Семейный ужин в половине второго

Семейный ужин в половине второго

2.9
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 августа 2018
Арт-партнер XXI
Онегин-Блюз - смешение французкого с нижегородским*******Любой понимающий человек при слове Таганка на мгновение замолчит и многозначительно кивнёт головой. Да-а, скажет он после положенной по законам жанра паузы, Таганка – это… Если наш герой обладает мудростью и чувством меры, то на этом он и остановится, если же нет – то начнётся рассуждение о «сакральном месте», так сказать об «острове традиции» (Кит, это привет в твой адрес) и о том, что Таганка это всегда божественно прекрасно. И всё бы хорошо, но…Терпеть не могу таких «но». Потому что после них приходится говорить нечто такое, что может навлечь вызвать гнев руководства и окружающих.Игорь Бутман – великий саксофонист. Ну вот как бы то ни было, без дураков великий. Он виртуоз, он умеет создать атмосферу, он блестящий импровизатор. Лучшего исполнителя для создания настроения вечернего Парижа, настроения лёгкой влюблённости или ностальгии по давно уже прошедшей молодости и представить себе невозможно. И всё это было сыграно, и было сыграно с лёгкостью и блеском.Владимир Гуськов – большой и серьёзный актёр. Множество ролей в театре и в кино, мастер иллюзий и перевоплощения, человек, способный несколькими жестами и интонациями создать эффект присутствия на празднике в далёкой провинциальной деревеньке или ощущение заснеженной поляны, на которой сошлись в поединке два молодых человека. И всё это было сыграно, все эти иллюзии появились и проявились.Вот только о смешении французского с нижегородским уже писал другой классик Великой Руссой Литературы(тм). Стоило ли переплетать настроения вечернего Парижа и какой-то деревни где-то под Псковом? Не знаю… Мне приходилось прилагать очень большие усилия, чтобы достаточно быстро переключаться с одного на другое и не испытывать чувство определённого диссонанса. Неужели всё действительно так плохо, спросите вы? Нет. Всё как раз хорошо, было интересно, было местами смешно, было визуально красиво, всё было прекрасно, но магия… Магии, увы, не случилось. Хотя это моё частное оценочное мнение, и оно может отличаться от мнения редакции.Я не пойду на этот спектакль второй раз. И рекомендовать буду с осторожностью. Но вдруг кто-то окажется более удачлив, чем ваш покорный слуга и сумеет найти те нужные впечатления и смыслы, которые ускользнули от меня?
от 27 июля 2018
Арт-партнер XXI
Мне кажется, что по-настоящему хорошие спектакли нельзя сконструировать – они должны вырастать сами, как растет крона у дерева, как укладываются осенние листья в прекрасный ковер. Так творил Баланчин: упала балерина – прекрасно - пусть всегда так и лежит, другая опоздала с выходом – замечательно – пусть опаздывает всегда. Вот и спектакль Театральное агентства "Арт-Партнёр XXI" «Онегин-блюз» наверное так и появился на свет - сплелся из нитей судьбы и дуновений эфира. На сцене все время кто-то копошится - люди приходят и уходят, кто-то потанцует, кто-то попоет, звучат поэзия, джаз, классика – казалось бы все происходящее случайно, но все непонятным образом связывается в единый организм и получается Спектакль. На сцене главенствуют два народных артиста Алексей Гуськов и Игорь Бутман, на сцене поэзия переплетается с джазом, Пушкина читают под саксофон. Никогда раньше не замечала, что Пушкин писал в джазовом стиле – та же легкость, свобода и непрерывное движение вперед. Пушкин как в свинге ритм стиха поддерживал мелодикой слова. Случайность и незаданность действия окружается воздушно невесомым оформлением: сценограф Кирилл Данилов тонко почувствовал движения спектакля и сплел сеть из тумана и нот. Хотелось бы понять: эфирные силы пролили все это богатство единолично на режиссера спектакля Михаила Цитриняка или творил коллективный разум? Как неожиданно и невероятно прекрасно Алексей Гуськов читает «Евгения Онегина» - с детства знакомые образы наполняются новым звучанием и новым смыслом, становятся насыщеннее, объемнее и ближе, а Игорь Бутман говорит музыкой то, что не вмещается в слова, и спектакль заканчивает знаменитым началом: «мой дядя самых честных правил»
от 23 июля 2018
Арт-партнер XXI
«Семейный ужин в половине второго» — грустноватая мелодрама по пьесе Виталия Павлова. В спектакле не много действующих лиц: главная героиня — Анна Большова, ее давний приятель — Егор Баринов, родители Ольга Остроумова и Анатолий Васильев и нынешний супруг Андрей Рапопорт.Ни шекспировских страстей, ни философских размышлений Сартра, ни искрометного юмора Бернарда Шоу или хотя бы Островского. Все настолько прозаично и буднично, что возникает вопрос, а зачем писать такие пьесы? То есть, если автора так манит литературная стезя, то в варианте рассказа, мне кажется, было бы лучше. Такие вещи, пожалуй, вызов режиссеру: не слишком интересный сюжет, со слабыми не всегда логичными диалогами, сделать смотрибельным. Михаил Цитриняк выходит из положения, приглашая отличных артистов, которые смотрятся крайне органично в предлагаемых обстоятельствах.Героиня на распутье. Встреча с одноклассниками, среди которых и ее давняя любовь, заставляет её задуматься о правильности собственного существования. Призрак былой любви будит воспоминания и опьяняет сумасшедшей надеждой на будущее. В связи с этим очень уместно было оформление сцены — квартира в стадии ремонта. Обои переклеить — и все будет, как новое. Собрать чемодан и рвануть в новую жизнь с давним приятелем. Вот только оказывается, что все это миражи. Два взрослых человека лгут друг другу о собственной жизни, прожитой в разлуке. Лгут самим себе о чувствах двадцатилетней давности.К реальности и правде их возвращают родители героини, которых она обвиняет во всех бедах и напастях своей не слишком удачной жизни. Да и тот, ради кого она хочет сломать заведенный порядок, не принц на белом коне. В его прошлом не было сказочных взлетов, он и не пытался сделать какие-либо решительные шаги, требующие воли и сил. И хотя в его жизни была Чечня, о нем нельзя сказать, что он герой. Тут скорее судьба, чем какие-то личные качества и поступки.Видно, что он обыкновенный человек, который боится честно посмотреть на собственную жизнь, и поэтому сочиняет какие-то нелепости и пытается скорее исчезнуть, чтобы не отвечать на вопросы.Нынешний супруг героини тоже мало похож на настоящего мужчину. В сумме — правда жизни, как она есть: живущие иллюзиями, сочиняющие себе романы, в которых ОНА главное действующее лицо, женщины; слабые мужчины и давно уже расставшиеся с эфемерными надеждами, твердо стоящие на ногах представители старшего поколения, которые к месту и не к месту решают за взрослых детей, как им жить. Ольга Остроумова и Анатолий Васильев выглядели на порядок решительней и независимей, чем сорокалетние чада.Режиссер все же делает реверанс в сторону несостоявшейся мечты. В заключение действия на сцене появляется маленькая девочка-балерина, ведь о дочке, достигшей успехов в балете, рассказывает в одном из эпизодов героиня Анны Большовой. Подсластили пилюлю.Может у вас будет иное впечатление от спектакля, а мне вот так почувствовалось. Возможно с Кириллом Гребенщиковым пьеса была бы пронзительнее, как-то он мягче Егора Баринова выглядит, но это уже домыслы.
