Семейный ужин в половине второго

Семейный ужин в половине второго

2.9
36 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2019
Арт-партнер XXI
Понравилось все! Замечательные актеры, прекрасный театр.
от 23 ноября 2018
Арт-партнер XXI
Абсолютно пустая постановка Скучнейший спектакль из тех , что мы смотрели. Примитивный сюжет, плоские шутки. Не трогает и не цепляет совершенно. Читала хорошие отзывы до того как сходила, а после .. сижу и думаю кто их пишет ?? Примитивнее спектакля не видела. Жаль потерянного вечера даже. После того как все закончилось , ползала сидело в недоумении из серии: «это что все???» НИ О ЧЕМ.
от 23 ноября 2018
Арт-партнер XXI
Абсолютно пустая постановка
от 24 сентября 2018
Арт-партнер XXI
На днях посмотрела прекрасный спектакль по пьесе драматурга, сценариста, режиссера театра и кино В. В. Павлова. Премьера «Семейного ужина», где Павлов был режиссёром, состоялась в 1986 году на сцене ЦАТРА. У «Арт-Партнера XXI» спектакль в репертуаре с 2015 года.Сюжет «Семейного ужина в половине второго» одновременно простой и сложный, местами смешной, и до боли грустный. Казалось бы, что может быть проще, чем встреча одноклассников на двадцатилетие выпуска. Пара, которая встречалась в школе, оказывается у героини (Анна Большова) дома. Когда-то ее родители помешали их счастью, но сейчас она решила не упускать свой шанс. Ее возлюбленный (Егор Баринов), у которого на днях умерла мать, ведет себя странно, постоянно что-то сочиняет и прихлебывает из бутылки, которая у него во внутреннем кармане.Внезапно с дачи возвращаются родители (Ольга Волкова и Анатолий Васильев) и муж главной героини. В процессе разговора, оказывается, что 20 лет назад все было совсем не так, как он рассказывает спектакля. Хоть Анатолий Васильев играет и второстепенную роль, но его персонаж оказывается самым ярким. Он – настоящий советский генерал, приказы которого домашние исполняют с удовольствием. Особенно мне понравилась шутка «все нормальные люди живут в Москве, а этот почему-то в Чите».Спектакль и довольно короткий, но имеет большую смысловую нагрузку, а известные актеры отличной игрой создают идеальный эффект присутствия зрителей на «Семейном ужине». Если вы еще не смотрели его, то обязательно восполните этот пробел. Он не комедийный, как большинство спектаклей Агентства, но сюжет просто идеальный.
от 24 сентября 2018
Арт-партнер XXI
На днях посмотрела прекрасный спектакль от Театрального агентства «Арт-Партнер XXI» по пьесе драматурга, сценариста, режиссера театра и кино В. В. Павлова. Премьера «Семейного ужина», где Павлов был режиссёром, состоялась в 1986 году на сцене ЦАТРА. У «Арт-Партнера XXI» спектакль в репертуаре с 2015 года. Сюжет «Семейного ужина в половине второго» одновременно простой и сложный, местами смешной, и до боли грустный. Казалось бы, что может быть проще, чем встреча одноклассников на двадцатилетие выпуска. Пара, которая встречалась в школе, оказывается у героини (Анна Большова) дома. Когда-то ее родители помешали их счастью, но сейчас она решила не упускать свой шанс. Ее возлюбленный (Егор Баринов), у которого на днях умерла мать, ведет себя странно, постоянно что-то сочиняет и прихлебывает из бутылки, которая у него во внутреннем кармане. Внезапно с дачи возвращаются родители (Ольга Волкова и Анатолий Васильев) и муж главной героини. В процессе разговора, оказывается, что 20 лет назад все было совсем не так, как он рассказывает спектакля. Хоть Анатолий Васильев играет и второстепенную роль, но его персонаж оказывается самым ярким. Он – настоящий советский генерал, приказы которого домашние исполняют с удовольствием. Особенно мне понравилась шутка «все нормальные люди живут в Москве, а этот почему-то в Чите». Спектакль и довольно короткий, но имеет большую смысловую нагрузку, а известные актеры отличной игрой создают идеальный эффект присутствия зрителей на «Семейном ужине». Если вы еще не смотрели его, то обязательно восполните этот пробел. Он не комедийный, как большинство спектаклей Агентства, но сюжет просто идеальный.
от 21 сентября 2018
Арт-партнер XXI
На днях посмотрела очередной (для меня уже третий) спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" - "Семейный ужин в половине второго". В этот раз совершенно неизвестна мне была пьеса, как и автор ее. Но название агентства, представляющего спектакль, и имена актеров весьма обнадеживали, так что я соблазнилась. И не пожалела, надо сказать.Это мелодрама, такая... классическая, житейская. Вначале кажется, что даже слишком "житейская", но незаметно (и очень быстро) увлекаешься, погружаешься в происходящее на сцене и сопереживаешь. Здесь не поднимаются какие-то вечные вопросы или глобальные проблемы. Обычная жизнь, обычные люди - иногда нужно и вот такое смотреть.Надо сказать, что спектакль сделан очень... качественно. Достаточно сказать, что сценография Марии Рыбасовой, а художник по костюмам Виктория Севрюкова. Все очень точно, очень к месту, никаких излишеств или "недодумок".Для нас игралиВ ролях:Ирина - Анна БольшоваКсения Васильевна - Ольга ВолковаТихон Семенович - Анатолий ВасильевВикторов - Егор БариновАнатолий Иванович - Андрей РапопортЕще была чудесная маленькая балерина, но увы, в программке не отмечено, кто играл, а на сайте и вовсе нет информации про девочек.Вообще здесь мне, против обыкновения, понравились все женские персонажи.Анна Большова великолепна, впрочем, как всегда. Она, мне кажется, на любой сцене и в любой постановке проживает роль с "полным погружением", и "Семейный ужин" не стал исключением. Мы видим все, что переживает эта уже не юная, красивая и не очень счастливая женщина, Ирина. Наблюдаем за изменениями ее настроения, за вновь поднимающимся чувством, за опьянением (господи, даже тут эта хрупкая интеллигентного вида леди сыграла абсолютно достоверно!), за попыткой что-то изменить в жизни... Видим и верим, и это прекрасно.Ольга Волкова, мне иногда кажется, играет саму себя - или режиссеры всегда подсовывают ей какие-то однотипные образы. Но играет хорошо. Но хотелось бы уже увидеть Ольгу Владимировну в другом каком-то образе (здесь принимаются советы, если кто-то в теме).На самом деле я надеялась увидеть Ольгу Остроумову, тогда на сцене было бы два "моссоветовских" актера, но не сложилось."Моссоветовский" достался только один, Анатолий Васильев. И он единственный, кто мне тут однозначно понравился среди мужской половины. Тихон Семенович его - прелесть :))Герой Андрея Рапопорта, Анатолий Иванович, по сценарию так тих и нерешителен, что рассмотреть его как следует в общем гвалте не удается. Полагаю, что это именно то, чего добивался режиссер, но в итоге сказать толком не о чем :) Разве что очень понятно, почему Ирина так истово хватается за возможность изменить свою жизнь... с таким мужем существовать должно быть невыносимо тоскливо.А вот Викторов (Егор Баринов) мне, если честно, не понравился совсем. Именно не не персонаж, а его воплощение на сцене. На мой взгляд, Егор Баринов рядом с такими артистами, как Анна Большова, Анатолий Васильев... он просто теряется. Красиво стоит "в кадре", но в целом слишком статичен, по нему совершенно непонятно - его персонаж сам-то что думает, чувствует, зачем пришел, чего хотел? На самом деле такой Викторов ходу пьесы не мешает, даже, пожалуй, усиливает эффект - как же должно быть плохо Ирине, если она и вот на это явление бессловесной тени прошлого так бурно реагирует? Но в общем хотелось бы немного больше выразительности, какого-то понимания, что же этот герой себе думает.
от 21 сентября 2018
Арт-партнер XXI
настоящая мелодрама На днях посмотрела очередной (для меня уже третий) спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" - "Семейный ужин в половине второго". В этот раз совершенно неизвестна мне была пьеса, как и автор ее. Но название агентства, представляющего спектакль, и имена актеров весьма обнадеживали, так что я соблазнилась. И не пожалела, надо сказать. Это мелодрама, такая... классическая, житейская. Вначале кажется, что даже слишком "житейская", но незаметно (и очень быстро) увлекаешься, погружаешься в происходящее на сцене и сопереживаешь. Здесь не поднимаются какие-то вечные вопросы или глобальные проблемы. Обычная жизнь, обычные люди - иногда нужно и вот такое смотреть. Надо сказать, что спектакль сделан очень... качественно. Достаточно сказать, что сценография Марии Рыбасовой, а художник по костюмам Виктория Севрюкова. Все очень точно, очень к месту, никаких излишеств или "недодумок". Для нас играли В ролях: Ирина - Анна Большова Ксения Васильевна - Ольга Волкова Тихон Семенович - Анатолий Васильев Викторов - Егор Баринов Анатолий Иванович - Андрей Рапопорт Еще была чудесная маленькая балерина, но увы, в программке не отмечено, кто играл, а на сайте и вовсе нет информации про девочек. Вообще здесь мне, против обыкновения, понравились все женские персонажи. Анна Большова великолепна, впрочем, как всегда. Она, мне кажется, на любой сцене и в любой постановке проживает роль с "полным погружением", и "Семейный ужин" не стал исключением. Мы видим все, что переживает эта уже не юная, красивая и не очень счастливая женщина, Ирина. Наблюдаем за изменениями ее настроения, за вновь поднимающимся чувством, за опьянением (господи, даже тут эта хрупкая интеллигентного вида леди сыграла абсолютно достоверно!), за попыткой что-то изменить в жизни... Видим и верим, и это прекрасно. Ольга Волкова, мне иногда кажется, играет саму себя - или режиссеры всегда подсовывают ей какие-то однотипные образы. Но играет хорошо. Но хотелось бы уже увидеть Ольгу Владимировну в другом каком-то образе (здесь принимаются советы, если кто-то в теме). На самом деле я надеялась увидеть Ольгу Остроумову, тогда на сцене было бы два "моссоветовских" актера, но не сложилось. "Моссоветовский" достался только один, Анатолий Васильев. И он единственный, кто мне тут однозначно понравился среди мужской половины. Тихон Семенович его - прелесть :)) Герой Андрея Рапопорта, Анатолий Иванович, по сценарию так тих и нерешителен, что рассмотреть его как следует в общем гвалте не удается. Полагаю, что это именно то, чего добивался режиссер, но в итоге сказать толком не о чем :) Разве что очень понятно, почему Ирина так истово хватается за возможность изменить свою жизнь... с таким мужем существовать должно быть невыносимо тоскливо. А вот Викторов (Егор Баринов) мне, если честно, не понравился совсем. Именно не не персонаж, а его воплощение на сцене. На мой взгляд, Егор Баринов рядом с такими артистами, как Анна Большова, Анатолий Васильев... он просто теряется. Красиво стоит "в кадре", но в целом слишком статичен, по нему совершенно непонятно - его персонаж сам-то что думает, чувствует, зачем пришел, чего хотел? На самом деле такой Викторов ходу пьесы не мешает, даже, пожалуй, усиливает эффект - как же должно быть плохо Ирине, если она и вот на это явление бессловесной тени прошлого так бурно реагирует? Но в общем хотелось бы немного больше выразительности, какого-то понимания, что же этот герой себе думает.
от 21 сентября 2018
Арт-партнер XXI
настоящая мелодрама
от 25 августа 2018
Арт-партнер XXI
Всё понравилось,слышно плохо только,когда актёры отворачивались в другую сторону/мы сидели справа/.Два года назад брала билеты на этот спектакль дочери с зятем-им тоже понравилось.Так что 4 голоса ЗА!
от 21 августа 2018
Арт-партнер XXI
Прекрасная игра Васильева. Начало нудное . Он вытянул весь спектакль . Если вечер не чем , не занят . Сходить можно , развеяться .

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI