Барокко

Барокко

4.2
135 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 декабря 2018
Гоголь-центр
Спектакль настолько яркий, тонкий и глубокий, что никакими словами его не получится описать должным образом. Надо непременно природить и смотреть. Нечто подобное вряд ли удастся лицезреть на театральных подмостках где-либо ещё.
от 27 декабря 2018
Гоголь-центр
Не понимаю, как Кирилл Семёнович это делает, но никто больше на меня так эмоционально не воздействует. Я смотрела много его спектаклей. Считаю Барокко лучшим. Сравнить по ощущениям могу с Мучеником, Машиной Мюллера и Кафкой. По нарастающей - это самый сильный спектакль. Баро́кко (итал. barocco) — причудливый, странный, жемчужина с пороком. Спектакль посвящён феномену человека-барокко, неправильного человека. Вместо завитушек, интриг, любовных историй, которых можно было ожидать, зрителю показали историю борьбы странных, неправильных, причудливых людей, людей-факелов. Здесь речь идёт о Яне Палахе, о Жорже Батае, о Валери Соланас. О Кирилле Серебренникове. Финал с кадрами фильма "Забриски пойнт" развивает идею разрушения Хайнера Мюллера и мысль о том, что незыблемое настоящее страшнее руин этого самого настоящего, как бы ни были ужасны руины. Из лекции В. Печейкина перед спектаклем узнала, что сцена с пианистом - это про виртуозного Пауля Витгенштейна, потерявшего правую руку на войне. В зал вводят Артиста. Его правая рука пристёгнута к судебному приставу. Он идёт к роялю. Он играет чакону Баха. Он играет одной рукой. Он играет так, что у меня слёзы навернулись. Курят и сменяются приставы. Он продолжает играть. Люблю спектакли, после которых не получается сразу выразить мнение, после которых нужно подумать, ощутить шлейф. Барокко настолько масштабное полотно, что о нём в принципе очень сложно говорить. Это с большой буквы Театр. Второй день нахожусь в третьем состоянии - между действительностью и воображением. Мысли пока не формулируются. "Совершенно не обязательно принимать "психоделики", чтобы изменить сознание. Для меня такой психоделик - кино, театр. Здесь ты можешь увидеть "невидимое" и быть в этом самом "третьем месте" - между действительностью и воображением." (из статьи К.Серебренникова о спектакле)
от 27 декабря 2018
Гоголь-центр
Прежде всего хочу сказать, что очень люблю «Гоголь-центр», посмотрел уже более 15 там спектаклей и с огромным рвением шёл на спектакль «Барокко», но что-то пошло не так. Прежде всего весь спектакль кажется довольно сырым и неслаженным, очень много метафор, как и всегда собственно, но в этот раз они были на грани, не всё понятно, слишком несобранно и не до конца понятно
от 27 декабря 2018
Гоголь-центр
Спектакль - бомбический, умопомрачительный, очень красивый, огонь и любовь! как из несвободы может родиться спектакль об абсолютной свободе. Гоголь-центр - вы лучшие!!! спасибо Кирилл Серебряников! всех с наступающим!
от 27 декабря 2018
Гоголь-центр
Великолепный спектакль, трудно односложно определить его жанр. Потрясающая музыка, высоко профессиональный вокал, драматургия. В спектакле приняла участие практически вся труппа. Ни минуты без действия. Весь спектакль пронизан глубоким уважением и искренней любовью к Мастеру и тоской по живому общению с ним. Аншлаг и присутствие на спектакле выдающихся представителей отечественной Мельпомены явились достойным подтверждением отношения Публики к творчеству Кирилла Серебренникова. Его прототип в спектакле был великолепен, зрительный зал аплодировал ему стоя. Финал Представления утонул в овациях!
от 27 декабря 2018
Гоголь-центр
Спектакль очень интересный, но не для тех, кто ожидает музыкального действия. Это все-таки драматический спектакль под музыку. С микрофонами и усилением звука. Есть несколько хороших актерских работ, посмотреть можно, но не вау.
от 26 декабря 2018
Гоголь-центр
Была на премьере 25 декабря 2018. Супер спектакль! Невероятно красивые партии, Музыка, костюмы, танцы, игра как всегда на высоте. Первая половина спектакля проходит на одном дыхании, потом чувствуешь, что немного начинаешь терять внимание... и тут появляется Кукушкин, яркий с бешеной энергетикой, шутками и фокусами, актёр-ураган)) после него появляется второе дыхание на следующие части представления, но есть и минус..После яркого Кукушкина, эти части немного меркнут. Хотя сами по себе они чудесны. Для ценителей чистого пения и красивой музыки и красоты танца и костюма. В начале представления даже пробежала мысль, что это мюзикл) Да, обязательно приходите заранее, т.к. лекция Гоголь+ перед представлением must have! Наверное, даже пойду второй раз в следующем году!
от 26 декабря 2018
Гоголь-центр
Вчера увиденное действо оставило очень сильное впечатление как самой постановкой попавшей в самую точку своей актуальностью и к сожалению практически полным соответствием текущей обстановке в нашей глубоко несчастной стране, так и игрой актеров на высочайшем уровне. Театр продолжает держать очень высокую планку даже при ограничении свободы своего вдохновителя и созидателя - Свободу режиссеру Кириллу Серебренникову!
от 26 декабря 2018
Гоголь-центр
Смотрел спектакль на первом показе на зрителя. Впечатления довольно противоречивые: Талантливо, мрачно, место ОЧЕНЬ красиво, местами вызывающе, но не мульгарно, что важно. Спектакль сотсоит из нескольких (порядка 10) сцен не связанных друг с другом, примерно половина понравились. Не будучи подготовленным к спектаклю будет трудно понять о чём это, но впрочем можно попробовать наслаждаться просто эстетикой (если получится), но лучше послушать лекция перед спектаклем, послушав её понимал хотя бы "о чём показывают". Очень понравилось музыкальные оформление, поймал себя на мысли, что слушая контртенора (В. Волкова) и певицу из Пермского театра в конце (Павлова) просто куда то отлетаешь в переносном смысле. Также могу отметить, что Кукушкин как всегда великолепен. p.s. для знатоков спектаклей Гогольцентра могу сказать, что впечатления остаюся как после просмотра "Машины Мюллер" или "Шекспира", т.е. мрачные и тяжеловестные...на любителя, но в принципе для эстетов видимо шедевр, финальные аплодисменты были, пожалуй, самыми продожительными за всю историю Гоголь-центра...на бис выходили 3 или 4 раза точно
от 26 декабря 2018
Гоголь-центр
Барокко - это ода бунтарям. Красота человеческого тела, сила голоса, живой оркестр, музыка, погружающая в транс. Иду ещё раз в феврале. Барокко нужно ещё раз пересмотреть, переосмыслить и пережить. Всем борцам за мир, свободу, счастье - смотреть!!!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр