Наедине

Наедине

3.3
29 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июля 2023
Арт-партнер XXI
Гениальные талантливые актрисы, талантливо стараются вытянуть слабый материал. Постановка, мизансцены продуманы, интересны настолько, сколько возможно в монологах, но содержание... Порок.. Какая-то завуалированная грязь с французским как бы шиком.. Жаль, жаль.. Не захватывает, послевкусие именно слабого , но с претензией, содержания.
от 18 июля 2023
Арт-партнер XXI
Популярные актрисы, востребованный режиссер, известный продюсер и... ничего. Тексты взяты довольно скучные и усыпляющие, стенают три женщины о своей любви и томлениях, ни уму ни сердцу в итоге. Исакова самая интересная из всех, Ребенок как Ребенок, везде одинаковая с одинаковыми интонациями, Старшенбаум самый короткий текст достался, но бОльшая часть людей уже ушли на монологе Исаковой сверхдлинном. От себя рекомендовала бы сходить в театры посмотреть на этих актрис, а сию антрепризу можно смело пропустить.
от 14 июля 2023
Арт-партнер XXI
Побывала на спектакле 2 июля и была приятно удивлена увиденным - зал полный, Ребенок и Исакова просто вау, нет слов. И если первая была в нежном, трогательном и более романтичном образе, то Исакова в очередной раз меня поразила широтой своего актёрского мастерства и гениальностью игры! Столько эмоций я давно не испытывала - жалость, стыд, понимание, сочувствие и восхищение. Однозначно рекомендую к просмотру !
от 9 июля 2023
Арт-партнер XXI
На прошлой неделе была на премьере спектакля
"Наедине» - это откровенная постановка Никиты Кобелева по пьесам Дона Нигро с возрастным ограничением.

Звездный состав просто обрёк спектакль на успех. Думаю, что нет тех, кто не знает прекрасных актрис: Александру Ребенок, Викторию Исакова и Ирину Старшенбаум.

Три героини, три монолога, три сломанных судьбы так непохожи друг на друга, но тем не менее связаны незримой нитью.
Истории героинь вызывают целый спектр чувств и где-то даже шокируют зрителя.

Меня зацепил первый монолог, который исполняла прекрасная Александра Ребенок. Я смотрела на ее игру не отрываясь! Нежная, красивая и коварная. Ее история о том, как далеко можно зайти ради любви и какой страшной она может быть.
Монолог Виктории Исаковой как раз шокирует своей откровенностью. Много символизма в костюмах героини, наблюдала за их сменой с интересом. Героиня очень смелая, порочная и непредсказуемая. Ее история, это детские травмы и их последствия.
Последний монолог Ирины Старшенбаум очень чувственный, посвящен страху любви и потери.

Очень понравилась сценография спектакля: огромный экран в виде зеркала, через которое раскрываются эмоции и чувства героинь. Звуковое оформление прекрасно дополняло спектакль и усиливало концентрацию внимания.

Я люблю подобные спектакли. Это неклассическая постановка, яркая, современная, необычная и острая. Сходите, не пожалеете!
от 9 июля 2023
Арт-партнер XXI
Откровенные монологи
от 8 июля 2023
Арт-партнер XXI
А почему бы и мне не написать свою женскую историю? Быть может, когда-нибудь и по ней поставят спектакль. Да нет, конечно, не поставят. Но история получилась бы весьма увлекательная.

1 июня на Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера нового спектакля Театрального агентства "АРТ-ПАРТНЁР XXI" "Наедине" режиссера Никиты Кобелева по пьесам Дона Нигро. Три известных актрисы - Виктория Исакова, Ирина Старшенбаум и Александра Ребенок - рассказывают три истории о жизни, о любви... Нет, это не жалобы, это исповедь перед собой, перед каждым из нас.

Три сломанных мужчинами судьбы предстают перед зрителями, но три сильных женщины, преодолевших предательство, продолжают, несмотря ни на что, жить. Мне вспомнились строки песни "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас". И они не прогнулись, не сломались, не позволили обстоятельствам взять над собой верх, и, тем самым, одержали победу.

Первой была Александра Ребенок, рассказавшая нам историю Софи Бранкасс и морского путешествия, изменившего ее судьбу. Белая портьера развивалась за ней подобно парусу, а над головой ее транслировались фотографии, словно в памяти ее всплывали образы людей, о которых она рассказывала. На что способны любовь и ревность? Оправдывает ли цель средства? Может ли счастье строиться на шантаже? Достаточно ли одному любить, а второму позволять себя любить для брака? На эти и другие вопросы каждый зритель найдет в исповеди Софи свои ответы.

Второй, наиболее длинной и самой страшной исповедью была история Анаис в исполнении одной из моих любимых актрис Виктории Исаковой. Она рассказывала ее в кругу нескольких самых значимых для героини предметов интерьера. Вот уж действительно страшно, когда твою жизнь ломает не чужой мужчина, а собственный отец. Тем не менее, каким бы он ни был, каждая девочка, повзрослев, пусть даже подсознательно, но ищет мужчину, похожего на него. Что из этого может получиться, и возможно ли с этим жить? Я бы однозначно не смогла.

Третью, самую короткую историю, историю Дездемоны, примерила на себя Ирина Старшенбаум, сидя в машине, мчащейся по гладкой трассе под ночным небом. Вдавить педаль газа в пол, разогнаться на полную, не то убегая от прошлого, не то беря над ним верх. А куда дальше? Затормозить и впустить прошлое в свою жизнь? Или продолжать мчать от него, пока не закончатся бензин, дорога или силы? Ответ знают только звезды...

У всех трех героинь все уже сложилось так, как сложилось, и они научились с этим жить. Каждый из нас в жизни мечтал вернуться назад, что-то изменить. Но это невозможно, приходится принять то, что есть и относиться к этому хоть сколько-нибудь с юмором. Такому сложно научиться, но сделав это, можно стать счастливым, невзирая ни на что.
от 8 июля 2023
Арт-партнер XXI
Три исповеди трех сильных женщин!
от 6 июля 2023
Арт-партнер XXI
Актрисы, задачей которых было не сжиться со своим образом, а, скорее, поиграть с ним, прекрасно справились с поставленной перед ними режиссером задачей и выглядели на этом круге очень органично.
Пьеса «Дездемона» (откуда взялось такое название, я так и не поняла), героиня которой предстает перед зрителями в виде Лесной нимфы, не готовой в силу разных фобий покинуть свой родной Лес, показалась мне достойной внимания – я с неподдельным интересом слушала этот монолог. Ирине Старшенбаум, которую я впервые видела на театральной сцене, удалось донести до зрителя (по крайней мере, до меня) замкнутый круг проблем своего персонажа.
Шокирующий монолог Виктории Исаковой (пьеса «Анаис»), самый сложный и долгий, который актриса исполнила, как всегда, блестяще, я смогла оценить, лишь узнав, что он основан на реальных фактах из жизни Анаис Нин - автора женской эротической прозы и важной персоны в истории феминизма.
Первый же монолог - «Софи Бранкасс», рассказанный обворожительной Александрой Ребенок (я ее просто обожаю), не затронул никаких струн моей души. Я просто любовалась игрой любимой актрисы. Хотя, не сомневаюсь, что такие истории, когда женщина шантажом женит на себе мужчину, имеют место быть…
Спектакль Никиты Кобелева получился весьма непростой, однако он, однозначно, заслуживает зрительского внимания.
от 6 июля 2023
Арт-партнер XXI
Идея вынести на суд российского зрителя три пьесы американского драматурга Дона Нигро принадлежит самому Леониду Роберману, заказавшему Виктору Веберу их перевод. Исполнительниц монологов – а все три пьесы представляют собой своеобразный обряд признаний, он выбирал вместе с режиссером и выбор этот, на мой взгляд, оказался просто безупречен!!! Вместе с художником Наной Абдрашитовой режиссер придумал весьма интересное сценическое пространство, поставив своих героинь как бы на лобное место… Актрисы, задачей которых было не сжиться со своим образом, а, скорее, поиграть с ним, прекрасно справились с поставленной перед ними режиссером задачей и выглядели на этом круге очень органично. «Чужая душа – потемки» - почему выбор Робермана выпал именно на эти три пьесы драматурга, в багаже которого более 400 пьес, для меня загадка… Сюжеты пьес «Софи Бранкасс» и «Анаис» от меня ну очень далеки. А вот пьеса «Дездемона» (откуда взялось такое название, я так и не поняла), героиня которой предстает перед зрителями в виде Лесной нимфы, не готовой в силу разных фобий покинуть свой родной Лес, показалась достойной внимания – я с неподдельным интересом слушала этот монолог. Ирине Старшенбаум, которую я впервые видела на театральной сцене, удалось донести до зрителя (по крайней мере, до меня) замкнутый круг проблем своего персонажа. Шокирующий монолог «Анаис» Виктории Исаковой, самый сложный и долгий, который актриса исполнила, как всегда, блестяще, я смогла оценить, лишь узнав, что он основан на реальных фактах из жизни Анаис Нин - автора женской эротической прозы и важной персоны в истории феминизма. Первый же монолог «Софи Бранкасс», рассказанный обворожительной Александрой Ребенок (я ее просто обожаю), не затронул никаких струн моей души. Я просто любовалась игрой любимой актрисы. Хотя, не сомневаюсь, что такие истории, когда женщина шантажом женит на себе мужчину, имеют место быть… Спектакль Никиты Кобелева получился весьма непростой, однако он, однозначно, заслуживает зрительского внимания.
от 6 июля 2023
Арт-партнер XXI
Почему этот спектакль называется "Наедине"? Наедине с кем? Со зрителями или с самой собой? Со зрителями - потому что такой высокий уровень актерской игры надо кому-то оценить. С самой собой - потому что невозможно так излить душу перед чужими людьми, так открыться можно только себе, своей совести. Театральное агентство Арт-Партнер XXI поставило спектакль по пьесам американского драматурга Дона Нигро. В нем всего три роли, все женские. Причем героини нисколько не пересекаются между собой, каждая рассказывает зрителям свою историю. В ролях - три талантливые молодые красивые актрисы: Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. И, понятное дело, первое о чем подумает зритель, прочитав их имена, это то, что сделана ставка на знаменитостей. Это верно. Но верно и то, что очень хороши как текст Дона Нигро, так и режиссура Никиты Соболева. Кстати, текст меня удивил. Поскольку Нигро написал около 400 (ЧЕТЫХСТОТ, я лишний нолик не приписала) пьес, эта ситуация, на мой взгляд, несколько смахивала на графоманство. Но подозревала я этого автора зря, то, что я услышала, было весьма неплохо в литературном плане. Первая новелла «Софи Бранкасс» - это история любви, любовный многоугольник, который сложился на корабле, плывущем в США в конце XIX века. Мы не слышим всех его участников и знаем только версию Минны, которая рассказывает эту историю. Но мы видим лица со старых фотографий на экране над сценой. А на сцене - никаких декораций, только белый занавес, который то напоминает нам паруса корабля (да, я знаю, что в ту пору, когда происходит действие пьесы, клиперы еще ходили, но наши герои явно плыли на пароходе), то смятую после ночи любви постель. И актриса в белом сверкающем платье, которая говорит о любви и смерти, о преступлении и счастье, о похоти и о надежде. Вторая новелла посвящена вполне реальному человеку, писательнице Анаис Нин, которая прославилась сочинением эротических рассказов и романов (я читала, не мой жанр). Это история взросления девочки, тяжко раненой в детстве собственным отцом, который ее бросил. История женщины, которая ищет своего мужчину, но не может найти, но не в силах отказаться и от тех, кто ей не подходит. Виктория Исакова сыграет персонажа и 13, и 30 лет. Вот нескладная девочка-подросток в растянутой кофте, а вот яркая женщина в алом платье. Антураж - под стать героини: ванна, которая вдруг превращается в два модерновых кресла (неожиданно, да!) и столик с проигрывателем и пластинками. Одна пластинка - один мужчина в жизни Анаис, вторая - второй и так далее. А ведь начиналось все так невинно! В третьей новелле мы переносимся на глухую проселочную дорогу. Дездемона (И. Старшенбаум) ведет машину, пытаясь и разобраться в своей жизни, и не потерять давнего любовника, который следует за ней на своей машине. Как понять, что нужно тебе, что нужно ему, что вообще такое "любовь"? Обратите внимание на то, как подобраны актрисы. Блондинка в белом, рыжая в алом, брюнетка в асфальтовом платьях. Три типажа, три прекрасные женщины, три отличные актрисы. Каждая ведет свою партию и вместе эти три истории сливаются в один рассказ о женских судьбах. Мне больше всего понравилась новелла "Софи Бранкасс". "Анаис" для меня чересчур радикальна. Третья новелла тоже хороша, но, мне кажется, проще первых двух. Минусы. Я не поняла, почему вдруг Анаис к концу отделения вдруг нарядилась в серебряное платье с фижмами. Поиск информации в интернете подвел меня к идее, что таким образом показали, что она - королева. Но в таком случае логично было бы надеть на нее корону. В общем, что-то я тут не поняла. Спектакль хорош (как и другие постановки агентства Арт-Партнер XXI), рекомендую.

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI