Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.5
407 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Вчера с мужем сходили на спектакль, и впервые в жизни еле дождались антракта, чтобы уйти из театра.Задним числом, я жалею,что купила билеты,да еще и в партер,не прочитав предварительно в интернете о данной постановке, - последнего ряда амфитеатра вполне хватило бы. Как люди,регулярно перечитывающие великий роман(причем на разных языках,т.к.муж у меня иностранец), с удовольствием просмотревшие фильм, - мы были в шоке.Ну,минималистическими декорациями уже никого не удивишь - классика нынче не в моде,к сожалению, - так что железные щиты на сцене,являющиеся одновременно и трамваем,под который попал Берлиоз,и крестами с распятыми телами,и дверьми,и просто предметом,который актеры дубасили,когда им этого хотелось,- нас не напугали.А вот актеры,перевирающие текст(поздравляю вас,граждане,переврамши!!!) и искажающие его своими плоскими шутками (рассчитанные,я так понимаю,на "тупого зрителя")были один бездарнее другого.Муж был в шоке от "психованного Стравинского",меня как сразу расстроила поверхностная, залихвастская версия Воланда,так и продолжала расстраивать до появления на сцене Маргариты,которая не говорила, а буквально завывала в зал,да так искуственно,что было стыдно смотреть...Когда мы сбегали после антракта, вместе с нами вышло еще несколько пар,испытавших,судя по комментариям,не меньшее разочарование.Я прочитала,что эта постановка очень модная и востребованная; что ж,как удачно подчеркнул сам Булгаков в романе,мода или востребованность не равносильны истине и таланту.
от 27 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Я не поклонник Булгакова и класической литературы, но и против собственно ничего не имею... В постановке есть за что прицепиться, есть к чему придраться, в целом "Здорово!" сказать нельзя... До антракта еле досидели, в силу своей не усидчивости, 1,5 часа не шевелиться это еще ладно, а вот больше это уже сложно :( Хорошо что хоть втарая часть достаточно быстро протекла... Думаю можно было разбить на две части все мероприятие в другом месте, чтобы уровнять время между актами... Маргарита либо не доигрывает, либо переигрывает... Видна что играет, старается, но ощущения присутсвия и поглащения я не почувствовал... Ну и декорации, можно было добавить 500 руб. к билетам и на вырученные средства поставить соотвественные декорации... Имхо 3.
от 23 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Спектакль получился замечательный. Глаз от сцены не отвести. Наверное, наиболее интересной получилась роль Воланда. Такой стебанутый Сатана, четко осознающий, что он второе лицо после Господа. То есть отнюдь не первое. А его свита - они же все-таки ангелы, хоть и падшие. Не нам, грешным, их осуждать. Такое прочтение вселяет надежду на добрый ответ на страшном суде. Булгаков жил в страшное время, когда на земле был ад. Невозможно знать, каков рай, а ада за смертной чертой уже не боялись. Но это так, к слову. А о спектакле сложилось мнение, что в среднем он не хуже юго-западного. Роли там и тут получились разные, копий нет. Когда спектакль наберет соку, он имеет шансы стать лучше юго-западного. Покоряет энергетика артистов. Сценография - красивее. Очень красивый хорал, на фоне которого произносит свой монолог Маргарита. Пожелание актерам: не растеряйте запал и вдохновение. Ваша с прогона поклонница - Сонька
от 22 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Это не просто спектакль - это целая жизнь,в гуще которой ты оказываешься незаметно для себя,ты постепенно входишь туда,тебя затягивает сцена,затягивает и не отпускает.Постановка гениальна.Я не боюсь этого пафосного слова,ставшее слишком частым в употреблении,потому что это так.Спектакль завораживает актерской игорой,музыкой,декорациями,светом...Он безукоризнен.Именно так должен выглядеть бессмертный роман Михаила Булгакова.В "Мастере и Маргарите" мастерски(простите за тафтологию) раскрыты острые,существующие на грани человеческих эмоций характеры героев:харизматичный,хитрый,обаятельный Воланд(М.В.Кабанов),насмешливый Азазелло(А.Ю.Оя),холодная Гелла(Е.Ю.Кондратьева),очаровательный Кот Бегемот(А.Н.Наумов),Коровьев(г.Г.Иобадзе) с его надменной улыбкой,одинокий,любящий Мастер(А.И.Титоренко),демоническая,любящая Маргарита(И.Е.Фадина),измученный,но все еще призывающий к свету Иешуа(А.А.Чубченко)...Можно продолжать дальше и дальше...Какой восхитительный Левий Матвей,какой Понтий Пилат,Каифа,Иван Бездомный,Берлиоз...Перечислять просто нет смысла.Премьера "Мастера и Маргариты" прошла тихо,без лишнего шума,ведь МХАТ им.Горького не жалует театральная богема.А надо ли?Пусть высшее общество подчует нас слабыми и бездарными спектаклями,но те,кто смог поднять глаза от этой богемы,будет вознагражден настоящим,живым спектаклем,который забыть невозможно.
от 22 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Нет слов описать как понравился спектакль! 4 часа пролетели как 30 минут!!! И нисколько не занянуто! (изначально в театре на ЮЗ эта постановка шла более 5 часов...)))Поставлено все по тексту, без отсебятины. Сохранены все сюжетные линии романа. Прекрасно показаны массовые сцены: пляж в Ялте, собрание литераторов, варьете, психбольница, бал Воланда... Одним словом - ЗРЕЛИЩНО!Особо отмечу, что сам роман мне не нравится. Гениальным его не считаю, и перечитывать уж точно не собираюсь))). Я желаю всем, кто придёт на спектакль (а обойти стороной его НЕВОЗМОЖНО!)суметь абстрагироваться от того "спектакля", той "картинки", которую вы заранее себе нарисовали и надумали. Вы не в кино пришли!)) Если важна суть (смысл), научитесь слушать.По поводу режиссерского видения персонажей можно спорить до посинения - на то они и классические персонажи. Практически все актёры попали в точку со своими героями. Отдельно отмечу костюмы в спектакле - они одновременно подчеркивают и историческую основу, и вневременную суть романа.Музыкальное сопровождение в спектаклях Беляковича всегда на "пять с плюсом"! Световое решение, светоэффекты, шумовые эффекты - усиливают восприятие постановки. Отличный спектакль. Рекомендую всем!
от 22 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Спектакль не понравился. Очень странная подборка актеров на главные роли. Очень странное изображение свиты, да и самого Воланда. Из Воланда сделали шута, этакого Джокера, Азазелло так вообще, похоже, нетрадиционной ориентации был. Ну не тянет он на демона. На извращенца - да. Кот Бегемот - вообще безобразно.В первом акте долго-долго разжевывали завязку, со смакованием сцен попадания Берлиоза под трамвай, никчемной погони Бездомного, драки в ресторане. Затянуто. А потом, за 20 минут во втором акте проехали полет по Москве, разгром квартиры критика Латунского, и бал. 20 минут, не более. По мне - так очень похоже на халтуру. Писали-писали сценарий, а постановщик и актеры не сумели реализовать. Или не захотели. Халтура. Весь спектакль.
от 22 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Очень разочарована. Не ожидала такого - особенно от МХАТа...Актеры переигрывали ужасно, почти все, включая Маргариту (!)и Иешуа, разговаривали голосом Никиты Джигурды - эдаким грудным хрипом и криком...Вероятно, пытались придать таким образом хоть каких-то эмоций своей "игре"...смотреть было неприятно, не было искренности, сплошная фальшь и наигранность...Не было чувства вовлеченности и обмена энергетикой между актерами на сцене и зрителями в зале...То, как изобразили Воланда и его свиту, тоже весьма удивило...Единственные, кто понравился - Левий Матвей, Понтий Пилат и начальник тайной полиции...Еще обидно, что скомкали финал...Не было потрясающей сцены романа, где Воланд и свита стоят над городом, в своем истинном обличьи...как были представлены в виде шутов, так ими и остались...обидно, обидно очень! разве так было в романе? разве такие они?Понравилась идея с проекцией текста рукописей на большие жестяные листы, установленные на сцене, особенно, когда подул ветер, и листы начали качаться...очень эффектно...Но не понравилось, что весь спектакль актеры били в эти листы с разбегу руками - очень громкий и порой неожиданный, резкий звук! Наверное, придумали, чтобы зрители не засыпали... В общем...спектакль кажется скорлупой, внутри которой должно быть содержание...а его нет! так, одна видимость...картинка...Да, актеры произносят речи практически по тексту...а наполненности смыслом нет! Ну не получается у них передать то, о чем говорил Булгаков в романе, над чем заставлял подумать...Если коротко - спектакль не понравился. Захотелось поскорее перечитать еще раз первоисточник, дабы как-то перебить неприятное ощущение от этой "оригинальной постановки".
от 3 апреля 2009
МХАТ им. Горького
Культовый роман Михаила Булгакова, полный загадок литературный шедевр превратился на сцене МХАТа им. М. Горького в театральную композицию по мотивам «Мастера и Маргариты». Воланд и Маргарита, Иешуа и Берлиоз, Мастер и Гелла – все становятся участниками жестокого и прекрасного, мудрого и напряженного спектакля, разыгрываемого азартно и иронично. Режиссер Валерий Белякович выделяет в произведении Булгакова главное – это "московский" роман, изобилующий подробностями типично московского быта, атмосферы, красок и фантазий. Три темы романа, три его основных пласта – бытовой, фантастический и библейский – тесно связаны подлинно булгаковской мыслью – о неразрывности вечного зла и вечного блага. О тщете и вечности человеческих усилий по переустройству мира, о вечном поражении человека и его вечном величии. Оригинальное сочетание предельной строгости сценографии, музыки, света и выразительности актерской игры создает, порой, инфернальные эффекты восприятия.
от 30 декабря 0000
МХАТ им. Горького
проведите туалеты в достойное МХАТ состояние!
от 30 декабря 0000
МХАТ им. Горького
Спасибо.понравилось!

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького