СПАСИБО! А девушкам и ребятам-студентам отдельно хочется сказать: вы талантливые и красивые. Удачи вам в жизни!

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр