Барокко

Барокко

4.2
135 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 августа 2019
Гоголь-центр
Кирилл Серебренников ставит спектакли исключительно на повышение и новый ‘Барокко’ не исключение. Традиционно много свободы, эстетического наслаждения, красивого вокала и, главное, поток мыслей после, который не отпускает ещё долго.
от 13 июля 2019
Гоголь-центр
Барокко-один из сложнейших культурных стилей(архитектура,музыка,литература, живопись итд),наполнить его смыслом современных сущностей,и наоборот-это особое мастерство,которое удалось коллективу театра
от 12 июля 2019
Гоголь-центр
В начале немного смутило, что в спектакль, по сути, бессюжетный. Но очень быстро стало понятно, что замысел постановки настолько нетривиален, а её исполнение настолько ярко и высокопрофессионально, что это не имеет никакого значения. Великолепное действо, оставляющее долгое и прекрасное послевкусие. Недостаток только один - его хочется пересматривать много-много раз, одного - точно не хватит.
от 11 июля 2019
Гоголь-центр
Великолепное сочетание барочной музыки, пластических номеров, бередящих душу воспоминаний и актуальных аллюзий. Необычные, даже, я бы сказала изысканные режиссерские решения создали не только изумляющее зрелище, но и дали возможность насладиться игрой актеров всех поколений. Идите в Гоголь-центр! Любите Гоголь-центр, как полюбила его я!
от 10 июля 2019
Гоголь-центр
Серебренников/Кулагин BAROCCO. Самый яркий, динамичный, музыкальный, постдраматический и ещё много-много самый-самый спектакль уходящего театрального сезона. Действительно «место встречи разных искусств». Благодаря ликбезу В. Печейкина, программке и всезнающей Википедии, барокко означает странный, причудливый, неправильный ( в смысле нестандартный). Так ещё называют жемчужины неправильной формы, не пригодные для массовой инкрустации, но становящиеся бесценными в индивидуальном обрамлении. Существует ещё человек-барокко, то есть неправильный, выделяющийся из нормального ряда. С этими знаниями, некоторым представлением о барочной музыке, инструментах и композиторах, я уселась в четвёртом ряду партера большого зала ГЦ. По дороге в театр попала под сильный дождь, потоками которого была благополучно перемещена в метро, а вынырнув из кротовьих ходов под Курским вокзалом, обнаружила чистое голубое небо над улицей Казакова. Спектакль тоже начался с шума дождя и зонтиков на сцене. Поэтому происходящее органично меня подцепило. Человек-барокко кто?что?как?почему? Автор выкатывал на сцену одну жемчужину за другой: Валери Соланас, Энди Уорхол, Жанна, Ян Палах, жан Люк Годар. Музыка, музыка, музыка. О музыкальной составляющей спектакля особо. Произведения барочных композиторов звучат как в классическом исполнении, так и в аранжировке. Аранжировщики ( Д. Высоцкий, Д. Жук, Д. Меженин, Д. Орлов, А. Поляков) сделали невероятные композиции в стиле джаз, рок и даже рэп. Поверьте, это необыкновенно. В сочетании с тем, что вся музыка «живая», на сцене самый настоящий барочный оркестр: две скрипки, альт, барочная гитара, флюгельгорн, лютня, виолончель, а кроме того, рояль ( тот самый, арестованный), электрогитары, ударные, контрабас, блок-флейта, труба, клавишные. Невероятно! Все актеры поют. Поют так, что мурашки по коже! Один Байрон, Никита Кукушкин, Ян Гэ, Мария Опельянц, Рита Крон, Надежда Павлова ( я так понимаю, единственная в спектакле оперная актриса). Завораживающая пластика (хореограф И. Естегнеев). Один момент: по сцене летает, гонимый ветром чёрный пакет-шуршунчик. Танцовщица повторяет его пластику, взлеты, колыхания, падения, изгибы предельно точно и синхронно - это просто невероятно. Спектакль очень сложен технически. Много живого огня, огня, проектируемого на экраны, причём разница между живым огнём и неживым иногда практически не заметна. Другой момент: по подвешенному с уклоном брусу идёт Жанна ( М. Опельянц), идёт без страховки, ни разу не качнувшись и при этом поет - невероятно! и из таких невероятностей состоит весь спектакль! Особо продвинутые зрители ГЦ могут для себя попробовать найти в спектакле отсылки к другим постановка ГЦ. Мне это удалось слабо - узнала только Маленькие трагедии и Сон в летнюю ночь. Поэтому ещё, как говорится, есть куда расти. Спектакль сложный для восприятия, кроме того, идёт два с лишним часа без антракта, сплошное действие с включением в работу мозга. Но даже если мозг по каким-то причинам не включился, все- равно, то самое, воспетое Н. Гумилевым шестое чувство получит от спектакля неописуемое удовольствие.
от 10 июля 2019
Гоголь-центр
«Барокко» безусловное событие искусства. Яркое и волнующее. Лекция в фойе перед началом спектакля позволяет понять историческую и философскую подоплеку событий и персонажей, к которым обращается режиссер. Но и без этого ясно, что для «человека барокко» единственный способ достучаться до сердец других людей - воспылать самому живым факелом. А музыка...это фантастика!
от 10 июля 2019
Гоголь-центр
С огромный удовольствием в третий раз посмотрела Барокко, действо завораживающее, захватывающее, не понятное, интригующее. Музыка, исполнение, режиссура все, как всегда, в Гоголь-центре на высоком уровне. Мне интересно это пространство, дающее пищу для размышлений, толчок к новым знаниям, к новым открытиям. Мне доставляет радость качество выполненной коллективом работы. Спасибо всем участникам от авторов до исполнителей!
от 10 июля 2019
Гоголь-центр
Очень личная, местами понятная только самому создателю спектакля, но при этом очень яркая и непростая постановка. Музыка, вокал, сценография - на высоте. Восприятие предложенных автором аллегорий - сугубо субъективно, кому-то «зайдет», у кого-то вызовет отторжение.
от 10 июля 2019
Гоголь-центр
Вчера вечером была на «Барокко». Очень яркий, динамичный, красивый спектакль. Потрясающие голоса, великолепная музыка. Картина с исполнением Даниилом Орловым Чаконы Баха левой рукой, в то время, как правая рука скована наручниками, потрясает до слез и мурашек по коже. Впечатление в целом сложное, после спектакля возникают смешанные чувства, кажется, что в чем-то не согласен с автором. Но эмоции настолько сильные, что продолжаешь их переживать, возникают новые мысли, идеи и похоже размышления будут продолжаться ещё долго!
от 10 июля 2019
Гоголь-центр
Спасибо Кириллу Серебренникову за постановку столь яркого и красочного, наполненного символизмом, спектакля Барокко, где сквозь года проглядывается протест столь актуальный даже сегодня. Ханжам не подойдёт, модернисты могут не вкусить полностью.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр