Волшебная гора Москва / Электротеатр Станиславский 1.7 31 оценка 32 отзыва Волшебная гора 1.7 31 оценки Москва / Электротеатр Станиславский 32 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пользователь предпочел скрыть свою лично от 8 октября 2020 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/volshebnaya-gora/ Это работа далеко не для всех. Но это прекрасно. Если вы ощущаете этот мир на кончиках пальцев, идите. Он вас не отпустит. Ирина от 8 декабря 2019 Электротеатр Станиславский ticketland.ru/teatry/teatr-im-ksstanislavskogo/volshebnaya-gora/ Если хотите послушать, как 40 минут на сцене звучит только кашель, то вам сюда. Потом идет 20 минут диалогов из книги Манна. На поклон никто не вышел. Видимо, заложенные смыслы были слишком глубоко. Olga от 4 декабря 2019 Электротеатр Станиславский Догадывалась,что будет всё не просто,но хотелось глянуть, если не на "гениальную" режиссуру,то может на "гениальную" игру... не получилось - Богомолов оказался на Мальдивах!может надо с уважением относиться к людям и предупреждать о замене!? теперь о действе: кашель актрисы не прост, видимо расчитан на рвотный рекфекс зрителей...почти получилось; молчание 15 мин, далее безэмоциональное чтение короткого стиха и опять молчание 15мин под кашель и так несколько раз(последний стих был больше восьми строчек);обман с авторством: к Томасу Манну спектакль отношение не имеет!поскольку заявленного Богомолова не было,обсуждать вступление другого актера в конце,не стану; народ уходил в первые 15 минут молчания, оставшиеся смеялись, думаю над собой,понимая, что режиссеру зрители просто не нужны. Оваций не было, на поклон актеры не выходили. Ivan Perminov от 3 октября 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ как же нужно не любить и не уважать зрителя, чтобы поставить такое... на 20-й минуте полного отсутствия чего-либо на сцене под фонограмму кашля я покинул зрительный зал. это похоже просто на хамство известного режиссера... Ivan Perminov от 3 октября 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ как же нужно не любить и не уважать зрителя, чтобы поставить такое... Ольга О от 3 апреля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ Тонкий и изящный медитативный перформанс на тему смерти. Идя на этот спектакль-перформанс очень желательно заранее почитать отзывы и понимать куда вы идете. Это в какой-то степени театральный нигилизм, передача не содержания романа, а эмоций и ощущений после прочтения. Мучения умирающего больного, дни-ночи-месяца, тянущиеся в ожиданиях смерти, когда ничего уже не происходит кроме болезни, а больной только иногда замечает смену времен года и тут же возвращается обратно в свою рутину. Зрители в зале - это аллегория общества, которому некомфортно и скучно находиться рядом с обреченным, которому хочется чтобы уже поскорее это все закончилось. На мой взгляд, задумка была именно такой - поместить ненадолго (спектакль длится чуть больше часа) каждого зрителя в тело умирающего, дать прочувствовать как это застрять со своей болью и ощущением скорого конца в тягучем времени. Безнадежность. Безысходность. Равнодушие. Смирение. Ольга О от 3 апреля 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ Тонкий и изящный медитативный перформанс на тему смерти. Лиза Еф от 19 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ Все страньше и страньше все чудесатее и чудесатее «Все страньше и страньше все чудесатее и чудесатее» подумала Алиса… Пожалуй ничего более странного, чем спектакль «Волшебная гора» в Электротеатре я еще не видела. И похоже не только я, видимо странность спектакля произвела сильное впечатление и на жюри «Золотой маски», раз его выдвинули на конкурс. Жаль я была не на конкурсном показе – хотелось бы увидеть, а возможно и услышать реакцию жюри – например удастся ли им удержаться от кашля. В программке написано, что спектакль поставлен по повести Томаса Манна, но текста Манна там нет совсем, но есть ощущение умирания и чувство смерти. На сцене железный куб весь в ржавых потеках – образ пораженных туберкулезом легких? Со сцены раздается надсадный кашель – признак умирания от туберкулеза? Женщина кашляет, а потом читает стихи. Стихи о природе, мы понимаем, что сменяются времена года, а кашель не прекращается. Летом больной становится вроде бы лучше (почти не кашляет). Похоже поздней осенью она умерла – дальше начинаются тексты о смерти и только о смерти. Жуткие, ужасающие истории о смерти. Но бывает и смешно: «Говорят, вы добиваете покойников - да. - Но зачем? Они мертвые, у них об этом справка есть. - Для верности - Но чем? - веслом. Но почему веслом? - я в детстве занимался греблей. И весло у меня есть!». А вот истории о поедании трупов и убийстве детей невыносимы. Да и весь спектакль это испытание зрителей на прочность. Непонятно когда спектакль начинается, так же непонятно когда он заканчивается – просто чуть ярче становится свет и нас начинают выпроваживать из зала. Зато возникает ощущение непрерывности течения времени – жизнь ли, смерть ли, все равно все канет в лету. «Современная музыка стремится к упрощению, а ее вершина - тишина. Правда, что у вас оргАн изготовлен из трупов? Да. Я гений. Мой оргАн изготовлен из трупов. Каждой симфонии нужен свой набор трупов. Поэтому каждый раз, когда я приезжаю в город, я первым делом иду в морг». Эдвард Олби считал, что театр не должен быть комфортным – тогда «Волшебная года» абсолютно идеальный спектакль. Даже смотреть его некомфортно – лишь треть зрителей видит всю сцену, для остальных экран с расфокусированной картинкой. Но этот спектакль невозможно забыть. Даже не мысли, ощущения прокручиваются в организме – на час теряешь себя во времени и непонятно потом где себя искать… Лиза Еф от 19 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ Все страньше и страньше все чудесатее и чудесатее Дмитрий от 17 марта 2019 Электротеатр Станиславский afisha.ru/performance/201985/ сказать, что спектакль говно- не сказать ничего. это абсолютное, высопопробное, унылое преунылое говно. о Волшебной горе Манна не напоминает ничего: ни герои, ни диалоги, вообще ничего! режиссерский плевок в зрителя, провокация и бездарность- это самые мягкие цензурные эпитеты. пересказывать происходящее на сцене нет никакого желания, это уже сделано в других рецензиях. просто даже не думайте идти смотреть это убожество. 1 2 3 4