Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2013
Московский театр оперетты
Редкий образец качественной отечественной постановки с использованием всех новейших достижений в области театральных шоу. Одна из лучших в столице "намоленных" сцен. Состав актеров - сплошь звезды жанра. Взять хотя бы исполнителей главной женской роли - княжны Таракановой. Теона Дольникова, Лера Ланская и Аглая Шиловская. То есть идти можно на любую из них, и в качестве спектакль не теряет. Свет и декорации уже отхватили какие-то престижные призы, и по заслугам. Это действительно супер! Костюмы - великолепно! Само действие раздражает недалекого зрителя своим драматизмом. Как это так?! Я пришел на мюзикл, меня должны развлекать, а они рыдают, мучаются и в конце помирают, выбивая слезу даже у суровых мужчин... Силь ву пле, мои маленькие пожиратели телевизионного попкорна... В итоге: пожалуй, лучшее что сейчас есть у нас в жанре мюзикла. Ну в самом деле, что мы - дети, ходить на "мультяшную" Русалочку?
от 7 апреля 2013
Московский театр оперетты
Тем, кто видел Норд-Ост, Нотр-Дам или Графа Монте-Кристо, здесь смотреть нечего. Мюзикл никакой: и музыка никакая, и текст никакой, а уж рифмы такие заношенные, что прямо даже неудобно становится, что их слушаешь. А актеры замечательные, жаль что им приходится в такой туфте участвовать.
от 25 марта 2013
Московский театр оперетты
Мне очень понравился мюзикл!!!!!!!!!!!! Рекомендую сходить всем друзьям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Великолепная музыкальная составляющая!!! Я думала что после "Монте Кристо" будет трудно создать такой же хит, но я ошиблась.Сразу же захотелось открыть исторические книги и перечитать все события происходящие в мюзикле.
от 22 марта 2013
Московский театр оперетты
Пошли с женой на этот мюзикл памятуя об оставляющем очень приятное впечатление Монте Кристо. Скажу сразу - Монте Кристо был лучше. И вот почему - некоторые пишут про слабую сюжетную линию. Это не так. Сюжетная линия прослеживается очень хорошо, но... как бы это лучше сказать... "мусора" многовато в мюзикле. Иными словами - сделали много песен не в тему, т.е. такое ощущение, чтобы просто растянуть время. Ланская как всегда бесподобна, очень понравился Белявский в роли графа Орлова, порадовал Сергей Ли. Посмотрел на яндекс.видео фрагмент выступления с Теоной Дольниковой и Екатериной Гусевой - какое счастье, что пошли на тот состав, где Валерия Ланская - Елизавета и Лика Рулла - Екатерина II. В целом не пожалели, что сходили, но если на Монте Кристо сходили два раза, то сюда второй раз идти не тянет, хотя, в общем и в целом хорошо провели время.
от 19 марта 2013
Московский театр оперетты
Мне понравилось все! Красивая музыка, интересные декорации, шикарный балет и трюки, атмосфера и, конечно, сами артисты. Все сделано качественно, красиво и интересно. Эмоции переполняли меня во время всего спектакля,а в особенности, конечно, в финале первого и второго акта. Я действительно практически плакала. Сцена с шикарной короной, спускающейся на арии Екатерины "Бог дал мне власть", меня просто поразила! Хочется отметить, что было много танцевальных номеров абсолютно разных и не повторяющихся. Смена костюмов, декораций, эмоций создавали динамику на сцене. И еще раз хочется отметить актеров. Их игра и голоса просто необыкновенные! В моем составе главные роил играли Игорь Балалаев, Валерия Ланская и Лика Рулла, и это было великолепно! Спасибо театру Оперетты за новый прекрасный мюзикл! Я искренне рекомендую его посетить! Лично я обязательно пойду еще раз))
от 13 марта 2013
Московский театр оперетты
Господа, постановка отличная, актеры просто супер, стараются, вытягивают, костюмы и декорации тоже отлично,просто супер, но слова никуда не годятся ( полное не то), рифмы нет, простой русской рифмы нет, люди читают название "Граф Орлов" - должно быть все складно, а на деле какая-то пурга. Музыка тоже не та. Композитор действительно старался сделать блокбастер и , видимо, перестарался, все кусками, ни мотива ни песни, не понятно что, надо к опере ближе, не все люди быдла. Нет драматургии, нет кульминации. Нет смены напряжения и расслабления. Не надо каждую арию исполнять на максимуме возможности. Удачи Вам, господа.
от 12 марта 2013
Московский театр оперетты
Граф Орлов. Мюзикл. Рецензия. 6 марта 2013 года в качестве подарка от предприятия к 8 марта я попала на мюзикл «Граф Орлов», в рабочий-то день – святое дело, за что предприятию Большое Спасибо!!! То, что я увидела и, главным образом, услышала на сцене - идеально для кино-мюзикла – на экране можно показать ЭМОЦИИ артистов КРУПНЫМ ПЛАНОМ. Кроме того, поиграть фрагментами действа, иначе не знаешь на кого в массовке смотреть. Если солисты выкладывались так, будто за прожекторами стоял человек с ружьём с полномочиями отстреливать, любого, кто не будет петь на все сто(!), то танцоры слегка… филонили – работали не в полную силу, им элементарно было тесно! Децибелы для стадиона, а не для театра оперетты… Было страшно смотреть, как Императрица ходит по лестницам в своих юбках – того гляди оступится, и что за этим может последовать даже не хочется представлять. Заметно было напряжение, с которым актриса держится за перила – не надо говорить, что это по роли – это как раз напряжение из реальности – она честно пытается не упасть… Реальности не место на сцене – зритель пришёл за иллюзией!!! Лично мне было неприятно смотреть на слабость Императрицы (это уже по роли, и это претензия к режиссёру, как впрочем, и предыдущая – неужели нельзя было придумать что-то, чтобы не надо было так много ходить с риском для жизни, действом никак не оправданным(!), по лестницам). Слабость героини, выражающаяся в сидении на краю лестницы в парадном костюме, мало говорит о личности персонажа, но громко кричит о «фантазии» постановщиков… Слова из текста песни Императрицы, что она боится слухов при дворе(!) о том, что она погубит царскую кровь, (речь про лже(?)внучку Петра Елизавету) не выдерживают никакой критики – персона у престола НЕ МОЖЕТ мотивировать принятие судьбоносных решений тем, «что скажут при дворе»(!?!) – ТОЛЬКО ИНТЕРЕСАМИ СТРАНЫ И НАРОДА, но никак НЕ ПРИДВОРНЫМИ СЛУХАМИ!!! (Народная молва более веский аргумент, нежели придворные слухи). В реальности, может быть, такой подход имеет место, но, во-первых, повторюсь – зритель пришёл за иллюзией, и во-вторых, в реальности либо такой монарх долго не протянет, либо его государство… В текст должен быть вложен правильный смысл мотивации, а не умаляющий умственные способности дамы на троне… И ещё о тексте и умственных способностях героини, о которых свидетельствует написанный текст – Императрица поёт в финале, что она «научится отличать успех от поражения» ?!? Надо быть неполноценным членом общества, чтобы не уметь этого… Либо имеется в виду сложность интриг, когда действительно не ясно, когда ты проиграл – ты проиграл?! Но в таком случае надо было пояснить эту сомнительную строчку (про «отличать успех от поражения»)! Признаюсь честно, за пару минут до, как оказалось, финала - на словах графа Орлова о том, что «он бы хотел вернуться в момент, когда ещё можно было всё исправить…» я устроилась поудобнее, и донельзя заинтригованная, приготовилась внимательно смотреть, как это будет, уже фантазируя, как это можно показать… - надо было видеть моё лицо (разочарованное и недоумённое), когда выяснилось, что это – ФИНАЛ! Всё, действо закончено, можно аплодировать и уходить… «Как всё? Почему всё? А чем кончилось-то? А что стало с героем? А с героиней? А с Императрицей? А кто был прав-то? А кого наказали… А в чём мораль?!... » - запутавшись в вопросах – пост-финальная коллективная песня о силе любви никак не прояснила ситуацию – ода любви, на которую всё можно списать (?!) с непередаваемой лёгкостью перечеркнула такие понятия как долг, честь, совесть… (относительно персонажей, о Долге говорит только помошник Орлова, когда тот начинает сомневаться в собственных решениях, и готов предать всех – не только свою новую любовь – Елизавету, но и старую пассию – Екатерину… Но даже слова помошника о том, что Флот присягал Императрице, и не может быть никаких других вариантов, не действуют на Орлова отрезвляюще, и всё по слову же своего помошника, Орлов предпочитает УСТРАНИТЬСЯ – это вообще ни в какие ворота… Что за личность нам представили???!!! (и ладно бы осознал и не вынес такого позора…) Может, так оно и есть, и так оно и бывает – и отсутствие элементарных моральных устоев цветёт пышным цветом и правит бал, но тогда результат такой «любви» должн быть изображён захватывающе-ошеломляюще, чтобы жарко стало, чтоб слюнки потекли и завидки взяли(!) чего мы, увы, не наблюдали…; я аплодировала вместе со всеми… Раздавались крики браво, кто-то даже хлопал стоя, артисты кланялись – они по праву сорвали овации – они их заслужили своим тяжким трудом, зритель получил удовольствие – всё было очень красиво, громко… но в сухом остатке вопросы-вопросы-вопросы… Зрелище сомнительное во всех отношениях, но МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! И я бы посмотрела ещё раз, и ещё… Нет не для того, чтобы получить ответы – их не будет, просто чтобы посмотреть на целиком отдающихся своей работе актёров, в красивых костюмах, в красивом свете, под хорошую музыку. Где-то посмеяться, где-то пустить слезу – действо, конечно, удалось! Сценография интересная (если бы не винтовая лестница – её было слишком много, из-за чего однажды Императрица, будучи у себя во дворце, оказалась «в клетке»). И ещё такой момент – Императрица просит прощения – но, не зная о существовании Прощёного Воскресения (я говорю, например, об иностранцах) нельзя полностью проникнуться сценой и адекватно оценить происходящее. В тексте не сказано о том, что происходит, и может сложиться впечатление, что героиня извиняется за судьбу «внучки Петра», что несколько искажает восприятие. На месте сотрудников, пресекающих любые попытки видеофиксации представления, с рвением, достойным более продуктивного применения, (в темноте сотрудницы бегом (!) оказывались поблизости от работающих, в режиме видеозаписи, мобильников) я бы, наоборот, порадовалась всем желающим запечатлеть «Графа Орлова» – вряд ли любительское видео подорвёт бюджет мюзикла, или нанесёт какой-либо иной чувствительный ущерб…. потому как мюзикл «Граф Орлов» займёт своё место в череде мюзиклов, но, в своё время уступит сцену и память благодарных зрителей настоящему театру! (и кроме трейлеров и интервью с артистами от «Орлова» ничего не останется…)
от 10 марта 2013
Московский театр оперетты
Читаю этот избыток негатива и поражаюсь каждой букве! Хочется спросить: Люди, какого рожна вам надо? Да Театр Оперетты не молод, там нет евро ремонта и в фойе не подают трюфеля, какая досада. Но, друзья, с каких пор в театр ходят в поисках мягких кресел и кондиционеров? Единственный, хотя и достаточно большой не могу спорить, минус оперетты это амфитеатр, но выход есть просто не берите туда билеты, по крайней мере дальше 2-го ряда. И да если билет стоит 300 рублей, он не спроста стоит 300 рублей тут как говорится, не гонялся бы ты поп за дешевизной. И надо сказать, что в кассах театра никогда не делают из этого тайну и честно говорят, что с этих мест ничего не видно. Теперь о самой постановке. Да на вкус и цвет товарища нет, но и тут создатели пошли на то, что б угодить как можно большему числу людей. Хотите видеть звезд на сцене пожалуйста есть Катя Гусева и Валерия Ланская, если вам нужны профессиональные красивые и поставленные голоса пожалуйста Андрей Белявский, Александр Марукалин, Теона Дольникова, Наталья Сидорцова. Все актеры безумно талантливы и профессиональны, поэтому и здесь с выбором не должно возникнуть проблем. Тем более составы известны заранее и тайну из этого никто не делает. Сюжет размытый? Так это все-таки мюзикл, а не документальный фильм. Да возможно кому-то придется, что-то почитать по истории, что бы разобраться в том и кто кому кем приходится. Хотя я не могу себя назвать большим знатоком истории, к сожалению. Тем не менее мне не составило сложности разобраться в сюжетной линии. И уж если пошел разговор о жанре, то мюзикл это не оперетта, не опера, не кабаре и не драматический спектакль. Поэтому вообще не вижу смысла сравнивать эти жанры или тем более предъявлять к Графу Орлову требования, из серии: а что это он поют, а не говорят. К режиссуре, тоже есть претензии, с этим сложно спорить. Но здесь как говорится, смотри выше, актерский талант вышеперечисленных личностей вполне способен справится с некоторой ограниченностью режиссерского подхода. Хотя как по мне так есть очень красивые и сильные сцены. Музыка. Читая все, что здесь подумала наверно у меня что-то с головой не так. Это значит попсово? Окститесь, это где ж у нас попса то такая? Дайте послушать и я готова сразу стать преданным фанатом поп музыки. Скучно? Ну идите на концерт Филипа Киркорова, там весело. В общем честно не могу понять из какого пальца сосут претензии к музыке. Музыка Романа Игнатьева великолепна. Она завораживает, и объясняет все без слов. Нет оркестра это минус, но с этим ничего не поделаешь. Хореография красивая и зрелищная. Свет потрясающий. Что касается моей оценки, да статус гениально возможно слишком высок, но оценить данное действие как просто хорошо у меня рука не поднялась. Наверно я бы сказала, это очень хорошо для Российской постановке, по крайней мере, точно. В качестве итога хочу сказать: 1. Это МЮЗИКЛ. И постановка полностью соответствует этому названия, за исключением пожалуй того, что нет живой музыки. Не любите музыку не ходите. 2. Артисты тоже люди, там только один робот Сережа Ли)) Так вот они могут забывать текст, болеть и не попадать в ноты. Но зато это же все в живую. 3. Отдельно хочется обратится к людям, которые злы навесь мир, считают, всех бездарностями, а все что ставится в России говном по определению. Но не ходите вы в театр вам все-равно не понравится, так зачем портить себе и окружающим настроение. А всем тем, кто способен слушать, слышать и получать от этого удовольствие добро пожаловать. Граф Орлов действительно стоит потраченных денег и времени.
от 10 марта 2013
Московский театр оперетты
Какая красота. Никогда не видела ничего подобного. МонтеКристо с Орловым не сравнится. Сколько эмоций и чувств, а какие замечательные актёры.
от 10 марта 2013
Московский театр оперетты
Какая красота. Никогда не видела ничего подобного. МонтеКристо с Орловым не сравнится. Сколько эмоций и чувств, а какие замечательные актёры.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты