Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 ноября 2012
Московский театр оперетты
Отличный мюзикл! История берет своим драматизмом и хорошим исполнением, особенно это касается дуэтов и общим исполнением некоторых сцен. Я давно не был на подобных представлениях и конкретно это мне очень понравилось. Немного не понравились несколько не вписавшихся в исполнение музыкальных композиций, сильно контрастирующих с голосами и манерой исполнения артистов, но это было снивелировано общей атмосферой и колоритом артистов.
от 21 ноября 2012
Московский театр оперетты
Театр Оперетты выдал новое детище - мюзикл "Граф Орлов", поставленный той же командой, что и такой любимый сердцу "Монте-Кристо". После просмотра мюзикла осталось двоякое ощущение, но скажу, что он все-таки больше понравился, нежели нет. Да, материал сырой, актерам еще петь и петь, играть и играть, но пока я могу поставить ему твердую 6ку из 10 (10 - это "Бал вампиров", ну вы понимаете). Давайте пройдемся по достоинствам для начала. Не скрою, что я довольно придирчиво отношусь к составу и в этот раз я его выбирала - Наталья Сидорцова, Андрей Белявский, Владислав Кирюхин, Владимир Дыбский, Карине Асирян. Это мэтры жанра, они для меня хороши почти всегда, поэтому я была уверена в их профессионализме. Наталья - Богиня, роль Екатерины Великой создана как будто для нее, она в ней живет, ее замечательный голос заставил задержать дыхание на сольной партии, голос такой мощи, обладающий властностью вдавливает в кресло (ну вы понимаете, вообще обычно на это лишь мужские голоса способны). Андрей Юрьевич великолепно исполняет вокальные партии, насколько это возможно. Орлов из него довольно интересный вышел, как по мне, так простой русский мужик, хотя я немного графа не так представляю. А с Елизаветами мне вполне традиционно не везет, я понимаю, что роль замечательная, есть где развернуться, но восприятие Аглаи Шиловской не дает даже задуматься. В целом, она неплоха, поет хорошо, играет на любителя, но не мое. Совсем не мое. Я хочу переживать за героиню, понимать ее, затаив сердце, следить за ее судьбой и даже жалеть. Отдельно хотелось бы заметить, насколько хорошо выставлен свет, но тут Фильштинский, а это уже марка качества. Балет мюзикла вполне хорош, очень интересные движения, но пока рассинхрон наблюдается в некоторых моментах, это дело поправимое. Отдельное браво РОМАНУ ИГНАТЬЕВУ, музыка, на мой взгляд, сильнее, монументальней, чем в "Монте-Кристо"! Она лучше дает понять героев, вообще создает все настроение мюзиклу и его атмосферу. Музыка необыкновенна! Декорации (плюс использование экрана) и костюмы - все отличное, наконец ни одна из героинь не изуродована своим платьем до неузнаваемости, а зачастую просто одежда подчеркивает достоинства. В общем, я особо хвалить не умею, поэтому пишу про недостатки. Во-первых, огромный, ужасный минус - это ТЕКСТЫ Юлия Кима! Убогие рифмы, да и вообще их отсутствие, почти в каждой арии актеры мучались, чтоб пропеть этот текст, который, если честно, сложно воспроизвести. Ничего не знаю, отправьте Юлия Кима на заслуженный отдых, он ужасен и тут я не собираюсь скрывать своего негодования. Во-вторых, режиссура (Алина Чевик). Ни один (!) герой не раскрыт, каждый актер старался это делать по мере возможности (частично удалось Наташе Сидорцовой, может удастся актерам, играющим Алексея Орлова и Елизавету). Приходилось додумывать многое, чего там и в помине нет. У меня не осталось комка в горле ни на одной арии (я не сопереживаю Елизавете, к сожалению, скорее, Екатерине), но склонна думать, что это только пока актеры не найдут из существующего положения выход. В итоге, резюмирую: спектакль может быть достойным при хорошем составе (!), но отличным он станет только если исправят хотя бы тексты, не говоря о сценографии и режиссуре.
от 21 ноября 2012
Московский театр оперетты
В целом всё очень даже хорошо - актёры, голоса, костюмы, работа со светом, графикой... Я минусов не заметил вовсе. С сюжетом тоже постарались, но одновременно с этим и появился один минус - песни не запоминаются. Очень много текста и нагрузки в них. Оттого они не такие складные и мелодичные вышли как в том же Монте Кристо. Если музыка оттуда сразу просилась в плеер, то тут, увы, такого нет. С другой же стороны - мы пришли смотреть представление. Нам его и дают - яркое, насыщенное музыкой, акробатикой и танцами, со смыслом и сюжетом. Правда, раскачивается мюзикл только к концу первого действия - в плане, что более мощные по воздействию композиции появляются. Но, повторюсь, смотрится представление не без интереса. P.S. И всё же в главной муз. теме проскакивают инструменты и мотивы, знакомые по Монте Кристо.
от 21 ноября 2012
Московский театр оперетты
Очень понравилась постановка. Очень яркое, волнующее и зрелищное представление. Заставляет задуматься о смысле жизни, а также об истории России, которую нужно знать.
от 20 ноября 2012
Московский театр оперетты
"ГРАФ ОРЛОВ". В современной России был один отличный оригинальный мюзикл, однако судьба его печальна. "Норд-Ост" я смотрел три или четыре раза... Про остальное и вспоминать не хочется (хотя, конечно, я ходил не на все). С "Монте-Кристо" ушел в антракте. Свежего "Графа Орлова" сегодня выдержал, хотя и засыпал. Смотрел я это действо исключительно ради знакомых артистов - Сергея Ли и Лики Руллы. К ним претензий нет. Как и к свету, который поставил Глеб Фильштинский. Но музыка... Боже, какая скучная музыка у выпускника Политехнического университета Романа Игнатьева!.. Либретто Юлия Кима не так халтурно, как в случае его же творчества на тему романа Дюма. Когда смотришь и слушаешь эту историю графа Орлова, где все "богато и красиво", пафосно и патриотично, то волей-неволей вспоминаешь великую "Юнону и Авось" с ее "Российская империя – тюрьма, но за границей тоже – кутерьма" и с финальной песней "Аллилуйя всем будущим детям, наша жизнь пролетела аллюром..." Здесь вот тоже пели под занавес о любви - банальное и стертое, что любовь всего прекраснее и сильнее...
от 18 ноября 2012
Московский театр оперетты
Ох уж этот «Граф Орлов». Сколько рецензий мной было прочитано, прежде чем я решилась второй раз сходить на него. Впервые я попала на этот мюзикл еще в сентябре. Тогда, еще не до конца отточенный спектакль отрабатывали на первых зрителях. И тогда, после «Монте-Кристо», эта история казалась нереально грустной. Отвратительно трагической. И неотточено красивой. И это при том, что я очень хорошо знаю историю — и прекрасно знала, что такая история не может закончится хорошо. Но мы же оптимисты. Мы хотели верить в много. По крайней мере было красиво. Хоть и погрешностей в исполнении было прилично. Прошло время — и многое изменилось. Теперь артисты явно лучше знают свои роли. Голоса практически не сбиваются. P.S.: В конце Лиза уходит на небеса по лестнице. Это выглядит красиво, очень лирично и правильно. А еще теперь у мюзикла есть финальная песня (когда я смотрела впервые финальной песней была ария Орлова). И может поэтому мюзикл не оставляет такого трагического осадка. Хотя. Все равно немного грустно. И я пожалуй еще раз схожу. Через пол годика — вдруг что еще изменится)
от 17 ноября 2012
Московский театр оперетты
Русские научились делать мюзиклы - красивые и захватывающие!)) Сегодня иду уже второй раз-насладиться этой сказкой))
от 16 ноября 2012
Московский театр оперетты
Постановка красивая, сильная. Актерский состав великолепен. Претензия к билетерам и охране (надеюсь, то что спектакль поставлен на сцене ГБУК "Театр оперетты" просто ошибка и продюсеры поставят его в следующем сезоне на другой площадке) проверка билетов номинальная, зрителям не указывают места на которые приобретены билеты и не следят за соответствием занимаемых мест, нет наблюдения за залом с помощью видеозаписи или камер наблюдения. Это привело к тому, что 15.11.12 при посещении театра, нас с женой просили освободить занимаемые места (балкон 1-го яруса ряд 1 места 5 и 6; билеты приобретены через Ticketland 17/10/12 серия МТ номера 804652 и 804653) 2 раза: первый - по ошибке зрителей бельэтажа (ошибку признали); второй - сопровождающей группу школьников учительницей или родительницей, которая в агрессивной форме (без нецензурной лексики) потребовала освободить наши места, свои билеты отказалась показать, но не стала ждать пока моя жена покажет наши, а без тени сомнения полезла в сумочку жены искать билеты и пока жена просила прекратить досмотр личных вещей, я сходил за билетершей - которая подтвердила факт оплаты занимаемых нами мест, учителя и родители сопровождения покинули наши места и соседки с 4-го места. Но по факту досмотра личных вещей - который могут делать только сотрудники полиции в участке в присутствии понятых, мне было заявлено: "Повторится, позовем охранника". Извинений не было не от дамы, которую билетер отпустила без устного замечания, ни от сотрудника театра. Впечатление двоякое - спектакль красивый, хочется сходить еще, но стать жертвой досмотра неизвестного гражданина (не хочется думать о более грустных вариантах) не пожелаешь врагу. Честно, хотелось чтобы билетеры были у каждого входа, смотрели за залом изнутри не только во время постановки, но и до - для безопасности зрителей, чтобы охранник был не только у входа и то ОДИН, но как минимум двое осуществляли помощь билетерам, чтобы была видеозапись происходящего в зале, чтобы реакция была не: "Повторится, позову охранника" (это ЕДИНСТВЕННОГО от входа оторвать), а НЕМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ - вежливое сопровождение в сторону участников конфликта, принятие мер в отношении виновника, в крайнем случае - вызов сотрудников полиции.
от 9 ноября 2012
Московский театр оперетты
Жаль, что театр оперетты отдает предпочтение мюзиклам. Обожаю оперетту, яркую, веселую. К сожалению, оперетты все меньше в репертуаре театра.
от 5 ноября 2012
Московский театр оперетты
Ещё до похода на этот спектакль я предполагал, что мюзикл "Граф Орлов" – это в первую очередь история о преданности долгу и чести, история о сильном человеке, который ради этой преданности пожертвовал своей любовью. Но на деле история, над которой поработал Юлий Ким, оказалась совершенно иной и с иначе расставленными акцентами. Посыл данного мюзикла очень точно выражает фраза, произнесённая устами одного из персонажей мюзикла, князя Голицына: "Власть царей – это храм на крови…" Человек (Орлов) был всей душой предан Власти, всю свою жизнь и всего себя без остатка положил к её ногам, а она, попользовавшись им, выбросила его, как ненужную вещь, и она же затем растоптала его первую и единственную любовь. В этом и заключается суть трагедии главного героя. "Граф Орлов" – это история о том, как Власть беспощадно ломает человеческие судьбы, как она способна быть безжалостной к судьбе того, кто был беззаветно ей верен. И хотя события данного мюзикла относятся к XVIII в., идея, лежащая в его основе, актуальна и в наш век. Но на этом смысловая составляющая мюзикла не исчерпывается. "Граф Орлов" – это ещё и мюзикл о трагической любви, о том, как порой жестока Судьба, которая посылает Любовь в сложнейших обстоятельствах, требуя огромной жертвы ради этой Любви, и как она жестоко карает тех, кто упускает этот великий шанс… За музыкальную основу мюзикла отвечал композитор Роман Игнатьев, и лично для меня это чуть ли не самое сильное место в данном спектакле. Музыка в "Графе Орлове" менее попсова, чем в "Монте-Кристо", выдержана в единой стилистике при хорошем соблюдении музыкальной драматургии с присутствием сквозных тем, благодаря чему действие воспринимается именно как целостный мюзикл, а не как набор концертных номеров. Каст (за некоторым исключением) – ещё одна сильная сторона этого проекта. Среди исполнителей главных ролей хотелось бы выделить трио Белявский-Дольникова-Сидорцова – их вокальные данные не могут оставить равнодушными. В плане картинки спектакль тоже порадовал. Теперь о недостатках. Хореография: ничего нового, то же самое мы уже видели в "Монте-Кристо", и уж очень часто она ни к месту. Музыка идёт под плюс, хотя данному мюзиклу не помешало бы живое звучание, благо у театра есть свой штатный оркестр. В этом явно прослеживается слепое копирование французского образца. Ещё к недостаткам можно отнести то, как слабо раскрыты второстепенные персонажи, к примеру, Доманский. Ну и, наконец, самый главный и самый жирный минус мюзикла: режиссура. Простите, но она убогая. Если в "Монте-Кристо" это можно было ещё простить, т.к. сам музыкальный материал более концертный, то данная история предполагает больший драматизм, и, следовательно, требует тщательного режиссёрского подхода. А в итоге мы видим тот же самый "Монте-Кристо" с тем же набором режиссёрских штампов. Именно режиссура больше всего портит впечатление от просмотра этого мюзикла. Итог: замечательная работа композитора и актёров, хорошая картинка, неплохое либретто с одной стороны, и штампованность и ужасная режиссура – с другой. Сюда бы талантливого режиссёра, и спектакль был бы уже совсем иным, но мы имеем, что имеем... Остаётся надеяться только на талант актёров, которые сами доработают свои роли и сделают из спектакля настоящую конфетку.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты