Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 ноября 2012
Московский театр оперетты
Спектакль ужасен,имхо. Сюжет не считывается вообще.Действия некоторых героев алогичны. Драматургия на нуле. Музыка безликая.Тут много людей пишут что она интеллектуальная и для элитной публики-это неправда!У меня 2 высших музыкальных образования.Хотите послушать элитную-сложную музыку приходите в зал П И Чайковского или в Большой театр.Музыка в "мюзикле" должна быть демократичной,а не "псевдо" сложной . Декорации -как бельмо на глазу,мешают не только зрителям,имхо,но и самим артистам. Очень жалко видеть такой спектакль,после тех успешных и действительно качественных мюзиклов,которые шли в оперетте.Мне кажется,что театр оперетты должен беречь свою репутацию. Монте кристо,который я смотрел 2 года назад,был действительно конкурентно способен и мог соперничать с западными постановками и даже в чем то выигрывал,имхо. Тексты не хочу обсуждать вовсе.Такое ощущение что тандем Игнатьев-Ким просто исписались. Хотел отметить артистов,которые из кожи вон лезут ,чтобы оправдать неоправданные предлагаемые обстоятельства,в которых они вынужденны находиться. Маракулин,Гусева,Шиловская,Дольникова,Балалаев.
от 3 ноября 2012
Московский театр оперетты
Очень грустно ,что на сцене театра Оппереты идёт теперь примитивная, пустая , ненужная замена блестящему " Монте- Кристо"...
от 30 октября 2012
Московский театр оперетты
Отчасти соглашусь с Денисом. Была на мюзикле 16 октября.Попытаюсь изложить впечатление. Я смотрела Монте-Кристо 3 раза. Почему? Да все просто, он запоминающийся, после него ходишь и поешь.Попроси меня сейчас напеть любую песню, тему из него - легко и ноты не совру!) Граф Орлов... Создатели те же, состав тот же, но... что-то не склеилось. По поводу декораций, который "круче" предшественника - бред, не соглашусь. Рулла - эта Певица, с большой буквы, она настолько потрясающе поет в дуэтах! Рагулин - такого звонкого и чистейшего голоса, от которого бегут мурашки и тепло по всему телу, нигде не слышала. Шиловская - насколько не понравилась в одном из составов Монте-Кристо, и как она меня покорила в "Граф Орлов". Дыбский - в комментариях не нуждается, прекрасен всегда. Маркелов - слава Богу, что есть такая "старая" гвардия. Балалаев - профессионал, звучит здесь превосходно. Толоконников - симпатично, достойно Савельева - эта девушка "эпизод-шедевр" везде. Ее нужно давать дозировано и этого хватает с лихвой! Бывает так, что слушая тот, или иной мюзикл, ловишь себя на мысли, что поют не в полную силу, берегут голос. Но только не 16 октября. Резюме: На мой взгляд, подчеркиваю, на мой, провал именно музыкальный. Режиссуру можно было бы простить, если бы выходя из зала поешь, просыпаешься и поешь.Музыка не запоминающаяся абсолютно... РЕБЯТА АРТИСТЫ!!! ВЫ ПОЕТЕ КАК БОГИ!!!! Спасибо вам за вокал!!!!
от 22 октября 2012
Московский театр оперетты
Писать много про Графа Орлова не хочется. Ушли в антракте после очень короткого обсуждения, что смотреть это дальше не просто нет смысла, но и невозможно. Не попадают в ноты, фонят микрофоны, в некоторых местах исполнители так проговаривают окончания, что режет слух. История могла быть быть красивой, но она затянута. Три сцены, в конце которых ты явно ждешь антракта, потому что уже и так все понятно. Стихи: незвучные, безликие, местами с рифмой для утренников второго класса. Даже в том месте, где должны быть чувства, все убивается глупостью и немелодичностью слога. Музыка: постоянно всплывают уже знакомые мелодии и ритмы. Из Собора Парижской Богоматери, из попсовых песен, еще откуда-то. Но просто явно слышно, что ты где уже слушал это. Между знакомыми фрагметами - куски жутко склееных и подобранных, даже боюсь говорить, мелодий. Да, есть несколько очень неплохих хореографических сцен и образов, действительно качественно и красиво сделанных. Но они теряются, когда смотря на них ты слышишь фонящий микрофон, срывающийся голос непопадающий в ноты. Жаль, потому что ждали чего-то пусть и не шедеврального, но просто приятного, аккуратного и мелодичного.
от 21 октября 2012
Московский театр оперетты
Не могу не написать здесь,так как уже крайне возмущает пиар мюзикла засчет громкого имени Гусевой,за которым,кстати говоря,не стоит ничего.Абсолютная пустышка.Театр оперетты богат гениальными актерами,мастерами своего дела,такими как Ланская,Дыбский,Маракулин,Матвейчук,Голубев и другие,и всегда обходился без подобной рекламы. Лично у меня это только портит предвкушение просмотра спектакля. От Гусевой начинает тошнить еще больше,чем раньше. Не видела подобных отзывов,такое впечатление,что администрация сайтов удаляет комментарии такого рода.
от 21 октября 2012
Московский театр оперетты
Ходили вдвоем на субботний спектакль 19-00, билеты на партер первый ряд, самая середина. В итоге отсидев первое отделение, в антракте забрали вещи из гардероба и ушли. Актерский состав замечательный, а вот содержание в минусе. Если не прочитать перед мюзиклом о чем он, то вообще будет непонятно. Нет никакой плавности переходов от одной сцены к другой, про слова и музыку лучше промолчать. Могу с уверенностью сказать, выйдя после окончания невозможно даже вспомнить ни слова, ни мелодии. Настолько незахватывающее впечатление, от "нытья" актеров просто хочется уснуть, идеальная атмосфера, чтоб придти и под плавную,скучную музыку подумать о чем то своем. Мюзикл ни о чем! К большому сожалению талантливому коллективу работавшему над "Монте Кристо" не удалось повторить прошлый успех по причине слабого материала. Раскрутить можно любую постановку, но для настоящего успеха этого мало, в лучшем случае продержится сезон другой не более. Если Вы впервые на мюзикле, возможно он понравится, но для искушенного зрителя это откровенный провал.
от 21 октября 2012
Московский театр оперетты
Не шедевр, но очень неплохой мюзикл! Как минимум мы провели вечер среди приятной музыки, хорошей актерской игры и достойного оформления и режиссуры спектакля! Тронула Наталья Сидорцева в роли Екатерины, ее и голос и эмоции пожалуй оставили самое сильное впечатление! Теона Дольникова тоже не разочаровала. Короче, большое спасибо всем актерам и создателям мюзикла за желание подарить нам хороший вечер, им это удалось!
от 20 октября 2012
Московский театр оперетты
Мне очень понравился мюзикл, красивый, динамичный. Прекрасные актеры и костюмы, декорации, свет. Песни может в голове и не звучат , но с остальном прекрасное впечатление . Я много мюзиклов в Москве видела, этот один их двух лучших. Екатерина Ники Руллы просто фантастическая, из за нее даже еще раз схожу, а может и не раз.
от 19 октября 2012
Московский театр оперетты
Слушали и смотрели "Графа Орлова" 17.10.2012 г. Не понравилось, не советую!!! Считаю, что зря потратил деньги. Не идет ни в какое сравнение с "Монте Кристо"! Такое ощущение, что создатели без остатка вложились в "Монте Кристо" и для "Графа Орлова" ничего не осталось... Тексты польского князя Радзивилла просто ужас: видимо муза г-на Кима покинула в соответствующий период или ему противен этот персонаж настолько, что рука не поднялась написать достойный автора текст. Помимо этого: слабые декорации (скорее их скелет, ктр показывали журналистам, так и оставили без изменений); однообразный и неинтересный музыкальный материал первого отделения (пропустив целиком которое ничего не потеряете); душный зал. До 17.10 и после лучший мюзикл - "Монте Кристо"! Если "Монте Кристо" не видели, то можно сходить ради спортивного интереса, но предварительно разогревшись...
от 18 октября 2012
Московский театр оперетты
Мюзикл оставил хорошее впечатление. Оценила бы на 4. Из плюсов:красивая музыка, впечатляющие декорации, прекрасные костюмы, талантливые актеры. Минусы: нет ключевой яркой арии, которая бы запомнилась и стала бы неким символом мюзикла. Некоторые сцены очень затянутые и скучные. Такая интересная музыка заслуживает более красивой хореографии, а не просто махов руками и ногами как на дискотеки. О некоторых актерах. Теона Дольникова великолепна в роли Елизаветы. Яркая игра, прекрасный голос. Александр Рагулин хорошо смотрится в роли Графа Орлова. Статный, мужественный. Отлично играет. Сергей Ли очень убедителен в роли Доманского. Наталья Сидорцова прекрасно поет, но в образе императрицы Екатерины слишком мягкая и добрая.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты