На всякого мудреца довольно простоты

На всякого мудреца довольно простоты

4.3
83 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 января 2019
МХАТ им. Горького
Идеально! Во МХАТЕ имени Горького поставили "На всякого мудреца довольно простоты" Островского. И это тот редкий случай, когда минусов нет. Признаюсь, я не очень люблю Островского. Но в январе на первый план выходят елки, так что выбор спектаклей не так велик, как обычно. "Ну, - думаю, - дай схожу. В конце концов пьесы Алексея Николаевича - это наша история". История? Ха! Редко я слышала настолько актуальный текст. Чуть-чуть изменить реалии и можно в современных декорациях ставить. Потому что все явления, в пьесе описанные, за 150 лет никуда не делись. Более того, расцвели. Рассказ о том, как бедный молодой дворянин Егор Дмитриевич Глумов успешно начинает свое продвижение наверх в московском обществе, донельзя современен. Пятерка с плюсом всей команде, что работала над спектаклем. Все идеально. И, что ценно, только-только состоялась премьера, у актеров такой кураж, костюмы и декорации новенькие. Кстати, обратите внимание на то, как тщательно проработаны детали: картины, вазочки, цветы и пр. А костюмы какие! Такой гардероб не в каждом историческом фильме справят. Актеры играют отлично и ровно: в одном стиле, никто одеяло на себя не тянет. Кресла удобные и отлично видно с любого места.
от 9 января 2019
МХАТ им. Горького
Во МХАТЕ имени Горького поставили "На всякого мудреца довольно простоты" Островского. И это тот редкий случай, когда минусов нет. Признаюсь, я не очень люблю Островского. Но в январе на первый план выходят елки, так что выбор спектаклей не так велик, как обычно. "Ну, - думаю, - дай схожу. В конце концов пьесы Алексей Николаевича - это наша история". История? Ха! Редко я слышала настолько актуальный текст. Чуть-чуть изменить реалии и можно в современных декорациях ставить. Потому что все явления, в пьесе описанные, за 150 лет никуда не делись. Более того, расцвели. Рассказ о том, как бедный молодой дворянин Егор Дмитриевич Глумов успешно начинает свое продвижение наверх в московском обществе, донельзя современен. Пятерка с плюсом всей команде, что работала над спектаклем. Все идеально. И, что ценно, только-только состоялась премьера, у актеров такой кураж, костюмы и декорации новенькие. Кстати, обратите внимание на то, как тщательно проработаны детали: картины, вазочки, цветы и пр. А костюмы какие! Такой гардероб не в каждом историческом фильме справят. Актеры играют отлично и ровно: в одном стиле, никто одеяло на себя не тянет. Кресла удобные и отлично видно с любого места.
от 9 января 2019
МХАТ им. Горького
Идеально!
от 8 января 2019
МХАТ им. Горького
Спектакль отличный. Зрители очень часто с еются и аплодируют. Конечно,аплодируют актерам, но в первую очередь - А.Н.Островскому. значит, поставлено хорошо. Хатников очень талантливый, центр действия. Габриэлян большой молодец. Жаль, что Самойлов загнан в лакея Турусиной. Он , конечно, и Мамаев и Крутицкий и Городулин и даже Манефа. Очень жаль, что не случилось. А в общем, все молодцы, большое удовольствие от спектакля. Если вспомнить блистательную вахтанговскую постановку, МХАТ планку держит. Долгой успешной жизни спектаклю Не понятно только, почему промежуточный занавес один на 2 спектакля? На Отцы и дети не успели нарисовать? Там он совсем для дуэли не подходит
от 26 декабря 2018
МХАТ им. Горького
Понравился: сюжет бережно сохранён и не испорчен, характеры яркие, декорации и костюмы шикарны Островский — это классика. А хорошо поставленная классика приятна глазу, уху и сердцу, как я в очередной раз убедилась. Спектакль по его пьесе "На всякого мудреца довольно простоты" во МХАТе им. М.Горького поставили хорошо. Он о людях, об их характерах, слабостях и грешках. О том, что, видя все эти людские недостатки, смеясь над ними, надеясь всех обхитрить и получить желаемое путём обмана и лести без зазрения совести, можно остаться в дураках. Хуже того, стать в некотором роде таким же как и они... Тут нет, на мой взгляд, ни целиком отрицательных героев, ни целиком положительных (ну разве что Машенька — желанный приз, пропуск в лучшую жизнь для главного героя, да её любимый-гусар). Остальные — не хороши, глупы, горды, любят обманывать себя и окружающих, лицемерно заботятся о своём имидже, хвастливы... Но при этом, право, иногда милы и частенько обаятельны. Как и сам Глумов, который решил выйти в люди с помощью протекции тех, к кому удастся подольститься. Он зол, лицемерен, тоже изрядно тщеславен, не гнушается ничего ради своей цели... Но его жалко, он умён, а иногда обаятелен и даже смел. Ну что ж, люди такие люди... Изначально противопоставляющий себя всей этой массе "сильных мира сего", за которыми приходится бегать, унижаться и льстить, Глумов в конце хоть и разоблачён, но однако же эти люди приняли его в свой круг, он для них "свой человек", он им нужен. Так ли стоит изначально умному молодому человеку строить свою карьеру? На всё ли стоит ради этого идти? Каждый сам отвечает для себя. Спектакль мне понравился: сюжет бережно сохранён и не испорчен, характеры персонажей переданы ярко и точно, декорации и костюмы шикарны, это отдельно хочется отметить — просто рай для визуалов, на мой взгляд. Из актёров мне особенно понравились практически все женские персонажи, есть в них и изюминки, и шарм, а в простых крестьянках и приживалках есть некая самобытность. И, конечно, бесподобно хорош Крутицкий – з.а. России С.Э. Габриэлян. Сходите, не пожалеете!
от 26 декабря 2018
МХАТ им. Горького
Островский — это классика. А хорошо поставленная классика приятна глазу, уху и сердцу, как я в очередной раз убедилась. Спектакль по его пьесе "На всякого мудреца довольно простоты" во МХАТе им. М.Горького поставили хорошо. Он о людях, об их характерах, слабостях и грешках. О том, что, видя все эти людские недостатки, смеясь над ними, надеясь всех обхитрить и получить желаемое путём обмана и лести без зазрения совести, можно остаться в дураках. Хуже того, стать в некотором роде таким же как и они... Тут нет, на мой взгляд, ни целиком отрицательных героев, ни целиком положительных (ну разве что Машенька — желанный приз, пропуск в лучшую жизнь для главного героя, да её любимый-гусар). Остальные — не хороши, глупы, горды, любят обманывать себя и окружающих, лицемерно заботятся о своём имидже, хвастливы... Но при этом, право, иногда милы и частенько обаятельны. Как и сам Глумов, который решил выйти в люди с помощью протекции тех, к кому удастся подольститься. Он зол, лицемерен, тоже изрядно тщеславен, не гнушается ничего ради своей цели... Но его жалко, он умён, а иногда обаятелен и даже смел. Ну что ж, люди такие люди... Изначально противопоставляющий себя всей этой массе "сильных мира сего", за которыми приходится бегать, унижаться и льстить, Глумов в конце хоть и разоблачён, но однако же эти люди приняли его в свой круг, он для них "свой человек", он им нужен. Так ли стоит изначально умному молодому человеку строить свою карьеру? На всё ли стоит ради этого идти? Каждый сам отвечает для себя. Спектакль мне понравился: сюжет бережно сохранён и не испорчен, характеры персонажей переданы ярко и точно, декорации и костюмы шикарны, это отдельно хочется отметить — просто рай для визуалов, на мой взгляд. Из актёров мне особенно понравились практически все женские персонажи, есть в них и изюминки, и шарм, а в простых крестьянках и приживалках есть некая самобытность. И, конечно, бесподобно хорош Крутицкий – з.а. России С.Э. Габриэлян. Сходите, не пожалеете!
от 26 декабря 2018
МХАТ им. Горького
Понравился: сюжет бережно сохранён и не испорчен, характеры яркие, декорации и костюмы шикарны
от 25 декабря 2018
МХАТ им. Горького
Посмотрели прекрасный спектакль в Московском Художественном академическом театре имени М. Горького "На всякого мудреца довольно простоты" по одноименной пьесе А. Н. Островского- гения русской литературы. Это было незабываемо. Настоящая классика жанра, высмеивать пороки общества в своих трудах. Да, Островский великий писатель, только великие люди могут увидеть изъяны общества и описать это в своих произведениях. Главному герою Егору Глумову не повезло, даже имея много талантов, но в силу происхождения, отсутствия связей и капитала не дает ему возможностей ни поступить на государственную службу, ни жениться на богатой невесте.Этот молодой человек стремится выбиться в люди, всячески играя на людских глупостях. Ради достижения своей цели он готов выслушивать глупые наставления богатого родственника Мамаева, редактировать трактаты Крутицкого о вреде реформ, приударить за тётушкой, по просьбе дяди, чтобы та не обращала внимания на других кавалеров. И всё это для того, чтобы выгодно жениться и получить место в обществе. Но «на всякого мудреца довольно простоты», что- то пошло не так, и его гениальный план по завоеванию место под солнцем раскрыт. При всех прочитан его злополучный дневник, где он высмеивает своих "благодетелей." . Он мужественно, глядя в глаза, честно и открыто указывает на недостатки окружающих. И Глумов предстает перед нами человеком намного лучше, чем его окружающие! Удивляет публика, которая несмотря на то, что их высмеяли в дневнике решили его чуть-чуть наказать, а потом приблизить к себе, так как человек он "деловой", то бишь нужен им, но и он без них несостоятелен. Пьеса написана 150 лет тому назад, а что изменилось в человеческих отношениях? Если кратко то ничего. Честно подняться по карьерной лестнице, занять место в обществе и сейчас могут немногие. А которым не повезло приходится нелегко: угождать и постоянно идти на компромиссы с совестью, чтобы добиться успеха любой ценой. Но нужен ли такой успех? Комедия Александра Николаевича Островского "На всякого мудреца довольно простоты"во все времена звучит остро и злободневно. Блестящая постановка народного артиста России В.М. Бейлис в театре МХАТ имени М. Горького .А как она актуальна и в наши дни. Как замечательно играли актеры Александр Хатников (Егор Дмитрич Глумов), Ольга Дубовицкая (Глафира Климовна Глумова) Юлия Зыкова (Клеопатра Львовна Мамаева), Сергей Габриэлян (Крутицкий) и все, все актеры, задействованные в спектакле,– три часа потрясающей, слаженной, актерской игры! Прекрасный спектакль! Настоящий классический театр с красивыми декорациями и восхитительной игрой актеров! Спектакль рекомендую всем, кто любит русскую классику, кто интересуется творчеством А. Н. Островского .
от 10 декабря 2018
МХАТ им. Горького
Великолепно!!!!
от 7 декабря 2018
МХАТ им. Горького
МХАТ им.Горького - это прям-таки дом Островского. В пьесе этой - назидательный сюжет, в котором положительные герои не участвуют вовсе. В то же время ни один из членов этого общества и не преступник. А так..просто негодяи или слабые характером, вполне обычные люди, никто из них (и нас)не без греха. Местами, кстати, герои этого вечера - весьма обаятельны. Возможно, их обаяние искрит лишь благодаря актерам, а не задумке драматурга? Лучшая пара на сцене в тот вечер, в смысле таланта и обаяния – Крутицкий (Сергей Габриэлян) и Клеопатра Львовна (Зыкова Юлия). Огонь! Клеопатра Львовна, например –изысканная дама, умеет носить красивые платья, но совершенно забывается, уж так ей хочется увлекать молодых людей, и еще блистать, так хочется, что и обмануться готова. На предмет искренней страсти. Она же - орудие мщения мерзкому обманщику. Эффектное орудие и разящее точно в цель. Впрочем, не наповал. Молодого и амбициозного человека, Глумова Егора, не так уж просто завалить. Ибо при нем не только молодость, но и ум, талант, и выдумка. Поскольку для карьеры приходится крутиться быстрей Крутицкого. Убедительный образ. И таких вовсе не полно. Умение подличать при любых обстоятельствах – на это-то хватает охотников всегда, а вот создать личный генеральный план, и действовать по системе не каждому дано. Ему нужно написать трактат за предельно консервативного Крутицкого, одновременно сочинив подходящую речь либералу Городулину, сбегать по делам богатой невесты и ее тетушки-ханжи со скандальным прошлым, выслушать занудно-воспитательные речи дяди и поухаживать за тетей. Столько задач, а Глумов – он такой один. И действительно всем нужен. Плоские, или не такие интересные персонажи типа Машеньки, богатой невесты, ею избранного жениха гусара, пронырливой мамаши и приживалок – это тоже все здесь. Они оттеняют должным образом звезд. Богатая вдова Турусина, в исполнении Елены Катышевой, не слишком убедительно корчила из себя святошу. Голос актрисы доносился будто из шкафа, монотонный, слегка скрипучий. Светская дама эта Софья, больше для бала, для танцевального паркета. Сцена Крутицкого, читающего монологи в стиле классицизма перед Клеопатрой Львовной уникальна, на мой вкус. И смешно, и прекрасно одновременно. В общем, получилась поучительная комедия на тему коварства без любви – и поучает нас она, развлекая. Выходим из зала, скептически подняв бровь, и осуждая общество интриганов. Делать это приятно. Мы ж не такие. Полон зал исключительно порядочных людей. А невоспитанным старушкам, что сидели рядом со мной, очень понравилась декорация. Рисунок городского уголка с церковью, на московской улице, легкий и акварельный. «Вот это правильно, хотя бы стараются, а то что это иной раз – два стула и ведро, где труд художника?» Взыскующие трудов художников бабушки разворачивали леденцы все представление, и съедали их, хрустя, но, по справедливости говоря, не чавкали. Театралки

Спектакли с высоким рейтингом МХАТ им. Горького

Самые обсуждаемые спектакли МХАТ им. Горького