Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июня 2013
Московский театр оперетты
Восторг! Восторг! Восторг! Прекрасный спектакль, смотрится на одном дыхании! Спасибо всем, кто его делал!
от 19 июня 2013
Московский театр оперетты
Я люблю мюзиклы, но здесь есть нюансы: 1. Мне не нравится голос Лики Руллы ... совсем, так что при выборе сеанса узнавайте состав актеров. 2. Не хватает разговорной составляющей. Песня, потом опять песня... и опять все слова в песне...мммммм.... может стоило сделать переходы от песни к песне в разговорном жанре??? Есть моменты, которые не обязательно пропевать, да и плохо они на музыку ложатся. 3. Песни красивые, но абсолютно не запоминающиеся!!! Есть и плюсы - красивые костюмы, декорации, свет. Я пару раз плакала, когда была драматическая развязка, но, повторюсь, я люблю мюзиклы и очень эмоциональна. Поставить так себе было бы не правильно, а хорошо - это слишком, но полумер афиша не приемлет, так что хорошо!
от 17 июня 2013
Московский театр оперетты
Оговорюсь сразу: постановка меня очень разочаровала. Всё очень за дорого, всё богато - видно, что инвестировали в данный проект немалые деньги, но результат, ИМХО, получился на грош. Понравилась только работа художника и старание артистов. Сюжет, как минимум странный. Орлов представлен полным мерзавцем и предателем, к которому я как зритель должен был почему-то проникнуться сожалением и, глядя на его причитания, пустить под занавес действа, скупую мужскую слезу. Давно не испытывал такое равнодушие к происходящему на сцене, к страданиям и отчаянию героев с похвальным старанием изображавшим свои чувства. Либретто... Ну не Вознесенский Ким. Тем не менее, не стал бы его сильно критиковать. По-моему, он неплохо, в меру своих возможностей, справился с поставленным ТЗ. А вот музыка - отдельный разговор. Все-таки в жанре Мюзикл основным является музыка и от ее качества (этим словом ведь можно оценивать музыку?) зависит процентов 80 успеха. В данном случае музыки я не услышал вовсе. Да, было ужасно громко, как на рок-концерте, но, господа, это не было музыкой! Это был занудный набор аранжированных звуков, сдобренный неплохим вокалом и не более. И не надо говорить, что это интеллектуальная музыка для избранных, не надо ставить Игнатьева (кстати, кто это и откуда?) в один ряд с Рахманиновым и Прокофьевым, не говоря уж о том, что данный жанр рассчитан скорее на массового зрителя. Невольно сравнивал звучащую в концовке спектакля нескладную песню про любовь с Алиллуей любви Рыбникова и мне стало интересно, товарищи Игнатьев, Чевик и остальные члены команды нормально себя чувствуют, продавая тухленький товар зрителю, вкусившему Нотр-Дам, Хоакина Мурьету, Юнону и Авось, Мамма Миа?
от 16 июня 2013
Московский театр оперетты
Сцена. Игра."Граф Орлов" Жизнь. Игра. Граф Орлов. Игра светом, тенью, звуком. Игра судьбами, чувствами, душами. Виртуозная игра на сцене. Виртуозная игра в жизни. А правила Игры диктует Любовь! Вот, что для меня этот мюзикл. Это такая же тонкая параллель между реальным образом и сценическим, как между смыслом слов и точек выше. Ты или видишь эту тонкую грань, или же тонешь в водовороте событий, не отдавая отчет где жизнь, а где сцена. Хотя, ты зритель и там, и там. И когда ты слышишь, как предательски текут слезы из глаз, не понимая до конца причину их появления еще, благодаришь лишь темноту в зале и свет на сцене!!!! И возникшие вопросы на протяжении спектакля, растворяются в финальной песне, обращенной ко всем нам! Без исключения! И шепотом искренне молвишь "Спасибо!" , которое разносится громким эхом по всему залу " Браво"!!! Браво! За смелость и идейность автора! Браво! За отдачу и игру актерам! Браво! За масштабность декораций! За костюмы, в складках которых слышишь шорох эпох! Браво! За тонкую подачу диалогов меж Державами! Браво! За волшебную игру света на сцене, который переливается игрой света в жизни!!! Браво! Мой вам поклон. Занавес.
от 30 мая 2013
Московский театр оперетты
Перед написанием рецензии я намеренно не читала уже опубликованные, так что извините, если кого-то невзначай повторю. Зато на мое мнение теперь не влияет ничье другое. На мюзикл "Граф Орлов" я ходила 26 мая этого года. В этот вечер роли исполняли: Игорь Балалаев, Теона Дольникова, Екатерина Гусева, Александр Маракулин, Сергей Ли, Владислав Кирюхин, Александр Маркелов. Почему я так дотошно перечислила актеров? Потому что на них, в основном, держится этот проект. За этот состав я ручаюсь, возможно,остальные не хуже, может, и лучше. Эти, повторюсь, были превосходны. Всем им выпала нелегкая задача - показать совершенно надуманную историю "трагической любви", якобы основанную на реальных событиях, от того еще более бредовую. Всем, кто, как и я, залезет в ту же Википедию и почитает часок про действующих лиц этой драмы - графа Алексея Орлова, царицу Екатерину II и особенно княжну Тараканову - всем, конечно, станет ясно, что высокой любовью, жертвой и попранным доверием здесь и не пахнет. Но создатели мюзикла, видимо, люди очень сентиментальные и впечатлительные, раз в истории про матерую интриганку, сменившую с десяток имен и переспавшую с половиной Европы, они увидели материал для лирического мюзикла. Ну и ладно! Что сделано то сделано. Может, у продюссеров с детства любимая картина в Третьяковке "Княжна Тараканова", я же не знаю... Я не хочу долго пыхтеть и злиться на дурацкий выбор материала, потому что все, что было на нем построено, сделано пристойно. Мне понравилась музыка. Не верьте тем, кто называет ее ужасной - они не знают ужасной музыки. Музыка в "Графе Орлове" - очень приличного качества, но самое главное - она русская. После череды французских и бродвейских мюзиклов, которые переводились у нас, в сознании утвердилось клише относительно "заграничного" звучания "мюзикловой музыки". Я не музыкант, и не могу квалифицированно объяснить, в чем это проявляется, но музыка несет отпечаток культуры, даже если она не народная. В "Графе Орлове" музыка абсолютно современная, но какая-то родная... Может, я и придумываю) Пункт номер два - тексты. Это то, чего я боялась пуще всего. За перо снова взялся Ким, а после того, что он натворил с "Нотр-Дам", я бы предпочла мюзикл совсем без слов. Но и Ким меня приятно удивил, насколько может это сделать толковый ремесленник с фантазией. Сольные арии написаны сносно, хоть они, по традиции, и ни о чем, а дуэты, квартеты и прочие -ты - вообще прелесть. Декорации современные, минималистичные, возможно, даже слишком "мини", порой хотелось какой-то радикальной перемены на сцене, чтобы -ах! - и бинокль выпал. Но по-настоящему эффектным был лишь ход в арии "Власть" - кто видел, поймет, остальные увидят. А бинокль у меня все же выпал. Да не раз. И тут я снова возвращаюсь к тому, с чего начала, к актерам. Я очень симпатизирую актерам мюзикла и немного сочувствую им. Петь и играть на сцене одновременно в два раза сложнее чем делать что-то одно, однако мюзикловым звездам почему-то не достается ни некоего налета элитарности, присущего актерам театра, ни широкой популярности певцов. Ну спросите у своих знакомых - Балалаев, Маракулин, Ли, Сидорцова - многие знают их? Только любители мюзиклов. А это ведь сливки нашей музыкальной культуры! На "Орлове" я впервые увидела Игоря Балалаева. Это потрясающе. Все. Нет, еще спасибо. Очень здорово, очень. Я не буду растекаться по поводу трактовок образа, граф-не граф, орлов- не орлов, меня не просто убедило, но покорило то, что он делал. Спасибо и Маракулину. Я давно его знаю, лет 10. Это артист, которого надо увидеть на сцене хоть раз в жизни. Он может петь любой текст - и это покажется истиной в последней инстанции, он может играть любую сволочь - и все влюбятся в него. Он неподражаем. Спасибо Сергею Ли, его голос - это просто бальзам для моих ушей, там такая глубина и чистота, как будто ныряешь в море. Да всем спасибо! И женщинам, включая очаровательную Екатерину Гусеву - она совсем не халтурила, хоть ей и сложно было петь наравне с профи. В финале я не плакала, я улыбалась от уха до уха - оттого, что пошла на этот мюзикл,хоть и сомневалась, что попала на этот состав, что до конца проекта еще, по-видимому, долго, и я, может быть, смогу приехать сюда еще и три часа слушать очень талантливых людей.
от 26 мая 2013
Московский театр оперетты
Сегодня я совершенно случайно попала на спектакль в Театр Оперетты. Это то, что можно назвать счастливым случаем! Забежала в театр узнать о билетах, услышала музыку и купила билет на уже начинавшийся мюзикл.16 июня 2013 г. в 14.00. Потрясающе красивый, яркий, талантливый спектакль! Удивительная музыка, живые слова, свет, цвет, - всё создаёт это отчаянно прекрасное чудо! Замечательные вокальные и артистические работы. Очень интересные ансамбли солистов. В антракте купила программку - порадовало отношение к артистам - каждый представлен лично и поимённо. И это заслуженно. Я впервые слышала этих замечательных артистов, но меня бесконечно порадовало их творчество. И для меня абсолютно не важно из какого они состава. Они пели так, как поют в первый и в последний раз! Каждой клеточкой своей души... И это передавалось залу... Наверное поэтому сопереживала каждому. Очень оригинально и неожиданно, уже после поклона и цветов, зазвучал Гимн Любви, осветивший в завершении эту такую драматичную, но безумно красивую историю... Огромное спасибо всем тем, кто подарил этот удивительное яркое чудо!
от 20 мая 2013
Московский театр оперетты
Мы с подружками в восторге от этого мюзикла. Мария смотрела Графа не первый раз в разных составах и осталась довольна. Меня же поразили декорации, костюмы, танцы, никакой прозы - все нараспев, а игра и голос Екатерины Гусевой вообще сразили наповал. Яркое динамичное представление. Всем очень советую пойти. Перечитала отрицательные рецензии и сделала вывод, что даже искусство не способно растормошить и вывести некоторых наших граждан из затянувшейся депрессии. Нужно учиться получать удовольствие от жизни и особенно от таких Великих вещей. Конечно, 5 баллов. Мюзикл удался!!!
от 19 мая 2013
Московский театр оперетты
Двоякое впечатление от мюзикла. Видно, что были потрачены немалые деньги на декорации и костюмы. Много талантливых актеров. История для сюжета интересная. Но безликая "неживая" музыка и бредовые тексты смазали впечатление. Актеры-герои, пытаются вытянуть тексты без рифмы. Но выглядит это как-будто их герои косноязычные люди. Из всех расстроила только Ланская в роли Таракановой, на пару минут у нее выключился микрофон, и вместо сильного голоса образовался какой-то невнятный писк. И проблемы со звуком по ходу спектакля были часто. Но в целом, мюзикл далеко не худший из тех, которые идут в Москве. Особенно для тех кто больше ценит внешние атрибуты.
от 5 мая 2013
Московский театр оперетты
Мюзикл поставлен просто великолепно, была уже 5 раз и каждый раз переживаю новые эмоции. Обязательно схожу еще не один раз. Очень поражена большим количеством отрицательных отзывов. Но если вам попался плохой состав это не значит, что остальные составы такие же. В "Графе Орлове" работают прекрасные профессионалы Ли, Постоленко, Маракулин, Белявский, Рагулин, Дольникова, Рулла и многие другие. Все они без исключения просто волшебно поют и играют. В общем мюзикл просто потрясающий, советую всем на него сходить.
от 26 апреля 2013
Московский театр оперетты
Очень понравился мюзикл, схожу еще раз непременно! Но! Прошу очень звукооператора - сделайте так, чтобы оркестр не перекрывал голоса артистов!!!! это ужасно, слова не слышишь вообще, зато по ушам долбит оркестр...

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты