Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.5
407 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 октября 2017
МХАТ им. Горького
В целом спектакль классный, но нужно что-то делать с: 1) Мастер просто никакой, он не то что не играет, его вообще НЕ СЛЫШНО!!!; 2) очень сильный звук, нужно что-то делать с таким сильным звуком, потому что он глушит человека, а не добавляет краски; 3) полное отсутствие декораций, это не дело, все актеры только и делали что периодически бились в металлические листы. Из несомненных плюсов: 1) прекрасная игра Волланда и его команды; 2) прекрасная игра бездномного; И плюсов еще очень много!!!
от 15 октября 2017
МХАТ им. Горького
Просто ужасно. Какая-то провинциальная самодеятельность. С большим трудом досидел до антракта чтобы уйти.
от 9 октября 2017
МХАТ им. Горького
Невероятное представление. Пробирало до мурашек, актеры превосходные, атмосфера невероятная!
от 3 октября 2017
МХАТ им. Горького
супер! даже страшно было!!! мурашки по всему телу!
от 25 сентября 2017
МХАТ им. Горького
Сходила на днях на спектакль «Мастер и Маргарита» в Московский Художественный академический театр имени М. Горького. Роман «Мастер и Маргарита» - моё любимое произведение Булгакова, но как-то так сложилось, что на театральную постановку я попала впервые. Было очень интересно, как режиссёр покажет эту фантасмагорическую историю. Мне кажется, она очень трудна для постановки. В целом, мне спектакль понравился. Он решён в классическом стиле, очень близко к тексту романа. Декорации минимальны – это 12 стальных листов, которые подвешены на сцене. На них проецируется свет и изображения, в них актёры ударяют в особо патетических местах. В спектакле чередуются сцены про игрища Сатаны в Москве и сцены из романа Мастера. Очень понравилась постановка сцены про представление Воланда в Варьете: в тот момент, когда Воланд говорит про москвичей, в зале включается свет, а потом, когда со сцены говорят про червонцы, на зрителей с потолка сыплются те самые червонцы! Сразу чувствуешь себя частью спектакля. Что касается игры актёров, понравился Мастер (А.И. Титоренко), Иешуа (А.А. Чубченко), очень понравилась вся свита Воланда. А вот сам Воланд (М.В. Кабанов), мне кажется, немного переигрывает. Но больше всех очаровал А.А. Кравчук, игравший Ивана Бездомного. На финальной его сцене, когда он прощается с Мастером и Маргаритой, я даже прослезилась. А вот сама Маргарита (И.Е. Фадина), к сожалению, расстроила, играет она очень неестественно, хотя внешне вполне попадает в типаж Маргариты. Тем не менее, спектакль оставил приятное послевкусие, заставил еще раз пережить события любимого романа. Рекомендую к просмотру.
от 25 сентября 2017
МХАТ им. Горького
Что понравилось. Музыка – волнующая, создававшая нужную атмосферу. Идея проекций на металлических листах – особенно рукописи, что не горят; небо, в котором мчались Маргарита со свитой Воланда. (Интересно срежиссирован полёт.) Было приятно слышать в неизменном виде булгаковский текст. Но странно, что большую часть времени он читался статично, без действий на сцене. Хорошо еще, что актёры под-и-перехватывали монологи друг у друга. Жаль, что не все произносят внятно (Мастер). Иногда слишком тихо и безжизненно (Иешуа). Порой с излишним надрывом (Маргарита). А вот Бездомный хорош. В целом, по-моему, главные персонажи вышли поверхностными, без противоречий. Например, не удалось ни очароваться Воландом, ни бояться его. А ведь все они гораздо сложнее.
от 24 сентября 2017
МХАТ им. Горького
Главный герой спектакля - текст Булгакова. К нему режиссер отнесся настолько трепетно, что актеры произносят даже текст от автора - то есть иногда о себе в третьем лице говорят. И в целом постановку я бы назвала классической, некоторые отступления вполне объяснимы (мало кто устоит от стеба в психиатрической больнице - и обычно психиатрические сцены в театре всем удаются), а так - все по тексту, без сюрпризов и отсебятины. Понравились иудейские актеры, понравился Бездомный и свита. Но вся постановка более походит на художественное чтение. Это заметили и другие зрители! Да, и авторский текст от третьего лица - но не это главное. Когда один герой читает свой текст, в большинстве случаев остальные замирают, на сцене почти ничего не происходит! Акцент то на одном, то на другом персонаже. Возможно, это такой жанр, действительно. Когда на первый план выходит книга, авторский текст. Если такова была задумка - то это оправданно. У Мастера действительно что-то с дикцией - это ему очень не идет. Воланд поначалу слишком старательно играл, не выглядел естественно потусторонним, каким должен был бы, на мой взгляд, выглядеть. Маргарита с самого начала была чересчур громогласной, активной, даже нервной. А вот в финальной сцене Воланд и Маргарита уже вошли в роль достаточно органично. Финал мне понравился. Что я хочу сказать: авторские интерпретации МиМ могут быть достаточно неожиданными, своевольными или даже пугающими. Не все согласны на такое. Старшему поколению я, наверное, все же посоветую сходить в МХАТ, где все сделали аккуратно и выверенно. Ну а мне по душе более смелые и фееричные спектакли :)
от 24 сентября 2017
МХАТ им. Горького
Главный герой спектакля - текст Булгакова. К нему режиссер отнесся настолько трепетно, что актеры произносят даже текст от автора - то есть иногда о себе в третьем лице говорят. И в целом постановку я бы назвала классической, некоторые отступления вполне объяснимы (мало кто устоит от стеба в психиатрической больнице - и обычно психиатрические сцены в театре всем удаются), а так - все по тексту, без сюрпризов и отсебятины. Понравились иудейские актеры, понравился Бездомный и свита. Но вся постановка более походит на художественное чтение. Это заметили и другие зрители! Да, и авторский текст от третьего лица - но не это главное. Когда один герой читает свой текст, в большинстве случаев остальные замирают, на сцене почти ничего не происходит! Акцент то на одном, то на другом персонаже. Возможно, это такой жанр, действительно. Когда на первый план выходит книга, авторский текст. Если такова была задумка - то это оправданно. У Мастера действительно что-то с дикцией - это ему очень не идет. Воланд поначалу слишком старательно играл, не выглядел естественно потусторонним, каким должен был бы, на мой взгляд, выглядеть. Маргарита с самого начала была чересчур громогласной, активной, даже нервной. А вот в финальной сцене Воланд и Маргарита уже вошли в роль достаточно органично. Финал мне понравился. Что я хочу сказать: авторские интерпретации МиМ могут быть достаточно неожиданными, своевольными или даже пугающими. Не все согласны на такое. Старшему поколению я, наверное, все же посоветую сходить в МХАТ, где все сделали аккуратно и выверенно. Ну и а мне по душе более смелые и фееричные спектакли :)
от 14 сентября 2017
МХАТ им. Горького
Очень замечательный спектакль! Смотрели уже давно, но до сих пор под впечатлением!
от 8 сентября 2017
МХАТ им. Горького
Отлично !!!

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького