Однорукий из Спокана

Однорукий из Спокана

2.7
14 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 июня 2019
Центральный дом актера
Когда все перестарались, вышло плохо и как это теперь забыть?! Обязательно сходите на этот спектакль, если хотите увидеть своим глазами с близкого расстояния как можно взять невероятно смешную черную комедию и сделать из нее очень плохой спектакль. Возможно нам просто не повезло, но за весь первый час (а спектакль идет около двух часов без антракта) в зале было едва слышно пару сдавленных смешков. Отличный комедийный артист Сиятвинда играет здесь черного парня, видимо, только "потому что он черный" (по пьесе его герой раза в два младше), дочка Райкина (на самом деле веселая, хоть и как две капли воды похожая на Анну Уколову) в нелепой одежде изображает из себя туповатую подружку чернокожего драгдилера. Георгий Лежава в роли портье маленькой захолустной гостиницы почему-то все время изображает напыщенного мудака. Главный герой, который таскается по всей Америке с чемоданом отрубленных рук (сорри за спойлер) в поисках своей потерянной 27 лет назад конечности, не может определиться ковбой он или персонаж Достоевского. Периодически где-то вдалеке завывают волки, свет превращается в сильно драматический, герои начинают смотреть вникуда и произносить якобы серьезные философские тексты. И все это вместо совершенно идиотской, абсурдной черной комедии, которую написал автор (и которую так ставят во многих театрах). Неискушенному зрителю будет смешно от пары заигрываний портье с залом (к чему это - совсем неясно), бросков силиконовых рук по сцене и шуточек вроде "ты пидорас потому что расплакался", произносимых актерами на полном серьезе. Спектакль наверняка подойдет для тех, кто ходит в театр пару раз в год посмотреть на "живых обезьянок".
от 28 марта 2019
Центральный дом актера
Крутой Макдонах вообще в Сатириконе всегда на славу......
от 22 марта 2019
Центральный дом актера
Автор пьесы Мартин МакДонах , его стиль узнаваем моментально. Сюжет следующий. Отель , в котором не хотелось бы переночевать , а в нём 4 безумца , где каждый на своей волне , но их что-то связывает. Постоялец - однорукий человек , который в поисках своей руки готов потерять свою жизнь и любую другую. Парочка , желающая подзаработать на горе постояльца , с виду Лиса Алиса и Кот Базилио. Персонал отеля , чей белый нос к концу спектакля расскажет нам больше , чем он сам , хотя тот ещё болтун. Каждый из них играет в свою игру , не желая ближнему своему ничего хорошего , но и нарочно плохого не делает. Лёгкий поиск денег доводит мелких наркодилеров до риска для жизни. А чего им ещё ждать? Но , для того , чтобы сохранить жизнь , они готовы на всё. Точно так и остальные персонажи , хотя они по другую сторону баррикад и уже устали от борьбы , бессилия , злости и бессмысленности существования. Это абсурдная пьеса и я не могу назвать её комедией , хотя тут есть где посмеяться.
от 24 апреля 2017
Центральный дом актера
Черная комедия со счастливым концом (что так редко и в "Сатириконе", и в других театрах). Если хочется экшена (как в "Киллер Джо" Театра Наций), если хочется и испугаться, и посмеяться, и обрадоваться - однозначно сюда. Постановка развеселит любого самого осведомленного оптимиста! Каждый из задействованных в спектакле актеров великолепен (других в "Сатириконе" нет!) и Денис Суханов (хотя я лично не очень люблю его игру в спектаклях, и мое же мнение субъективно!), и Георгий Лежава (вообще - Красавец и в прямом, и в переносном смыслах), и Григорий Сиятвинда (такой же "ветеран" сцены как и Денис), и Полина Райкина (смотрела спектакль с ее участием). Однозначно смотреть!
от 2 февраля 2017
Центральный дом актера
Просто нет слов! Очень хочется попросить устроителей, если вы ставите что-то подобное, явно спорное, явно провокативное, сильно не для всех и на любителя, пожалуйста, вставляйте хотя бы один антракт, что бы все недоросшие еще до столь высокой драматургии, могли тихо, мирно, никого не беспокоя, покинуть зал и постараться побыстрее забыть увиденное, что бы не дай Бог, не разочароваться и не испортить свое уже давно и заслуженно сложившееся мнение и о актерах, и о режиссере и о самом театре!
от 14 декабря 2015
Центральный дом актера
И снова я в плену великой Мельпомены)) А если проще, то вчера побывала в театре Сатирикон на замечательной постановке Константина Райкина по пьесе МакДонаха - "Однорукий из Спокана". И да, название крайне говорящее. Все действие вращается вокруг драмы человека, потерявшего в юности руку и вот уже 27 лет как пытающегося отыскать свою утраченную кисть. Методы же господина однорукого в его поисках несколько эксцентричны, порой жестоки, а порой смешны. А весь спектакль - это визуальное обличение человеческих страданий, глупости, юродства и тщетности поиска истины... Ведь, по итогу все герои пьесы - заложники своих грехов, на протяжении 2 часов в периметре одной комнаты провинциальной гостиницы безуспешно что-то ищут- кто легкой наживы и денег, кто славы и признания, а кто руку и утешение. Но как оказывается, только сострадание и признание собственной слабости способно разорвать порочный круг и указать выход - кому в дверь, кому в окно, а кому и на тот свет... Хотя, судьба и здесь играет злую шутку с главным героем- в залитой бензином комнате, зажигалка его вдруг перестает работать. А потому, открыт ли выход или поиск продолжается? В целом, постановка невероятно сильная, цепляющая, заставляющая не просто поверить в происходящее на сцене, но ассоциировать себя с героями, искать вместе ответы на вопросы, смеяться и ужасаться. А, как по мне - вот эти вот глубинные эмоции и переживания - кульминационный момент в сопряжении зрителя и театрального искусства!
от 4 ноября 2015
Центральный дом актера
Очень хорошо! Но шокирует, конечно, слегка. Зато юмор, хоть и чернющий, он смешной. И пьеса такая нерядовая. И сам спектакль динамичный и захватывающий, но при этом про душу человеческую, хоть и прозябающую зачастую не в самом симпатичном теле и не в лучшей обстановке. Мне очень понравилось!
от 16 июня 2015
Центральный дом актера
В первый раз довелось посетить Высшую школу сценических искусств и воочию познакомиться с творческим коллективом на сцене, а так же впервые услышать, хоть и на записи, голос Константина Райкина. Признаюсь, я не фанат творчества Мак Донаха и даже его фильмы меня мало впечатлили. Залечь на дно в Брюгге не исключение, на мой взгляд фильм спасает только игра актёров. Плюсы: 1) Актёры, вы молодцы, безусловно. С легким переигрыванием, но максимально вживаются в роль спустя некоторое время с начала спектакля. Так сказать на глазах у зрителя входят в колею и уже через четверть часа мы видим полноценное действие, своего рода кино. Эмоции и мимика заставляют верить, что мы стали свидетелями происходящих событий. Видно, что актёры выкладываются. 2) Поезд!!! Тууууу!!!! 3) В одном из эпизодов мы наблюдаем за процессами в подсознании одного из персонажей, который обращается...к вам лично, при условии, что вы сидите в первом ряду рядом с ним. Довольно экстремальная фишка спектакля. Актёр и ранимое подсознание его героя начинает с вами физически взаимодействовать на глазах у десятков присутствующих в зале. Рождается ощущение безумия в глазах, которые уставлены прямо в ваши, а действия, которые совершаются далее выключают мозг. Вы становитесь частью спектакля. Давно я так не нервничал и давно не ощущал выпрыгивающего сердца из груди. И говорю за это спасибо, благодарю за персональные эмоции. Минусы: 1) Сам сюжет несколько тривиален и скомкан. В спектакле немного не хватает атмосферы. Не до конца раскрыты персонажи. Небольшие нестыковки во временном периоде и одежде героев. Не хватает ирландского угара, виски, дыма сигарет, кетчупа и брутальности Кармайкла у которого есть ствол, которым можно в разы чаще играть с ожиданиями зрителя. 2) Не хватает нужного в определённых диалогах и монологах музыкально-соответствующего сопровождения. Атмосфера должна нагнетаться звуками сердец и пульсирующих басов, звуком дождя или завыванием ветра. Возможно такое видение это из-за того, что я привык к кинематографу, где всегда можно подправить картинку, звук и сделать десятки дублей одного и того же момента. 3) Сквернословие и мат. Не такой, который добавляет атмосферы происходящему, а такой, без которого легко можно было и обойтись или же заменить. 4) Концовка. Мне не хватило полиции и перестрелки в конце, но это мне...
от 29 мая 2015
Центральный дом актера
Сегодня был на спектакле .Очень понравилась игра актеров ( особенно хорошо это видно потому что зал камерный ), собственно это фирменный знак Сатирикона. А вот сам материал показался мне недостаточно интересным . Я конечно понимаю что окажусь не в тренде (сейчас МакДонаха все превозносят ), но для меня было явно недостаточно смысла в пьесе. Если есть желание просто провести вечер после трудового дня , то годиться ., но то ли мои трудовые будни недостаточно напряженные , то ли слишком высоки запросы , но я не стал бы рекомендовать этот спектакль своим друзьям, а вот студентам театральных ВУЗов очень полезно.
от 27 апреля 2015
Центральный дом актера
Посетили семьей театр "Сатирикон".Давно ходим на Григория Сиятвинда,ярчайшую звезду сцены.Любим и отслеживаем все спектакли с его участием.Вчера смотрели премьеру"Однорукий из Спокана".Начало спектакля показалось мрачновато,суховато,до тех пор пока не заголосил Григорий(Томи).А дальше действо начало стремительно раскручиваться и мы,зрители поуши повязли в жутких разборках.Режиссура - гениальна,К.А.Райкин создал удивительную атмосферу соучастия зрителя в действе спектакля.Все время неосознано возникало желание вступить в диалог с "прислуживающим в боксерских трусах"(Лежава),настолько он был искренним в том,о чем рассуждал.По ходу спектакля испытали жуткий страх и даже повизжали(от неожиданности).Вообщем хорошенько растрясли эмоции.За это отдельное спасибо.Также не могу не повторить, что тем сладкий нектаром,который пропитал мрачность и сухость сюжетной линии Однорукого,стал неподражаемый и всеми признанный Григорий Сиятвинда.Браво!Неожиданно для себя открыли очень одаренную актрису Полину Райкину.Получился изумительный !!! дуэт у Григория и Полины.Думаю,их надо "эксплуатировать" в самом гуманном смысле этого слова.Не хочу никого обидеть,но именно пара аферюг стала сутью спектакля,центром внимания и вершиной актерского мастерства.Обратили внимание,что зритель в зале разделяет наше мнение:Григория завалили цветами.P.S. Обязательно сходим еще раз на этот спектакль за эмоциями с цветами для Полины.P.S.Большая просьба к Однорукому:исключить нецензурную лексику из монологов.СПАСИБО!

Еще спектакли этого театра