Мастер и Маргарита Москва / МХАТ им. Горького 3.5 407 оценок 795 отзывов Мастер и Маргарита 3.5 407 оценки Москва / МХАТ им. Горького 795 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить zirka-sashki от 5 декабря 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 «Мастер и Маргарита» во МХАТе Горького, пожалуй, лучшая московская театральная инсценировка романа. Воланд — неожиданный, ехидный и сексуальный. Сцены в Грибоедове и Варьете такие ослепительно булгаковские, что мурашки по лопаткам! И главное, конечно, актеры. Если бы я была министром культуры, я бы выписала им премию к НГ — каждому по миллиону)) dotsog.livejournal.com от 4 декабря 2009 МХАТ им. Горького afisha.ru/performance/78879/ Посредственный капустник в детсаду для неполноценных – пожалуй, наиболее мягкая характеристика этого спектакля. Недоумение перерастающие в омерзение возникает в первые же минуты действа. Нарочито придурковатые, с манерами комиков немого кино, Берлиоз и Бездомный, кривляющийся и паясничающий Воланд…; Коровьев в образе похмельного панка… Далее, кстати, будет вызывающая недоуменнее практически гомосексуальная сцена с участием Стравинского и Бездомного.(Кстати, совершенно непонятно зачем в массовке часть дамочек - переодетые мужики). Визуальный ряд вполне гармонично дополняет естественный позыв заткнуть уши. Актеры не разговаривают – они кричат. Кричат в зал, не смотря друг на друга даже во время диалогов, вероятно, им стыдно смотреть на «игру» коллег. Кричат почти без выражения и интонации, но, отдадим должное, действительно громко… и пожалуй еще быстро. Вероятно для соблюдения хронометража. Кстати, о громкости. Единственными используемыми декорациями является десяток весящих алюминиевых листов, на которые изредка проецируются «не горящие» рукописи. В течении всего спектакля, об эти листы бьются практически все лицедеи, иногда под вполне роккерский аккомпанемент. Громко бьются. Некоторые даже головой. Костюмы совершенно неуместны – целлофановый Воланд, его панкующая свита, Пилат явно позаимствовавший одежды у крестьянки на сельском празднике. Текст поначалу воспроизводится довольно близко к оригиналу, режа слух совершенно бессмысленными, с точки зрения действа , искажениями. По началу кажется, что режиссер решил воспроизвести весть роман – поминая и киевского дядю и Аннушку – однако по мере приближения к антракту секвестру подвергаются все большее количество сцен и персонажей. Во втором действии количество вырезанного возрастает по экспоненте. В целом возникает ощущение, что изначально режиссер планировал сделать спектакль часов на восемь, и то, что видит зритель лишь - обрезанный монтаж. Помянутый выше антракт наступает по прошествии двух часов, когда нормальные спектакли уже заканчиваются – вероятно затем, чтобы возбудить у зрителя, постеснявшегося уйти во время первого акта, желание досидеть до конца – в память об уже потраченном времени и понимая, что уж в это время куда-либо еще подаваться поздновато. Наверное, стоит изыскать пару добрых слов. Вполне аутентично смотрится Афраний, неплох, несмотря на костюм, Пилат. В целом, впечатление отвратительное, от просмотра остался крайне неприятный осадок. Рекомендуются к посещению для мазохистов, а также для применения в качестве пыток. Надя от 28 ноября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Я была на премьере спектакля Мастер и Маргарита. До него я скептично относилась к этому произведению, но после просмотра все стало настолько ясно, я неудержалась и сразу после спектакля взяла и начала читать книгу а неделей спустя начали показывать фильм из 10 серий Мастер и Маргарита))))) Всем актерам большое СПАСИБО!!!)))) дульсинея от 25 ноября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 коротко: Левий Матвей!!!Единственный, повторю - единственный кто смог ТАК держать зал!!монологом в частности!Восхитительно!!Браво!нет слов!четкая дикция, правильная расстановка акцентов в тексте, чувствовалось желание не прочитать как можно больше текста в короткий промежуток времени, а донести переживания героя.СПАСИБО! От души! Kaskeerka A. от 22 ноября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Восхитительно!Постановка замечательная,потрясающая игра актёров...Надеюсь увидеть спектакль ещё раз. Сергей от 25 октября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Прекрасная игра актёров, в спектакль вошла большая часть книги... Спасибо Корелина от 14 октября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 БРАВО! - Коровьев! Ярослав от 12 октября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Гениальный спектакль!!! Только после него я понял суть романа! ("Не было казни, не было!") Книга и, конечно же, не сильно удачный сериал, этого не позволили. 4 часа пролетают, как на духу. Стилистика Беляковича нисколько не напрягает академические сцены МХАТа и восприятие зрителей. Если есть сомнения, сходите сюда же на "На дне" и поймете, что Горький - это совсем не хрестоматийно и нравоучительно, как казалось бы. Константин от 11 октября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Не понравилось. Только вторая часть более-менее хороша (начиная со сцены бала). Все остальное - неистовые крики актеров, сцены детского утренника и раскрашенные под участников группы KISS актеры. Атмосфера романа только и почувствовалась что ближе к концу. А до этого - чистая клоунада. На троечку. Ирина от 11 октября 2009 МХАТ им. Горького teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21433 Необычный спектакль, такой интересно посмотреть и еще раз. 1 ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ... 80