Барокко

Барокко

4.2
135 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 сентября 2019
Гоголь-центр
Завораживающе! 100% проникновение. Мне казалось, что всё действо было поставлено лично для меня (если отстранится от политической подоплёки). И актёры играли для меня, я чувствовала, что они ждут моей реакции, моего отзыва. Гениальный музыкальный подбор и эти.. ангельские (где надо) голоса, уносящие в ввысь.!!!
от 27 сентября 2019
Гоголь-центр
Сложно смотреть, а еще сложнее об этом написать. Его необходимо увидеть тем, кто знает и любит творчество Серебрянникова, кто знает и любит спектакли Гоголь-Центра. Кирилл Серебренников: «Barocco — значит странный, причудливый, вычурный, неправильный… Человек-барокко всегда одинок, как одинока жемчужина неправильной формы — ею нельзя ничего инкрустировать, она портит регулярность своей неправильностью».
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Шок, слезы, ассоциации - гениально! Очень люблю Серебренникова, его ассоциации, образы мне близки. Конечно, актеры Гоголь-центра не оперные певцы и не всегда у них выходит отлично петь, но...сочетание Перселла и Генделя, моих любимцев, контратенор и визуальный ряд с массой отсылок к картинам, фильмам, книгам - великолепное зрелище. Поезжаеву в образе Жанны Д Арк просто можно снять отдельно и сделать клип. Невероятный голос, аранжировка....Действительно, "пламенеющее барокко"!
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Спектакли Кирилла Серебренникова – это всегда шок, всегда восторг, всегда свобода, всегда неформат. Часто их сложно понять на интеллектуальном уровне, особенно, если спектакль поставлен не по известному произведению. Для этого перед началом проводятся прекрасные лекции драматурга В.Печейкина, разъясняющие отсылки и метафоры, которые будут присутствовать в постановке. Я настоятельно советую приезжать в театр за 30 минут до действия, чтобы послушать лекцию, иначе рискуете вообще не понять, что происходит на сцене. Спектакль «Барокко» - один из самых сложных для понимания. Там очень мало слов. Присутствует только главная идея, которую я не буду раскрывать, а зрителей вводят в катарсис посредством фантастически красивых музыкальных (в спектакле участвуют приглашённые оперные певцы), пластических и даже цирковых номеров. Я повторюсь, что без лекции понять «Кто эти люди?» и «Что вообще здесь происходит?» очень тяжело. Спектакль сложен и технически, я не знаю, как они это сделали, но вы увидите танец девушки и мусорного пакета. Ребят, пакет реально танцевал. САМ! На этом чудеса не заканчиваются. Когда на моих глазах две девушки превратились друг в друга я хотела протереть стёкла бинокля. Как??? Даже Никита Кукушкин, глотающий шпаги и достающий ниоткуда розы после этого уже не так сильно удивил. Одна из самых сильных и пронзительных сцен – это виртуозное исполнение музыкантом Чаконы Баха левой рукой (правая при этом пристёгнута наручником к приставу). Парадокс - он не свободен, но он свободен!!! Если принять во внимание тот факт, что Кирилл Серебренников ставил «Барокко» будучи под домашним арестом, возникает вполне понятная ассоциация… Вообще, описывать спектакли Гоголь центра словами безумно сложно, лучше сходите и посмотрите сами)
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Только #Серебренников может заставить 600 зрителей смотреть, как летает пакет. Барокко в Гоголь центре - это действительно манифест, это - огонь! И я счастлива, что побывала на этом спектакле. Благодаря постоянному смешению стиля, ритма, жанров, время пролетает незаметно. Я не критик, но были сцены (невесты, и финальная, например) которые скорее портили впечатление, но может из-за этого остальные казались насколько фантастическими, что хотелось встать и аплодировать. Господи, какая там хореография, какая музыка - скрипка, виолончель, и игра одной рукой на рояле зацепляли и заставляли замирать. Потрясающе! Огромное спасибо всем за этот труд.
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Давно мечтала посмотреть спектакль "Барокко" и, наконец, мечта сбылась. Яркий, очень насыщенный спектакль, бесподобные костюмы, барочная музыка просто завораживает, исполнение вызвало восторг! Как всегда у Серебренникова, спектакль остросоциальный, с одной стороны очень личный для режиссера, с другой стороны повод задуматься всем остальным о главном.
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Как всегда в ГЦ, оч круто сделано технически невероятная пластика у актеров. Именно актерская составляющая на любителя, но здесь ее особо нет. Будьте готовы взаимодействовать со сценой Слабее машины Мюллер, в остальном отлично
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Это действительно Нечто самое красивое, что я пока видела за последние 32года! Аааааааааааааа!!! Меня зажгло изнутри ! Спасибо большое!!! Музыканты! Голоса! Сверкающие! Тааанец! Смех! Слёзы! Пакет! Огонь! Отходить от этого всего буду долго!
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Отличное зрелищное произведение, сложное и насыщенное! Надо быть готовым к восприятию не только зрелища, но и хорошему, умному, очень сложносочиненному подтексту. Часть подсказок надо послушать перед спектаклем в фойе и почитать в брошюре. Мне очень понравилось! Таких произведений пока мало на столичной сцене, тем оно и более ценно! Огромное спасибо всем создателям этого произведения театрально-музыкального искусства!
от 26 сентября 2019
Гоголь-центр
Шок, слезы, ассоциации - гениально!

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр