Мастер и Маргарита Москва / МХАТ им. Горького 3.5 407 оценок 795 отзывов Мастер и Маргарита 3.5 407 оценки Москва / МХАТ им. Горького 795 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 23 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Сначала хотела написать, что это потрясающий спектакль, но потом поняла, это было бы не точно. Это спектакль – ПОТРЯСЕНИЕ, в котором потрясает все и постановка Беляковича В., и буквально филигранная игра актеров, и конечно, всякий раз, когда встречаешься с ним, потрясает сам булгаковский текст. Спектакль, кстати, максимально приближен к нему. Это подлинное ПРОЧТЕНИЕ романа, удачное или неудачное, каждый решает сам, но это именно ПРОЧТЕНИЕ, что уже событие для современного российского театра, который, перестав быть РУССКИМ, перестал быть во многом и театром. Кроме того, этот спектакль настоящее театральное зрелище, в самом высоком смысле этого слова. Поэтому для тех, кто читает рецензии на спектакли, чтобы решить в очередной раз гамлетовский вопрос несколько в видоизмененной транскрипции - идти или не идти – скажу одно: КОНЕЧНО ИДТИ. Идите те, кто все еще ценит, что говорит на русском языке и имеет к русской культуре непосредственное отношение, идите и те, кто нуждается просто в зрелище как таковом. От себя скажу, СПАСИБО всем кто причастен к созданию этого спектакля, кто оживил текст романа, и осмыслил его суть. Лариса от 22 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Прекрасная постановка, замечательная игра актеров,яркие костюмы. Все очень понравилось! Марина от 17 мая 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Прочитав отзывы, я несколько удивлена их отрицательной направленностью... Мне спектакль понравился - очень даже неплохой. Понравилась игра Кабанова - на мой взгляд, он очень хорошо и оживленно сыграл Воланда, получился такой энергичный Сатана. Я бы сказала, что спектакль удался, в первую очередь, благодаря его игре и созданному им образу Воланда... Что касается Маргариты, то Фадина хорошо справилась с этой ролью, вполне ей соответствовала - создала образ сильной женщины, живущей жизнью любимого ею мужчины... Декорации - пласты железа - весьма оригинальный подход режиссера... Такой вот минимализм. Но это вовсе не антикризисный вариант, как может вначале показаться. Все внимание зрителя дожно быть направлено на действующих лиц, на героев, каждый из которых получит "по вере своей"... Спектакль не лишен юмора, там есть над чем посмеяться... Рекомендую сходить на этот спектакль - да, он долгий - длится порядка 4 часов, но все-таки наберитесь терпения и не уходите после антракта - бал у Сатаны, встреча Мастера с Маргаритой - думаю, это стоит посмотреть. Наталия от 17 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 БРАВО!!! Зрительницы от 17 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 P.S. Просим прощения за грам.ошибку М.Булгакова Зрительницы от 17 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Очень понравилось!!! Так поставить "Мастера и Маргариту"!?!?!Очень неожиданно. Грандиозно, мощно, зрелищно!!!! Спектакль еще больше привлек внимания к творчеству М.Булкакова, воспел его роман, зародил желание перечитать снова или прочитать тем кто его не читал и доказал, что "рукописи не горят". Снегирь от 17 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Понравилось не больше, чем роман Булгакова. Пафосная любовь Мастера к Маргарите невыносимо слащава и в романе, и в спектакле. Популярное Евангелие для советских атеистов -- стыдно и читать, и смотреть. Остаётся только фельетонная линия про мелкие пакости и кривляния кота, Коровьева и Азазелло. Коровьев (Иобадзе) хорош. Гиперактивный, прыгает как заводной. Упитанный Азазелло приседает и высовывает язык. Оба в чёрной коже с красными шарфиками (Коовьев) и ... подтяжками (Азазелло). Полное ощущение, что попал на концерт группы "Алиса" в конце 80-х.Всё-таки Лимонов был прав и МиМ любимый шедевр российского обывателя. Отсюда и аншлаг.Но классические спектакли МХАТа трогают гораздо больше. Etale от 8 мая 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Вчера смотрела этот спектакль. Только друзья заставили остаться после антракта. Первая часть чудовищна. Просто зачитывается текст и частично проигрывается, прчиём краней бездарно. Первая сцена на Патриарших превращена в утпое кривлянье. Воланд ужасен, кажется сборным персонажем мелкого главы гоп стопщиков. Булгаковская ирония неверно истолкована как тупое кривлянье аля американский юмор. Сцена в псих. больнице чудовищна. Маргарита силньо бы выйграла если бы молчала. её завывания резали уши. А вот Мастер, Понтий Пилат и Бездомный порадовали. В целом, вторая часть спектакля была гораздо интреснее и приятнее для просомтра, чем первая. Milena от 8 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Просто замечательно! Обязательно посмотрите. xoxotyshka-lis от 3 мая 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 "Рукописи не горят"В Доронинском МХАТе премьера - "Мастер и Маргарита".Аншлаг, который повторяется с периодичностью премьер Беляковича, был ожидаем.Валерий Романович Белякович поставил под сводами этого театра уже несколько постановок, средь них: "Сон в летнюю ночь" (премьера 2008г.), "На дне" (премьера 1999г.), "Козьма Минин" (премьера 1997г.), "Макбет" (премьера 1990г.), "И будет день" (премьера 1988г.) и вот теперь дошла очередь и до бессмертного романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита"..Создавшийся ажиотаж можно легко понять, так как давно уже идут споры по поводу данной постановки. И надо заметить, что споры между театралами идут как раз по поводу того, у кого сильнее и лучше "Мастер", у Любимова (на Таганке) или у Беляковича (на Юго-Западе) (хотя данная постановка идет еще в нескольких Московских театрах).Посему отважившись поставить своего "Мастера" на сцене МХАТа им. Горького (с тамошними актерами), Белякович вызвал всеобщий интерес (публики и критиков). Полный зал был наглядным тому подтверждением.И вот уже пошли звонки..., погас свет, и началось.....При первом появлении Тьмы, невольно повис один вопрос - "почему Воланд не сам Белякович?"Справедливости ради стоит отметить, что его (Воланда-Беляковича) и не хватало.... Увы, в своем театре он уже как года полтора назад отдал эту роль (Воланда) актеру О.Леушину. Но как-то теплилась надежда, что Валерий Романович сам сыграет премьеру, но... "попытка не прошла".Вторым вопросом, была Гелла.... Рыжеволосая, длинноногая ОДЕТАЯ девушка...... Причем одета она была конкретно..., чем сильно удивила зал. Но после того как на фразу Римского - "в тусклом свете недобитых фонарей, метались обнаженные и полуобнаженные дамочки - жертвы дамского магазина" и глазам публики было представлено зрелище - цепочка девушек метающихся в комбинациях - стало понятно, что видимо цензура МХАТа не пропустила, сей аспект романа. Хотя у того же Любимова Маргарита на балу вообще нагая. Ну это уже пусть будет на их совести.....Интересная находка данной постановки - рукописи на жестяных листах. Световая проекция, отображающая листы рукописи романа направленная на листы железа..., в те моменты, которые подразумевали данный ход. В этакой картинке в нужный период исчезали персонажи того самого бессмертного романа, создавая, иллюзия мистики (которая всегда сопровождает это произведение).Постановка получила билет в жизнь, тем самым, создав смуту средь критиков и публики. Но, так или иначе, для тех, кто выше всех распрей театральной братьи, советую сходить - свое мнение всегда лучше, чем чужие мысли. А так как театральная публика делиться в основе своей на три категории (те, кто ходит на актера, на режиссера и те, кто ходит на постановку), думаю, найдется немало желающих посетить "Мастера" во МХАТе им. Горького, так как не зря же говорят - бессмертный роман Булгакова "Мастер и Маргарита"!Приятного просмотра! 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 80