Однорукий из Спокана

Однорукий из Спокана

2.4
18 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 ноября 2015
Центральный дом актера
Очень хорошо! Но шокирует, конечно, слегка. Зато юмор, хоть и чернющий, он смешной. И пьеса такая нерядовая. И сам спектакль динамичный и захватывающий, но при этом про душу человеческую, хоть и прозябающую зачастую не в самом симпатичном теле и не в лучшей обстановке. Мне очень понравилось!
от 16 июня 2015
Центральный дом актера
В первый раз довелось посетить Высшую школу сценических искусств и воочию познакомиться с творческим коллективом на сцене, а так же впервые услышать, хоть и на записи, голос Константина Райкина. Признаюсь, я не фанат творчества Мак Донаха и даже его фильмы меня мало впечатлили. Залечь на дно в Брюгге не исключение, на мой взгляд фильм спасает только игра актёров. Плюсы: 1) Актёры, вы молодцы, безусловно. С легким переигрыванием, но максимально вживаются в роль спустя некоторое время с начала спектакля. Так сказать на глазах у зрителя входят в колею и уже через четверть часа мы видим полноценное действие, своего рода кино. Эмоции и мимика заставляют верить, что мы стали свидетелями происходящих событий. Видно, что актёры выкладываются. 2) Поезд!!! Тууууу!!!! 3) В одном из эпизодов мы наблюдаем за процессами в подсознании одного из персонажей, который обращается...к вам лично, при условии, что вы сидите в первом ряду рядом с ним. Довольно экстремальная фишка спектакля. Актёр и ранимое подсознание его героя начинает с вами физически взаимодействовать на глазах у десятков присутствующих в зале. Рождается ощущение безумия в глазах, которые уставлены прямо в ваши, а действия, которые совершаются далее выключают мозг. Вы становитесь частью спектакля. Давно я так не нервничал и давно не ощущал выпрыгивающего сердца из груди. И говорю за это спасибо, благодарю за персональные эмоции. Минусы: 1) Сам сюжет несколько тривиален и скомкан. В спектакле немного не хватает атмосферы. Не до конца раскрыты персонажи. Небольшие нестыковки во временном периоде и одежде героев. Не хватает ирландского угара, виски, дыма сигарет, кетчупа и брутальности Кармайкла у которого есть ствол, которым можно в разы чаще играть с ожиданиями зрителя. 2) Не хватает нужного в определённых диалогах и монологах музыкально-соответствующего сопровождения. Атмосфера должна нагнетаться звуками сердец и пульсирующих басов, звуком дождя или завыванием ветра. Возможно такое видение это из-за того, что я привык к кинематографу, где всегда можно подправить картинку, звук и сделать десятки дублей одного и того же момента. 3) Сквернословие и мат. Не такой, который добавляет атмосферы происходящему, а такой, без которого легко можно было и обойтись или же заменить. 4) Концовка. Мне не хватило полиции и перестрелки в конце, но это мне...
от 29 мая 2015
Центральный дом актера
Сегодня был на спектакле .Очень понравилась игра актеров ( особенно хорошо это видно потому что зал камерный ), собственно это фирменный знак Сатирикона. А вот сам материал показался мне недостаточно интересным . Я конечно понимаю что окажусь не в тренде (сейчас МакДонаха все превозносят ), но для меня было явно недостаточно смысла в пьесе. Если есть желание просто провести вечер после трудового дня , то годиться ., но то ли мои трудовые будни недостаточно напряженные , то ли слишком высоки запросы , но я не стал бы рекомендовать этот спектакль своим друзьям, а вот студентам театральных ВУЗов очень полезно.
от 27 апреля 2015
Центральный дом актера
Посетили семьей театр "Сатирикон".Давно ходим на Григория Сиятвинда,ярчайшую звезду сцены.Любим и отслеживаем все спектакли с его участием.Вчера смотрели премьеру"Однорукий из Спокана".Начало спектакля показалось мрачновато,суховато,до тех пор пока не заголосил Григорий(Томи).А дальше действо начало стремительно раскручиваться и мы,зрители поуши повязли в жутких разборках.Режиссура - гениальна,К.А.Райкин создал удивительную атмосферу соучастия зрителя в действе спектакля.Все время неосознано возникало желание вступить в диалог с "прислуживающим в боксерских трусах"(Лежава),настолько он был искренним в том,о чем рассуждал.По ходу спектакля испытали жуткий страх и даже повизжали(от неожиданности).Вообщем хорошенько растрясли эмоции.За это отдельное спасибо.Также не могу не повторить, что тем сладкий нектаром,который пропитал мрачность и сухость сюжетной линии Однорукого,стал неподражаемый и всеми признанный Григорий Сиятвинда.Браво!Неожиданно для себя открыли очень одаренную актрису Полину Райкину.Получился изумительный !!! дуэт у Григория и Полины.Думаю,их надо "эксплуатировать" в самом гуманном смысле этого слова.Не хочу никого обидеть,но именно пара аферюг стала сутью спектакля,центром внимания и вершиной актерского мастерства.Обратили внимание,что зритель в зале разделяет наше мнение:Григория завалили цветами.P.S. Обязательно сходим еще раз на этот спектакль за эмоциями с цветами для Полины.P.S.Большая просьба к Однорукому:исключить нецензурную лексику из монологов.СПАСИБО!
от 27 апреля 2015
Центральный дом актера
Были вчера на "Одноруком из Спокана" и все под впечатлением. Спектакль просто восторг! Григорий и все ребята играли просто потрясающе! Замечательный артист, счастья ему и еще творческих успехов!
от 31 января 2015
Центральный дом актера
Вчера попала на этот настолько удивительный, не побоюсь этого слова, шедевральный спектакль! 2 часа на одном дыхании и мурашки по коже! Каждая роль заслуживает отдельного внимания, но Денис Суханов меня настолько поразил своей игрой! Просто аплодисменты стоя. Сильный, мощный, сложный психологический спектакль на грани абсурда, действительно местами напоминающий фильмы Тарантино. В общем, кто готов открывать для себя новый театр, не заезженный, не заштампированный, заодно и проверить себя и свою психику - однозначно советую!!! А я, пожалуй, схожу на него еще разок)
от 9 декабря 2014
Центральный дом актера
"Однорукий из Спокана" в школе-студии Райкина. Хочется рассказать об этом спектакле, а не знаю даже с чего подступится. У меня редко на спектаклях случается чувство полной и безоговорочной веры актеру. Бывает смотришь и да - хорошо играет, очень хорошо играет, роскошно играет, хорошо передает. А вот реже бывает, когда смотришь - и видишь абсолютно другого человека. Когда видишь людей, а не актеров. И не просто людей, а ужасающих, страшных людей. Когда действительно веришь, что этот человек сейчас, в эту конкретную минуту, может без тени неуверенности и жалости убить. Когда хочется бежать из зала, потому что невыносимо страшно находится даже просто в одном помещении с этим человеком. Когда за несколько минут у тебя успевает сменится широчайшая гамма эмоций. Смех сквозь слезы. Непроизвольный, вынужденный смех над тем, над чем нельзя, над чем грешно смеяться. Отдельно - Денис Суханов. Даже не знаю как комментировать то, что он делает.. Он какой-то совершенно неземной.. Каждая его роль - шедевр и достояние русского театра. Не устаю его открывать для себя и восхищаться.! И рада открыть для себя новое имя - Георгий Лежава, с удовольствием буду следить за его творчеством. Преклоняюсь перед Вами, Константин Аркадьевич, за спектакль, достойный Мартина Макдонаха! ?
от 26 октября 2014
Центральный дом актера
Вчера в Высшей школе сценических искусств была премьера – «Однорукий из Спокана». Мрачный мужчина, в черном пальто и шляпе, с обвисшим рукавом недостающей руки останавливается в захудалой американской гостинице. Из багажа у него – старомодный чемодан непомерного размера, да небольшой саквояж. Он меряет шагами комнату, затем, не в силах выносить стонов, доносящихся из шкафа, распахнув створку, делает в него несколько выстрелов. На звуки стрельбы в номер поднимается портье, пытающийся выяснить, кто стрелял, куда исчезли чернокожий мужчина и белая женщина из номера однорукого господина. Чернокожий, впрочем, вскоре обнаруживается в том самом шкафу, живой, но без сознания. Так начинался спектакль. В это же время Константин Райкин внимательно смотрел за происходящим с последнего ряда зрительного зала. Это было не менее завораживающее зрелище, видеть, как мастер проговаривает каждое слово персонажей, как он проживает этот спектакль вместе с актерами. В это время он тоже «был» на сцене… Денис Суханов сыграл мрачного, погруженного в себя человека, который каждый день помнит о том, что произошло 27 лет назад. Как он лежал, прижатый бандитами к земле, а товарный поезд отрезал его руку, покоящуюся на железнодорожных путях. Кажется, что поиск руки стал смыслом его жизни. И он ищет ее. В этом городе белая девушка (в исполнении Полины Райкиной) со своим бойфрендом продают ему руку, утверждая, что это та самая рука. Тем не менее, это всего лишь конечность аборигена из местного музея, которая никак не может принадлежать Кармайклу, за что парочка оказывается пристегнутой наручниками к батарее. В игре Григория Сиятвинды чувствуется и отчаяние, и страх, и злоба, и ненависть, и презрение, и даже благородство во имя любви, что кажется необычным для простого торговца марихуаной, желающего подзаработать 500 долларов на продаже руки безумному покупателю. Все эти маски сменяются по мере развития сюжета, однако смотреть спектакль без знания американских реалий просто нельзя. Главный герой постоянно убеждает себя и зрителя в своем расизме, словно иллюстрируя историю противостояния «белых» и «цветных» в США. Тоби, чернокожего «ниггера», как называет его Кармайкл, спасает от расправы в конце спектакля, только чудо, явившееся в виде телефонного звонка от матери однорукого. Старуха восьмидесяти лет сначала долго рассказывает о том, как она лазила на дерево, чтобы снять застрявший там шарик, после чего сломала лодыжку, а затем, узнав, что в комнате сына сидит чернокожий, выдающий себя за его друга, яростно требует убить «ниггера», на что сын отвечает, что будет решать сам, кого ему убивать, а кого нет. Налицо комплекс ребенка подросткового возраста, затянувшийся в Кармайкле на годы… Спектакль заканчивается тем, что однорукий из Спокана примеряет кисть к своей культе. Он кладет ее на спинку кровати, затем накрывает своей единственной рукой и опускает голову. Кисть падает на пол. Кармайкл набирает на телефоне-вертушке номер, долго слушает гудки, а затем произносит: - Мама, но почему ты опять так долго не берешь трубку…

Спектакли с высоким рейтингом Центральный дом актера

Самые обсуждаемые спектакли Центральный дом актера