Барокко

Барокко

4.2
135 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 февраля 2019
Гоголь-центр
Были в театре 7 февраля, полный зал, прекрасная атмосфера и удивительный, очень визуально красивый спектакль с прекрасными актерами, которые, как оказалось, могут не только играть на сцене, но, и на мой взгляд совершенно профессионально петь и танцевать. Невероятная музыка и очень цельный спектакль, Можно прочитать рецензии от театральных критиков-профессионалов, людей, обладающих экспертными знаниями, они представлены на сайте театра, от себя добавлю, обязательно приходите в Гоголь центр за 30 минут до начала спектакля (любого, не только Барокко), чтобы услышать небольшую лекцию от главного драматурга театра Валерия Печейкина, во-первых, это просто очень интересно и познавательно, а во вторых, помогает лучше настроиться на спектакль, и не упустить какие то важные моменты.
от 8 февраля 2019
Гоголь-центр
Че­ловек-ба­рок­ко всег­да оди­нок, как оди­нока жем­чу­жина неп­ра­виль­ной фор­мы — ею нель­зя ни­чего инк­рус­ти­ровать, она пор­тит ре­гуляр­ность сво­ей неп­ра­виль­ностью, пре­тен­дуя лишь на центр ком­по­зиции. Вот и спектакль Кирилла Серебренникова «Барокко» такой же – причудливый, странный, искаженный, не умещающийся в рамки. Объективно говоря, моего культурного багажа не хватает, чтобы разглядеть все отсылки и подтексты, но я удачно попала на лекцию перед спектаклем, и это было очень нужно. Узнала, например, про удивительного композитора Па­уля Вит­генш­тей­на, который потерял правую руку на войне, и играл только левой. В спектакле это блестяще обыграно в сцене, когда в зал вводя артиста, пристегнутого одной рукой к полицейскому, он садится за рояль и играет левой рукой. (приятно было еще услышать отсылки к «Американской истории ужасов» – обожаю людей, которые слушают Гайдна, но не брезгуют массовой кульурой) Не то, чтобы без дополнительного знания нельзя ощущить всю мощь постановки, но я все-таки думаю, что, чтобы действительно что-то полюбить, в этом надо разбираться. С другой стороны, иногда ведь можно просто попытаться почувствовать – и там уж либо трогает, либо нет. А вообще, спектакль о бунтарях и смутьянах, так что – будем сильными, будем красивыми!
от 8 февраля 2019
Гоголь-центр
Невероятно красивая, мощная и целостная постановка. Смотрели на одном дыхании. Кириллу и его КОМАНДЕ удалось донести до зрителя все, что он задумал. Не уверен, что нам по силам в сегодняшней обстановке в стране действовать подобным образом, но посыл ощутимый!...
от 8 февраля 2019
Гоголь-центр
Сказать , в двух словах, что спектакль понравился, сложно! Он -потряс, оглушил! Впечатления - очень личные, поскольку спектакль-не только высказывание режиссёра о свободе и несвободе , размышления о человеке, цене поступка, боли, но и собственные размышления о жизни и смерти. Все слова восхищения , в данном случае , почти неуместны. Это - потрясение! Спасибо !
от 7 февраля 2019
Гоголь-центр
Если вы ищете особых впечатлений, вам сюда! Давно уже со мной не случалась такого, что послемыслие, вызванное спектаклем, длится сутки и не затихает. Спектакль очень многослойный. В этом и заключается его основная сложность. Но даже зрители, которые плохо подготовлены, смогут прочесть в образах ключевые мысли. Конечно, «Красный май» и покушение на Энди Уорхола у всех на слуху, но знаний об общественно-политическом контексте конца 60-х годов будет недостаточно. Для более глубокого понимания лучше заранее прочитать несколько книг и посмотреть пару фильмов, как «Жертвоприношение» Тарковского и «Забриски пойнт» Микеланджело Антониони. Если коротко: Высший класс во всем, начиная с игры актеров, танцев и пластики, и музыки и пения, заканчивая декорациями и освещением. Это стоит увидеть своими глазами) Больше всего врезалась в память сцена-буфф в исполнении Никиты Кукушкина, особенно «Пассакалья о жизни» Стефано Ланди с лозунгом, что мы все умрем. Сильные или немощные, те, что у власти, или ее жертвы - все.
от 7 февраля 2019
Гоголь-центр
Это что-то странное, но при этом маняще-притягательное. По сути это просто набор сценок под барочную музыку. Труппа показывает всё, что умеет за годы спектаклей в Гоголь-центре. Завораживает многое, но местами есть как будто бы даже лишние сцены. Скорее можно назвать это капустником – ребята показывают всё, что когда либо придумывали и ставили, такой вот смотр достижений.
от 7 февраля 2019
Гоголь-центр
Новый спектакль Гоголь центра «Барокко» - фантастические два с половиной часа включения в иной мир. И при этом сильное и яркое высказывание об этом мире. Очень рекомендую смотреть. И #свободуКириллуСеребренникову
от 7 февраля 2019
Гоголь-центр
Один из лучших спектаклей Гоголь-центра из большинстве постановок, которые я посмотрел в театре. Хорошая идея, хорошая постановка режиссером и прекрасная исполнение актерами. Чуть иногда затянутое при переходах. Идею сделать бы острее и провести через все сцены. Спасибо Кириллу Серебренникову, Орлову, Кулагину и всем актерам! Всем успехов, а Кириллу свободы!
от 7 февраля 2019
Гоголь-центр
Весьма неоднозначный спектакль. Вызывающие сценки про людей не от мира сего. Много накрутили на тему смерти, самоубийств самосожжением. Лозунг спектакля - гори все алым пламенем. Много самопиара режиссера.
от 7 февраля 2019
Гоголь-центр
Визуальный ряд, звук, идея - впечатлило все! 1968 год, присутствующий в спектакле, кажется очень актуальной темой на сегодняшний день. И обязательно перед спектаклем послушать Валерия Печейкина - много станет понятным :)

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр