Однорукий из Спокана

Однорукий из Спокана

2.4
18 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 октября 2021
Центральный дом актера
Бессмысленный спектакль с очень плохой игрой актёров и режиссёрской постановкой. Герои постоянно кричат и тараторят, что очень плохо слышны слова. Сути я так и не поняла.
от 2 октября 2021
Центральный дом актера
Ужасно
от 18 июня 2019
Центральный дом актера
Когда все перестарались, вышло плохо и как это теперь забыть?! Обязательно сходите на этот спектакль, если хотите увидеть своим глазами с близкого расстояния как можно взять невероятно смешную черную комедию и сделать из нее очень плохой спектакль. Возможно нам просто не повезло, но за весь первый час (а спектакль идет около двух часов без антракта) в зале было едва слышно пару сдавленных смешков. Отличный комедийный артист Сиятвинда играет здесь черного парня, видимо, только "потому что он черный" (по пьесе его герой раза в два младше), дочка Райкина (на самом деле веселая, хоть и как две капли воды похожая на Анну Уколову) в нелепой одежде изображает из себя туповатую подружку чернокожего драгдилера. Георгий Лежава в роли портье маленькой захолустной гостиницы почему-то все время изображает напыщенного мудака. Главный герой, который таскается по всей Америке с чемоданом отрубленных рук (сорри за спойлер) в поисках своей потерянной 27 лет назад конечности, не может определиться ковбой он или персонаж Достоевского. Периодически где-то вдалеке завывают волки, свет превращается в сильно драматический, герои начинают смотреть вникуда и произносить якобы серьезные философские тексты. И все это вместо совершенно идиотской, абсурдной черной комедии, которую написал автор (и которую так ставят во многих театрах). Неискушенному зрителю будет смешно от пары заигрываний портье с залом (к чему это - совсем неясно), бросков силиконовых рук по сцене и шуточек вроде "ты пидорас потому что расплакался", произносимых актерами на полном серьезе. Спектакль наверняка подойдет для тех, кто ходит в театр пару раз в год посмотреть на "живых обезьянок".
от 18 июня 2019
Центральный дом актера
Когда все перестарались, вышло плохо и как это теперь забыть?!
от 28 марта 2019
Центральный дом актера
Крутой Макдонах вообще в Сатириконе всегда на славу......
от 28 марта 2019
Центральный дом актера
Крутой
от 22 марта 2019
Центральный дом актера
Автор пьесы Мартин МакДонах , его стиль узнаваем моментально. Сюжет следующий. Отель , в котором не хотелось бы переночевать , а в нём 4 безумца , где каждый на своей волне , но их что-то связывает. Постоялец - однорукий человек , который в поисках своей руки готов потерять свою жизнь и любую другую. Парочка , желающая подзаработать на горе постояльца , с виду Лиса Алиса и Кот Базилио. Персонал отеля , чей белый нос к концу спектакля расскажет нам больше , чем он сам , хотя тот ещё болтун. Каждый из них играет в свою игру , не желая ближнему своему ничего хорошего , но и нарочно плохого не делает. Лёгкий поиск денег доводит мелких наркодилеров до риска для жизни. А чего им ещё ждать? Но , для того , чтобы сохранить жизнь , они готовы на всё. Точно так и остальные персонажи , хотя они по другую сторону баррикад и уже устали от борьбы , бессилия , злости и бессмысленности существования. Это абсурдная пьеса и я не могу назвать её комедией , хотя тут есть где посмеяться.
от 24 апреля 2017
Центральный дом актера
Черная комедия со счастливым концом (что так редко и в "Сатириконе", и в других театрах). Если хочется экшена (как в "Киллер Джо" Театра Наций), если хочется и испугаться, и посмеяться, и обрадоваться - однозначно сюда. Постановка развеселит любого самого осведомленного оптимиста! Каждый из задействованных в спектакле актеров великолепен (других в "Сатириконе" нет!) и Денис Суханов (хотя я лично не очень люблю его игру в спектаклях, и мое же мнение субъективно!), и Георгий Лежава (вообще - Красавец и в прямом, и в переносном смыслах), и Григорий Сиятвинда (такой же "ветеран" сцены как и Денис), и Полина Райкина (смотрела спектакль с ее участием). Однозначно смотреть!
от 2 февраля 2017
Центральный дом актера
Просто нет слов! Очень хочется попросить устроителей, если вы ставите что-то подобное, явно спорное, явно провокативное, сильно не для всех и на любителя, пожалуйста, вставляйте хотя бы один антракт, что бы все недоросшие еще до столь высокой драматургии, могли тихо, мирно, никого не беспокоя, покинуть зал и постараться побыстрее забыть увиденное, что бы не дай Бог, не разочароваться и не испортить свое уже давно и заслуженно сложившееся мнение и о актерах, и о режиссере и о самом театре!
от 14 декабря 2015
Центральный дом актера
И снова я в плену великой Мельпомены)) А если проще, то вчера побывала в театре Сатирикон на замечательной постановке Константина Райкина по пьесе МакДонаха - "Однорукий из Спокана". И да, название крайне говорящее. Все действие вращается вокруг драмы человека, потерявшего в юности руку и вот уже 27 лет как пытающегося отыскать свою утраченную кисть. Методы же господина однорукого в его поисках несколько эксцентричны, порой жестоки, а порой смешны. А весь спектакль - это визуальное обличение человеческих страданий, глупости, юродства и тщетности поиска истины... Ведь, по итогу все герои пьесы - заложники своих грехов, на протяжении 2 часов в периметре одной комнаты провинциальной гостиницы безуспешно что-то ищут- кто легкой наживы и денег, кто славы и признания, а кто руку и утешение. Но как оказывается, только сострадание и признание собственной слабости способно разорвать порочный круг и указать выход - кому в дверь, кому в окно, а кому и на тот свет... Хотя, судьба и здесь играет злую шутку с главным героем- в залитой бензином комнате, зажигалка его вдруг перестает работать. А потому, открыт ли выход или поиск продолжается? В целом, постановка невероятно сильная, цепляющая, заставляющая не просто поверить в происходящее на сцене, но ассоциировать себя с героями, искать вместе ответы на вопросы, смеяться и ужасаться. А, как по мне - вот эти вот глубинные эмоции и переживания - кульминационный момент в сопряжении зрителя и театрального искусства!
Похожих спектаклей нет!