Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 января 2013
Московский театр оперетты
Очень хорошее впечатление. Единственное, может быть, к чему не был готов, так это печальному и дрматическому финалу (в мюзикле ожидаешь смех, элементы комедии). Сценарий постоянно держит в напряжении, что говорит и о работе хороших актров, и о "реалистичности" задуманных автром сценария героев. Голоса хорошие. Я попал на состав с Е. Гусевой (тут ее кто-то ругает в роли Екатерины. Сложный вопрос. Роль-то в актерском плане "поверхностная", простенькая. Может, как актриса, она себя не полностью реализует - рамки не дают. Я ее помню еще по театру у Никитских Ворот. И в Норд-Осте. И в Моссовете. Вот у Розовского в плане актерства для нее был простор). Мне музыка понравилась. Насчет либретто. У Ю. Кима - около 30 музыкальных спектаклей. Я мнегие смотрел и радовался, еще с перестроечных времен, когда его потихоньку стали разрешать. Он растет и проолжает расти. Зарифмованные диалоги очень живы. Мне спектакль понравился.
от 26 декабря 2012
Московский театр оперетты
Хорошие голоса, нормальная постановка, НО музыкальная составляющая (а не это ли главное в МЮЗИКЛЕ??!!) просто ниже плинтуса. Постановщики, блин, хотите повторять успех западных блокбастеров, а не просто незаслуженно приписывать себе это хвалебное словцо - учитесь работать так, как работают они! Полное разочарование!
от 26 декабря 2012
Московский театр оперетты
<<Музыку написал композитор Роман Игнатьев>>. <<...А либретто и стихи — культовый бард Юлий Ким>>. <<...О трагичной любви ... Елизаветы, провозгласившей себя внучкой Великого Петра>> <<Екатерину ... в разных составах играют Наталья Сидорцова, Екатерина Гусева и Лика Рулла.>>. Кто все эти люди, что они здесь делают, почему это вообще проходит по категории театр и что вообще происходит?
от 26 декабря 2012
Московский театр оперетты
от 23 декабря 2012
Московский театр оперетты
Этот мюзикл потрясает своей самодеятельностью. Дешевая эстрадная музыка, которая плющит мозг и слух плохого качества фонограммой в течение трех часов, мрачный, скучный сюжет, плоские и неинтересные роли в исполнении бедных артистов, которые при всех стараниях не в силах ничего сделать с плохой режиссерской работой. Стыдно должно быть так обманывать зрителей! За такие спектакли нужно возвращать зрителям деньги!
от 6 декабря 2012
Московский театр оперетты
сходил туда не по своей воле,а по воле своей девушки,поэтому могу рассказать все как есть,без преувеличений и приуменьшений)) итак...свет-супер!: очень красиво.я даже подумал что если бы они просто устроили световое представление с музыкой для медитациии то фурора было бы побольше)) звук-г....но.В таком маленьком стареньком театришке стоят колонки для глухих,ужас!!! К этому же пункту могу отнести СКРИПУЧИЕ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ мужские голоса главных героев,а если погромче))))хочется бросить в них помидорами))единственный голосовой бальзам на ущи это парень с восточной внешностью...очень хороший приятный голос В зале кроме голов,впереди сидящих,сцену не разглядеть))) В заключении хочу сказать спасибо ЦЫГАНКЕ!!!!если бы не она то музыкальную часть можно считать провальной))ура ура ура!!!
от 5 декабря 2012
Московский театр оперетты
Люди, это шикарно!. Минус: нет оркестра. Больше минусов нет. Либретто Кима очень качественные. Музыка написана в лучших традициях французко-русских мюзиклов (Нотр Дам). Екатерина Гусева: потрясающе. У нее профессиональный вокал и потрясающая актерская игра. Белявский огромный молодец, шикарный академический голос! Интересное рещение сценографии, одна большая декорация, но за счет сумашедшой (в хорошом смысле) партитуре света, декорация подсвечивается с разных сторон. Вообщем всем советую, это сложно передать...
от 28 ноября 2012
Московский театр оперетты
А МЫ СЧИТАЛИ МОСКОВСКУЮ ОПЕРЕТТУ РОДИНОЙ, А ОКАЗАЛОСЬ ИСПОРЧЕННЫМ ВЕЧЕРОМ Меня зовут Ольга. В весенние каникулы 2004 года, наша московская студия хореографии в городе Тихвине стала лауреатом фестиваля Тихвинский лель. Театровед Сергей Потехин написал в приложение для детей к журналу Балет, статью о нас. А затем, он стал нашим педагогом и организовывал культпоходы в театр Оперетты. Администрация театра московская оперетта, не будем больше писать это название с большой буквы, сильно испортила наш культпоход. А наиболее нанесла серьёзную психическую травму нашему педагогу Сергею Валентиновичу, которому продала на собранные нами деньги для нас студентов театральных вузов контромарку на 11 человек в общей сумме 3 300 рублей, а билетёр пустила нас почему-то избирательно, только 6 человек. В результате, четыре человека вынуждены ещё раз идти в кассу и снова покупать билеты. Не адекватная тупость и не умение и даже не желание работать разумом во внештатных ситуациях, а главное наглость и чувство безнаказанности администрации театра оперетты 25 ноября 2012 года, заставило нас об этом заявить в службу 02. А в связи с откровенным нежеланием администрации театра исправить собственные не сглаженные действия, обращаться лично к председателю департамента по культуре. И ПЕРВОЕ, просить изъятия и изучения видеозаписей, по которым видно, как билетёр пропустила 4 человека, а остальных 6 человек, почему то, согласно контромарке не желала пропустить. В таких театрах, как: Мастерская Фоменко, Студия театрального искусства, Московский Международный Дом Музыки, Геликон-Опера, Российском Молодёжном театре работают очень опрятные, вежливые, грамотные, интеллигентные молодые люди. Кто же мешает дирекции столичного театра оперетты найти билетёров, умеющих считать до 11, не владеющих странной избирательностью зрителей, в конце концов, не чувствующих, что государственный театр, это не частная лавочка, а один из культурных символов Москвы. А может даже и ВТОРОЕ, по праву спросить у ответственных должностных лиц ответственных за приём билетёров и администраторов на работу в театр оперетты, а требуют ли у будущих работников для работы со зрителями справки из психдиспансера. В этой, странной, на первый взгляд, не просто хамской истории, нами была очень отчётливо видна мошенническая схема билетёров, в которой на наши купленные контромарки с якобы местами, были за секунду до начала спектакля билетёрами были усажены другие зрители, а на наши обращения к этим «добропорядочным зрителям», билетов у этих откровенно не легальных зрителей не было вообще. То есть, билетёрами театра оперетты был осуществлён откровенно мошеннический и открытый грабёж чужих денег. Этого бы письма могло бы не появиться, если бы на обращению к администратору театра, а рядом по традиции скучая стоял зам директора, в ответ на вопрос почему на купленные контромарки нас не пускают, был получен впечатляющий вопрос… БОЛЬШЕ В ТЕАТР НЕ ПУСТЯТ! Комментарии как видно излишни. В таком случае, ТРЕТИЙ, МОЖЕТ БЫТЬ ДАЖЕ ГЛАВНЫЙ вопрос, на который бы надо дать ответ: КАКОВЫ КРИТЕРИИ ПОСЕЩЕНИЯ ГРУППЕ БУДУЩИХ ТЕАТРОВЕДОВ НА СПЕКТАКЛЬ; ПЛАТНО, А МОЖЕТ БЫТЬ ВОВСЕ БЕСПЛАТНО. ЧЕТВЁРТЫЙ ЕЩЁ ГЛАВНЕЙ ВОПРОС, КАК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НАШ СЛЕДУЮЩИЙ КУЛЬТПОХОД И КОГДА ВОЗВРАТЯТ НАШИ ДЕНЬГИ ЗА НЕПУЩЕННЫХ В ТЕАТР СТУДЕНТОВ. И ПОСЛЕДНИЙ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОХРАННИК СЧЁЛ НУЖНЫМ, ЗА ТО, ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ОБРАЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРУ, ЗАЛАМЫВАТЬ ПЕРЕД КАМЕРАМИ ЗРИТЕЛЯМ РУКИ И ИМЕЕТ ЛИ ОХРАНА ТЕАТРА ЛИЦЕНЗИЮ ВООБЩЕ БЫТЬ ДОПУЩЕННЫМ ДЛЯ ТАКОЙ РАБОТЫ. Ну, а в случае не получения ответов, на эти пять вопросов об устранённых безобразиях вынуждены обратиться в правоохранительные органы о финансовых афёрах и рукоприкладстве. По поручению группы, Ольга.
от 26 ноября 2012
Московский театр оперетты
Удивительно красивая достойная постановка. Понравилось все: голоса, костюмы, актерская игра.
от 23 ноября 2012
Московский театр оперетты
На сайте мюзикла "Граф Орлов" http://www.orlov-musical.ru/tickets/booking/ информация о режиме работы кассы театра "Московска оперетта" отсутствует, а на сайте театра http://www.mosoperetta.ru/main/tickets.php размещена ложная информация: --------------- Кассы театра Оперетты работают ежедневно с 11:00 до 19:00 (495) 692-1237 (информатор) ? Изменения времени работы касс театра. (с 22 ноября 2012 г.) Теперь билеты на наши спектакли вы можете приобрести в кассах театра с 10:00 до 21:00 часов. ----------------- 22 ноября приехала в кассу театра в 19.40, чтобы выкупить билеты на "Графа Орлова", забронированные через сайт "Графа Орлова". В окне кассы объявление "Технический перерыв", свет выключен. Успела увидеть, как из кассы в фойе вышла кассир с пачкой денег. В фойе у биллетеров-контролеров спросила, работает ли касса, на что получила ответ, что касса уже закрыта. Позвали кассира. Выслушав мои разъяснения об объявлении на сайте, она сказала, что новый график действует с завтрашнего дня, т.е. с 23 ноября, а по старому графику она работает до 19.30. Также из ее уст прозвучало, что по новому расписанию касса будет работать с 10.30 (на сайте указано - с 10.00 до 21.00). После этого разговора, кассир удалилась. Высказала биллетерам свое негодование о случившемся, а также сказала, что напишу администрации театра о вопиющем факте. На что они сказали: "Пишите, нас это вообще не касается, сайтом занимается литературный отдел. Да мы понимаем, что Вы зря приехали, но ничего сделать не можем, пишите руководству", т.е. позиция сотрудников театра - нам все равно. При всем уважении к труппе, после такого инцидента вообще пропадает желание посетить театр. Думаю, что время работы кассы театра критично для многих потенциальных зрителей! Ведь это единственный способ купить и без того недешевые билеты без наценки! Далеко не каждый может переплачивать агентствам 10% или платить 300 р. за курьерскую доставку. С надеждой на понимание, Елена

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты