Барокко Москва / Гоголь-центр 4.2 135 оценок 135 отзывов Барокко 4.2 135 оценки Москва / Гоголь-центр 135 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светка Мирюк от 19 ноября 2021 Гоголь-центр afisha.ru/performance/206470/ По-тря-са-ю-ще!!! Пользователь Афиши №4543609 от 27 октября 2020 Гоголь-центр afisha.ru/performance/206470/ Это лучшее что я видела в театре! Самое мое большое впечатление ! В самое сердце. Мечтаю повторить Поздняков Валентин от 2 марта 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Восхитительный спектакль, обязательно к просмотру! Начиная с вешалки гоголь-центр покоряет и навсегда остается в сердце! Никита Кукушкин бесподобный актер, которого увидев раз, не забудешь никогда. Барокко Владимир Щеглов от 2 марта 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Познер @pozneronline наверняка бы сказал: "Недопустимо интерпретировать тексты барочных философов, художников и общественных деятелей! Что за вульгарность?" Богомолов @konbog75 скорее присоединился бы к нему в вопросе: "Голое тело на сцене - фи-фи-фи". А я просто в дичайшем восторге! Серебренников @kirillserebrennikov - однозначно, мой режиссер. Сначала была его "Машина Мюллер", которую сегодня, кстати, ставили. Напишу о ней в следующий раз! Теперь у меня два любимых режиссера - Серебренников и еще Бутусов из театра Вахтангова. А пока о "Барокко" - это масштабное полотно! Огромный актерский состав. Оркестр. Богатые костюмы. Оперное пение (интересно, что делать актерам, которые родились безголосыми...) Спектакль - точно восточное одеяло, сшит из пестрых кусочков материи. И иногда не понимаешь, что за материя прямо перед тобой из-за нехватки начитанности... Пересказывать, по традиции, не буду. Анализировать тоже. Но не могу не отметить пластику Шаройко @sharoyko_igor. Вроде бы просто стоит на сцене - а столько в этом движения, пластики, мимики. Сильно выделяется на фоне остальных танцовщиков. На несколько голов. А еще - удивительная игра Кукушкина @bahaooo. Я к нему скептично прежде был настроен. Видел его в "Боженьке" (но даже не запомнил). А тут он - раскрылся! У него невероятный талант общаться с публикой. У меня, как вы помните, длинные ноги, чуть-чуть. Поэтому я их обычно выставляю вперед. Но я всегда успеваю убрать, если по задумке актер спускается в зал. А тут не успел. Кукушкин оказался слишком прытким, наступил мне на ногу. Я пытался глазами извиниться. Но он развернулся, наклонился и стал целовать мне ноги. Точнее ботинки. Оба... После "Машины Мюллер" в Гоголь-Центре я ожидаю всего. Но это застигло меня врасплох. Но погодите, Кукушкин прекрасен и без целования ног. Уверяю, вам он понравится. И не только он. Очень много, о ком есть рассказать, кого обсудить. Но лучше смотреть. Рекомендую. 10 из 10 БАРОККО Режиссер: Кирилл Серебренников @kirillserebrennikov Гоголь-Центр @gogolcenter #играсогнём #театр #чтопосмотреть #начтосходить #Москва Елена Исаева от 2 марта 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Это самый эстетский спектакль из всех, что мне довелось смотреть! Даже, если зритель не разбирается в искусстве и опоздал на лекцию Валерия Печейкина, даже, если он не знает, кто такие Энди Уорхол, Валери Соланс, Пауль Витгенштейн, Ян Палах и Геннадий Шпаликов, никогда не слышал Чакону Баха в транскрипции Брамса для левой руки, даже тогда он может, не пытаясь понять смысл происходящего на сцене, испытать силу искусства и получить огромное эстетическое наслаждение и восторг! Отдельного внимания и восхищения заслуживает вокально-музыкальная часть постановки. Пианисту И контртенору браво!!! Захар от 1 марта 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Говорят, оргазм у свиньи длится 30 минут. Ха! Как оказалось, у человека он может длиться не менее 1.5 часов. Потом начинает неметь нога на жестком стуле и удовольствие угасает. Потрясающее действо, когда восторг перемежается с катарсисом. Ефимова Елена Николаевна от 29 февраля 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Великолепный спектакль. Вот как надо подавать музыку, чтобы даже мой далекий от всего музыкального муж с отдавленными с детства медведем ушами смотрел и слушал, как завороженный. Танец с пакетом изумителен, Никита Кукушкин -фокусник - главная неправильная жемчужина спектакля, да и Гоголь-центра, а Чакона Баха с привязанной наручниками рукой к судебному приставу - пронзительный символ частичной свободы самого режиссера, которая все-таки не мешает исполнять шедевр. Браво, Кирилл Серебренников, браво Гоголь-центр! Саша Парацелс от 29 февраля 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Это сложная, многослойная история. Я не могу сказать, что вы выйдете после этой постановки в приподнятом и позитивном настроении. Но я точно могу сказать, что вы выйдете, задумавшись и самое вкусное послевкусие от данной постановки придёт либо ближе под утро, либо лишь на следующий день. И вы скажете, это было МОЩНО!!! Алексей от 28 февраля 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Уже не в первый раз публику запускают в обозначенное как начало спектакля время, фактически спектакль начался в 20-15, что неудобно людям, которым завтра идти на работу. Хорош был Никита Кукушкин и музыкант, игравший одной рукой в сцене с роялем. Приглашенная сопрано Надежда Павлова пела плохо. Видимо, барочные партии не для неё, в Москву и Питер до этого ее приглашали петь Римского-Корсакова. На ее фоне даже непрофессиональный певец Один Байрон, певший контртенором, был лучше. В целом, нескучно, но идея постановки, если она была, до конца осталась непонятна. Марина Дорошенко от 28 февраля 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Это просто нечто, ходила 28.02 с бабушкой, мы обе в самых положительных впечатлениях. От себя скажу, что это, наверное, лучшее, что я видела. Н. Кукушкину отдельное "вау". Очень советую приходить за полчаса до начала: главный драматург театра дает лекцию про предстоящий спектакль. Без этой лекции впечатления от постановки были бы менее полными. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14