Семейный ужин в половине второго

Семейный ужин в половине второго

2.9
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июня 2017
Арт-партнер XXI
Посмотреть новогоднюю историю в середине лета? Да, легко. И даже Дед Мороз не смущает. Тем более, что его играет Николай Фоменко. Ну сами представляете, какой это Дед Мороз. А в паре с ним Леонид Ярмольник - известный и богатый продюсер, от которого перед Новым годом ушла жена. Вот и решил он отметить праздник на лестничной площадке. Там-то и встретились эти два бывших однокурсника. А дальше разговор под водочку. Зал хохотал в голос, иногда полностью заглушая реплики актеров. На самом деле спектакль получился веселый, динамичный и легкий. Ну что еще можно было ожидать от тандема двух таких артистов?
от 28 июня 2017
Арт-партнер XXI
Очень понравилась мелодрама "Семейный ужин в половине второго". И грустный, и смешной спектакль о любви любви между мужчиной и женщиной, которых в юные годы разлучили родители. Начинается он как откровенный разговор между героями и превращается в яркий факс, когда повторяется история двадцатилетней давности с неожиданным приездом родственников.Всю жизнь героиня Анны Большовой винила именно их, но теперь все иначе: и родители уже другими глазами смотрят на взрослого героя Кирилла Гребенщекова, и она готова на решительные действия несмотря на то, что замужем, но...результат тот же.Очень разряжает тяжелую обстановку папа героини, бравый военный в исполнении Анатолия Васильева. Хотя все актеры играют настолько великолепно и пронзительно, что 2 часа пролетают совершенно незаметно.
от 28 июня 2017
Арт-партнер XXI
Была совсем недавно на постановке Театрального Агентства "Арт-Партнер XXI" на замечательном спектакле "И снова с наступающим!". В главных - ролях любимейшие всеми актеры - Леонид Ярмольник и Николай Фоменко.Пьеса Родиона Овчинникова "Несколько пролетов вверх", послужившая основой постановки, написана как новогодняя лирическая почти-комедия. Новый год - это всегда сказка. А для русского человека - это "Сказка сказок". За пару часов до Нового года встречаются два бывших однокурсника, которые не виделись 30 лет после института, да и расстались далеко не друзьями. Но старая вражда отступает, да и что им делить теперь? Они такие разные - и по характеру, и по положению, и по отношению к жизни. Но в одном они сошлись - в любви к своим близким и в стремлении помочь всему миру стать чуточку счастливее хотя бы в эту новогоднюю ночь.В спектакле невероятное количество смешных моментов, шуток, стёба, но есть и серьёзные, а порой совсем грустные повороты в жизни героев и их соседей. Лифт привозит новых пассажиров, появляются почти сказочные герои. Например, Странник, вроде бы обыкновенный бомж, вдруг волшебным образом открывающий захлопнувшуюся дверь, предсказывающий Громову рождение четвертого ребенка и уезжающий на лифте вниз со словами: "Кто-то должен и в аду!"Появляются соседи со своими заботами и проблемами, некоторых друзья приглашают специально, чтобы разобраться с ними начистоту, но потом все оказываются за праздничным столом и побеждает все-таки доброта и любовь. Трогательная сцена с ветераном войны, который раз в год надевает ордена в память о друзьях, спасших ему жизнь ценой своих жизней. А когда он показывает поводок собаки, давно уже умершей, но приучившей хозяина ежедневно идти на прогулку, это очень трогательно и начинаешь понимать почему это "почти-комедия".В это маленькое слово "почти" умещается чьё-то пусть давнее, но все-таки горе, от потери близкого друга, однокурсника, здесь и неблагополучная семья жениха молодой соседки, и ушедшая к матери на новый год жена главного героя и злобная, как в анекдотах, тёща его друга. Соседка, работающая на скорой, приходит домой почти в полночь, значит была на вызове. И в Новый год кому-то бывает нужен доктор. Вот в такие моменты смех в зале вызывает какой-то внутренний протест. Хочется спросить:"Над чем смеетесь?" Но вдруг ветеран - сосед начинает рассказывать, что "на войне так много смешного было, хохотали от души. Смерть отгоняли". И тут прощаешь всех вокруг и становишься добрее, спектакль учит хорошему - любви к людям.Тем более, что в конце главный герой, знаменитый телеведущий Кирилл Цандер и его гости по лестничной клетке забывают о бое курантов и бегут спасать из огня старую "Оку" соседа. А в это время звонит телефон и жена сообщает ему самую лучшую новость в мире. Какую? Вот сходите на этот спектакль и узнаете.Рекомендую в качестве любопытной, весёлой, не пошлой и в то же время не слишком утонченной, без изысков и умствований постановки. Спектакль "И снова с наступающим!" стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть на сцене замечательный актерский дуэт Леонида Ярмольника и Николая Фоменко. Постановка не претендует на драматические коллизии и философские подтексты, смотрится легко и гармонично, а ставка на двух прекрасных актеров полностью себя оправдала, что и подтвердили зрители, устроившие бурю оваций в финале.За хорошее настроение и приятный вечер с любимыми актерами большое спасибо всем причастным к созданию этого новогоднего чуда.
от 26 июня 2017
Арт-партнер XXI
На этот раз я шла в Театральное агентство "Арт-Партнер XXI" с конкретной целью и на конкретный дуэт АННА БОЛЬШОВА & КИРИЛЛ ГРЕБЕНЩИКОВ в спектакле "Семейный ужин в половине второго" Двое, влюблённые друг в друга ещё в школе, встречаются спустя 20-ть лет.Они успели не только повзрослеть, но и разъехаться по разным городам, обзавестись семьями.Много чего изменилось и в жизни, и в них самих. Неизменным осталось одно: то самое чувство, что когда-то их соединило.Но, вдруг, это уже не то самое чувство, а всего лишь воспоминание о нём?Что, если это всего лишь мечта? Мечта о чистой, искренней и взаимной любви. Любви, которая гарантирует героям счастье.Потому что со счастьем как-то не очень.И вот эта внутренняя тоска по счастью вновь толкает героев друг к другу.Большова и Гребенщиков на сцене выглядят очень гармоничной парой.Анна Большова играет искренне, трепетно и эмоционально. Её героине невозможно не сочувствовать. Её героиню легко понять и легко простить. А ещё она красивая :) Удивительно красивая женщина!Её визави Кирилл Гребенщиков тоже удачно вписывается в роль. И его инфантильность выглядит вполне естественным средством "пожаротушения" страстей, которые неизбежно разгораются.Особенно с появлением других членов семьи.И вот тут, пожалуй, главное удивление вечера. Второй дуэт ОЛЬГА ВОЛКОВА & АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВ доставивший мне своей игрой истинное удовольствие!Яркость! Экспрессия! Зал завёлся с пол оборота.Восхитительно!Не зря, не зря у нас дают "Народных артистов":)И как вдруг ярко проступает главная причина проблем молодых!Взаимоотношения отцов и детей - это всегда сложно, особенно сложно, когда от чьих-то решений или, наоборот, уходов от решения решается в итоге судьба.С появлением родителей становится понятно, почему у молодых не было шансов сохранить отношения.И становится понятно, что и сейчас этот шанс не велик.А финал. Финал ожидаем, но я его проскочила. Перегорела. Ирина (Анна Большова) так долго упаковывала чемодан, а Алексей (Кирилл Гребенщиков) так долго колебался, уходить или нет.И я за это время успела несколько раз переметнуться от одного варианта финала с другому и обратно.Неизбежная точка всё время казалась всего лишь запятой.И в итоге осталась внутри меня невнятным многоточием. И я ещё долго потом пыталась с ним примириться, искала в сети пьесу Виталия Павлова, размышляла, рефлексировала и прочее..Сходите в театр!
от 26 июня 2017
Арт-партнер XXI
На этот раз я шла в Театральное агентство "Арт-Партнер XXI" с конкретной целью и на конкретный дуэт АННА БОЛЬШОВА
от 24 июня 2017
Арт-партнер XXI
Спектакль потрясающий и очень актуальный, игра актеров выше всяких похвал. Эта мелодрама о важности, об ответственности человека за вторжение в отношения других людей и о важности самого человека брать на свою ответственность свои дела и поступки, которые будут определять его дальнейшую жизнь. А если это-любовь, то это двойная ответственность и она не требует одобрения.Сюжетная линия спектакля построена от сегодняшних дней и до первой любви героев, которая произошла 20 лет тому назад. Он - Лёша (играет К.Гребенщиков), Она -Ирина(играет А.Большова)- бывшие одноклассники, у них была любовь, которая должна быть навсегда, но не случилось. Вмешались "высокопоставленные" родители и сами запутались в этой первой своей неожиданной ситуации. Жизнь развела в разные стороны. Тут встреча одноклассников спустя 20 лет. Ирина приглашает к себе в(генеральскую квартиру,в которой идет ремонт) в гости Лешу. Обоих охватывает смутное беспокойство, воспоминания, ностальгия по юности, им кажется, что можно всё изменить, вот протяни руку и всё вернется и молодость, и то прекрасное место, где они были влюблены. Но так ли это. Неожиданно, приезжают муж Ирины ( играет А.Рапопорт) и её родители (отца играет А.Васильев, мать-Ольга Волкова) с дачи. Они немного удивлены, что дома у них гости, но настроены благожелательно к бывшему возлюбленному дочери. Ирина, пытается обвинить, что вмешательство родителей помешало её счастью быть с любимым человеком, на что мать отвечает (гениальная фраза): "В этой жизни редко, что случается помимо нашей воли". Накал страстей идет постепенно, сцена за сценой и в конце окончательно спадает. В самом названии мелодрамы "Семейный ужин в половине второго"-разгадка аномалии происходящего, то есть о противоречии общепринятым нормам жизни, очень мягко проведена мысль о личной ответственности каждого человека за свои дела и поступки "Человек- сам хозяин своей судьбы, творец своего счастья и редко, что случается помимо нашей воли". Рекомендую всем посмотреть этот спектакль, я для себя и вспомнила и открыла много нового .
от 24 июня 2017
Арт-партнер XXI
Если честно, то шла на спектакль с опасением, что Ярмольник иили Фоменко будут "звездить" на сцене, играть в полсилы и вообще не напрягаться. Но с первых же минут стало понятно, что мои опасения не оправдаются. Играли бесподобно, не ожидала такого набора действий, ярких эмоций и заключительного приятного "послевкусия". Жизненный спектакль с элементами чудес - все-таки действие происходит за несколько мгновений до наступления Нового года... Очень понравилось.
от 23 июня 2017
Арт-партнер XXI
Конечно это - спектакль двух Актёров.Двух ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ актёров.Леонид Ярмольник - великолепный Актёр, старой школы, из которой вышли и Олег Янковский и Александр Абдулов.Так что игра Ярмольника была ожидаемо блестящей.А вот Николай Фоменко меня приятно удивил!Нет, ну я знала, что он - прекрасный шоу-мэн и теле-ведущий... что он - отличный музыкант, композитор и певец... что он - хороший спортсмен, горнолыжник и гонщик... но вот то, что он - многогранный актёр - это было для меня неожиданностью!Приятной:)ДО этого я его видела в качестве актёра только в фильме Эльдара Рязанова "Старые клячи", и там он на меня как-то не произвёл впечатления.А сегодня, в этом спектакле, от него прямо искры летели!Так хорошо сыграть угрюмого русского неудачника-актёра Михаила Громова, озлобленного тем, что жизнь сложилась совсем не так, как он ожидал - это нужно была как-то "прочувствовать на своей шкуре"!Хотя вся его успешная карьера отрицает такой пердимонокль:)И вот он, в образе работяги-деда-Мороза-в-новогоднюю-ночь приезжает поздравить очередного ребёнка, но натыкается на своего бывшего однокурсника Кирилла Цандера - очень успешного телеведущего, коренного московского еврея, которому (по представлениям Громова) всё пришло само на блюдечке с голубой каёмочкой и злоба Михаила находит свой выход - он высказывает всё, что он думает о стране, о её культуре, в частности - что он думает о сегодняшнем телевидении:)Вобщем-то, весь спектакль и построен именно на диалоге весёлого еврея и угрюмого русского о судьбе страны и её культуре... и это и весело и трогательно одновременно!Несомненно, спектакль этот - огромная удача ДВУХ АКТЁРОВ, Браво им!!!Остальные семь актёров, что задействованы в спектакле, это - проходящие персонажи.Вернее "проезжающие на лифте" в течении действия пьесы:)Они как обрамление двух бриллиантов - Ярмольника и Фоменко. Заканчивается спектакль показательно.Все три поколения граждан нашей сегодняшней страны:- и старшее поколение, которое прожило всю жизнь в "стране Советов", а сейчас просто ДОживающее в ней;- и среднее поколение, которое провело молодость в ТОЙ стране, а сейчас вынуждено перестраиваться вместе со страной;- и младшее поколение, которое уже выросло НЕ ЗНАЯ той страны -все они бросаются на одно "общее дело" защиты справедливости... как оно и должно быть.Главная мысль, что бьётся в голове после просмотра - страна переживёт трудные времена, ещё и не такие переживала!Страна жива, пока есть люди, так пылко переживающие за её судьбу.Пока есть такие Актёры - ничего не кончено и для культуры этой страны...
от 20 июня 2017
Арт-партнер XXI
На днях ходила на спектакль "Ужин в половине второго" от театрального агенства "Арт Партнер 21".Спектакль достаточно динамичный, смотрится на одном дыхании, благо из постановки убрали антракт и она длится чуть меньше 2х часов.Меня приятно поразила Анна Большова- ее Ирина яркая, женственная, сумасбродная и немного отчаянная ...все сотканная из противоречий.Кирилл Гребенщиков- Алексей- оставил двоякое впечатление. Герой в его исполнении какой-то абсолютный тюфяк, в которого практически невозможно влюбиться...Он сомневающийся, нереализовавшийся в жизни и все еще влюбленный в Ирину.Родители в исполнении Ольги Волковой и Анатолия Васильева абсолютно прекрасны. Большая часть аплодисментов выпадали именно им и вполне заслуженно.Они абсолютная защита, верный тыл и поддержка для Ирины, вот только понимаешь это не сразу.Сама постановка необычная, хоть и развивается по линейному сюжету: встреча через 20 лет, объятия, сожаления об упущенных возможностях, обвинение родителей в разрушенной судьбе...и резкий и даже в чем-то жестокий финал. И если в самом начале мне было жаль Ирину, казалось, что она стала жертвой деспотичных родителей, то в конце спектакля было горькое сожаление о той трагедии в жизни окружавших ее людей, причиной которой стало ее же бессердечие..Особое отношение вызвал "сценический муж" Анатолий Рапопорт, который оказался втянут в круговорот событий и стал невольной жертвой происходящего.Спектакль мне очень понравился и я бы смело его рекомендовала к просмотру.
от 20 июня 2017
Арт-партнер XXI
19 июня посмотрела спектакль агентства "Арт Партнер XXI" - "Семейный ужин в половине второго". Спектакль смотрится на одном дыхании. Действие идет легко, с юмором. Периодически разбавляется сентиментальными эпизодами. Такая незамысловатая история о встрече двух одноклассников, спустя 20 лет. Но все оказывается не так просто. И постепенно градус эмоций накаляется, нерв спектакля натягивается. И неожиданная жесткая развязка. Жесткая в плане эмоций, переживаний. Этот спектакль о любви, о потерянных возможностях. В небольшой по времени истории (чуть больше 1,5 часов) прожита целая жизнь, хотя прошла всего одна ночь... Шикарный актерский ансамбль (Анна Большова, Кирилл Гребенщиков, Анатолий Васильев, Ольга Волкова, Андрей Рапопорт и юная балерина София Тарицына)! Они не играют, они проживают эту страшную для всех ночь. Изменится ли что-то для каждого в финале? Несомненно, но в какую сторону - вопрос. Ведь у этой истории открытый финал. И каждый зритель сделает свой вывод. Спектакль рекомендую однозначно!

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI