Идиотология, учение об идиотских основах души

Идиотология, учение об идиотских основах души

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июня 2022
Электротеатр Станиславский
Смотреть
от 7 апреля 2022
Электротеатр Станиславский
В спектакле рационально скомпонован текст Достоевского. Вопреки заведомо схематичной игре актёров, или благодаря ей,суть романа "Идиот" проявилась особо чётко. Ни на секунду нельзя было отвлечься от длинных монологов, но это не напрягало. Ощущение заново прочитанного романа, свежести восприятия давно и хорошо знакомой литературы
от 6 февраля 2022
Электротеатр Станиславский
Отличная игра актеров, не обычная, эмоционально яркая постановка. По-новому вглянула на всех героев. Спасибо!
от 30 сентября 2020
Электротеатр Станиславский
Прекрасная работа. Свежий и местами неочевидный взгляд на классику. Стильно, глубоко, интеллигентно и до боли щемяще. Рекомендую к просмотру.
от 5 апреля 2018
Электротеатр Станиславский
Спектакли Электротеатра надо смотреть! Они не меряются категориями нравится-не нравится. Просто расскажу, как было. Начало. Зелёный газон, на нём лежит девичье хрупкое тело в зелёной пижаме кигуруми. Рядом нож. В глубине сцены – телефонная будка. Входит католический священник (Олег Бажанов), рассказывает про голод и монаха, который жрал людей, потом душит зелёную нечисть, которая в программке называется «людоед». По сути, это «Идиот» Достоевского, которого режиссёр-дебютант Клим Козинский как бы перевёрнул с ног на голову. Доказывая, что и так тоже можно. Князь Мышкин (Павел Кравец) – нервный хипстер. Настасья Филипповна (Елена Морозова) – взбалмошная сумасшедшая без боли. Аглая (Анна Даукаева) – эффектная гламурица, желающая в Париж и приключений. Рогожин (Денис Бургазлиев)- трогательно угрызается совестью в костюме паука. И почему-то Евгений Павлович Радомский, ботаник. С текстом Достоевского тоже не церемонятся. Его разложили на монологи, диалоги и слова автора, причём всё это может произносить один герой, как будто читает книгу. Ну, а в сценографии Анастасии Нефёдовой легко узнаётся сюрреалист Рене Магритт: его человек без лица, но в костюме и шляпе, кровавые пятна словно на картине «Память», дверь с картины «Победа» и т.д.

Спектакли с высоким рейтингом Электротеатр Станиславский

Самые обсуждаемые спектакли Электротеатр Станиславский