Живы будем — не помрем! Москва / Глас 3.9 12 оценок 15 отзывов Живы будем — не помрем! 3.9 12 оценки Москва / Глас 15 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Бочарова Ирина от 26 июня 2019 Глас listim.com/shows/zhivy-budem-ne-pomrem Спектакль «Живы будем - не помрем» нас очень растрогал, смеялись и плакали, даже не ожидали такого от себя. Большое спасибо актёрам! Очень приятная, семейная атмосфера в театре. Небольшой зрительный зал и близкое расположение сцены позволяют полностью погрузиться в происходящее. Демчева Евгения Валерьевна от 31 мая 2018 Глас listim.com/shows/zhivy-budem-ne-pomrem Потрясающе душевный и трогательный спектакль! Удивительные голоса при исполнении песен! Отдельное спасибо за "Сны матери" и "Письмо" - они особенно впечатлили! Всем спасибо за чудесный спектакль! Многая лета Вашему театру! Оксана от 28 января 2004 Глас afisha.ru/performance/65615/ Статус "духовного" театра - явление необычное в современной культурной жизни и, естественно, ко многому обязывающий. Получив в 1991 году более привычное звание "Государственного культурного учреждения", театр "Глас" не сменил и не смягчил направления деятельности. Дело в том, что создатели-родители "Гласа" - режиссер Никита Астахов и директор Татьяна Белевич - профессиональные актеры, увлеченные идеей возрождения православной культуры, объединены не только духовной, но и личной жизнью. Творческий и семейный союз Астахов-Белевич нашел единомышленников, людей, преданных искусству и христианской вере, которые работают на сцене (и в закулисье), в тесном сотрудничестве и взаимопонимании, в атмосфере любви и преданности своему делу. С первых шагов поддерживал и напутствовал творческую семью "Гласа" протоирей Георгий Докукин, ставший духовником театра и его служителей всех рангов. "Найди только прежде ключ к своей собственной душе; когда же найдешь, тогда этим же ключом отопрешь души всех," - такой эпиграф выбран к спектаклю "Ревизор с развязкой". И режиссер наравне с другими персонажами комедии ввел образ автора, с которым герой ведет беспрестанный разговор о душе. Символично, что Гоголя и Хлестакова играет один и тот же актер. Вопросы совести человеческой, как человеческой души решаются на сцене, и оба они связаны с Богом. Так кто же на самом деле судья нашей жизни? Однозначная, школьная, классическая трактовка текста знаменитого писателя принимает иное звучание. И этим оправдывается выбор Астахова поставить в театре "избитую" вещь, на которую разве что группы учеников ходить будут... Но! "Ревизор с развязкой" рассчитан на всех. Ведь одно дело - воспитать человека совестливого, честного, другое - остаться им до конца жизни. Наталья Гайдар от 6 сентября 2003 Глас afisha.ru/performance/65995/ Недавно в школе 1907 решили массово "окультурить" детей, для чего и вывезли их в принудительном порядке на этот, мягко говоря, загадочный спектакль. Помещение ребята окрестили "подвалом для крыс", спектакль помещению соответствовал. Было жаль актеров: взрослые вроде люди, кривляются, бегают по сцене, поднимая клубы пыли, а эффект нулевой. "Гениальные находки режиссера" например, заунывный вой (грустное пение) ,с которого начинался спектакль, неизгладимое впечатление произвел. Это все эмоции, фактически же можно сказать, что подбор актеров велся, видимо по каким-то своим, непонятным зрителю правилам: актрис, играющих Анфису и Раису очень хотелось поменять местами- хоть по возрасту бы соответствовали героиням. Некоторые сцены были скомканы, некоторые (напр. толкование снов) растянуты. Единственное, что не вызвало нареканий_ костюмы. За ребят обидно. Они думают, что ЭТО и есть ТЕАТР, естественно, что их не тянет туда вернуться. Никто им не показал, что из себя представляет Большой Театр, Театр Рос.Армии, Сатиры, МОссовета и мн.др. А потом старшее поколение возмущается, что молодежь у нас некультурная. Ольга от 11 февраля 0000 Глас bigbilet.ru/event/buy?id=7B2FE008D6328733E0504B5E01F54BEC Как всегда,блистательно.МЫ С ВАМИ! 1 2