Барокко Москва / Гоголь-центр 4.2 135 оценок 135 отзывов Барокко 4.2 135 оценки Москва / Гоголь-центр 135 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Мария от 8 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Были в театре 7 февраля, полный зал, прекрасная атмосфера и удивительный, очень визуально красивый спектакль с прекрасными актерами, которые, как оказалось, могут не только играть на сцене, но, и на мой взгляд совершенно профессионально петь и танцевать. Невероятная музыка и очень цельный спектакль, Можно прочитать рецензии от театральных критиков-профессионалов, людей, обладающих экспертными знаниями, они представлены на сайте театра, от себя добавлю, обязательно приходите в Гоголь центр за 30 минут до начала спектакля (любого, не только Барокко), чтобы услышать небольшую лекцию от главного драматурга театра Валерия Печейкина, во-первых, это просто очень интересно и познавательно, а во вторых, помогает лучше настроиться на спектакль, и не упустить какие то важные моменты. Костарева Ирина Александровна от 8 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Человек-барокко всегда одинок, как одинока жемчужина неправильной формы — ею нельзя ничего инкрустировать, она портит регулярность своей неправильностью, претендуя лишь на центр композиции. Вот и спектакль Кирилла Серебренникова «Барокко» такой же – причудливый, странный, искаженный, не умещающийся в рамки. Объективно говоря, моего культурного багажа не хватает, чтобы разглядеть все отсылки и подтексты, но я удачно попала на лекцию перед спектаклем, и это было очень нужно. Узнала, например, про удивительного композитора Пауля Витгенштейна, который потерял правую руку на войне, и играл только левой. В спектакле это блестяще обыграно в сцене, когда в зал вводя артиста, пристегнутого одной рукой к полицейскому, он садится за рояль и играет левой рукой. (приятно было еще услышать отсылки к «Американской истории ужасов» – обожаю людей, которые слушают Гайдна, но не брезгуют массовой кульурой) Не то, чтобы без дополнительного знания нельзя ощущить всю мощь постановки, но я все-таки думаю, что, чтобы действительно что-то полюбить, в этом надо разбираться. С другой стороны, иногда ведь можно просто попытаться почувствовать – и там уж либо трогает, либо нет. А вообще, спектакль о бунтарях и смутьянах, так что – будем сильными, будем красивыми! Майоров Денис Анатольевич от 8 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Невероятно красивая, мощная и целостная постановка. Смотрели на одном дыхании. Кириллу и его КОМАНДЕ удалось донести до зрителя все, что он задумал. Не уверен, что нам по силам в сегодняшней обстановке в стране действовать подобным образом, но посыл ощутимый!... Смиорнова Ольга Борисовна от 8 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Сказать , в двух словах, что спектакль понравился, сложно! Он -потряс, оглушил! Впечатления - очень личные, поскольку спектакль-не только высказывание режиссёра о свободе и несвободе , размышления о человеке, цене поступка, боли, но и собственные размышления о жизни и смерти. Все слова восхищения , в данном случае , почти неуместны. Это - потрясение! Спасибо ! Ольга от 7 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Если вы ищете особых впечатлений, вам сюда! Давно уже со мной не случалась такого, что послемыслие, вызванное спектаклем, длится сутки и не затихает. Спектакль очень многослойный. В этом и заключается его основная сложность. Но даже зрители, которые плохо подготовлены, смогут прочесть в образах ключевые мысли. Конечно, «Красный май» и покушение на Энди Уорхола у всех на слуху, но знаний об общественно-политическом контексте конца 60-х годов будет недостаточно. Для более глубокого понимания лучше заранее прочитать несколько книг и посмотреть пару фильмов, как «Жертвоприношение» Тарковского и «Забриски пойнт» Микеланджело Антониони. Если коротко: Высший класс во всем, начиная с игры актеров, танцев и пластики, и музыки и пения, заканчивая декорациями и освещением. Это стоит увидеть своими глазами) Больше всего врезалась в память сцена-буфф в исполнении Никиты Кукушкина, особенно «Пассакалья о жизни» Стефано Ланди с лозунгом, что мы все умрем. Сильные или немощные, те, что у власти, или ее жертвы - все. Филиппов Пётр от 7 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Это что-то странное, но при этом маняще-притягательное. По сути это просто набор сценок под барочную музыку. Труппа показывает всё, что умеет за годы спектаклей в Гоголь-центре. Завораживает многое, но местами есть как будто бы даже лишние сцены. Скорее можно назвать это капустником – ребята показывают всё, что когда либо придумывали и ставили, такой вот смотр достижений. Ерофеев Александр Витальевич от 7 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Новый спектакль Гоголь центра «Барокко» - фантастические два с половиной часа включения в иной мир. И при этом сильное и яркое высказывание об этом мире. Очень рекомендую смотреть. И #свободуКириллуСеребренникову Чистов Виктор от 7 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Один из лучших спектаклей Гоголь-центра из большинстве постановок, которые я посмотрел в театре. Хорошая идея, хорошая постановка режиссером и прекрасная исполнение актерами. Чуть иногда затянутое при переходах. Идею сделать бы острее и провести через все сцены. Спасибо Кириллу Серебренникову, Орлову, Кулагину и всем актерам! Всем успехов, а Кириллу свободы! Балунов Вадим Валентинович от 7 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Весьма неоднозначный спектакль. Вызывающие сценки про людей не от мира сего. Много накрутили на тему смерти, самоубийств самосожжением. Лозунг спектакля - гори все алым пламенем. Много самопиара режиссера. Ольга Заграевская от 7 февраля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/barroko Визуальный ряд, звук, идея - впечатлило все! 1968 год, присутствующий в спектакле, кажется очень актуальной темой на сегодняшний день. И обязательно перед спектаклем послушать Валерия Печейкина - много станет понятным :) 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14