Семейный ужин в половине второго

Семейный ужин в половине второго

2.9
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июня 2017
Арт-партнер XXI
На днях ходила на спектакль "Ужин в половине второго" от театрального агенства "Арт Партнер 21". Спектакль достаточно динамичный, смотрится на одном дыхании, благо из постановки убрали антракт и она длится чуть меньше 2х часов. Меня приятно поразила Анна Большова- ее Ирина яркая, женственная, сумасбродная и немного отчаянная ...все сотканная из противоречий. Кирилл Гребенщиков- Алексей- оставил двоякое впечатление. Герой в его исполнении какой-то абсолютный тюфяк, в которого практически невозможно влюбиться...Он сомневающийся, нереализовавшийся в жизни и все еще влюбленный в Ирину. Родители в исполнении Ольги Волковой и Анатолия Васильева абсолютно прекрасны. Большая часть аплодисментов выпадали именно им и вполне заслуженно. Они абсолютная защита, верный тыл и поддержка для Ирины, вот только понимаешь это не сразу. Сама постановка необычная, хоть и развивается по линейному сюжету: встреча через 20 лет, объятия, сожаления об упущенных возможностях, обвинение родителей в разрушенной судьбе...и резкий и даже в чем-то жестокий финал. И если в самом начале мне было жаль Ирину, казалось, что она стала жертвой деспотичных родителей, то в конце спектакля было горькое сожаление о той трагедии в жизни окружавших ее людей, причиной которой стало ее же бессердечие и даже эгоизм в сочетании с юношеской глупостью. Особое отношение вызвал "сценический муж" Анатолий Рапопорт, который оказался втянут в круговорот событий и стал невольной жертвой происходящего. Спектакль мне очень понравился и я бы смело его рекомендовала к просмотру.
от 2 июня 2017
Арт-партнер XXI
Николай Фоменко и Леонид Ярмольник!а точнееЛеонид Ярмольник и Николай Фоменко!потому что Леонид Ярмольник, когда-то игравший роль в дуэте с Сергеем Гармашем в театре "Современник", создал свою сценическую версию этого спектакляитак, ремейкремейки бывают удачные и не оченьтак каков же этот?этот удачный!Ярмольник в роли удачливого телеведущего как рыба в воде. Шутки и специфические фразочки звучат абсолютно естественно, вовремя и к месту.Вообще, в спектакле очень много юмора. Так что это не столько "почти комедия", а полноценная комедия, вышедшая за рамки просто комедии.А Ярмольник мастер. С первых же минут спектакля чётко осознаёшь, чувствуешь: мастер.Да, наслаждение актёрской игрой - пожалуй самое главное в этом спектакле.Даже просто ради того, чтобы посмотреть на игру дуэта Ярмольник/Фоменко, уже стоит пойти на этот спектакль.Но игра на противопоставлениях русский и еврей, бедный и богатый, несчастный и счастливый - это не единственная сюжетная линия.Помимо двух главных героев на сцене регулярно появляются другие люди. Соседи и случайные прохожие.Каждый со своей историей, судьбой и миссией.И в этих случайных/не случайных людях и есть то главное, что не только расширяет пространство лестничной площадки до размеров целой страны (и дальше), но и особым образом высвечивает каждого из главных героев. Их достоинства и недостатки.Размышляя масштабно, я бы скорее назвала этот спектакль лёгким, подходящим для большинства. В нём понятный юмор, понятные герои, понятные события, предсказуемый финал. Он не загружает мозг, не оставляет ощущения безысходности, он заставляет искренне смеяться удачным шуткам и забавным ситуациям, происходящим на сцене.Но если взять труд и задуматься по поводу каждой из ситуаций, самим капнуть чуть глубже, то очень быстро оказывается, что можно копать до бесконечности, ибо каждая из ситуаций проста только снаружи.И да. Во время сцены с ветераном и собачим поводком я сдалась и позволила холодку побежать по спине.А на фразе "а собака померла" даже судорожно всхлипнула. Шикарная сцена!И вообще, совершенно не хотелось, чтоб спектакль заканчивался, так бы смотрела, и смотрела, и любовалась.Сходите в театр!
от 29 мая 2017
Арт-партнер XXI
Немного разбавлю восторженные отзывы, которые и сподвигли меня купить билеты на этот спектакль. Спектакль неплохой, но если вы часто ходите в театр на достойные постановки, то не уверена, что это действо вам понравится. Оно о современной жизни, разговоры друзей-соседей за новогодним столом, но рассказано так, что не цепляет, ну вот совсем. Даже если просто хочется посмеяться, то есть более достойные постановки за меньшие деньги. Фоменко и Ярмольник играют хорошо. Без них ощущения от спектакля были бы совсем печальными.
от 28 апреля 2017
Арт-партнер XXI
Я не очень-то люблю антрепризы, все больше репертуарный театр уважаю. Но бывают исключения. Вот, например, "семейный ужин в половине второго". В официальном анонсе спектакля http://www.artpartner.ru/performances/35 написано, что он пронзительный. И это, пожалуй, то слово под которым я подпишусь. Он не оставляет равнодушным. Рекомендован к просмотру тем, кому "за зо" и "за чо". Раньше просто сложно понять ситуацию упущенных возможностей, потому что все впереди. История глубоко цепляет и заставляет бережнее относится к собственной жизни. Без черновиков, сразу набело. Делать что-то сейчас и не разбрасываться важным. Чтобы через 20 лет не оказалось, что ты прожил не свою жизнь. Сюжет не нов: встреча одноклассников. По юности влюблённая пара продолжает вечер уже дома. им есть что вспомнить, тот аромат сирени под дождём, когда тебе 17, или то, как родители внезапно вернулись с дачи, а ещё обсудить все эти годы после, про которые они друг о друге не знали. И мне бы с таким линейным сюжетом спектакль мог бы и не понравится, если бы не игра актёров. Они играли потрясающе. Я сидела на первом ряду и все видела. Анна Большова, Ольга Волкова, Анатолий Васильев, Егор Баринов и ещё один актёр. На сайте написано Андрей Раппопорт, но в нашем спектакле был другой. Все играли роскошно. Местами даже испытывала неловкость, что подслушиваю чужой интимный разговор, настолько это было правдоподобно. Это и смешная, и грустная постановка, с живыми диалогами и такими узнаваемыми бытовыми ситуациями. Идёт 2 часа без антракта и на одном дыхании. Бывают спектакли, которые непременно хочется сразу обсудить, а после этого, мне хотелось молчать. https://www.facebook.com/artpartnerXXI https://vk.com/artpartner_xxi
от 26 апреля 2017
Арт-партнер XXI
«Семейный ужин в половине второго» - мелодрама агентства Арт-партнер. Как и в большинстве антрепризных спектаклей в ней играют популярные актеры. Здесь в главной женской роли бессменно задействована Анна Большова, а в мужской – Кирилл Гребенщиков и Егор Баринов. Содержание пьесы довольно банальное, но спектакль смотрится легко и с интересом. Все держится на хорошей актерской игре. Особенно понравилось, с какой самоотдачей играют Анна Большова и Анатолий Васильев, исполняющий роль отца Ирины - Тихона Семеновича. В постановке удивляли моменты, когда на сцене не оставалось никого. Актеры уходили как бы в другое помещение, зрители слушали продолжение диалога героев за кулисами и ждали появления другого персонажа на сцене. Но ожидания не оправдывались. Спектакль не оставляет гнетущего ощущения, хотя у героев на сцене разрушены судьбы и совершенно непонятно, что им ждать от будущего. Декорации в постановке довольно простые. Забавен холодильник, обвязанный большой цепью с замком. И постоянно жующие на сцене актеры :) «Семейный ужин…» - недлинный спектакль, идет без антракта. Хорошо подходит, чтобы скоротать вечер.
от 19 апреля 2017
Арт-партнер XXI
О чем же спектакль " Семейный ужин в половине второго" Театрального агентства «Арт-Партнер XXI» (ФБ, ВК): о вспыхнувших чувствах, об ответственности за собственные слова и поступки, о шансе круто изменить свою жизнь? На встрече выпускников встретились два человека, Ирина и Алексей, у которых в школьные годы было сильное взаимное чувство. Но их любовь не прошла испытания обстоятельствами. Они расстались, не без вмешательства родителей девушки. Можно ли возродить чувства спустя 20 лет или они никуда не исчезали, а были запрятаны глубоко в душе? Их семейный ужин начинается в половине второго ночи с обычных светских разговор о семье-бытье, о том что достиг в жизни каждый. Главная героиня почти сразу понимает, что между ними за эти годы еще больше увеличился социальный разрыв: она - дочка генерала, москвичка, он - родился и вырос в коммуналке, сейчас живет в Чите, работает в гараже, жилья у него нет, доходы не великие. Но в то же время Ирина понимает, что в нынешней жизни у нее нет главного: нет любви, нет детей, хотя в молодости у нее был шанс родить ребенка от любимого человека. Ирина готова бросить устроенную и комфортную жизнь и уехать жить в Читу с любимым человеком. Но..... Что же случилось 20 лет назад? Почему Ирина и Алексей не смогли быть вместе? Произошла размолвка; Ирина сказала: "Уходи". А дальше как снежный ком: Алексей не нравился ее родителям и они с радостью "помогли" уйти ему в армию и как можно дальше. Время и расстояния сделали свое дело. Для себя, я вижу вину Ирины в том, что так случилось: не всякий человек услышав слова "Уходи", решит еще раз постучаться в закрытую дверь. Ирина была в этой паре человеком, который позволял себя любить, и она ждала от своего возлюбленного каких-то решительных поступков. К сожалению, он казался не очень сильным человек и жизнь его сложилась про принципу: куда ветер дует. Мне немного не хватило завершенной концовки, окончательного решения главной героини. Но, скорее всего, это такая задумка создателей спектакля: каждый зритель может выбрать себе любой финал. Рекомендую спектакль любителям мелодрам. Несмотря на кажущуюся легкость, он, все ж таки, о серьезных вещах: нужно быть ответственным за свои слова и поступки и уметь отдавать себе отчет об их влиянии на будущую жизнь. Мне видится весьма трагичный финал, у меня даже слезы навернулись.
от 16 февраля 2017
Арт-партнер XXI
У Арт-партнера видела ещё "Свободную пару". И до недавнего времени это была единственная антриприза, которую я видела. Или которую смогла вспомнить)))) Так что на антрипризы я хожу очень-преочнь редко, если сказать, что вообще не хожу. А все потому, что сейчас слово "антриприза" ассоциируется с чем-то низкопробным и некачественным. На "Свободную пару" шла из-за Марии Ароновой, на котрой весь спектакль и держится, на "Семейный ужин" шла из-за Остроумовой, которой было очень мало :) Но на двух спектаклях были полные залы. Наверное, большинство приходит на такие спектакли на конкретного актера. Продолжительность антрипризы 2 часа, и я думала, что антракта не будет. Ошиблась. Антракт был. В первой части на сцене только двое: Анна Большова и, в моем случае, Егор Баринов. И эта первая часть посвященна воспоминаниям о прошлом. О том, что они не сберегли свою любовь, поддавшись давлению ее родителям. И вот они пересеклись на встрече одноклассников. И казалось, что былые чувства могут вспыхнуть вновь. Во второй части к ним присоединяются ее родители (Анатолий Васильев и Ольга Остроумова), и ее муж (Андрей Рапопорт). Есть и смешные моменты, и грустные. И извечный вопрос: кто виноват, что жизнь не сложилась? или сложилась, но не так ак хотелось? Самый запоминающийся персонаж - это герой Анатолия Васильева. Харизматичный, незаурядный. Остроумову на сцене не видела очень давно. Здесь роль маленькая, простая. Расскрыть в полную силу в ей нельзя. Остроумова здесь гармонична. Много про нее здесь и не скажешь. Финал... Наверное немного банальный, но для завершения спектакль подходит, чтобы придеть ему элемент печали, грусти, сожаления. Маленькая девочка (несвершившаяся дочь героев) в образе балерины, танцует. Как итог. Поклонникам Большовой есть на что посмотреть. И в целом спектакль не плохой. То, что это антриприза не должно отпугивать.
от 20 января 2017
Арт-партнер XXI
Ходила на спектакль 19.01.17. Смеялась и плакала, снова смеялась, а потом опять плакала, уже от смеха. Бесподобно. Давно меня в театре никто так приятно не удивлял. Актеры выкладываются на все 100%, ни секунды расслабления ни с чьей стороны, чья бы реплика не была. Шутки растащили на цитаты сразу же. И выйдя из зала пожалели, что как раньше не делают телевизионных спектаклей, мы бы этот купили.
от 23 октября 2016
Арт-партнер XXI
Купили билеты в первый ряд и пожелели! Ярмольник постоянно курит, а тем кто в положении это ужасно!!!Еле досидели до перерыва и ушли. Может и какие то шуточки были смешные, но когда тебя обкуривают и от этого плохо, то уже не до спектакля с шуточками. Беременным лучше не ходить. А сигареты можно и заменить эл. сигаретой, хоть вонять так не будет и уважение к народу, кто не курит!
от 28 сентября 2016
Арт-партнер XXI
Вечные вопросы - "что было бы если бы мы тогда" - и ответы. Игра актеров, которая заставляет сопереживать и надеяться вместе с ними, а потом - разочаровываться, но понимать, что как раз в этом и есть та правда жизни, ради которой мы идем в театр. Большова, Васильев - чудесные. Остроумова, как всегда, великолепна. Очень рада, что пошла на спектакль, получила огромное удовольствие.

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI