Барокко

Барокко

4.2
135 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2020
Гоголь-центр
Было скучно. Очень узко решена тема. Мало барокко. Мало красоты. Много политики. Единственный плюс - музыка и голоса. Очень приятный мастер класс перед спектаклем, но он мало связан с содержанием спектакля. Вообще барокко - лишнее в этой концепции. Его-то и не было. Остальное скучно и надуманно.
от 28 февраля 2020
Гоголь-центр
#Барокко в #гогольцентр. Впечатления... спорные. Ощущение, что ооооочень талантливые актеры, в руках эксцентричного художника воплощают его замысел, каким бы он ни был. Жутко счастливые от своей востребованности: это же сам Серебренников, это же Мекка свободы творчества; ни тени сомнения или критики, абсолютное служение. А, между тем, замысел был... Провокационным, несколько хаотичным и бессвязным, обнаженным и матерным. По мне так набор неоднозначных и шокирующих событий, объединённый разве что временем и вычурностью, показан в максимально хайповой манере. В причудливый замес попали: и покушение на Энди Уорхола, и самосожжение Яна Палаха, и Веласкес, и Тарковский, и Японские гейши в образе жестоких матерей, и пикник на мусорном полигоне. Впечатляет: вокал, игра Кукушкина, танцоры, игра пианиста (специально созданной для игры одной левой рукой) чаконы Баха. Мне оказалась близка лишь аналогия, что настоящий художник может творить пусть и одной рукой, пусть и когда он не свободен, в условиях, не способствующих творчеству, пока он жив... Кто смотрел? Как вам? #кириллсеребренников #никитакукушкин #театральныйфевраль
от 28 февраля 2020
Гоголь-центр
Спектакль очень необычный - изумительная музыка, философские идеи, яркие образы, очень смелые решения, от которых порой хочется спрятаться внутри себя. И какой бы ни была реакция зрителя на более, чем 2-х часовое, очень динамичное действие - это точно - не равнодушие. Взбудоражили до кончиков пальцев! И отдельная благодарность и восхищение - поющим на протяжении ВСЕГО спектакля актерам. Фантастика! Спасибо!
от 28 февраля 2020
Гоголь-центр
Спектакль смотрится на одном дыхании, великолепная сценография. Спектакль сложный. Не всегда удается однозначно истолковать мысли автора, но действие несомненно завораживает. Происходящее на сцене вызывает бурю эмоций, заставляет задуматься о взгляде на жизнь под углом, отличным от своего собственного. Музыка, потрясающие вокальные и танцевальные сцены, фантастически эмоциональный Никита Кукушкин, всегда запоминающийся в любом спектакле Гоголь центра, в общем, все сложилось в незабываемое зрелище. Советую прийти пораньше, чтобы послушать Валерия Печейкина, у которого всегда свой, нетривиальный подход к толкованию смысла спектакля. Да, и в программке не оказалось буклета с подробным комментарием о событиях, показанных в спектакле. Прочла, что он должен был быть. Жалко. А может, и хорошо, зато сложился собственный взгляд. Спасибо Кириллу Серебренникову за все, что он делает! Восхищаюсь!
от 28 февраля 2020
Гоголь-центр
Пока для меня этот спектакль вершина творчества КСС. Барочная опера на тему огня. Для каждого она дарит свои впечатления и ассоциации. Это очень личное произведение и для каждого свое собственное. Огонь здесь многозначен. Это и свет фонаря, и огонь из оружия по врагу, и человек-факел ради идеи, и внутренний огонь человека. Идти и смотреть. Всем. Даже, если это не будет кому-то близко, не страшно. Потом догонит.
от 28 февраля 2020
Гоголь-центр
Виртуозный, технически сложный, насыщенный. Тронул, если честно. Расширяет восприятие. Замысел - ёмкий, иногда почти неосязаемый. Актеры - мультиинструменталисты, владеют телом, голосом, средствами...поразительно!????Испытываю благодарность!???????????? Не зря внесён в программу «Золотой маски».
от 14 ноября 2019
Гоголь-центр
Спектаклю предшествует лекция, где объясняют многое из спектакля, говорят о вечном. На самом деле, все откуда-то взято. Этого и не стесняются. Знают-то немногие. Звук довольно громкий. Действие временами агрессивно. В партере видно не везде хорошо, часть спектакля идет в центральном проходе. Сюжетного хода на весь спектакль явно недостаточно. К тому же Бах, композиторы барокко, Тарковский, Антониони, безусловно, дадут огромную фору кому-угодно. Совершенно убого выглядит хореография. При таких микрофонах разница между профессиональными певцами и актерами не выглядит пропастью.
от 12 ноября 2019
Гоголь-центр
Сначала я подумала, что все дело в моей любви к музыке барокко. Живой оркестр, хорошие голоса, все это позволило расслабиться и забыть, как я не люблю драматический театр. Эту горячность, наигранность, нажим, чрезмерность во всем. Долгие страдания на публику. Но с этой музыкой… Возмущение, боль, страсть, порыв – все становится понятным, это не театр, это лично мне бросают вызов, заставляют отвечать, трясут, не дают покоя. Я хочу заплакать, потому что Палах, потому что другие мальчики и девочки, которые сожгли себя, – зачем? Ну зачем? Подождали бы всего-то 20 лет… Дело не в музыке, конечно. Просто это и есть Театр, сложное и мучительное действо, ты зритель и участник, и даже автор отчасти, и сбежать нельзя! Спасибо, это было прекрасно. Я приду еще, и уверена, что «не прошло время жестоких чудес».
от 12 ноября 2019
Гоголь-центр
Спектакль «Барокко», на мой взгляд, одна из лучших постановок Серебренникова. Замечательный вокал, прекрасная хореография, великолепная игра актеров делают спектакль ярким и захватывающим. Гениальное умение режиссёра говорить о серьезных вещах легко и красиво не оставят никого равнодушным.
от 12 ноября 2019
Гоголь-центр
Смотрела спектакль "Барокко" в Гоголь центре 10.11.19. Сказать, что была удивлена? Нет, в стиле Серебренникова. Как мне кажется, были у него и лучше, и хуже постановки. Музыка старинная, интересная, на ее фоне диссонансом идут эпизодические повествования о событиях 1968г. Привет, Европа! Богомолов берет советсткие события в качестве иллюстрации в оратории Генделя «Триумф времени и бесчувствия», а Серебренников - европейские. Современная постановка с мультимедия, работой с залом, обращение к чувствам зрителя. Рекомендовать смотреть всем сложно и не нужно. Постановки Серебренникова можно смотреть тем, кто понимает и разделяет его взгляды и подходы к трактовке произведений.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр