Собака на сене

Собака на сене

4.2
20 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 октября 2023
Московский Губернский театр
"Собака на сене" в Московском Губернском Театре.
На прошедшей неделе я впервые побывала в Московском Губернском Театре. Давно слышала о нем прекрасные отзывы, но долгая дорога до метро Кузьминки пугала. В реале оказалось все не так уж и страшно, доехали быстро, а театр находится буквально в двух шагах от метро на прекрасной площади с фонтаном.
В Московском Губернском театре мне понравилось абсолютно все: и здание, и фойе, и буфет, и зал, и даже программка в виде веера. А главное понравился спектакль "Собака на сене". Это была премьера и не знаю, всегда ли так заведено, но в фойе перед началом спектакля играл оркестр. Это было очень красиво, торжественно и приятно. Музыканты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко исполнили для зрителей популярные музыкальные произведения. Оркестр было не только приятно слушать, но на музыкантов было приятно смотреть: белые костюмы с алыми кушаками выглядели очень эффектно.
Теперь расскажу о спектакле. Меня всегда удивляет смелость режиссеров, берущихся ставить пьесы, по которым сняты знаменитые фильмы. Трудно найти в стране человека, не видевшего телефильм "Собака на сене" с Тереховой и Боярским. Казалось бы вступать в соревнование с этой постановкой полное безумие, но режиссер Александр Коручеков не испугался и выиграл. Спектакль получился очень легкий, красивый и веселый. Бессмертный текст Лопе де Вега звучал красиво, романтично и очень современно. Оформление сцены было одновременно и лаконичным и изобретательным - сценография Евгении Шутиной, она же и автор костюмов, подчеркивающих индивидуальности актеров.
А какие замечательные в Губернском театре актеры! Талантливые, красивые, они прекрасно двигаются, танцуют и поют.
Вера Шпак, исполнительница роли Дианы, кажется просто рождена для этой роли. Врожденная грация, царственная осанка и конечно же красота - и перед нами графиня де Бельфор. А как обаятелен Евгений Сыркин в роли Теодоро, как виртуозно он передает метания своего героя от непонимания к любви, обиде, почти ненависти и опять к любви. Его непростой выбор между прекрасной Дианой и не менее прекрасной Марселой (Полина Галкина) по-человечески понятен и непрост. Тристан (Дмитрий Карташев) - классический слуга-пройдоха, его веселые проделки очень оживляют действие. Как и положено смешны женихи Дианы Граф Федерико (Антон Соколов) и Маркиз Рикардо (Андрей Чанцев).
Очень украшает спектакль сцена с армянским купцом, когда Графу Лудовико подсовывают якобы вновь обретенного сына.
Смотреть спектакль "Собака на сене" было истинным наслаждением. Три часа пролетели абсолютно незаметно. На этот спектакль можно приходить все семьей, приводить детей, (в программке написана рекомендация 12+). Думаю, что никто не останется равнодушным и все получат от этого похода в Губернский театр хороший заряд оптимизма и прекрасного настроения.
от 7 октября 2023
Московский Губернский театр
На прошедшей неделе я впервые побывала в Московском Губернском Театре. Давно слышала о нем прекрасные отзывы, но долгая дорога до метро Кузьминки пугала. В реале оказалось все не так уж и страшно, доехали быстро, а театр находится буквально в двух шагах от метро на прекрасной площади с фонтаном. В Московском Губернском театре мне понравилось абсолютно все: и здание, и фойе, и буфет, и зал, и даже программка в виде веера. А главное понравился спектакль "Собака на сене". Это была премьера и не знаю, всегда ли так заведено, но в фойе перед началом спектакля играл оркестр. Это было очень красиво, торжественно и приятно. Музыканты Губернаторского оркестра Московской области под руководством Сергея Пащенко исполнили для зрителей популярные музыкальные произведения. Оркестр было не только приятно слушать, но на музыкантов было приятно смотреть: белые костюмы с алыми кушаками выглядели очень эффектно. Теперь расскажу о спектакле. Меня всегда удивляет смелость режиссеров, берущихся ставить пьесы, по которым сняты знаменитые фильмы. Трудно найти в стране человека, не видевшего телефильм "Собака на сене" с Тереховой и Боярским. Казалось бы вступать в соревнование с этой постановкой полное безумие, но режиссер Александр Коручеков не испугался и выиграл. Спектакль получился очень легкий, красивый и веселый. Бессмертный текст Лопе де Вега звучал красиво, романтично и очень современно. Оформление сцены было одновременно и лаконичным и изобретательным - сценография Евгении Шутиной, она же и автор костюмов, подчеркивающих индивидуальности актеров. А какие замечательные в Губернском театре актеры! Талантливые, красивые, они прекрасно двигаются, танцуют и поют. Вера Шпак, исполнительница роли Дианы, кажется просто рождена для этой роли. Врожденная грация, царственная осанка и конечно же красота - и перед нами графиня де Бельфор. А как обаятелен Евгений Сыркин в роли Теодоро, как виртуозно он передает метания своего героя от непонимания к любви, обиде, почти ненависти и опять к любви. Его непростой выбор между прекрасной Дианой и не менее прекрасной Марселой (Полина Галкина) по-человечески понятен и непрост. Тристан (Дмитрий Карташев) - классический слуга-пройдоха, его веселые проделки очень оживляют действие. Как и положено смешны женихи Дианы Граф Федерико (Антон Соколов) и Маркиз Рикардо (Андрей Чанцев). Очень украшает спектакль сцена с армянским купцом, когда Графу Лудовико подсовывают якобы вновь обретенного сына. Смотреть спектакль "Собака на сене" было истинным наслаждением. Три часа пролетели абсолютно незаметно. На этот спектакль можно приходить все семьей, приводить детей, (в программке написана рекомендация 12 ). Думаю, что никто не останется равнодушным и все получат от этого похода в Губернский театр хороший заряд оптимизма и прекрасного настроения.
от 6 октября 2023
Московский Губернский театр
Классическая комедия про любовь. Может ли любовь проснутся от искры ревности? Страсть бурлит! Конечно, забавно наблюдать, когда эту страсть пытаются скрыть! Постановка передает легкость перипетий и круговорот участников! Даже не успеваешь пострадать вместе с героями - одна картина сменяется другой, только тут было "всё пропало", как уже звучат свадебные колокола. И смешно, и грустно наблюдать за "переключением" отношения Дианы к Теодоро. Точнее отношение-то, судя по всему, было одно - влюблена по уши, но вот то, как она это показывает. Редко когда так сочувствуешь парню. Вот же изводит! И всё это в обрамлении блесток, софитов, знойных танцующих испанок, забавных (если не сказать, карикатурных) кавалеров, а театр?!! Яркий и весёлый спектакль. Можно было бы даже "лёгкий" написать, но тут писал классик - часто в современном театре уходят в чистое развлечение зрителя, а то и эффектность за счет довольно фривольных сцен. Тут хоть и были элементы современности, но в меру. Я, если честно, не люблю осовременивание, но даже я заценила ход с бродвейским выступлением - очень наглядно показано разное восприятие девушек и парней. Так вот за блестками, софитами и плюшевыми мишками, скрывается главная мысль - какие же мы люди глупые и часто из-за условностей не подпускаем сами себя же к счастью. И если тогда ещё были внешние условности, но и сейчас также упускаем счастье из-за мнения других людей и правил. Ведь Диана не просто собака на сене, она сама себя же делает этой собакой, загоняя в рамки условностей, долга. И то, как в конце она готова поддерживать легенду, которая помогает ей стать счастливой, лишь подтверждает это. Всё условно! А счастье гораздо ближе. Диана прекрасная - Вера Шпак. Царственная, холодная, неприступная, но в душе влюбленная девоxка! Замечательно сочетается в ней. Я правда любовалась! Касательно Теодоро, каюсь, я больше хотела видеть Андрея Исаенкова - он мне очень понравился в спектакле "Много шума из ничего" этого же театра. Не вышло, зато открыла для себя новое имя - Евгений Сыркин. Очень понравился Тристан - тот самый хитрый слуга - Дмитрий Карташов. Шикарен!! В меру хитёр, в меру предан! Очень колоритные неудачливые ухажоры Дианы - суровый Федерико (Антон Соколов) и Рикардо (Веретин Алексей). Каждое их появление - это посмеяться. Рикардо довольно манерный, но одна его серенада - это ж восторг! Ну, и умение распушать павлиньи хвосты! Но есkи вдуматься - их зачем изводила? Хорошие ребятки, а вот чуть до греха не довела. Мне очень понравилась Марсела (Полина Галкина). По идее классическая девочка-одуванчик. Но актриса прям подкупила естественностью. Само очарование. Ну, и шикарный поцелуй с Фабьо (Новышев Кирилл)!! Граф Людовико - Шмаков Василий - так бы и особо по роли не стала писать (хоть "одно лицо со мной в молодости" было прекрасно), но очаровал на поклонах! И конечно: студентам - СПАСИБО!!! Плюс музыка зажигательная! А ещё песни! Хочется теперь узнать, что за музыка и кто поёт? И да - там абсолютнейший хэппи-энд!! Его так не хватает в жизни...
от 19 июля 2023
Московский Губернский театр
Посетили премьеру, получили массу удовольствия. Шпак и Карташов очень достойно
от 7 июля 2023
Московский Губернский театр
Красивый спектакль,только почему мужчины в современных костюмах?
от 3 июля 2023
Московский Губернский театр
Замечательная постановка. Лёгкое, современное и динамичное прочтение классики. Много юмора. Музыка. Танцы. Отличное послевкусие после спектакля.
от 3 июля 2023
Московский Губернский театр
У меня смешанные ощущения: я не очень любою пьесы Лопа ле Вена, включая эту, поэтому не восторгался материалов. спектакль сам по себе не плохой,во всяком соучае несколько раз было смешно. Очень не внятная главная героиня, там 2 состава, но не буду писать кто играл именно в этот день. Благодаря декорации с бельэтажа не ижео иногда верхней части актеров, это мешает, пусть режисскр посмотрит спектакль с бельэтажа. В целом 4 с минусом
от 16 мая 2023
Московский Губернский театр
СТРАСТИ ПО ТЕОДОРО Была на премьере "Собаки на сене" 13 мая. Роли исполняли: Диана – Вера Шпак, Теодоро – Андрей Исаенков, Марсела – Полина Галкина, Тристан – Дмитрий Карташов, Граф Федерико – Антон Соколов, Маркиз Рикардо – Алексей Веретин, Анарда – Юлия Романович, Доротея – Анастасия Борисова, Фабьо – Кирилл Новышев, Граф Лудовико – Василий Шмаков, махи – студенты ВГИКа (Мастерская Сергея Безрукова). «Любить иных тяжёлый крест» - именно так вполне можно сказать о чувстве прекрасной Дианы, графини де Бельфлор, которое внезапно разгорелось из ревности, а если честно, то даже из зависти к счастливо любящей и любимой Марселе. Не совсем благородно для благородной дамы, но сердцу не прикажешь. В угоду этого чувства Марсела будет лишена своего счастья, а объект любовного соперничества госпожи и служанки – секретарь Теодоро попадёт в эпицентр страстей, терзаний и интриг. Казалось бы, почему при такой завязке сюжета произведение Лопе де Вега является комедией? Новая премьера Московского Губернского театра стала отрадой сердца и души, давно театральные премьеры не дарили такого фейерверка чувств. Здесь же сложилось всё: оригинальная, глубокая режиссура, причудливая сценография, яркие, нешаблонные образы персонажей, необычные, в том числе пластические, хореографические и музыкальные решения и даже отдельный маленький спектакль в спектакле. Великолепный актёрский ансамбль артистов Губернского театра и присоединившиеся к ним совершенно замечательные студенты-первокурсники ВГИКовской мастерской Сергея Безрукова представили на зрительский суд известную историю о «странностях любви», как назвал её режиссёр. В этой истории ради любви совершаются и высокие, и низкие поступки, а смешное и трагическое идут рука об руку. На мой взгляд, главными героинями этого спектакля в равной мере являются и Диана, и Марсела. Они активные стороны образовавшегося любовного треугольника в отличие от Теодоро. Диана и Марсела ведут бой за его сердце, Тристан, в свою очередь, за его жизнь и судьбу. Тогда как сам Теодоро – мятущийся, сомневающийся, неуверенный в своих чувствах персонаж. Как там было у А.Н.Островского: «ведь ночи не спит, придёт от вас, мечется, мечется...». Вот и Тристан всё мечется, мечется. Диана страдает от того, что скована непреодолимыми законами социального неравенства и только чудо может помочь ей, а Марсела, по сути, вообще трагический персонаж. Оскорблённая в своих чувствах, она пытается бороться за свою любовь, но силы слишком неравны. Наиболее яркими героями этого спектакля для меня стали следующие. Диана – сложные задачи стояли перед Верой Шпак в создании такого противоречивого образа, и она справилась с ними превосходно. Марсела – я рада, что у Полины Галкиной появилась новая роль, сопоставимая по уровню с её Роксаной в «Сирано де Бержераке». Кстати, для поклонников «Сирано» приятным сюрпризом оказалась «пасхалочка» с текстом Ростана, прозвучавшая из уст Марселы! Обаятельный, рассудительный и плутоватый Тристан в исполнении Дмитрия Карташова. Что бы делал Теодоро без него! Неординарные женихи Дианы: экстравагантный красавчик граф Федерико - очень неожиданная харАктерная роль Антона Соколова. Просто браво! И сентиментальный, но сурово-сдержанный внешне «старый солдат, не знающий слов любви» маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Комический и в то же время очень трогательный персонаж Василия Шмакова – граф Лудовико, потерявший сына и не расстающийся с его детской игрушкой-лошадкой. Жанр комедии обязывает к тому, чтобы все драматические коллизии к финалу благополучно разрешились. Но спектакль, после того, как полыхающие на сцене страсти и дерзость чувств обращаются в русло благородных приличий, заставляет зрителей задуматься о многом. «Сильней любви в природе нет начала»? И если сословные предрассудки в наше время ушли в прошлое, то на первый план выходят актуальные всегда вопросы чести и честности перед самим собой, готовности к поступкам, к преодолению собственных страхов, решимости бороться за свою любовь, даже если ради этого требуется совершить невозможное. Я поздравляю с Премьерой Московский Губернский театр, его художественного руководителя Сергея Безрукова , режиссёра Александра Коручекова, всех актёров, всех создателей этого прекрасного и восхитившего меня спектакля. СПАСИБО! А девушкам и ребятам - студентам отдельно хочется сказать: вы талантливые и красивые. Удачи вам в жизни!
от 15 мая 2023
Московский Губернский театр
Спасибо актёрам и всем кто служит в этом театре, за прекрасное настрооение подаренное нам вчера вечером! Начиная с вешалки улыбки и позитив. Был организован оркестр, красивая живая музыка порадовала еще до начала спектакля, в буфете угощали вином от театра и закусками, спасибо за такие "приятности". Спектакль весёлый и динамичный, прекрасно передана тема, не затянуто.вчера было весело и интересно и взрослым и детям подросткам 13 лет.Очень рекомендую!
от 14 мая 2023
Московский Губернский театр
СТРАСТИ ПО ТЕОДОРО - премьера спектакля «Собака на сене» режиссёра Александра Коручекова в Московском Губернском театре. Роли исполняли: Диана – Вера Шпак, Теодоро – Андрей Исаенков, Марсела – Полина Галкина, Тристан – Дмитрий Карташов, Граф Федерико – Антон Соколов, Маркиз Рикардо – Алексей Веретин, Анарда – Юлия Романович, Доротея – Анастасия Борисова, Фабьо – Кирилл Новышев, Граф Лудовико – Василий Шмаков, махи – студенты ВГИКа (Мастерская Сергея Безрукова). «Любить иных тяжёлый крест» - именно так вполне можно сказать о чувстве прекрасной Дианы, графини де Бельфлор, которое внезапно разгорелось из ревности, а если честно, то даже из зависти к счастливо любящей и любимой Марселе. Не совсем благородно для благородной дамы, но сердцу не прикажешь. В угоду этого чувства Марсела будет лишена своего счастья, а объект любовного соперничества госпожи и служанки – секретарь Теодоро попадёт в эпицентр страстей, терзаний и интриг. Казалось бы, почему при такой завязке сюжета произведение Лопе де Вега является комедией? Новая премьера Московского Губернского театра стала отрадой сердца и души, давно театральные премьеры не дарили такого фейерверка чувств. Здесь же сложилось всё: оригинальная, глубокая режиссура, причудливая сценография, яркие, нешаблонные образы персонажей, необычные, в том числе пластические, хореографические и музыкальные решения и даже отдельный маленький спектакль в спектакле. Великолепный актёрский ансамбль артистов Губернского театра и присоединившиеся к ним замечательные студенты-первокурсники ВГИКовской мастерской Сергея Безрукова представили на зрительский суд известную историю о «странностях любви», как назвал её режиссёр. В этой истории ради любви совершаются и высокие, и низкие поступки, а смешное и трагическое идут рука об руку. На мой взгляд, главными героинями этого спектакля в равной мере являются и Диана, и Марсела. Они активные стороны образовавшегося любовного треугольника в отличие от Теодоро. Диана и Марсела ведут бой за его сердце, Тристан, в свою очередь, за его жизнь и судьбу. Тогда как сам Теодоро – мятущийся, сомневающийся, неуверенный в своих чувствах персонаж. Как там было у А.Н.Островского: «ведь ночи не спит, придёт от вас, мечется, мечется...». Вот и Тристан всё мечется, мечется. Диана страдает от того, что скована непреодолимыми законами социального неравенства и только чудо может помочь ей, а Марсела, по сути, вообще трагический персонаж. Оскорблённая в своих чувствах, она пытается бороться за свою любовь, но силы слишком неравны. Наиболее яркими героями этого спектакля для меня стали следующие. Диана – сложные задачи стояли перед Верой Шпак в создании такого противоречивого образа, и она справилась с ними превосходно. Марсела – я рада, что у Полины Галкиной появилась новая роль, сопоставимая по уровню с её Роксаной в «Сирано де Бержераке». Кстати, для поклонников «Сирано» приятным сюрпризом оказалась «пасхалочка» с текстом Ростана, прозвучавшая из уст Марселы! Обаятельный, рассудительный и плутоватый Тристан в исполнении Дмитрия Карташова. Что бы делал Теодоро без него! Неординарные женихи Дианы: экстравагантный красавчик граф Федерико - очень неожиданная харАктерная роль Антона Соколова. Просто браво! И сентиментальный, но сурово-сдержанный внешне «старый солдат, не знающий слов любви» маркиз Рикардо (Алексей Веретин). Комический и в то же время очень трогательный персонаж Василия Шмакова – граф Лудовико, потерявший сына и не расстающийся с его детской игрушкой-лошадкой. Жанр комедии обязывает к тому, чтобы все драматические коллизии к финалу благополучно разрешились. Но спектакль, после того, как полыхающие на сцене страсти и дерзость чувств обращаются в русло благородных приличий, заставляет зрителей задуматься о многом. «Сильней любви в природе нет начала»? И если сословные предрассудки в наше время ушли в прошлое, то на первый план выходят актуальные всегда вопросы чести и честности перед самим собой, готовности к поступкам, к преодолению собственных страхов, решимости бороться за свою любовь, даже если ради этого требуется совершить невозможное. Я поздравляю с Премьерой Московский Губернский театр, его художественного руководителя Сергея Витальевича Безрукова, режиссёра Александра Коручекова, всех актёров, всех создателей этого прекрасного и восхитившего меня спектакля. СПАСИБО! А девушкам и ребятам-студентам отдельно хочется сказать: вы талантливые и красивые. Удачи вам в жизни!

Спектакли с высоким рейтингом Московский Губернский театр

Самые обсуждаемые спектакли Московский Губернский театр