от 23 июля 2018
Арт-партнер XXI
Отличная игра актеров в не слишком интересной пьесе «Семейный ужин в половине второго» — грустноватая мелодрама по пьесе Виталия Павлова. В спектакле не много действующих лиц: главная героиня — Анна Большова, ее давний приятель — Егор Баринов, родители Ольга Остроумова и Анатолий Васильев и нынешний супруг Андрей Рапопорт. Ни шекспировских страстей, ни философских размышлений Сартра, ни искрометного юмора Бернарда Шоу или хотя бы Островского. Все настолько прозаично и буднично, что возникает вопрос, а зачем писать такие пьесы? То есть, если автора так манит литературная стезя, то в варианте рассказа, мне кажется, было бы лучше. Такие вещи, пожалуй, вызов режиссеру: не слишком интересный сюжет, со слабыми не всегда логичными диалогами, сделать смотрибельным. Михаил Цитриняк выходит из положения, приглашая отличных артистов, которые смотрятся крайне органично в предлагаемых обстоятельствах. Героиня на распутье. Встреча с одноклассниками, среди которых и ее давняя любовь, заставляет её задуматься о правильности собственного существования. Призрак былой любви будит воспоминания и опьяняет сумасшедшей надеждой на будущее. В связи с этим очень уместно было оформление сцены — квартира в стадии ремонта. Обои переклеить — и все будет, как новое. Собрать чемодан и рвануть в новую жизнь с давним приятелем. Вот только оказывается, что все это миражи. Два взрослых человека лгут друг другу о собственной жизни, прожитой в разлуке. Лгут самим себе о чувствах двадцатилетней давности. К реальности и правде их возвращают родители героини, которых она обвиняет во всех бедах и напастях своей не слишком удачной жизни. Да и тот, ради кого она хочет сломать заведенный порядок, не принц на белом коне. В его прошлом не было сказочных взлетов, он и не пытался сделать какие-либо решительные шаги, требующие воли и сил. И хотя в его жизни была Чечня, о нем нельзя сказать, что он герой. Тут скорее судьба, чем какие-то личные качества и поступки. Видно, что он обыкновенный человек, который боится честно посмотреть на собственную жизнь, и поэтому сочиняет какие-то нелепости и пытается скорее исчезнуть, чтобы не отвечать на вопросы. Нынешний супруг героини тоже мало похож на настоящего мужчину. В сумме — правда жизни, как она есть: живущие иллюзиями, сочиняющие себе романы, в которых ОНА главное действующее лицо, женщины; слабые мужчины и давно уже расставшиеся с эфемерными надеждами, твердо стоящие на ногах представители старшего поколения, которые к месту и не к месту решают за взрослых детей, как им жить. Ольга Остроумова и Анатолий Васильев выглядели на порядок решительней и независимей, чем сорокалетние чада. Режиссер все же делает реверанс в сторону несостоявшейся мечты. В заключение действия на сцене появляется маленькая девочка-балерина, ведь о дочке, достигшей успехов в балете, рассказывает в одном из эпизодов героиня Анны Большовой. Подсластили пилюлю. Может у вас будет иное впечатление от спектакля, а мне вот так почувствовалось. Возможно с Кириллом Гребенщиковым пьеса была бы пронзительнее, как-то он мягче Егора Баринова выглядит, но это уже домыслы.
от 23 июля 2018
Арт-партнер XXI
Отличная игра актеров в не слишком интересной пьесе
от 23 июля 2018
Арт-партнер XXI
Спектакль понравился. Все актеры большие молодцы! Сюжет интересный, но концовка не очень. И местами не хватало звука, возможно в центре зала хорошо слышно, я сидела в начале ряда. Но это минус не актерам, а наверное отсутствию микрофонов. Но в целом впечатление очень хорошее.
от 21 июля 2018
Арт-партнер XXI
19 июля 2018 года театральное агентство «Арт-Партнер XXI» представило на сцене театра «Содружество актеров Таганки» спектакль по пьесе Виталия Павлова «Семейный ужин в половине второго». Премьера спектакля состоялась летом 2015 года (это первая постановка пьесы драматурга Виталия Павлова на российской сцене). Режиссёр Михаил Цитриняк собрал на сцене блистательный актёрский состав - Ольга Остроумова, Анна Большова, Анатолий Васильев, Егор Баринов, Андрей Рапопорт.«Людей всегда волнуют общие человеческие проблемы – любовь, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, - сказал в одном из интервью режиссер Михаил Цитриняк. – Эта пьеса меня тронула, а значит, тронет и других». И как в воду глядел!!!Ничего нет сильнее первой любви. Она не забывается.Однажды на встрече выпускников спустя двадцать лет Ирина (Анна Большова) встречает свою первую любовь в лице своего одноклассника Леши Викторова (Егор Баринов). Ирина приглашает его к себе домой. В начале разговор героев не клеится — неловкие минуты молчания, дежурные вопросы: как ты, где работаешь, есть ли семья? Но вот лед растоплен и спустя долгие годы разлуки между ними снова вспыхивают прежние чувства…И в этот момент неожиданно с дачи возвращаются родители Ирины (Анатолий Васильев, Ольга Остроумова) и ее муж Анатолий (Андрей Рапопорт).Но пересказывать полностью сюжет спектакля неблагодарное дело. Отмечу только, что он заставляет задуматься о ценности любви, о том, что нужно беречь чувства и бороться за них, о том, что всё надо делать вовремя и о невозможности дважды войти в одну и ту же реку.Следует отметить великолепную игру актёров. Блестяще разряжал драматическую обстановку, царящую на сцене, отец героини – генерал (Анатолий Васильев). Он неизменно вызывал взрывы смеха в зале.Игра актёров захватывала публику. Зрители смеялись и плакали вместе с ними, внимательно следили за каждым поворотом сюжета. Герои понятны и узнаваемы, жизненные ситуации – реальны. Спектакль даёт возможность взглянуть на свою жизнь как бы со стороны, ощутить важность каждого её момента, но прежде всего, бережного отношения к чувствам, ответственности за них. В 2006 году по пьесе Виталия Павлова был снят фильм «Семейный ужин» с Ларисой Гузеевой и Евгением Сидихиным в главных ролях. В отличие от экранной версии в спектакле режиссер оставил открытый финал. Ясно только одно – после этой ночи жизнь героев уже не будет прежней!!!
от 21 июля 2018
Арт-партнер XXI
В одну реку нельзя войти дважды... 19 июля 2018 года театральное агентство «Арт-Партнер XXI» в очередной раз представило на сцене театра «Содружество актеров Таганки» спектакль по пьесе Виталия Павлова «Семейный ужин в половине второго». Премьера спектакля состоялась летом 2015 года (это первая постановка пьесы драматурга Виталия Павлова на российской сцене). Режиссёр Михаил Цитриняк собрал на сцене блистательный актёрский состав - Ольга Остроумова, Анна Большова, Анатолий Васильев, Егор Баринов, Андрей Рапопорт. «Людей всегда волнуют общие человеческие проблемы – любовь, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми, - сказал в одном из интервью Михаил Цитриняк. – Эта пьеса меня тронула, а значит, тронет и других». И как в воду глядел!!! Ничего нет сильнее первой любви. Она не забывается. Однажды на встрече выпускников спустя двадцать лет Ирина (Анна Большова) встречает свою первую любовь в лице своего одноклассника Леши Викторова (Егор Баринов). Ирина приглашает его к себе домой. В начале разговор героев не клеится — неловкие минуты молчания, дежурные вопросы: как ты, где работаешь, есть ли семья? Но вот лед растоплен и спустя долгие годы разлуки между ними снова вспыхивают прежние чувства… И в этот момент неожиданно в половине второго ночи (!!!) с дачи возвращаются родители Ирины (Анатолий Васильев, Ольга Остроумова) и ее муж Анатолий (Андрей Рапопорт). А дальше была ночь откровенных разговоров и расстановки точек над i... Но пересказывать полностью сюжет пьесы неблагодарное дело. Отмечу только, что он заставляет задуматься о ценности любви, о том, что нужно беречь чувства и бороться за них, о том, что всё надо делать вовремя и О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВОЙТИ ДВАЖДЫ В ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕКУ. Спектакль заставляет взглянуть на свою жизнь как бы со стороны, ощутить важность каждого её момента, но прежде всего, необходимость бережного отношения к чувствам, ответственности за них. Не могу не отметить великолепную игру актёров. Блестяще разряжал драматическую обстановку, царящую на сцене, отец героини – генерал (Анатолий Васильев). Он неизменно вызывал взрывы смеха в зале. Зрители внимательно следили за каждым поворотом сюжета. Герои спектакля понятны и узнаваемы, жизненные ситуации – реальны. В 2006 году по пьесе Виталия Павлова был снят фильм «Семейный ужин» с Ларисой Гузеевой и Евгением Сидихиным в главных ролях. В отличие от экранной версии в спектакле режиссер оставил открытый финал. Ясно только одно – после этой ночи жизнь героев уже не будет прежней!!!
от 21 июля 2018
Арт-партнер XXI
В одну реку нельзя войти дважды...
от 20 июля 2018
Арт-партнер XXI
Вторая половина июля не слишком щедра на театральные зрелища, поэтому выручает антреприза. Театрально агентство "Арт-Партнёр XXI" все лето предлагает зрителям спектакли, в которых заняты известные актеры. Именно ради актеров я и пошла на спектакль "Семейный ужин в половине второго" в постановке Михаила Цитриняка (на сцене театра "Содружество актеров Таганки"). И это тот редкий случай, когда антрепризный спектакль мне понравился почти безоговорочно. Да и это "почти" имеет отношение не к спектаклю, а к пьесе Виталия Павлова, в которой есть странные несостыковки по времени (герой только прилетел в Москву, но уже успел засветиться в разборках с юристами, которые, в свою очередь, успели ознакомиться с его делом, плюс соседи успели оформить на себя комнаты его матери, которую вообще-то только этим утром похоронили). Но поскольку все это к основной теме имеет только косвенное отношение, можно просто не обращать внимания.Потому что во всем остальном спектакль абсолютно жизненный, человеческий. Он трогает именно этой своей житейской правдой, он заставляет сопереживать. В нем, как в жизни, есть и смешные моменты, и светлые, и грустные, и страшные. Спектакль о любви. Давней, сильной, но несостоявшейся. Генеральская дочь (Анна Большова) и парень из московской коммуналки (Егор Баринов). Родители, решившие пресечь мезальянс (Анатолий Васильев и Ольга Остроумова). В благих порывах, конечно, но способы выбрали подлые. И сами влюбленные, не нашедшие в себе сил бороться за свои чувства, смирившиеся с течением жизни. И можно сколько угодно обвинять родителей, но если ты сам ничего не сделал, чтобы уберечь свою любовь и своего ребенка, то обвинять родных или еще какие-то обстоятельства - это самообман. Если бы двое так хотели быть вместе, вряд ли родители смогли бы помешать. И уж тем более никто бы не смог насильно заставить совершеннолетнюю женщину сделать аборт.Каждый из них, как бревно, плывет по течению жизни, смиряясь с тем, что она ему преподносит. И только вот теперь, двадцать лет спустя после расставания, в одночасье вдруг решает героиня расставить все по своим местам. Но по своим ли? Чем виноват, например, ее муж (Андрей Раппопорт)? Зачем теперь над ним издеваться? Ему и так больно. И физически, и морально. Да, он не столь брутален, он не нюхал пороха, сидел всю жизнь в кабинетах, ну и что? Об этом никто не знал, когда они женились? И почему теперь надо ломать ему жизнь? Любовь? А уверены? Может, просто ностальгия по молодости, усугубленная изрядным количеством спиртного? Что связывает этих двоих, кроме воспоминаний и несостоявшегося ребенка, Ирины-балерины, образ которой в финале так зримо нам показывают? В общем, спектакль ставит больше вопросов, чем дает ответов, как и сама жизнь. И финал остается открытым. Хотя, мне показалось, ничего между ними уже не будет, только эта девочка - призрак. Главная заслуга спектакля, на мой взгляд, это прекрасная актерская игра. Вся его пронзительность, вся боль, весь юмор и весь трагизм доносится на очень высоком уровне. Мы сидели в первом ряду, глаза в глаза с актерами, и могли видеть, как менялось выражение их лиц, как они горевали и трепетали. Я никогда раньше не видела Егора Баринова, это совершенно новый для меня актер. Очень понравился. Я просто столбенела, наблюдая, как меняется выражение его лица. Вот практически никакой мимики, нет нелюбимого мной "хлопотания лицом", но смотришь и видишь, как каменеет у героя на сердце. Браво!Анну Большову люблю уже давно, и здесь она тоже хороша и убедительна.Когда в роли матери героини вышла на сцену Ольга Остроумова, я в первый момент расстроилась, потому что хотела увидеть в этой роли Ольгу Волкову, но уже спустя пять минут я поняла, что нам повезло. Потому что и так некоторые зрителя смеялись сильнее, чем хотелось бы, а Ольга Волкова все-таки воспринимается, как комедийная актриса, и думаю, это бы отнимало у спектакля его пронзительность. Ольга же Остроумова играла именно драму, была гармонична в этой роли, и я в конечном итоге очень порадовалась, что играла именно она.Юмора и драйва придал спектаклю образ генерала, воплощенный Анатолием Васильевым. Яркий, энергичный. Классно. Хотя на жизнь, наверное, мало похоже. Ну только разве ради того, чтобы поддеть зятя, можно себя так вести, но это все-таки не та ситуация. Однако задумываться об этом начинаешь уже потом, а когда смотришь спектакль, просто радуешься этому рубахе - парню.Так что мы вчера получили удовольствие, посмеялись и поплакали, спектакль зацепил. Да, антреприза, но получилось здорово.

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI