Семейный ужин в половине второго Москва / Арт-партнер XXI 2.9 36 оценок 89 отзывов Семейный ужин в половине второго 2.9 36 оценки Москва / Арт-партнер XXI 89 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Валерия В. от 20 июля 2018 Арт-партнер XXI afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/semeinyi-uzhin-v-polovine-vtorogo-art-partnior-xxi Замечательный спектакль! Спасибо! Рекомендую всем! Дарья от 4 июля 2018 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/104071/ Побывала на спектакле "Семейный ужин в половине второго" в ДК железнодорожника. Спектакль грустный, но жизненный! Как люди делают ошибки и последствия этих ошибок. Когда в конце на сцену выбежал ребёнок, даже жутковато стало.. Игра актёров тоже хороша. В целом спектакль прекрасный, но тяжеловатый. Про жизнь. Надо отметить, очень хороший сам театр. Удобно и смотреть, и сидеть. Анна Мартынюк от 2 июля 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35971 В первый раз я попала на такой жизненный спектакль. Это не Париж XVII века, не Лондон, не сказочный замок, действие происходит здесь и сейчас, возможно, даже в соседней квартире. Спектакль «Семейный ужин в половине второго» театрального агентства «Арт партнёр 21» рассказывает нам о семейной драме, о том, как важно брать ответственность за свои решения, как быстротечна наша жизнь, как важно прожить ее именно так, как хочется тебе самому, не полагаясь на мнение родителей, друзей, общественности. После третьего звонка мы из театра «переносимся» на кухню самой обычной квартиры, где встретившиеся вновь одноклассники Ирина (Анна Большова) и Алексей (Егор Баринов) вспоминают былые годы. Позже по какому-то нелепому стечению обстоятельств на кухне оказывается вся семья Ирины: ее мама (Ольга Волкова), отец (Анатолий Васильев) и супруг (Андрей Раппопорт). В спектакле не задействовано огромное количество актеров, каждая роль здесь главная. Очень впечатлила игра артистов. Редко встречаю такое качество спектакля. Веришь каждой их эмоции, каждому слову. Зал очень ждал выхода Анатолия Васильева. Он был бесподобен! Генерал в отставке с тонким искромётным юмором. Декорации показывают нам квартиру во время ремонта. На полу лежат газеты, вся мебель прикрыта белой тканью, в углу стоят коробки, в которых наши герои постоянно что-то ищут. Спектакль невероятно правдоподобен. В некоторых моментах узнаешь себя, своих знакомых. Он заставляет задуматься о жизни, о сделанных выборах и принятых решениях. Татьяна от 29 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35971 Пьеса Виталия Павлова не очень весёлая, скажем прямо. Встреча спустя 20 лет. Тогда, в юности была любовь, но отношения внезапно прекратились. Кто виноват уж сейчас и не скажешь.. И вот встреча спустя 20 лет. У обоих жизнь пошла не так, как они хотели бы. Так может, именно сейчас всё вновь резко поменять? Всё-таки быть вместе? Финал в итоге практически открытый, много звучит между строк, не прямым текстом, так что можно и подомысливать. Примерить на себя. Наверняка у каждого есть ситуация в жизни, которую ты прокручиваешь и думаешь иной раз, а что бы было если бы?.. Не обязательно касаемо любви. Тут же именно практически трагическая юношеская любовь. И вот встреча. Забавны попытки пустить пыль в глаза перед друг другом. И обычно так делают, чтобы произвести впечатление, а тут скорее чтобы решили, что раз всё хорошо, то и не нужно встревать и пытаться поломать благополучную жизнь. Но слишком ясно, что несчастны оба. Но не подумайте, что спектакль мрачный. Грустное - это скорее послевкусие. Сам спектакль очень забавный! Смешные моменты следуют один за другим! И неловкости перед родителями. И эти самые родители же - колоритные донельзя! Папа-генерал просто шикарен! Плюс то "бутерброд упадёт маслом вниз", то бутылка с водкой полетает, то генерал решит проверить стрелковую подготовку выпускника военной кафедры института (это в два часа ночи-то!). Про то, что в качестве мишени расставляли вазы генеральской жены - уже можно и не упоминать :-))) Анастасия от 24 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Из описания на сайте Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" мне казалось, что я иду на что-то авангардное. А оказалось, что это по сути моноспектакль Алексея Гуськова с дополнениями, но при этом текст Пушкина был не тронут. Очень понравилось, как Алексей Гуськов читает, два часа держать внимание зала — это непросто, а здесь все время был контакт с залом, зал весьма дружно вспоминал пушкинский текст (меня даже поразило насколько дружно, я то читала в школьные годы и помню только самые общие места).Очень понравился момент чтения письма Татьяны — эмоции, с которыми циничный и присытившийся Онегин читал письмо, были неожиданными, но вполне логичными, очень подходящими, к тому образу, который здесь изображали.Первое дополнение было музыкальное — это были соло Игоря Бутмана, здесь был джаз, блюз и даже фламенко. Музыкант выражал эмоции и даже разговаривал при помощи своего инструмента. Но временами были проблемы с микрофоном и это сбивало с ритма, надеялась, что за время антракта это исправят, но этого не случилось.Понравилась и Юлия Винникова — в начале спектакля рабочая сцены, выносит реквизит, и вдруг раз! и в балетной пачке, и она уже Татьяна Ларина. Как она эффектно выглядела во втором действии уже замужней дамой — прекрасная, строгаяЯ вышла замуж. Вы должны,Я вас прошу, меня оставить;Я знаю: в вашем сердце естьИ гордость и прямая честь.Я вас люблю (к чему лукавить?),Но я другому отдана;Я буду век ему верна.Второе преображение спектакля — Николай Дорожкин, ходил по сцене в синем халате, таскал ревизит, а оказалось — прекрасный тенор. Он потрясающе исполнил арию Ленского.А еще хотелось бы сказать, что это очень стильная постановка — ноты, инструменты, на которых зажигаются свечи, кофр от контрабаса, который служит гробом. Елена от 21 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Собранье пестрых главК Театральному агентству "Арт-Партнёр XXI" относилась скептически. Пара антрепризных спектаклей, созданных с их участием которые видела, не сильно порадовали. Проблема в основном одна — драматургический материал, поскольку приглашаемые актеры это конечно ИМЕНА! и каждый, занятый в спектакле, большой мастер. Но вытянуть вещь, написанную с посылом не на голову, а на что-то ниже пояса, по-моему, просто невозможно.Идя на антрепризный спектакль, всегда надеешься, что в этот-то раз покажут уровень! У меня наконец-то состоялось. Увиденный «Онегин-блюз» - ироническая драма по мотивам романа А.С.Пушкина — не страдает слабостями, присущими иным постановкам. Тут находит подтверждение фраза, что гениальный автор понятен и актуален на много веков вперед. Остается только ПРОЧЕСТЬ и ДОНЕСТИ. Алексей Гуськов отлично справляется с этой задачей. Ему помогает струнный квартет и саксофон Игоря Бутмана с гитарой. И еще на сцене два персонажа, плавно трансформирующиеся из каких-то подсобных рабочих в настоящих героев повествования.Все сделано крайне изящно и легко. Двух с половиной часовое действие не утомляет, а радует. А ведь всего-то: чтение пушкинского романа и немного музыки. За общий результат надо конечно поблагодарить всю постановочную группу. Режиссером выступил Михаил Цитриняк. Сценографией руководил Кирилл Данилов. Художником по костюмам являлась Янина Кремер.Я видела вахтанговского «Онегина» (правда не с Гуськовым). Даже очень красивая картинка и обилие занятых в постановке разнохарактерных артистов не спасали от ощущения затянутости. Тут же весьма аккуратно текст сокращен, оставлено казалось бы самое известное, что не помешало услышать какие-то новые для себя пушкинские строки, на которые не обращала внимания в предыдущие прочтения.Действие летит слегка притормаживаясь саксофонными вставками (мне так почувствовалось). Не смогла себе объяснить, почему Игорь Бутман выбрал именно этот темп. Возможно, это как раз анонсированный БЛЮЗ? В заключение действия он исполнил что-то более энергичное, и его последний музыкальный опус мне почему-то понравился больше всего предыдущего.Постановка доставила огромное удовольствие. На подобные вещи могу ходить регулярно. Очень надеюсь, что агентство выпустит еще что-то такого уровня. Килина Светлана от 20 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Пушкин? Евгений Онегин ? - мысль пойти на спектакль по этому произведению вызывает у вас скуку и воспоминания о зубрежке в школе??Все совершенно не так!!! Ироничный, тонкий, классический и современный, трогательный и саркастично-жесткий ...?Хотите заново узнать и точно полюбить "Евгения Онегина " ,- совершенно не по-школьному взглянуть на него - вам сюда! В театр , где театральное агентство "Арт-Партнёр XXI" в спектакле "Онегин-блюз" представило абсолютно гениальное прочтение романа .?А если я скажу вам , что читает текст Алексей Гуськов, а Игорь Бутман исполняет на саксофоне восхитительные соло, где гармонично соединились джаз, блюз , нотки классики и колорит фламенко ??Здесь нет спектакля в обычном понимании этого слова , когда герои говорят реплики своих персонажей , это авторская читка текста , но как филигранно оттенками , мимикой, жестами , паузами оттенен каждый нюанс .?Мы все учили письмо Татьяны , и каждый может продекламировать несколько строк из него . Но авторское решение прочитать его от лица Онегина ,- гениально . Он открывает этот листочек, полный доверчивых мечтаний и откровенных признаний , и начинает читать его с непередаваемой скукой и недоумением . Какая гамма чувств , какой переход к заинтересованности , досаде, смущению и пониманию , что с этим надо как то разобраться . Для меня это было откровением . Всегда это письмо я представляла от лица Татьяны - все в трепете чувств , но ведь был и адресат !?Текст гениального произведения не изменён ни в одном слове ,- но как он совершенно нехрестоматийно звучит . Все в спектакле очень стильно - декорации из висящих нотных грамот, и музыкальных инструментов , с зажигаемыми на них после нелепой гибели Ленского , свечами . Два неожиданных персонажа монтировщиков , один из которых вдруг начинает исполнять арию Ленского и мы узнаем великолепный тенор Николая Дорожкина .?Удивительная Татьяна , в исполнении Юлии Винниковой - которая все свои мысли и порывы показывает лишь движениями . И этот дуэт, где Татьяна - движение и пластика , а Онегин - слово и рифма - завораживает .?Но , никакой мелодрамы и слащавой наивности : ирония , музыка , филигранное мастерство и бессмертные строки - это отличный повод пойти в театр и заново полюбить Пушкина и насладиться виртуозным джазом .?Кстати о саксофоне и музыке в спектакле : понять о, что в руках такого виртуоза как Народный артист России Игорь Бутман , инструмент не просто играете, а живёт . Он вступает в диалог , возмущается, спрашивает, грустит ... а сольные партии удивительны . Но и остальные музыканты , а именно струнный квинтет на сцене, - не просто фоновая музыка - они становятся и слушателями и участниками действия , а их смычки могут выстрелить !?Все очень органично в пространстве сцены и свет , и костюмы , и минималистично лаконичный реквизит . Какая невероятно тонкая сцена , когда погибшего на дуэли Ленского символизирует уносимый печально футляр музыкального инструмента . И вся эта тонкая игра , когда вместо коробки с дуэльными пистолетами , открывается футляр скрипки , и музыкант застывает с ним , ожидая исхода дуэли ...- мне понравилось невероятно .?От меня однозначно рекомендация к посещению, в том числе и с детьми, которые уже изучили, или кому предстоит познакомиться с Евгением Онегиным ,- им будет интересно узнать , что гениальность вне времени , а общечеловеческое - вне социальных условностей. Kagury от 20 июня 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Любите ли вы постмодернизм, как не люблю его я?"Онегин-блюз" вообще-то вещь любопытная, но интересна она именно игрой акцентов, а не игрой актеров.Футляр от контрабаса служит гробом. Музыкальные инструменты используются, как подставки для свечей. Черные фигуры, синий свет, яркие контрасты. Музыканты во фраках и белых кроссовках.Татьяна внезапно - стремительная балерина, цвета пачки которой символизируют ее настроение и жизненный опыт. Впрочем, ее образ мил, удачен и оригинальность здесь ничуть не повредила каноничности.Онегина читает Алексей Гуськов, который почему-то напоминает того самого дядю "честных правил", скептически смотрящего на современную ему молодежь. Неожиданные паузы и выразительные жесты придают некоторым местам "Онегина" слегка иной смысл. Смешно ли? Ну...как по мне, так скорее натянуто. Хотя, если задачей было изобразить Онегина, как циничного и презрительного зануду, то это получилось. Впрочем, в моменты длинных монологов и чтец проникается трепетностью момента, и вот тогда можно услышать классический текст, без всяких постмодернистских экивоков. И как хотите, но для меня это были лучшие моменты спектакля.Ленский временами проглядывает из-за образа затрапезного работника сцены (который в синем халате и сандалиях), причем порой делает это совершенно неудержимо и восхитительно. Интересно, это нам так намекают на банальность типажа? Исполненная им ария (действительно, отлично спел) вызвала заслуженные бурные апплодисменты.А еще есть скрипачи. Которые вдруг оказываются фигурами той самой дуэли. И на фоне общего цинично-ироничного настроения, которое пытается создать постановка, это неожиданным образом оказывается точно, печально и атмосферно. Вообще, скрипачи - мои любимые герои здесь. Их музыка восстанавливала классическую оранжировку и сглаживала острые углы.Несмотря на то, что действующих лиц более одного, это практически моноспектакль. И он был бы, пожалуй, неплох (хотя на мой субъективный взгляд, Алексей Гуськов - и "Евгений Онегин" сочетаются не самым лучшим образом), если бы не саксофон. Который, если быть честным, идет этому спектаклю, как корове седло. Не подумайте, что я категорически не люблю этот инструмент. Когда-то мне повезло увидеть поставленный Михаилом Козаковым спектакль на стихи Бродского. Вот там саксофон был уместен. Он был частью спектакля, его душой. Но здесь... увы, среди легких пушкинских рифм и изящных фраз он воспринимается также нелепо, как негр, т.е. афроамериканец в деревне средней полосы.В общем, я очень хотела это увидеть, так как люблю то, что делает Арт-Партнер, но оказалось, что формат совсем не мой. Екатерина от 6 апреля 2018 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41324 Модно ли в наши дни читать стихи со сцены? Казалось бы, 60-е годы остались далеко в прошлом, уже не собираются толпы народу ни в Политехническом, ни у памятника Маяковскому. Да и «Евгений Онегин» слишком длинное произведение, пока до конца дослушаешь, устанешь. Тем не менее, театральное агентство «Арт-Партнер-XXI» поставило спектакль «Онегин-блюз». И 2 часа зал слушал стихи. Смеялся, живо реагировал, помогал чтецу, когда тот обращался к зрителям. Что интересно, многие помнят пушкинские строки, значит, не только в детстве читали их.Первое, что меня поразило, это безусловная стильность постановки. Казалось бы, это не пьеса, актеров в сюртуках и цилиндрах тут нет, тем не менее, смотреть на сцену было чистое удовольствие. Костюмы Алексея Гуськова, фраки и кроссовки музыкантов, музыкальные инструменты и свечи. Все это было очень красиво.Вот гаснет свет, начинается спектакль и мы видим странную картину: двух рабочих сцены, саксофониста и раскрытый футляр от контрабаса. И это «Онегин»?! Да, это «Онегин». Причем, думаю, Александру Сергеевичу он бы понравился, поэт любил хорошие шутки. Ведь не обязательно читать стихи, стоя у микрофона и не сходя с места. В спектакле «Онегин-блюз» блистательно показали как можно сделать современным текст, написанный почти 2 века назад. Постановка очень оригинальная. Мало того, что кроме чтеца А. Гуськова в ней на равных участвует саксофонист И. Бутман, тут еще очень много интересных приемов. Не хотелось всех их раскрывать, иначе будет не интересно смотреть, но поверьте на слово: это очень классно. В результате получился искрометный сплав из стихов, музыки, балета и оперы. Наиля от 19 ноября 2017 Арт-партнер XXI teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=35970 Бесконечная тягомотина, побольшому счёту ни о чем. Жаль напрасно потерянных денег и времени. 1 2 3 4 5 6 7 8 9